LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 (2004) плохо заводиться на горячую


TD4 (2004) плохо заводиться на горячую

Сообщений 1 страница 50 из 72

1

Привет, вопрос.

Начну с истории. Потекла у меня помпа высокого давления, заказал комплект прокладок и сняв помпу все поменял, поставил назад. Помпа не течет, двигатель работает.
Так было две недели.
Вчера возвращаясь из поездки на 200 км заметил, как пару раз моргнула лампа чекэнжин когда бросал газ.
Сегодня лампа стала моргать просто схоластически, реагируя как я понял на движение автомашины накатом. Короче, бросаешь газ, через некоторое время загорается. Газуешь - тухнет, но не сразу.

Кроме того, машина крайне херово стала заводится горячей. На холодную с полтыка, приехал в магазин в центре, прошел из магазина, сел, мотал довольно долго. Секунд 40. Схватила. До дому опять поехал с этой сигнализацией, моргающая чек энижин.

Версии клуба знатоков.

0

2

Появились версии

Датчик распредвала
либо
Как минимум одна из форсунок льет в обратку, не давая ТНВД набрать критическое для включения системы давление.

либо
Это я уже нафатазировал. Холодная солярка отличается от горячей вязкостью. Плунжерные пары навернулись и с менее вязкой, горячей солярой не могут создать давление.

Либо
помирает трубообразный (тот который в фильтре) насос низкого давления.

Отредактировано alexpl (2015-11-23 20:31:22)

0

3

скорее всего форсунка.у меня такое было.только чек не загорался.

0

4

Как проблему решили?

0

5

:dontknow: купил 4 бу форсунки,все свои снял-на стенд,выбрал лучшие и поставил.все окей только иногда на холостых чуть подтраивает,+/-50 оборотов в минуту.считаю это допустимым.

0

6

Когда машина заводится на холодную- включаются в работу свечи накала, которые обеспечивают точку воспламенения топлива. На горячую свечи не включаются. точки воспламенения нет, исключительно адиабатический процесс, сжимание/разогрев воздуха/впрыск топлива- возгорание.
К чему это я, может компрессии уже нет?

0

7

Bravo написал(а):

К чему это я, может компрессии уже нет

вполне возможно , фильтр воздушный ещё  глянуть нужно ,
ну и остаётся система питания...

0

8

свечи вклютаются при любой температуре двигателя. только на холодном они дольше работают, чем на горячем. из-за компрессии этог быть НЕ может, так-как на холодном двигателе компрессия ниже, чем на горячем (это вам скажет любой грамотный моторист). замер компрессии всегда делается на холодном двигателе.

0

9

и не зря алгоритм работы свечей накаливания на любой марке машины с дизельным двигателем сделан так, что при холодном двигателе (слабая компрессия) свечи работают дольше, тем самым помогая соляре воспламениться. а на тёплом моторе они включаются на пару секунд или вовсе не включаются, так как компрессия выше и её достаточно для воспламенения. тут проблема в другом. или что то с насосом тнвд, или какой то датчик

0

10

Ну хз, на всех машинах до фрила свечи включались именно на холодную. Причем ставил на Омеге обманки, что бы включить их на горячую, потому как на горячую не заводилась без этого.

0

11

я прошлой осенью мотор не стал капиталить, а поставил другой. причина низкая компрессия. холодный без подогрева вебастой не завести при температуре на улице ниже -5.  чуть нагрелся- сразу с пол оборота.

0

12

Что гадать, на диагностику. Смотреть ошибки и тскать причину по ним. Скорее всего умирает ТНВД. http://s2.uploads.ru/7gCre.gif

0

13

Продолжу.
Вчера машина вообще не хотела заводится горячей. Мотал-мотал стартером, пошел потом открутил датчик положения вала ГРМ и, благо что приехал в супермаркет, пошел его сунул в холодильник с мороженным. Подождал 10 минут и всунул обратно. Машина схватила, но не сразу.
Датчик уже куплен и едет курьером, будет завтра, надеюсь.
Однако, вот что меня интересует. Пока я безуспешно заводил машину, подкачивающий насос, который у нас в арке, молотил без остановки в момент включения зажигания, без включения стартера.
То есть, как бы не мог накачать.
Предположим, машина заводится на холодную, когда там горючка хз куда натекает за ночь. Едет, в системе еще есть ТНВД который тоже сосет и то, что что-то с насосом, не чувствуется, хотя когда газ бросаешь, лампочка чек энжин моргает. Потом короткая остановка (я приехал в магазин), горючки в системе нет, вот машина и не заводится.
Потом по новой. Постояла малеха, горючка натекла - завелась.

