LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ТД4 М47 ДОЛГО КАЧАЕТ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ


ТД4 М47 ДОЛГО КАЧАЕТ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

ТД4 М47 ДОЛГО КАЧАЕТ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИМЕРНО
1,25МИНУТ ПОТОМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ,
РАБОТАЕТ РОВНО. ЗАМЕНИЛ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.
ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДАХ ДАВЛЕНИЕ РЕЗКО ПАДАЕТ ДО НУЛЯ. МАНОМЕТР УСТАНАВЛИВАЛ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ПЕРЕД ТНВД, ДАВЛЕНИЕ ПОКАЗЫВАЛ 2,2БАР(КГС)
1 ВОПРОС , ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
2 КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ТОПЛИВОПРОВОДАХ?
3 КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ?
4 КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ?
http://images.vfl.ru/ii/1447258894/58cf … 457939.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447259041/bb25 … 457968.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447259185/fc3f … 458006.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447259185/fc3f19e4/10458006_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447259485/46aa7b58/10458046_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447259557/1cafaaaa/10458054_m.jpg

Отредактировано tvg (2015-11-11 18:33:09)

0

2

ЗАГЛУШИЛ ОБРАТКУ НА ТНВД, ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ , НАСОС НАКАЧАЛ 3,2БАР(КГС/СМ2) ,КАЧАЛ
1,25МИНУТ ПОТОМ ОТКЛЮЧИЛСЯ И ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ УПАЛО ДО 0.
СЕГОДНЯ ХОЧУ ЗАТКНУТЬ ОБРАТКУ ПЕРЕД БАКОМ, ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН В БАКЕ, ВОЗМОЖНО НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧИТСЯ
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД , КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
фото МАНОМЕТР ПЕРЕД ТНВД.
http://s6.uploads.ru/t/4nPa1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/buroS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qxKVt.jpg
схема топливопровода тд4 м47
http://s6.uploads.ru/t/DGXQc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fsn52.jpg
регулятор давления на ТНВД
http://s6.uploads.ru/t/lVKbu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xzlVh.jpg
ТНВД
http://s7.uploads.ru/t/wdY7q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nEmJ8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jR1gX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yL04X.jpg
САЛЬНИК ВАЛА ТНВД
http://s7.uploads.ru/t/T8MCd.jpg
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ТНВД
http://s2.uploads.ru/t/mvd39.jpg
ПРОКЛАДКА И КОЛЕЧКИ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД
http://s6.uploads.ru/t/cZefM.jpg

Отредактировано tvg (2015-11-13 17:38:43)

+1

3

tvg написал(а):

СЕГОДНЯ ХОЧУ ЗАТКНУТЬ ОБРАТКУ ПЕРЕД БАКОМ, ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН В БАКЕ, ВОЗМОЖНО НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧИТСЯЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД , КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ


клапан по всей видимости не держит

0

4

Добрый день, у меня такой же Фрилендер,подкачивающий насос вообще перестал отключаться - заменил насос -та же история.
Работает непрерывно и очень громко завывает -раньше вообще не замечал, даже  полагал, что работает несколько секунд и всё.
Может ли причиной НЕОТКЛЮЧЕНИЯ быть неисправность датчика низкого давления WKW000081 ? (Стоимость 100 евро)
Или ещё что то?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

0

5

Всем добрый день. Та же история, насос низкого давления перестал отключаться, стал завывать громче движка, пропала тяга, потом сдох. Насос поменял, стал тянуть ( наверно давление норма) но опять не отключается и воет. перекрывал обратку и на баке, и под капотом, все равно не выключается. Грешу на редукционный клапан, который стоит на тнвд. Помогите, может кто знает, в чём проблемма?

0

6

kyrkov65
на рейке датчик посмотри , там  на нем сетка , возможна забита , на насосе редко датчик пробемный

0

7

rule3333 написал(а):

WKW000081

WKW000081
извини я не понял на какой рейке смотреть датчик? если есть возможность напиши его номер. или ты говоришь про датчик давления на рампе?

