LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » нажимная вилка


нажимная вилка

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Добрый день,
В рамках борьбы с тяжелой педалью сцепления (прим. все работает, все ок,
но на прошлой неделе встречались с Serg81277, все познается в сравнении, у него
педаль практически невесомая в сравнении с моей)  есть желание добраться до
нажимной вилки (поз.№6). Цель- ревизия ее состояния, при необходимости смазка.
На данном этапе ее замена не поподразумевается. Вопрос: кто сталкивался, степень
геморойности данного мероприятия и пр.?

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-04-22 09:02:51)

0

2

Tihomirov написал(а):

все познается в сравнении, у него
педаль практически невесомая в сравнении с моей

Зато у меня когда по пробкам поезишь  не воткнуть ни первую ни вторую..

0

3

у тебя косяк в другом, как вариант, у тебя легкость педали объясниется тем, что достаточно большим ходом
выбираются зазоры, оставляя на полезный ход совсем чуть-чуть, отсюда и отвратительное переключение передач
при относительно новым кронштейне и приводе.

А в моем случае- если гемора не много, то почему бы и не глянуть. Где то слышал упоминания вилки в этом контексте,
где-не помню.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-22 22:47:19)

0

4

Tihomirov написал(а):

Добрый день,
В рамках борьбы с тяжелой педалью сцепления (прим. все работает, все ок,
но на прошлой неделе встречались с Serg81277, все познается в сравнении, у него
педаль практически невесомая в сравнении с моей)  есть желание добраться до
нажимной вилки (поз.№6). Цель- ревизия ее состояния, при необходимости смазка.
На данном этапе ее замена не поподразумевается. Вопрос: кто сталкивался, степень
геморойности данного мероприятия и пр.?

Стандартная степень геморойности - снять коробку и раздатку...
Только на эту вилку абсолютно неинтересно смотреть - она наглухо прикручена к штоку (18), и смазывать там нечего. А вот сам шток... Оба подшипника скольжения, в которых он крутится, так прикипают к нему (грязь и проч.), что руками реально не провернешь. Без разборки - помогает много WD40, затем просто смазка. Правда, к нижнему узлу вращения снаружи не подобраться - он внутри картера сцепления.
У меня была мысль там засверлиться и поставить масленку, но чегой - то лень стало...

Отредактировано sea.privat (2009-04-23 09:18:07)

0

5

Вот фоты моей вилки

увеличить

увеличить

0

6

а вилка эта может иметь свободный ход 10-15 мм (у меня она болтается туда-сюда в этих пределах)

0

7

Andrey F написал(а):

у меня она болтается туда-сюда в этих пределах

Не знаю,что правильно,а что не правильно,но у меня ничего не болтается (я вилку имею ввиду).

0

8

Dimon Popoff написал(а):

но у меня ничего не болтается

вооот...! у KVK тоже ничего не болтается! Блин, что же у меня случилось там?

0

9

Andrey F написал(а):

у KVK тоже ничего не болтается!

Не! У меня точно ничего не болтается! :D

Андрей, скажи, а что, всё-же, тебя так сильно беспокоит? Сцепление не работает? Я вот, не вижу пока причины для беспокойства из-за этого люфта. Мне кажется, что он вполне допустим.  :dontknow:

0

10

Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще :) . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

Может вилка поизносилась?

Еще вопросик: можно ли выключить сцепление усилием руки, надавив на рычаг вилки?

Отредактировано Andrey F (2010-04-12 19:51:27)

0

11

Andrey F написал(а):

можно ли выключить сцепление усилием руки, надавив на рычаг вилки?

Нет, это нереально.

0

12

Andrey F написал(а):

гидропривод цел и я его как смог прокачал.

Разве его можно прокачать??????? Система замкнутая.

0

13

Есть тут темка про прокачку - практика говорит, что можно ))

0

14

Согласен, читал  но это из темы сделай сам!!!!!  ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ.
К стати вот чтоя нашел:
Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)

Основные неисправности:

+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места. 
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".

Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП

0

15

Со стороны рабочего цилиндра она (система) очень легко разбирается. На некоторых разборках продают рабочий цилиндр и главный по отдельности, по 1700 за каждый :)

В целом согласен с предыдущим оратором, просто всегда жалко выкидывать 4000 рублей, если есть шанс дешего отделаться. Наверное, придется купить эту гидру :)

Отредактировано Andrey F (2010-04-12 21:37:08)

0

16

Замена гидропривода и кронштейна мне не помогла, что странно, ибо до замены кронштейна и гидропривода передачи с перегазовкой включались! А теперь вообще не втыкиваются.

0

17

Andrey F написал(а):

Замена гидропривода и кронштейна мне не помогла, что странно, ибо до замены кронштейна и гидропривода передачи с перегазовкой включались! А теперь вообще не втыкиваются.

Я писал в теме про сцепление, что в качестве временного решения сначала выдвинул цилиндр вперед, а потом просто нормально прокачал привод. Недельные ходовые испытания подтвердили работоспособность.

0

18

sea.privat написал(а):

Я писал в теме про сцепление, что в качестве временного решения сначала выдвинул цилиндр вперед, а потом просто нормально прокачал привод. Недельные ходовые испытания подтвердили работоспособность.

Видел, читал, восхищался :) но я в этом узле заменил все на новое и усилил хомутом - не помогло. Так что прокачкой у меня, похоже, не обойдешься.

Грешу на вилку или еще чего внутри.

Отредактировано Andrey F (2010-04-29 16:54:11)

0

19

Andrey F написал(а):

Видел, читал, восхищался :) но я в этом узле заменил все на новое и усилил хомутом - не помогло. Так что прокачкой у меня, похоже, не обойдешься.

Моему усиленному кронштейну с трубами и упорами - меньше месяца. Самому гидроприводу - от силы полгода. Причем старый, поломанный, работал лучше. Весь геморр начался с установки нового узла. Именно нового, не б/у. Итог - сейчас стоит старый, его и реанимировал до абсолютно работоспособного состояния. Новый тоже прокачал, сейчас вожу как запчасть.
Так что не стал бы я так однозначно верить что просто установка нового решает проблемму.
Для начала бы проверил реальный полный ход рабочего цилиндра. До прокачки было около 20 мм. Сейчас - явно больше. Могу завтра измерить.

0

20

sea.privat написал(а):

Могу завтра измерить.

Был бы весьма признателен!

0

21

Измерил - 19 с небольшими копейками мм. Это на рабочем цилиндре. Диаметры у рабочего и главного одинаковые - значит, при отсутствии воздуха ход тоже должен быть одинаковым. Но лезть под педали было лень...

0

22

+ Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?

0

23

+ Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?

0

24

Andrey F
У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?

0

25

Andrey F написал(а):

Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?
Извините, что повторяюсь, только сейчас понял как процитировать автора

0

26

Никак еще не победил. Сейчас я пока побеждаю загнутые клапана :)

0

27

Andrey F написал(а):

Никак еще не победил. Сейчас я пока побеждаю загнутые клапана

Будет информация, поделись пожалуйста.

0

28

pir-ani написал(а):

Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)
Основные неисправности:
+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места. 
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".
Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП

Всем привет.
я выше писал, на мой взгляд, это основные симптомы неисправного  Гидропривода  сцепления. И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

0

29

pir-ani написал(а):

И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

Дык прокачивали-же...  :dontknow:

0

30

KVK написал(а):

Дык прокачивали-же...  :dontknow:

Угу, и я тоже прокачивал лично. Всегда удивляюсь подобным решительным заявлениям -

pir-ani написал(а):

И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

:)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » нажимная вилка