Что думаете, друзья?

0

14

Кстати, форсунки по методу шприца проверил, все путем, что даже странно. Вторая, правда, за полминуты мотания стартером налила больше всех - одно деление шприца, куб получается. Остальные только по прозрачной трубке до шприца солярку подали сантиметров на пять.

Кстати, когда прикручивал на место датчик распредвала, видимо хреново его вставил, все подкапотное пространство маслом усрало, будто я там робота убил. Умейте в виду, его можно оказывается не до конца воткнуть.

0

15

Да да про датчик здесь где-то читал, есть такой косячок, только через морозильник.

0

16

alexpl
Ты перед тем как термостат ставить на машину проверял его температуру начала открытия и полного открытия? Просто интересно...
Компрессию давно измерял?
На BMW клубах задавал свои вопросы про наш общий M47?

0

17

При чем здесь термостат?

0

18

Продолжу.

За это время я:

Поменял подкачивающий насос и фильтр (которые в арке)
Эффект 0

Поменял датчик вала ГРМ (который некоторые пихают в морозилку)
Нет эффекта

Поставил приблуду, которая постоянно палила свечи вне зависимости от температуры
Нет эффекта. Прибор снял.

Вчера поставил другую помпу высокого давления ТНВД купленную на разборке. Помпа не новая, но заметно свежее родной, странно, но модификация U а не 4Е, как была на моем двигателе.
Эффект проявился в том, что машина стала вроде как работать ровнее, однако на горячую по-прежнему нихуя не заводится.

Еще к этому по-прежнему идет моргание мясорубки при снижении оборотов во время движения..

Что мне суко еще поменять в этом английском куске говна, чтобы он куда-нибудь уехал?

К вопросу о термостате, есть опят эксплуатации именно этой машины два года назад, когда я ездил три мсяца на заклинившем термостате. На работе движка это никак не сказывалось, просто было холодно в салоне.
Короче, термостат неачем.

Отредактировано alexpl (2016-01-09 17:08:28)

0

19

Здраствуйте!
               У меня та же проблема была несколько лет назад. Оказалос, що забита грязю топливная рампа и почти все горючее уходит обратно в бак. Очистили ултразвуком на специализирваной мастерской и до сих пор проблем нет.

0

20

Спасибо, уже думал над этим. Возможно попробую, сегодня отогнал на диагностику, может и там чего родят. Пока жду.

0

21

alexpl написал(а):

Спасибо, уже думал над этим. Возможно попробую, сегодня отогнал на диагностику, может и там чего родят. Пока жду.

ждем результат

0

22

После замены датчика коленвала машина стала работать лучше однако блять по-прежнему не заводиться на горячую.

Подозреваю, что в результате замены некоторого количества компонентов автомобиль станет летать в прямом смысле этого слова, не хуже МИГ 24, потому что все иде именно к этому, однако проблема горячего старта сохраниться.

Какая-то, короче... Ну вы, поняли. Причем оригинальный сканер ни черта не показывает. Вчера присоединили и его.

Очередные 150 Евро полетело на ветер.

Отредактировано alexpl (2016-01-13 17:46:03)

0

23

А может все ето произходит по тому що "запаска" мягкая... http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Шучу, конечно.
                А если в сериоз, сканер не показывает сколько горючее возвращается в бак, по етому к форсунок присоединяются  трубки с мензура и так устанавливается состояние топливной рампой, точнее- какое количество горючее идет обратно в бак. К стати, один умелец из этого форума то же самое сделал. В качестве мензур он използовал медицинских шприцов 20 куб.см, навесил их накапоте.,

Ищите по форум, желаю успеха.

0

24

alexpl
обычно на горячую не заводится из-за датчика распредвала , не коленвала

0

25

привет, проблема решена.

