LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Эффективность ГУРа. А вас устраивает?


Эффективность ГУРа. А вас устраивает?

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Столкнулся с проблемой. Повредил руку и теперь как сажусь за руль Фрила она начинает конкретно болеть. Ездил по межгороду три дня на пузотерке с электроусилителем- забыл про проблему, два дня на Фриле- и опять.
Вопрос. Можно как-то увеличить эффективность гидроусилителя? Что нужно, более мощный насос? Рейку с другим, бОльшим рабочим диаметром?

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 34 секунды:
Админы, поправьте название- ночью на дежурстве что-то буквы слились воедино)

Отредактировано Bravo (2015-07-17 07:48:20)

0

2

Поменял себе насос-теперь устраивает http://s2.uploads.ru/J075Q.gif

0

3

SlaW написал(а):

Поменял себе насос-теперь устраивает

А на что поменял? Свой родной от фрила, только более живой, или альтернатива?

0

4

Bravo написал(а):

А на что поменял? Свой родной от фрила, только более живой, или альтернатива?

Привет, ответил тебе господин улыбчивый?

0

5

Видимо не ответил, самому интересно=) http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0

6

Не, не ответил, зато рука вроде почти прошла уже, по крайней мере за рулём не вспоминаю о руке)

0

7

Поставил от фольцвагона,гольф третий, новый, стоил 4500, сейчас дороже, наверное, стал.

0

8

SlaW написал(а):

Поставил от фольцвагона,гольф третий, новый, стоил 4500, сейчас дороже, наверное, стал.


поподробнее, пожалуйста. какой год авто, какая модификация? их там, туева хуча была...

0

9

озадачили ,раньше как то не задумывался
надо свой по тестировать...

0

10

просто, у меня на шевике руль легче...вот я и думал, что на ровере умирает....ан нет, у всех такой :)

0

11

В сравнении с прошлыми авто с гуром ничего особенного не заметил....Может что с мехчастью ?Воздух в системе?На бэхе с воздухом боролся так....На работающем авто при положении МКПП нейтраль руль до упора сначала в одну сторону с задержкой 5-7сек затем в обратную так же.Процедура минут 5.Ну и само собой уровень жидкости чтоб был по рискам. :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-25 09:24:59)

0

12

При прогреве руль становился тяжелым. Менял ремень, натяжитель - все не помогало. Потом начался свист. Поменял шкив. Теперь кручу руль одним пальцем на месте.

0

13

при чем тут шкив?

0

14

Satrian написал(а):

при чем тут шкив?

Шкив двухкомпонентный - между внутренней  и внешней частями- резина. Она завулканизирована с обоими частями. Если отрывается - начинается прокручивание с визгом, особенно при увеличении нагрузки (кондей+ГУР+генератор) Соответственно уменьшается производительность ГУРА, кондиционера. Эффект, как при пробуксовке ремня, только буксует сам шкив (внутренняя относительно внешней частей). Проявляется больше при прогреве мотора (ну и самого шкива соответственно). Довольно распространенная неисправность, и не только на наших машинах. Естественно все выше сказанное касается шкива коленвала.

Отредактировано павел 65 (2015-11-30 19:37:05)

0

15

что-то мне кажется, что это какой-то бред. Особенно. на счет шкива коленвала. который точится из одной болванки... Думается мне, что никто бы не стал делать шкивы двухкомпонентными, хотя бы потому, что это не нужно...особенно, на шкиве коленвала...

0

16

связь между усилителем и шкивом действительно не совсем понятна- неужели все время буксовал? А вот о том, что шкив состоит из двух частей соединенных резиной- чистая правда, это демпфер крутильных колебаний, есть на всех или почти всех авто.

0

17

leoneii написал(а):

связь между усилителем и шкивом действительно не совсем понятна- неужели все время буксовал?

Согласен, странно...

leoneii написал(а):

А вот о том, что шкив состоит из двух частей соединенных резиной- чистая правда, это демпфер крутильных колебаний, есть на всех или почти всех авто.

