LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » проблемы связанные с кронштейном сцепления ,укреплять или нет..


проблемы связанные с кронштейном сцепления ,укреплять или нет..

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

shato                2012-03-13 05:07:16
Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.
Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.
Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.
После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.
Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.

shato   2012-06-21 07:13:41
ВАЖНО!
Еще раз хочу обратить внимание всех форумчан на проблему, связанную с кронштейном, цилиндром сцепления и вилкой выжимного подшипника. Я уже писал о заедании вилки (пост 656) Ссылка. Вчера опять столкнулся с такой поломкой, заело так, что корзина не откинула выжимной, ну не шмогла. Причина - подтекание антифриза именно над тем местом, где шкив лапки входит в коробку. По капельке, но из-за изношенного пластикового уплотнения, антифриз вымыл всю смазку.
Если уж снимаете коробку, то не поленитесь заказать KIT UNM100010L (стоит копейки, но под заказ возят), и сделать ревизию этого узла так, чтобы лапка пальчиками двигалась. И тогда ваше сцепление будет жить долго и счастливо, и незачем усиливать кронштейн. Особенно не рекомендую жестко крепить тыльную сторону цилиндра, поскольку она должна двигаться немного по дуге во времы движения штока цилиндра. Если закрепить жестко, шток будет двигаться с перекосом и быстро износятся сальники цилиндра.
Отредактировано shato (2012-06-21 07:28:28)

sergey197606
Подтверждаю полностью !!!!! заклиневание лапки приводить к поломке кронштейна сцепления!
Когда Слав снял мою коробку то лапка двигалась очень легко,потом я осмотрел кронштейн он тоже целый хотя как говорил Слав сцепа у меня стояла ещё заводская да и кронштейн тож не выглядит свежим(новым)отсюда можно сделать вывод что прошлый хозяин(а она девушка) даже не заморачивалась по этому узлу.

кто ,что думает ,стоит или нет укреплять кронштейн или мазать вал привода выжимного подшипника

0

2

для наглядности
http://s8.uploads.ru/t/arBMR.png

0

3

как я понимаю следим  и мажем  вал 2 ,
чтоб его не закусывало и будет целым кронштейн...

0

4

Emelia1 написал(а):

как я понимаю следим  и мажем  вал 2 ,
чтоб его не закусывало и будет целым кронштейн...

Смотрел я этот вал, там закусывать вроде нечего, а снаружи там мажь не мажь - толку думаю не будет. Если только внутри что. Такие вопросы с закисанием были как мне помнится на дизелях.

0

5

lex_2001 написал(а):

как мне помнится на дизелях.

так на дизеле нет кронштейна... :dontknow:

0

6

Emelia1 написал(а):

так на дизеле нет кронштейна... :dontknow:

Кронштейна нет, а вот конструкция рычага в коробке такова, что закисает. А так чтобы пальцами нажимать на рычаг и выжать сцепление влегкую .. что то не верится, ну если только из сцепления пружины повыбрасывать. О том что на 1,8 тугое сцепление все говорят. На 2,5 не пробовал. Как там ?

0

7

епона мать ,зачем выжимать,там есть свободный ход и сняв рабочий цилиндр можно рукой проверить
вал свободно проворачивается или нет...
на 2,5 нет сцепления ,там коробка автомат и все по другому устроено :dontknow:

0

8

Emelia1 написал(а):

на 2,5 нет сцепления ,там коробка автомат и все по другому устроено :dontknow:

Ага ))) Чет позабыл. Ну есть у меня свободный ход, а толку то, кронштейну все равно п**ц. Само сцепление дальше свободного хода выжимается с усилием, а крон и пластик цилиндра хлипенькие и нагрузку не выдерживают. Так как ты собираешься сделать чтобы выжать лапку привода рукой без без гидропривода ??? Это гон какой то.

0

9

lex_2001 написал(а):

Ага ))) Чет позабыл. Ну есть у меня свободный ход, а толку то, кронштейну все равно п**ц. Само сцепление дальше свободного хода выжимается с усилием, а крон и пластик цилиндра хлипенькие и нагрузку не выдерживают. Так как ты собираешься сделать чтобы выжать лапку привода рукой без без гидропривода ??? Это гон какой то.

я тоже лапку продавить рукой не мог, упирал рабочий со снятыми усами в него, нажимал и сажал цилиндр на место. Если бы рукой продавливалось, там не гидропривод, а трос стоял бы

0

10

greg0175 написал(а):

Если бы рукой продавливалось, там не гидропривод, а трос стоял бы

Полностью согласен. Единственно что могу сказать, по поводу укреплять или нет. Думаю укреплять. Кст, у меня мягко выжималось когда кронштейн навернулся и я его на место хомутами притянул чтобы доехать до стоянки. Но ход поршня был меньше и сцепление думаю недовыжималось чутка, но точно намного легче выжималось и не буксовало, даже задняя включалась. Возможно у нас ход выбран большой и не надо такой, ХЗ, регулировка автоматическая, у меня чуть больше трети хода педали выжал и уже распустилось.

