LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Свеча накала вылетела на ходу!!!


Свеча накала вылетела на ходу!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ехал вчера катнуть на сноуборде в горы,а по дороге как фухнуло под капотом...Три циллинра работают,дым из под капота..Открываю,смотрю-свеча накаливания второго циллиндра на проводах болтается. Далее-буксир-гараж. Кароче,в головке резьба слизана практически в ноль.Видимо предыдущий владелец начудил,а я менял свечи и не заметил. Посоветуйте что делать. http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  Подходит ли под наше двигло какая-то свеча с большим диаметром резьбы(вместо М10 шаг1). Или же точить переходник диамметром 14мм(так как диаметр 12 врятли получится,толщина стенки 1мм). Снимать голову,заваривать,и сверлить наново крайне не хочится.

0

2

http://www.autoopt.ru/catalog/700617-na … metov_jtc/ только вот как стружку из цилиндра достать? боюсь без демонтажа головы гарантию никто недаст

0

3

http://helicoil-nn.ru/catalog/Резьба-M10x1 вот еще,

если попытатся подать в цилиндр воздух под давление во время процедуры, то может и обойдется без снятия головы

0

4

Высверливаем испорченное поврежденное отверстие сверлом по металлу большего диаметра, подобранного таким образом, чтобы в нем можно было нарезать новую резьбу, для установки ввёртыша.
Нарезаем резьбу метчиком нужного размера (соответствующую наружному диаметру ввертыша), соблюдая технологию и применяя  масло, для предотвращения образования задиров и сколов.
Вворачиваем ремонтную деталь (ввертыш) требуемого диаметра, устанавливая его “заподлицо” с ремонтируемой деталью. В случае если это невозможно – вы можете профрезировать отремонтированную деталь, чтобы устранить выступающую часть восстановленной резьбы.
Керном наносим засечки на границе новой резьбы и ввертыша, для предотвращения его самопроизвольного выкручивания из нового отверстия.
прокручиваем двигатель ,чтоб вылетела стружка...вот и всё...

0

5

стружка попала между цилиндром и поршнем, образовались задиры, разрушение поршня, кулак дружбы

вариант конечно пессимистический, но вполне вероятный

что мы головы забиваем, отверстие нужно заткнуть чем нибудь перед манипуляциями, оно же длинное, а резьба сверху, залить туда силиконового герметика, после манипуляций крутануть движкой он как пуля выстрелит

Отредактировано Chuwak (2015-02-08 15:31:17)

0

6

Chuwak написал(а):

оно же длинное, а резьба сверху

сам то понял,что написал http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

7

Народ пишущий ответы на вопрос топикстартера, без обид, а вы вообще представляете о чем пишете, а?
Давайте начнем с постулатов.
Постулат намбер 1.  Диаметр отверстия нагревательного элемента - 5 мм. Если озадачиться расчетом усилия, действующего на свечу при максимальном давлении в камере сгорания, то Вы будете крайне удивлены. Не буду называть цифры, дабы создать интригу- калькулятор в помощь. Правильно рассчитавшему - от меня плюс стопитсот в карму. На всякий случай подскажу - для подношенного мотора давление в камере  - не больше 15 зайчиков (за правильный ответ о размерности зайцев - ищо стопитсот).
2. Свечу выстрелит ТОЛЬКО при ее некорректной замене - не почистили уплотнение, и давление сгорания действует уже на ее тело, а его диаметр поболее будет...
3. Резьба в голове почти несрываема. Или ее остатков обычно легко хватает на удержание заворачивания новой свечи, при условии очистки посадочного конуса - он уплотняет от прорыва газов. Даже простого резьбового герметика с головой хватает при условии установки новой свечи.
Ну и от себя - на трех свечах живой мотор заведется, если че, градусов так до 30 в минус, при условии живой топливной. Заглушку никто не отменял, без ввертышей, футорок и прочей шняги ...

+1

8

Emelia1 написал(а):

Chuwak написал(а):

    оно же длинное, а резьба сверху

сам то понял,что написал http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

Подпись автора

    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 SE в светлой коже  5d 2005г

что тебя не устраивает?

0

9

Отчет о проделанной работе.  Итак,во время ремонтных работ мною было обнаружено,что свеча вылетела вместе с ввертышем Ø12мм и шагом1. Ввертыш видимо был вкручен предыдущим владельцем автомобиля(резьба в головке нарезанная весьма похабная и неполная.видимо резали мечиком М12х1 №1). Я в свою очередь при замене свечей наверное немного переусердствовал и провернул ввертыш в головке от чего вся ента хрень вылетела http://s3.uploads.ru/9YtQ5.gif . Мне оставалось только делать ввертыш большего диамметра. Решено было сделать М14х1.25(как на свечках бензиновых аутомобилей). Так и сделал. Рассверлил сверлом Ø12.5,далее метчиками №1 и №2 нарезал резьбу. Чтобы стружка в циллиндр не летела пинцетом вставил кусочек тряпочки вглубь отверстия.Стружку от сверления вытягивал обычным пылесосом. Ввертыш сделал из старой чемпионовской бензиновой свечи: разбил фарфор,середину раскурочил, внутренний диам8 рассверлил сверлом 9мм,нарезал резьбу М10х1. Отпилил ножовкой относительно глубины сверления в головке. Далее все просто-ввертыш посадил на резьбовой клей-герметик, вкрутил свечу,а далее последовательность сборки-обратная до разборки))) ВСЕ. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

+1

10

Border
Молодчага!

0

11

:cool:  :cool:  :cool:

Отредактировано yojik (2015-02-14 14:11:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Свеча накала вылетела на ходу!!!