Одна оговорка: на наших с тобой тракторах маховик двухмассовый- что ведет к нелинейности угловой скорости вращения шкива колена. Дабы компенсировать рывки на ремень доп. оборудования и делается сложный и "эластичный" шкив. На моей пузотерке дальше пошли: шкив гены с обгонной муфтой....
Кстати,про эффективность. Вчера, двигаясь по полю 50-80 кмч по достаточно широкой и ровной проселочной дороге зацепил правой стороной замерзшую и присыпанную снегом лужу. Лед проломился и машину резко дернуло в сторону препятствия, развернув градусов на 60.... Тут произошло раздвоение сознания и подсознания: первое говорило о том, что вот-вот меня выкинет боком на замерзшую пахоту и...... прощай бочина, а может и крыша, а второе заставило крутить руль от упора до упора с невиданной ранее скоростью (как в фильмах про контраварийное вождение), при этом сами нажимались педали, скорее всего это была педаль акселератора- переднеприводная привычка и даже отработанный и отточенный навык, хотя возможно тормоз тоже участвовал, ретроспективно сложно оценить))). В итоге 4 разнонаправленных заноса и возвращение к прямолинейному движению- опять диалектика: знаю, что после 2-3 заноса вытащить машину ОООчень трудно, можно и не пытаться, а искать куда помягче приземлиться- а руки крутят, ноги нажимают... Кирпичей успел наложить- на цоколь хватит))).
Вообще постоянный полный с виской- тот ещё цирк: то морда срывается, то жопа обгоняет. Пока так и не понял как себя вести, так что единственный верный вариант- снижать и снижать скорость в поворотах, проходя их значительно медленнее потока моноприводных машин.
Кто как действует в заносах/поворотах? Газ? тормоз? предварительные/упреждающие действия?

0

18

Ну чО, новая потеха!
Что-то загудело- подумал натяжной ролик, я в нем подшипник за 150 руб. перепрессовывал вместо нового натяжника за 2 с лишним килорубля (если не откровенный кЕтай). Не он.
Подумал на новый! генератор- в июле менял- не похоже.
Оказался подшипник насоса ГУР! Сам гур (элептоидная камера с лопатками) работает почти без посторонних шумов, но почти, все же под пиковой нагрузкой шумы небольшие есть.
Поехал к мастерам: подшипник класса А- 500 руб, а вместе со снять/поставить/разобрать/собрать, заменить- 6,5 килорубля.... ремонтировать уже снятый- наотрез отказываются, типо я песка внутрь насобираю при установке и не будет работать (так, падонок, и сказал)- а они такие хорошие и гарантию дают, мол мы ремонтируем, проверяем на стенде, ставим, вы пробуете, если все устраивает- уезжаете. Видимо на этом гарантия заканчивается. Ну-ну, на гур с пробегом 300 тыс.км только идиот даст гарантию без капитального ремонта...... И другой дурак в эту гарантию поверит....

Вот что я надумал. Элептоидная камера уже 100% с выработкой, когда завоют лопатки- неизвестно, но могут и завтра, а могут и через 2 года, но точно завоют. Замена подшипника решит проблему только с подшипником. При этом я уже слышу, как они меня разводят на ремонт элептоидной камеры- это легко ещё в пятерку выльется= итого переваливает за червонеЦ.... 14 руб- и у меня новый насос ZF
Подобрать с разборки BMW- как вариант, но не факт, что будет всё идеально, но в любом случае Б/У.
А не купить ли мне насос ГУРа от шниво-приоры? Такие же нищебродские форумы про BMW вроде что-то про это пишут.

Буду постепенно добавлять инфу.

LADA 7691955339 – Насос ГУР
Описание поставщика: Автозапчасть / Насос ГУР ВАЗ 2110, 2170, 2123
Ценник- честная пятерка. Производитель- предположительно ZF, даже номера идентичные

Посмотрел в сети Б/У насосы и немного напрягся: вопрос, или даже проблема с креплением на движок- оно. крепление, другое!.
НО! Пытливый ум хотел истины! И таки она найдена: необычность (по сравнению с картинками из тырнет-магазина), принципиально отличающая насос для M47 бегемотов от всех остальных насосов ZF, лишь в переходном кронштейне (на фото)!
http://sg.uploads.ru/t/GeA1y.gif

http://sf.uploads.ru/t/gTL7z.jpg

http://sg.uploads.ru/t/oRbU3.jpg

Значит идем и покупаем насос от тазика!