0

11

Епрст, чтоб вы темные такие, ппц)) речь идет о движении этой чертовой лапки на снятой коробке/двигателе/сцеплении. Или о её свободном ходе. Там в карьере, куда она вставляется, есть втулка, этот самый kit её должен включать в себя, вот вал в ней и закисает, да так, что только трубой проворачивается. А должен, естественно, пальчиком. Как бабки у подъезда уже обвинили кого-то в гониве, прикол))

0

12

Там в картере, естественно. Ios таких умных слов не знает))

0

13

я думаю так...... вал закис, рабочий цилиндр начинает разрывать кронштейн.
ваши следующие действия?? допустим укрепили кронштейн, что следующее выйдет из строя?? пральна - рабочий цилиндр. потому что он находится между закисшим валом и усиленным кронштейном. (сколько стоит гидросистема - объяснять никому не надо.)
а тем временем, причина так и не устранена. ребята! работа-та копеечная. надо только снять коробку, раздатку......ну и еще пол автомобиля и решить проблемму с валом (п.2))))))))

0

14

а про то что лапка от руки ходит после устранения закисания - я же про снятую коробку говорил!!!

0

15

конструктор написал(а):

я думаю так...... вал закис, рабочий цилиндр начинает разрывать кронштейн.
ваши следующие действия?? допустим укрепили кронштейн, что следующее выйдет из строя?? пральна - рабочий цилиндр. потому что он находится между закисшим валом и усиленным кронштейном. (сколько стоит гидросистема - объяснять никому не надо.)
а тем временем, причина так и не устранена. ребята! работа-та копеечная. надо только снять коробку, раздатку......ну и еще пол автомобиля и решить проблемму с валом (п.2))))))))

шприц медицинский с иглой и попробовать маслом помазать или тормозухой
на неделе будет потеплее попробую помазать ,может и получиться...

0

16

Emelia1 написал(а):

шприц медицинский с иглой и попробовать маслом помазать или тормозухой
на неделе будет потеплее попробую помазать ,может и получиться...

Расскажи потом не забудь как вышло ))) Не мучай *ОПУ, бери сразу нормальный масляный нагнетатель и шприцуй )))

+1

17

http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif ток иголку подлиннее надо.
на моём валу коррозия была 30-40 мм по длине вала.
если иголка влезет, туда бы сначала нейтрализатор ржавчины запёжить, а потом смазку ......главне штоб смазка не потекла при нагреве.
http://s2.uploads.ru/YtUe8.gif литол скорее всего вытечет

0

18

конструктор написал(а):

ток иголку подлиннее надо.
на моём валу коррозия была 30-40 мм по длине вала.
если иголка влезет, туда бы сначала нейтрализатор ржавчины запёжить, а потом смазку ......главне штоб смазка не потекла при нагреве.
  литол скорее всего вытечет

значит в правильном направление идем ,на грузовиках масленки для смазывания вилки стоят..
я свой кронштейн еще не разу не смотрел ,интересно в каком он состоянии ,но пока погода
не вдохновляет :dontknow:

0

19

и так продолжение ...
сегодня проверял в каком состоянии ,вал и кронштейн...
снял рабочий цилиндр, кронштейн целый,трещин нет..
судя по ему и болтам по всей видимости до меня не меняли
вал свободно поворачивается в пределе свободного хода двумя пальцами
вообще без усилия и слышно , как выжимной подшипник движется на первичном валу...
вот и делайте выводы сами...я для себя сделал и укреплять рабочий цилиндр не буду....

0

20

Emelia1 написал(а):

вот и делайте выводы сами...я для себя сделал и укреплять рабочий цилиндр не буду....

Через год новый поставишь ))) Ты все обратно собери и попроси кого нить на педальку понажимать и посмотри как там все нагружено и гуляют опорные края кронштейна (где цилиндр стоит). У меня тоже все как бы ОК было, но кронштейн уже был немного погнут, усилил, через год все равно развалился пришлось и привод менять. Есть такая штука как усталость металла.

0

21

Emelia1 написал(а):

я для себя сделал и укреплять рабочий цилиндр не буду....

зря... на моем лопнул, причем вал ходил очень свободно... конструкция- гамно

0

22

andrey808 написал(а):

зря... на моем лопнул, причем вал ходил очень свободно... конструкция- гамно

это так вы наверно меня переубедите...

