LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Перенес поворотники с бампера в верхние фонари


Перенес поворотники с бампера в верхние фонари

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Была мужики у меня мечта. Ну не нравилось мне что в качестве основных(поворотники и стопы) работали фонари в бампере, а шикарные верхние фонари исполняли роль вспомогательных. Короче в праздники вкалывал на земле-матушке и так чё т устал что захотелось для души чем то занятся и тут Фрил попался на глаза, который проветривался на солнышке. Короче часа 2 потратил и теперь при включении поворота или при нажатии на педаль тормоза у меня гордо вспыхивают верхние фонари. Лепота.

+1

2

Давно их туда перенес. И стопсигналы тогда же переместил в верхние фонари. В бампере теперь габариты и фонари ЗХ.

Отредактировано afgan (2009-05-12 10:32:50)

0

3

Ну это понятно, что они местами меняются. Теперь на задний ход и противотуманки, а так же габариты(их вверх переносить сложнее, надо мастрячить дополнительные гнезда и крепить например сверху в отверстии) отвечают нижние фонари. А за поворотники и тормоза верхние фонари.

0

4

Можно, в принципе. Единственное что - это рассеивание светового потока в задних стопах и ПТФ по разному организовано. Слепить сзадиедущих почью будут. Ну и на техосмотре вопросы могут быть.

0

5

Где то  в обзоре читал, что во Фриле в разные страны по разному подключали задние фонари - в некоторых верхние вообще не подключали, в некоторых только частично. Во многих верхняя красная - двухнитевая - и стоп и ПТФ вместе. И это не только у Фрила такая хохма, много японцев на экспорт так делают.

0

6

onigo написал(а):

Во многих верхняя красная - двухнитевая - и стоп и ПТФ вместе. И это не только у Фрила такая хохма, много японцев на экспорт так делают.

Вот, и я так хочу.

0

7

Иэххх... Завидки берут. С самого начала хотел так сделать, да не судьба. У меня рассеиватели поворотников в бампере - жёлтые.
Менять что-ли на белые? А жаба поквакивает...

0

8

Стоп и ПТФ вместе, скорее быть не могут, потому как ПТФ намного ярче стопа. Стоп и габарит - да.

0

9

авто-любитель написал(а):

Короче часа 2 потратил и теперь при включении поворота или при нажатии на педаль тормоза у меня гордо вспыхивают верхние фонари. Лепота.

Подскажи как провода прокидовал, удлинял??? и проводку как тянул сверху в низ и наоборот? через заглушки??? я чёй-то раскидал, помыкался-помыкался и собрал назад, хотя и проблемка в другом была, бампер задний не смог снять... что-то ещё его держало, в се болты и саморезы отвертел видимые...Грешу что над колесом кусок подкрылка надо было снимать...

0

10

Бампер не трогал вообще. В багажнике открутил порожек дверки и этим освободил покрытие пола багажника. С левой стороны освободил кожух и отогнул его. Его конечно можно и снять, тогда будет очень удобно заниматься, но я чё т поленился и сделал так, как описал. Этим  получил доступ к проводке как верхнего фонаря, так и того, который в бампере. Провод от нижних фонарей входит в салон сразу за фонарем. Это можно нащупать рукой и легко увидеть этот вход после того как будет поднята обивка пола и отогнута/снята обшивка бакажника Вся это проводка вдоль порожка переходит на правую сторону. В этом жгуте нашел по цветности провода которые надо соединить по другому. Соответственно лампу заднего хода надо будет перекоммутировать с поворотником, а лампу противотуманок со стопом(габариты остаются на своем месте в бампере). Т.к. буржуи люди экономные, то запаса после разрезания проводов не остается, соответственно надо делать небольшую вставку и вопрос решен. Провода соединяем, изолируем и проверяем работу. Если все Ок, переходим к правой стороне. Там для простоты лучше снять боковину багажника(хотя я смог все сделать не снимая, честно - неудобно, но можно). Неудобно потому, что справа собираются все кабеля, включая стеклоподьемник, обогрев стекла и пр. и кроме того кабеля от одного и другого фонарей проходят на некотором расстоянии. Вставку там пришлось сделать длинной сантиметров 40-50, чтобы переподсоединить провода. Аналогично по цветам определяем нужные провода, режем и соединяем так как надо. Цветовую маркировку проводов можно поискать в книге, но это ж неинтересно  8-) . Я просто смотрел цветность на выкрученных фонарях, там она легко определяется. Черный цвет - это масса. После всего проверяем работу фонарей и если все работает, собираем обшивку багажника в обратной последовательности. Закрываем дверь багажника и еще раз любуемся результатами работы. Потом хвастаемся работой на форуме(желательно с фотками, а то я без фотика был). Успехов. будут непонятки - пиши.

0

11

Да, небольшое дополнение. Лампы белых и цветных лампочек имеют фиксаторы/выступы на цоколе в разных местах и соответственно белые лампы не входят в патроны для цветных и наоборот цветные не лезут в патроны для белых. Патроны менять не получается, так как крепеж в разных фонарях принципиально разный. Из ситуевины вышел по русски. На лампочках сточил по одному выступу и они изумительно встали на новое место. Держаться плотненько, на дороге не выпрыгивают. Работают безотказно. Правда на случай перегорания лампы в сумке с инструментами поселился напильник. Ха-ха. Против лома - нет приема.