Лила вторая форсунка, заменил, причем не на 49ю как была, а на 30-ю от бимера. Машине пришили новые ножки, бежит она снова по дорожке.
Заводится стабильно горячая и холодная с полпинка, тфу-тфу.
Как завел сразу после установки новой форсунки, двигло секунд двадцать конкретно колдоебило. Потом, видимо форсунка наполнилась и все стало окей. Работает двигатель, кстати, шумнее чем было. Думаю, цилиндр включился.

0

26

Вчера на пробной поездке двигатель перестал разгоняться больше 3000. Пересрал конкретно, думал форсунка censored. Полез в инет, англичане пишут типовая проблема, мол один из патрубков интеркулера слетел/порвался.
Думаю: какой censored патрубок, никуда не лазил, трогал только форсунки. видимо БМВшная форсунка начинает неправильно лить и в рампе падает давление.
Вечер убил на реставрацию родной форсунки: разобрал, мыл и продувал ее очистителем тормозов. Поскольку дома компрессора нет, дул ртом. В конце переборки уже начал видеть зеленых слоников, так что рекомендую, как препарат первого токсикоманского приема.

Намыд каких- то хлопьев и ржавчины.
Особо меня смутил кусок размером с чаинку как бы краски, который выпер из одного из двух отверстий обратной гайки, под которой собственно шарик, направильная работа которого является причиной некорректной работы форсунки.

Сегодня с кучей ключей подхохожу к капоту, собираюсь крутить интеркулер, и вижу соскочивший кривой патрубок справа, если смотреть в мотор.

Естественно, сильно обрадовался и затянул заразу.

Вчера еще, кстати, выскочили ошибки спуска с горы, но думаю связано с падением давления на усилитель. Хотя еще иногда при нажатии тормоза загораются габариты, что тоже может быть причиной этой напасти.
Бритишы пишут, что это симптом потери земли на одной из лампочек. Посмотрю как потеплеет. Там на фарах какой-то ТОРКс хитроcensored, у меня такого в наборе пока нет.

Отредактировано alexpl (2016-01-18 13:21:37)

0

27

alexpl
как то мат слух режет , без него никак ?

0

28

поправил.

кстати, резать должно глаз, если только вы не читаете вслух

0

29

alexpl
отлично, мне полегчало )))

0

30

Короче, ни censored не в патрубке дело, censored.
Двигатель больше 3х тысяч censored не разгоняется censored

Завтра буду перекидывать форсунку, поставлю перебранную оригинальную

0

31

alexpl написал(а):

Короче, ни censored не в патрубке дело, censored.
Двигатель больше 3х тысяч censored не разгоняется censored

Завтра буду перекидывать форсунку, поставлю перебранную оригинальную

удачи :flag:

0

32

значит бмвешная не подошла?
поставлю перебранную оригинальную ждем результат.

0

33

Короче, по форсункам.
БМВшные форсунки номер кончается на 30 отличаются от наших с номером 49 внешне и внутренне.
На БМШной нет резинового кольца, шейка утолщается позже, ходя длина одна и та же.
Ее можно всунуть в нашу скважину, и даже, как выяснилось, завести мотор. Однако. Она льет на высоких оборотах и компрессия пердит через уплотнительную шайбу.
Прокатившись около 40 км на такой форсунке, выжег офигенный рисунок на нулевой прокладке форсунки.

Оставим тело форсунки, поменяем распылитель?
Я тоже так думал.

Внутри отличия писец какие значительные.
На нашем распылителе есть крестообразная емкость, которую видишь сразу, открутив распылитель. БМВшная форсунка гладкая.
Шток, который толкает распылитель имеет разную длину
Нет бочкообразной прокладки и дисковой вкладочки.

Короче. разные.
Сильно.

+1

34

Зато я разобрался, почему форсунка льет.
Дальше я напишу так, чтоб было понятно всем, а не только сервисным инженерам бош. Читаешь иной раз в форуме что-то, что написано, о чем это - хрен знает.

Если открутить пластиковую башку форсунки мы увидим похожую на вентилятор пластину, которая через пружину закреплена на центральной части. Эта часть уходит в недра форсунки и опирается на шарик, который в свою очередь давит на шток через всю форсунку на иглу распылителя.