Отредактировано tvg (2016-06-05 20:59:15)

0

8

rule3333 написал(а):

kyrkov65
на рейке датчик посмотри , там  на нем сетка , возможна забита , на насосе редко датчик пробемный

извини я не понял на какой рейке смотреть датчик? если есть возможность напиши его номер. или ты говоришь про датчик давления на рампе?

0

9

Так проблема решилась?, а то синдром один в один только еще и аварийный режим включается,  при резком нажатии на газ

0

10

Ура! какие-то ответы на мои вопросы из параллельной темки начинают вылезать!!! :crazyfun:
Может есть такие же рисунки по устройству топливных магистралей для версий со вторым насосом под капотом? Буду архипризнателен!!! Даже, возможно, плюсану)) :flag:

rdovnar написал(а):

Так проблема решилась?, а то синдром один в один только еще и аварийный режим включается,  при резком нажатии на газ

после перехода в аварийный режим- на ходу перевключаешь зажигание - и дальше в путь, пока на тапку не надавишь как следует? Форсы или ТНВД
Не мешало бы продиагностировать на ходу давление. Должно быть 1350.
Работа не сложная, но трудоемкая- нужен съемник звезды ТНВД, без него- никак.

Отредактировано Bravo (2017-08-31 20:39:34)

0

11

Дело в том, что форсунки проверили и почистили, тнвд снимали, полировали клапана. Замерели давление подкачки — на зажигании 2,4(по книге 2,5 +-0,1 бар) при выключении насоса давление падает в ноль. Проверили в движении в на холостых 2,2—2,4 при резком нажатии на газ к 3тысячам оборотов, давление 2,0 бар и включается аварийный режим. Ставил китайскй подкачивающий насос там давление еще меньше на зажигании 2, а при включении варийного 1,5 бар. Это происходит на горчую, на холдную все нормально. Иногда еще коптит черным при разгоне. Уже незнаю что и делать. Мастер советует насос подкачи с давлением побольше.

0

12

И на ходу на автомате перевключать зажигание не получиться, надо останавливаться, заводить и ошибка проподает.

0

13

rdovnar написал(а):

подкачивающий насос там давление еще меньше на зажигании 2, а при включении варийного 1,5 бар

      У меня стоит топливный насос от инжекторной газели. Бывают погруженные и наружные. 60т на этом насосе- полет ОК!  Может быть какой подсос воздуха в топливной магистрали и насос не справляется с подачей, фильтр не свежий-подзабитый.

rdovnar написал(а):

Иногда еще коптит черным при разгоне

Это как кидает черную шапку и за тобой ничего не видно? Если тебе делали топливную и форсы, может банально где-то воздух  свистит по патрубкам и фильтр возд. старый.

0

14

Фильтр, новый. То что давление падает это да покачто вопрос. При плавном разгоне нормально. По книге рабочее давление 2,4-2,8

0

15

Так, когда выскакивает аварийный режим- какая ошибка? Низкое давление подкачивающего насоса?

0

16

Точно не помню, но давленем топлива и низкое.

0

17

Есть еще вопрос, снял фишку с датчика низкого давления топлива и так поехал результат без изменений. Как проверить работоспособность этого датчика?

0

18

Может на самом деле датчик не работает. Комп не видит давления и  по этому насос качает долго. Давления при увеличении оборотов падает, а датчик этого не отсслеживает и комп не увеличивает производительность насоса подкачки. Только почему аварийный режим сраюатывает на горячую?

0

19

Ошика 4496, контроль высокого давления

0

20

rdovnar написал(а):

Ошика 4496, контроль высокого давления

А в цифрах смотрел давление?
Как вариант- скинуть разъем с рампы- должна ехать... Может и не так хорошо, как с датчиком, но без приколов с пропаданием тяги на обгонах.
А так- уже озвучено: либо форсы давление не держат, либо ТНВД не качает

Отредактировано Bravo (2017-09-14 20:19:35)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ТД4 М47 ДОЛГО КАЧАЕТ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