LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » FREELANDER SE V6 2002 г.в. обломился болт


FREELANDER SE V6 2002 г.в. обломился болт

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ситуация произошла на стоянке. Сначала был найден обломанный болт, а затем подняв капот обнаружилось следующее (на фото). Ленд Роверов раньше у меня не было, да и с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, подскажите какое есть решение данной проблемы, какие необходимы запчасти и в какие деньги может обойтись ремонт?. Ленд Ровер Фрилендер SE V6, 2002 год выпуска, 176 л.с.
http://se.uploads.ru/t/mExhN.jpg
http://se.uploads.ru/t/pzHT4.jpg
http://se.uploads.ru/t/T2bua.jpg
http://se.uploads.ru/t/t4RQj.jpg
http://se.uploads.ru/t/OUNKD.jpg

0

2

Скорее всего имело место перетяжка болта...хотя теперь не так и важно это.Схема ремонта думаю не суперсложная.1 Найти такой болт(бу или новый)лучше всё же новый т.к хрен его знает какой будет бу.2.выкрутить(высверлить и т.д.вообщем извлечь без нарушения внутренней резьбы обломок прежнего болта.С этой задачей( если нет опыта личного)справиться любой толковый слесарь ремонтник.3.Собрать всё как было.Ничего сверхнового не посоветовал но мож пригодиться.т.к расписать этот процесс дистанционно практически пустая трата интернета(если не Кашпировский конечно).Лично моё мнение стоимость ремонта не будет значимой.Однако отпишись по окончанию его.думаю хлопцам на форуме тоже интересно будет что и как. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-02 09:20:25)

0

3

Пиши как было - не завел,стуки,стартер не крутит...или ты случайно открыл капот,а Там сняты крышки грм и болт валяется с шестерней?
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда.
Вскрывай и решай - ремонт или бу движка...

0

4

Михалыч я,не угадал,у него распред порван...

0

5

У нас был недавно такой случай.
Китикет пришел всей голове, с поршнями и всем остальным повезло!
Замена и в путь!

0

6

Warm написал(а):

в какие деньги может обойтись ремонт?


это только после разбора можно подсчитать :dontknow:

0

7

alex79 написал(а):

Пиши как было - не завел,стуки,стартер не крутит...или ты случайно открыл капот,а Там сняты крышки грм и болт валяется с шестерней?
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда.
Вскрывай и решай - ремонт или бу движка...

Подпись автора

    KV-6-2002г.в. америкос

Приехал на стоянку, заглушил... По возвращении к авто, не заводилась... обнаружил лежащий болт, открыл капот и собственно вся увиденная далее картина на фото...

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Скорее всего имело место перетяжка болта...хотя теперь не так и важно это.Схема ремонта думаю не суперсложная.1 Найти такой болт(бу или новый)лучше всё же новый т.к хрен его знает какой будет бу.2.выкрутить(высверлить и т.д.вообщем извлечь без нарушения внутренней резьбы обломок прежнего болта.С этой задачей( если нет опыта личного)справиться любой толковый слесарь ремонтник.3.Собрать всё как было.Ничего сверхнового не посоветовал но мож пригодиться.т.к расписать этот процесс дистанционно практически пустая трата интернета(если не Кашпировский конечно).Лично моё мнение стоимость ремонта не будет значимой.Однако отпишись по окончанию его.думаю хлопцам на форуме тоже интересно будет что и как. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 10:20:25)

Подпись автора

    Лендровер Фрилендер 1.8 бензин МКПП 2001г.Боишься-не делай,делаешь-не бойся...


Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?

0

9

Warm написал(а):

Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?

  боюсь, что все не так просто. Конечно, можно пробовать как пишет Михалыч.
Но пускай этим занимается мастер. Если вдруг еще не успел загнуть клапана, чтоб ненароком не испортить все.

0

10

Warm написал(а):

Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?


ввернуть новый болт ,вывернуть свечи ВСЕ , чтоб было легче проворачивать двигатель(СТАРТЕРОМ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ)
выставить метки(проворачивать очень осторожно ,не прилагая большую силу) одеть ремень.
если все будет спокойно вертеться  ,попробовать завести ,если не будет заводиться или троить
проверить компрессию. если не будет компрессии снимать голову...
ТУТ БЫЛА ПОХОЖАЯ ТЕМА найдии почитай ,там автор попал по полной..

0

11

Warm написал(а):

Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?

Я оптимист неисправимый.вот и пишу со своей позиции.конечно всё по ходу пьесы проверишь и т.д.масштаб трагедии или не трагедии проясниться само собой.дай бог чтоб по лёгкому варианту.весь форум за лёгкое решение твоей проблемы брат! :flag:

0

12

Народ,чё вы ему фигню

0

13

alex79 написал(а):

90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда.