Ан нет! Появился ответ на мой вопрос в первом посте. Итог- насос от газель-бизнес с бОльшим давлением: 120 bar вместо 104!

http://s9.uploads.ru/t/v2QLM.jpg
Если честно- я даже рад такому развитию событий.)))

Отредактировано Bravo (2016-11-24 07:47:21)

0

19

Заказан 7691 955 375 на 125 bar.
Будет переделываться.

0

20

Насос 7691 955 375 на 125 bar поменян. Встал как родной- за исключением необходимости нарезания резьбы в двух монтажных отверстиях и переставления ступицы шкива. При наличии нормального съемника и правильно пришитых рук справится каждый.
Работает идеально тихо. Руль стал полегче- на асфальте на месте легко крутится ладонью.
Родной насос на давление 127 bar- так что приоровские/шнивские на 104 не советую.
Возможно проще было бы работать с 7 691 955 368 на 120 bar для дизельной версии бизнеса- вероятно не нужно было бы маяться со ступицей, но при наличии инструмента- можно и заморочиться.

Результатом однозначно доволен!

Так же узнал, что для наших насосов бывают ремкомплекты. Подшипник вроде 303- на генераторах такие часто встречаются. Если нужно- посмотрю.

Отредактировано Bravo (2016-11-26 19:04:05)

+1

21

Обязательно уточни насчёт подшипника.

0

22

Я купил себе BW003. На машину не поставил еще, поэтому ничего про него не скажу. На каком-то сайте видел рем. комплект за 1800.

0

23

В принципе возникает вопрос.Стоит овчинка выделки? И насколько?Может лучше ремкомплект? :dontknow:

0

24

Сегодня хреначил по полям и дачам. Местами снега по колено. Усилие на баранке- минимальное! Отдачи от неровнестей проселочной дороги в заносах- нет.
Не жалею о замене НА НОВЫЙ. Потому как внутри изнашивается ВСЁ! Подшипник, сальник, рабочая камера, клапан регулировки/сброса давления, может ещё что.... И всё это стоит денеХ и трудоФФ.
А теперь обещанное: номер подшипника на родном насосе: 6303DU (England, NSK)

0

25

Стал невероятно тугим руль и особенно на горячую. Залил ATF 1100 самую вязкую. Указанный насос от Бизнес Газель подойдет на KV6? Номер насоса от Гольфа?

0

26

ilja172 написал(а):

Стал невероятно тугим руль и особенно на горячую. Залил ATF 1100 самую вязкую. Указанный насос от Бизнес Газель подойдет на KV6? Номер насоса от Гольфа?

Если у тебя насос ZF- то скорее всего подойдет. Посмотри следующие моменты и определись подойдет/не подойдет: шкив- прикручивается на ступицу насоса тремя болтами, которая (ступица) посажена нагорячую на вал насоса; крепление- на насосе есть лишние уши, в каком-то мне пришлось нарезать резьбу М8 для прикручивания к переходной планке.
Но ещё раз повторюсь: если у тебя насос ZF- скорее всего подойдет. И не забудь про давление- указывается на насосе. На родном вроде 127 было, на бизнесе- указано вроде 125.

0

27

После заливки ATF 1100 усилие вращения вполне приемлемое, почти нормальным стал руль. Уже несколько дней все нормально. Можно ездить и не париться.

0

28

Только сейчас заметил, что сжимается (и гуляет при вращении руля) резиновый шланг обратки. Очень странно: может быть где-то засор и перед насосом на входе в насос разрежение и поэтому он не качает?

0

29

Руль опять тугой. Из-за сплющивающегося при вращении руля шланга обратки это может быть? Почему он сжимается при вращении руля?

0

30

Возможно воздушная пробка в магистрали... :dontknow:

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Эффективность ГУРа. А вас устраивает?