0

23

а я всеже после покупки первым делом полез к нему ,на кронштейне было уже пару трещин ,которые в последствии заварил,сам рабочий был уже перекошен ,что само по себе не хорошо учитывая прямой ход работы,так что я за то чтобы укреплять ,по крайней мере я еще проезжу на этом гидроприводе ,а так бы я думаю его давно бы в сторону куда нибудь переломило

0

24

О сцеплении. вот тут у Tihomirov фотки есть как он ломается http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

0

25

Emelia1 написал(а):

это так вы наверно меня переубедите...

Не будем. Пое**шься, сам убедишься )))

+1

26

Вот и я, блин, "приехал" вчера - смотрите фото, только не ржать громко - крутил час, проволоку из забора выкрутил.
http://sh.uploads.ru/t/Gh7mF.jpg

Вот так и доехал.Хорошо, что рабочий цилиндр сцепления был укрепил на сантехнический кронштейн пару лет назад (было в предыдущей теме различные варианты)- было к чему примотать проволокой задницу рабочего цилиндра.
Кронштейн с трещинами после изучения темы был обварен также 2 года назад, лапка выжимного разаработана.

Ехал на 2-й передаче, стал переключаться на 3 и педаль сцепления легла в полик - получился автомат - только педали газа и тормоза http://s3.uploads.ru/smbpy.gif вот так на 2-й и вырулил с дороги в нормальное место, нажал на тормоз и заглох, где и пару часов загорал под машиной.

Сам рабочий остался живой, тормозуха не вытекла. Отломилось пластмассовое крепление по всему радиусу в месте крепления к кронштейну.

Вот теперь и думаю как задницу жестко зафиксировать - думаю будет и дальше функционировать.

Други, есть у кого мысли?  http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

Система фигня полная. новое возьмешь его опять сломает. Крепить надо.

0

27

знатно намотал!!!  :cool:  я тоже был в подобной ситуации аж 2 раза)))) 1 раз лопнул чисто кронштейн, цилиндр целые остался доехал до каких-то парнишек в гараже, спросил сварочник, дали без проблем, сам заварил, поставил. второй раз лопнул уже в других местах и вместе с креплением цилиндра- тогда уже изобрел подпорку торца цилиндра- стоит нормально, но когда лопнул видать трещинки пошли небольшие, и сопливит теперь- раз в квартал надо жижи подливать)))
про езду- ехал без сцепления нормально, заводил с первой, и как на уазике без сцепления переключал до 4-й, и обратно так же, просто при малых оборотах- так угадать легче. и без всяких хрустов))) хорошо что ехал в выходные, не по пробке)))  :flag:  снимай кронштейн, рабочий тоже надо вытащить вверх, для удобства прикидывания че куда варить, и вперед!

0

28

Всем привет!
Выходные - народ празднует день Победы, сварщики кривые да и доехать до них еще нужно. А машина нужна.
Поколхозил с уголками из ближайшего магазина, сразу сделал и регулировочный болт.
Вот что получилось
http://sh.uploads.ru/t/Orfk6.jpg
Потестил, надо поездить посмотреть.
Новый привод покупать пока подожду. Если на самом деле, как пишут, проблема в закисании втулки привода вилки, а выламывание крепления РЦС - это уже результат, тогда и новый сломает однозначно.  Надо подготовиться к энтому действию - лезть в сцепление. Брать сразу диск, корзину, выжимной. Домкратить передок, вытягивть приводы, домкратить движок, сливать жижи с коробки и раздатки, и сбрасывать их - в принципе ничего сложного, время нужно и помощник http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

29

YG написал(а):

Надо подготовиться к энтому действию - лезть в сцепление. Брать сразу диск, корзину, выжимной

    У тебя же все эти железяки в нормальном состоянии. Ты же плохое не месил,а нормально ездил по городу. Что там случится за 1.5 года? Зачем лишнюю работу придумывать? Да и денежный эквивалент не лишний фактор.

0

30

yuriy написал(а):

У тебя же все эти железяки в нормальном состоянии. Ты же плохое не месил,а нормально ездил по городу. Что там случится за 1.5 года? Зачем лишнюю работу придумывать? Да и денежный эквивалент не лишний фактор

это да, но если туда залез чтоб вилку смазать- поменять хотя бы выжимной надо точно, диск- 50/50 что нормальный корзина- 90 % что нормальная. потом через пол года опять разбирать, чтоб что-то поменять.... это.... как бы без матов обойтись)))))) не нужно))))) еще рекомендуют сальник коренной сменить. а вообще я бы разобрал, а потом посмотрел что к чему, но это если машина срочно не нужна  :flag:

0

31

Сальник обязательно! у меня потек!

0

32

Согласен конечно - смотреть надо по факту http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

Перечислил все по максималке - так как менять тот же диск сцепления, все равно сбрасывать коробку - увлекательное действие)))
пол машины на разбор, остается только двигатель на одной подушке и домкрате http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » проблемы связанные с кронштейном сцепления ,укреплять или нет..