Короче, форсунка течет, потому что шарик не плотно прилегает к штоку. Шарик и ответная часть штоку тупо срабатываются от многочисленных прижиманий друг к другу в процессе открытия форсунки.

Думаю, что если абразивную жидкость пустить через форсунку, предварительно открутив распылитель, чтобы не забился, и пожамкать шток, крутя его прижав к шарику, то можно притереть одно к другому в степени достаточной для нормализации работы форсунки.

+1

35

перебранная и почищенная мной форсунка, кстати, работает чуть лучше, машина заводится горячей, но не с пол-оборота, что говорит вдумчивому фриландероводу, что она все-таки льет через обратку.
надо притирать седло и шарик.
Займусь на выходные.

Еще думаю о организации стенда проверки форсунок на базе второго ТНВД который у меня остался.
Смущает только, что его номинальная мощность 3,5 Квт, чем крутить-то?

0

36

alexpl написал(а):

Зато я разобрался, почему форсунка льет.
Дальше я напишу так, чтоб было понятно всем, а не только сервисным инженерам бош. Читаешь иной раз в форуме что-то, что написано, о чем это - хрен знает.

Если открутить пластиковую башку форсунки мы увидим похожую на вентилятор пластину, которая через пружину закреплена на центральной части. Эта часть уходит в недра форсунки и опирается на шарик, который в свою очередь давит на шток через всю форсунку на иглу распылителя.

Короче, форсунка течет, потому что шарик не плотно прилегает к штоку. Шарик и ответная часть штоку тупо срабатываются от многочисленных прижиманий друг к другу в процессе открытия форсунки.

Думаю, что если абразивную жидкость пустить через форсунку, предварительно открутив распылитель, чтобы не забился, и пожамкать шток, крутя его прижав к шарику, то можно притереть одно к другому в степени достаточной для нормализации работы форсунки.

а купить новый шарик и шток можно?

0

37

alexpl написал(а):

абразивную жидкость пустить через форсунку,

это что за жидкость и не проабразирует ли она распылитель?

0

38

в моем понимании нет без настроечного оборудования.
Вместе с новым шариком и штоком надо брать прокладки под башку форсунки, пружину давящую на вентилятор и прокладку под штоком. У них разные толщины с шагом в пять микрон, по-моему.
Какую именно ставить, сообщает установка проверки форсунок.

Про распылитель и абразив писал выше: открутив распылитель, чтобы не забился.

0

39

абразивная жидкость - паста гои+ВДшка

0

40

Не занимайся ты онанизмом. Отдай форсунку спецам пусть переберут и будешь спокойно ездить. Это не та вещь которую можно перебрать на коленке.

0

41

Niko написал(а):

Не занимайся ты онанизмом. Отдай форсунку спецам пусть переберут и будешь спокойно ездить. Это не та вещь которую можно перебрать на коленке.
            Подпись автораLR Freelander TD4  АКПП - 2001 г.

отдавал я спецам-ни зачем не сделали.бабла срубили и руками разводят.вот если б все форсунки перебрать,и заодно и тнвд и бак почистить и рампу почистить.вот тогда говорят толк будет а так у тебя может из бака грязь забила форсунку.
короче или самому делать или новую покупать.
молодец!!!делай сам и подробно описывай!.

0

42

отдавал я спецам-ни зачем не сделали.бабла срубили и руками разводят.вот если б все форсунки перебрать,и заодно и тнвд и бак почистить и рампу почистить.вот тогда говорят толк будет а так у тебя может из бака грязь забила форсунку.
короче или самому делать или новую покупать.
молодец!!!делай сам и подробно описывай!.

Хорошего спеца найти сложно, но не невозможно.
А он уже третий месяц пишет а толку ноль.

0

43

Niko написал(а):

Не занимайся ты онанизмом. Отдай форсунку спецам пусть переберут и будешь спокойно ездить. Это не та вещь которую можно перебрать на коленке.