0

12

авто-любитель написал(а):

Против лома - нет приема.

В принципе всё ясно... теперь только выходной и вперёд на мины!!! СПАСИБО!!! :rolleyes:

0

13

KIO написал(а):

Ну и на техосмотре вопросы могут быть.

У нас, эт точно - техосмотр не пройти с такой переделкой. Да и пользоваться задними противотуманками по осени часто приходится.

0

14

Гм... А кто знает, что это - переделка?

0

15

KVK написал(а):

Гм... А кто знает, что это - переделка?

Но ведь сразу по яркости можно определить, что это противотуманки задние. Особливо если техосмотр проходить осенью :D Наша латышня очень дотошные и исполнительные. Вот ты не поверишь!?..А мне на техосмотре замечание написали, что лампочки освещения номерного знака синие. Должны быть обыкновенные (белые) Так что я техосмотр прошел, но с одним замечанием.

0

16

Aleks написал(а):

Вот ты не поверишь!?

Поверю! :D

Не, я вот проходил - меня долго пытали - а как получается полный привод и т.п. Значит - машину не знают. И им главное - чтоб поворотник моргал, а в на какой высоте он должен быть - сие им неведомо.

Aleks написал(а):

на техосмотре замечание написали, что лампочки освещения номерного знака синие

А это ещё зачем синие?  :O
А у меня - вообще не работали, пришлось до магаза за новыми съездить, только тогда талон техосмотра и выдали.

0

17

KVK написал(а):

А это ещё зачем синие?

А кто знает? Я не сам дела, купил в магазине колба фиолетовая у них. Я поставил, прикольно показалось. Типа дневного света. А ишь ты..Нет! Надо чтоб номерной знак освещался обыкновенным светом. Долго мне рассказывали про слияния и восприятие...

KVK написал(а):

пришлось до магаза за новыми съездить, только тогда талон техосмотра и выдали.

У нас и такое не проходит. Заворачивают опять в очередь и повторно 50% пошлины за техосмотр и тогда наклейку на стекло :D  Конечно, когда самого касается, таки на части разорвал бы :D  :D  :D  А когда не касаемо, то вроде бы и хорошо, порядок и безопастность на дорогах... :D

0

18

Не, у нас даётся 2 недели на исправление недостатков. Не уложился в срок - платишь 100% и по-новой проходишь.

0

19

KVK написал(а):

Не, у нас даётся 2 недели на исправление недостатков. Не уложился в срок - платишь 100% и по-новой проходишь.

именно так и у нас

0

20

Александр Касимцев написал(а):

В принципе всё ясно... теперь только выходной и вперёд на мины!!!

А ты, что собственно хочешь переделать? Народ переделывает, потому , что на некоторых моделях поворотники стоят узкой  длинной полоской в самом низу бампера. Их плохо видно и часто закисают контакты. У тебя уже другие фонари.Они тоже в бампере , но квадратные и выше.

0

21

EVG написал(а):

потому , что на некоторых моделях

Не на некоторых, а на всех дорестайлинговых...
А на рестайлинге - действительно, смысла переделывать нет

0

22

EVG написал(а):

А ты, что собственно хочешь переделать? Народ переделывает, потому , что на некоторых моделях поворотники стоят узкой  длинной полоской в самом низу бампера. Их плохо видно и часто закисают контакты. У тебя уже другие фонари.Они тоже в бампере , но квадратные и выше.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon sport  td4 - 2004

мне изначально верхние больше нравились, чем нижние, и считаю что в бамперах обычно ставят повторители в основном, а не наоборот, а тут именно так... мне просто самому не нравится, видимость не причём... 8-)

0

23

Провёл аналогичную работу и теперь вверху повороты/стоп, внизу ПТФ и задний ход. Подумываю вот светодиода впендюрить...

0

24

Тоже хотел перенести фонари с бампера. Но сделал с подачи Tihomirov Валеры ТАК. Со временем светодиоды поменяю на более мощные (при дн.свете почти незаметны).

Отредактировано min (2010-12-01 07:19:45)

0

25

Плюс просто поставил диод между ПТФ и Стопами. Получились повторители стоп сигналов в верхних фарах.  По идее можно поставить еще и сопротивление, чтоб не слепили ПТФ при торможении, но пока не стал. При включении ПТФ, все работает в штатном режиме.
фото по порядку:
1. габариты
2. габарит + поворот
3. габарит +ПТФ
4. стопари

Отредактировано min (2010-12-01 09:17:14)

0

26

А задний ход куда дел?

0

27

sara029 написал(а):

А задний ход куда дел?

ЗХ на месте, я его не трогал  :nope: .... просто не сфотографировал

все же убрал диод с противотуманок (отключил лампы- противотуманки от стоп.сигнала), а вставил более яркие ленточные светодиоды в противотуманки подключив их  к стоп-сигналу.

Отредактировано min (2011-03-24 08:26:59)

0

28

Сегодня и я наконец то добрался до задних фонарей. Давно руки чесались)))
Перенёс поворотники наверх в крылья, соответственно задний ход вниз.
Ну и стопари вместе с габаритами тоже в крылья. Светят никого не слепят))) ставил рядом с машиной жены, сравнивал. Одинаково.
Делов на час.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Перенес поворотники с бампера в верхние фонари