LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » адаптация акселератора


адаптация акселератора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто-нибудь знает, надо ли после снятия-установки педали газа делать адаптацию датчика (потенциометра) акселератора? И если да то как, в поиске не нашёл, есть только про ДПДЗ.

0

2

Zenya написал(а):

надо ли после снятия-установки педали газа делать адаптацию датчика (потенциометра) акселератора

Не требуется. В некоторых случаях требуется адаптация дроссельной заслонки с помощью диагн. оборудования.

0

3

Zenya написал(а):

надо ли после снятия-установки педали газа делать адаптацию датчика (потенциометра) акселератора?

Если бы ты снимал-разбирал потенциометр - тогда нужно, а так нет. Весь ничего не изменилось в установках.

0

4

Так я как раз снимал его и разбирал, потому и озадачился этим вопросом. Слышал что адаптацию педали после снятия-установки или замены надо делать к примеру на Мерсах или Ниссанах. Какие-то манипуляции вроде вкыл-выкл зажигания и нажать-отпустить педаль. Что-то подобное нашел в поиске про нашу машину, но процедура называется адаптация дроссельной заслонки. Или это одно и то же? Типа настраивается цепь педаль-мозги-заслонка-мозги?

0

5

Знач так. ТЕОРИЯ. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в 0% т.е. полностью закрытая заслонка и в 100% положении т.е. полностью открытая выдаёт определённое напряжение. Вот с Ленд Ровером сложнее - делать не приходилось, а на Хонда СР-В это 0,45 В и 4,5 В. Это напряжение прописано в управляющем двигателем компьютере  (ECU) и соответствует 650 оборотов на холостых и 6500 оборотов на предельных оборотах. Если ДПДЗ снять - повернуть -разобрать то эта настройка сбивается. Для настройки необходимо хорошим цифровым вольтметром выставить начальное напряжение т.е. 0.45 В, очистить оперативную память ECU и прописать всё по новой. Если на прогретом движке холостые 650-700 об. и набор оборотов с открытием заслонки т.е. нажатием на педаль удовлетворяют - значит настройки не сбились и очень повезло. Принцип работы и настройки движков с ДПДЗ и ECU примерно одинаковый и цифра 0,45 вольта тоже, но всё зависит от заводской настройки каждой модели. Поэтому ДПДЗ зачастую закреплён наглухо, специальным крепежом.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » адаптация акселератора