Согласен... Если не погнуло клапана- чудо редкое...

0

14

alex79 написал(а):

Народ,чё вы ему фигню

а хрена жути нагонять? http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

15

alex79 написал(а):

Пиши как было - не завел,стуки,стартер не крутит...или ты случайно открыл капот,а Там сняты крышки грм и болт валяется с шестерней?
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда...


Согласен полностью, готовиться надо к худшему,  а болт поменять, все равно разбирать, на месте не высверлишь.

0

16

Я бы сразу снял бы ГБЦ.
Увидеть все воочию и быть спокойным.

0

17

голову снимай..а распред все равно менять..

выводы потом

ипаться с болтом на месте не имеет смысла.....если ты не мазохист от авторемонта)))))))))))))))

По возвращении к авто, не заводилась...  - то есть ты мотор крутил с неподвижными валами в обеих головах...

вероятность загиба хотя бы на одном цилиндре равна 99,9 прОцентов....

а так думаю что обе головы надо дергать...

нет у впускного вала такого положения -когда все  6 клапанов  вверху...

как впрочем и у выпускного..но там тарелка клапана меньше.....

улавливаешь?

Отредактировано d2ima (2015-02-02 19:31:51)

0

18

Только разбор - без всяких если. (снятие головок) После вскрытия будет видно, на сколько килорублей потянет ремонт. Загнуть или поломать клапана могло на 1, а могло и на всех цилиндрах. И дело не в болте., а в распредвале - его поломало. И это-следствие. Причина-другая. Мало масла, давление масла, масло и масло..... Короче недостатчная смазка шеек распредвала.

0

19

d2ima написал(а):

олову снимай..а распред все равно менять..
выводы потом
ипаться с болтом на месте не имеет смысла.....если ты не мазохист от авторемонта)))))))))))))))
По возвращении к авто, не заводилась...  - то есть ты мотор крутил с неподвижными валами в обеих головах...
вероятность загиба хотя бы на одном цилиндре равна 99,9 прОцентов....
а так думаю что обе головы надо дергать...
нет у впускного вала такого положения -когда все  6 клапанов  вверху...
как впрочем и у выпускного..но там тарелка клапана меньше.....
улавливаешь?

:yep:

0

20

павел 65 написал(а):

Только разбор - без всяких если. (снятие головок) После вскрытия будет видно, на сколько килорублей потянет ремонт. Загнуть или поломать клапана могло на 1, а могло и на всех цилиндрах. И дело не в болте., а в распредвале - его поломало. И это-следствие. Причина-другая. Мало масла, давление масла, масло и масло..... Короче недостатчная смазка шеек распредвала.


на фото болт с СИЛЬНО потянутой резьбой....

кому то надо вырвать руки....

так что масло..оно конечно масло...но в данном случае причина  - перетянутый болт не выдержал..

0

21

d2ima написал(а):

т

Граждане паникёры!давайте дождёмся того чего дождёмся.здесь такой жути нагнали фрэди крюгер отдыхает.любая железяка подлежит ремонту.читайте свои посты.не пугайте начинающих фриловодов. :cool:

0

22

alex79 написал(а):

Михалыч я,не угадал,у него распред порван...

а я и не гадал.распред порвать эт надо постараться. брат Ерсай не даст соврать.а он авторитет.просто торопиться не надо (как говорил товарищ Саахов). http://s2.uploads.ru/FKDGz.gif

0

23

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Граждане паникёры! не пугайте начинающих фриловодов.


Дык не кто не пугает... только констатация фактов...
Клапанам писец...Без вариантов...
Не один движок такой побывал...

0

24

да уж, позитивом здесь не пахнет

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

распред порвать эт надо постараться.

Я тебя разочарую... Рвется на раз...

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

брат Ерсай не даст соврать.

Так он в курсе... :D

0

26

Romano написал(а):

Я тебя разочарую... Рвется на раз...

Так он в курсе...

Ромыч меня разочаровать это ещё постараться надо.брат Ерсай в курсе.Вы хлопца не пугайте.точнее не спугните как говорит ещё один Хады :crazyfun:

0

27

Tihomirov написал(а):

да уж, позитивом здесь не пахнет

Валера в любом минусе надо искать плюс.не сторонник в теме флудить блудить.но есть хороший анекдот.я его в йюморе напишу.

0

28

Warm, здесь же прочитай тему про 100килорублей. и готовься к этому же

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » FREELANDER SE V6 2002 г.в. обломился болт