Поясняю
Аргументы за то, чтобы позаниматься онанизмом:

сумма денег отданных ХЗ за что с этой проблемой, которая началась в прошлом году, примерно полторы тысячи евро, что дохрена. Сделано реално ничего не было, агрегаты не менялись

сумма денег, истраченных  мной на сегодня. Примерно 250 евро за которые я:
поменял насос низкого давления
ТНВД
датчик коленвала
датчик грм
купил три форсунки от бмв - да это хрен с ним, -60 евро
сегодня снял выходной патрубок интеркулера, который у нас идет до датчика потока, и вставил патрубок от старого фриландера (запчасть новая, идет на до рестайлинг) стоит 10 евро вместа 85 за наш патрубок.
Мне говорили, что это нельзя.
А я сегодня поставил. Сидит как влитой. Завтра разрежу его и вставлю в разрез датчик со старого патрубка.

Кроме того, хочу немного поделится биографией:
в школе 4 года в рамках программы ДОССАФ меня готовили кататься на танке, прививая умение ремонтировать его в условиях ядерного пиздеца.
В армию я не пошел, потому что учился конструировать самолеты.

Я инженер. Уровнем повыше многих специалистов из автосервиса. Вопрос только в том, что я думал купить труд людей для решения проблем. Увы, это настолько дорого, что мне проще воспользоваться своим багажом знаний.

Патрубок который снял, кстати, был заколхожен каким-то скотчем, подозреваю, что это такой привет из последнего автосервиса где я оставил 850 евро.

за 850 евро эти суки не смогли блять мне нормальный шланг вставить.

А вы говорите, онанизм.

0

44

Насчет толка:
машина не заводилась, с насоса ВД текла солярка.

Сейчас заводится, но не сразу. 3 секунды стартером крутить надо. Что мне не особо. Солярка с насоса не течет.

так что, определенный прогресс имеется.

0

45

сумма денег, истраченных  мной на сегодня. Примерно 250 евро за которые я:
поменял насос низкого давления
ТНВД
датчик коленвала
датчик грм
купил три форсунки от бмв - да это хрен с ним, -60 евро
сегодня снял выходной патрубок интеркулера, который у нас идет до датчика потока, и вставил патрубок от старого фриландера (запчасть новая, идет на до рестайлинг) стоит 10 евро вместа 85 за наш патрубок.

Так поменяй ещё и форсунки они у вас копейки стоят.
Про школу и про танк- улыбнуло

0

46

реновация как я понимаю китайскими компонентами стоит 150 евро штука.
600 евро на мотор.
а сам мотор снятый с другой машины с пробегом тыщ 60 (и родными форсунками)  стоит примерно 800-1100

вот о чем я думаю, не сдавая форсунки в сервис.

0

47

Еще до весны поупражняюсь, не получиться - куплю мотор

с другой стороны, если делать форсунки поштучно, то это типа кредита. Платишь не штуку евро сразу, а по соточке. Процедуру можно растянуть как тебе угодно по времени.

Так что, определенный затруднения в определении дальнейшей стратегии имеются.

0

48

alexpl
так а с компрессией что?
Обязательно докопайся, получи полное удовольствие...
Td4- мой первый дизель, и теперь понимаю- что нифига не последний! Кстати, с обратки у меня льёт со всех форсунок, но заводится ВСЕГДА с пол тычка, правда компрессия весной порядка 30 была, а потом ещё клапаны для профилактики притер и компрессию даже перемерять не стал!

0

49

alexpl написал(а):

Еще до весны поупражняюсь, не получиться - куплю мотор
            с другой стороны, если делать форсунки поштучно, то это типа кредита. Платишь не штуку евро сразу, а по соточке. Процедуру можно растянуть как тебе угодно по времени.
            Так что, определенный затруднения в определении дальнейшей стратегии имеются.
            Подпись автораfreelander TD4 2004

потом выложи все коды з.частей по форсункам.и распиши весь ремонт если не сложно.я наверное через неделю тоже буду ОНАНИЗОМ заниматься тоже интересно что получится.так что как говорится-в две руки :blush:

0

50

http://s2.uploads.ru/t/Oce1k.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Xbfnj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bvHSI.jpg

на фото приведена препарированная форсунка, шток клапана, который собственно и крутил, и чудо жидкость гои+ведешка.

После сборки двигло заводится горячий, работает весело.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 (2004) плохо заводиться на горячую