LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Замена диодного моста.


Замена диодного моста.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В одно прекрасное хмурое, холодное и дождливое утро генератор натяжно загудел и загорелась лампа отсутствия заряда на приборке. Генератор при работе нагревался аки сковородка. Ну что-же, нужно вскрывать. Вскрываем, все цело, люфтов нигде нет, ничего не трет, т.е. причина не в механике. Прозвонка диодного моста указала на пробитый диод одной из фаз. Как я его временно реанимировал написано тут. Одновременно начал искать замену диодного моста. Микрокат предложил купить новый генератор либо новый генератор  http://s2.uploads.ru/uympS.gif
Продолжаю  http://s2.uploads.ru/FKDGz.gif и нахожу, что этот-же генератор ставится на американцев. Поиск по американцам выдал кучу диодных мостов в аналогах (ну, из оригинального только новый генератор, как уже говорил). Выбор пал на китайскую фирму UTM, как на нормального и доступного производителя. По каталогу UTM мне нужен диодный мост NPD10301. Заказываю, привозят NPD10301L в коробке от NPD10301. Вся разница в одном ушке с отверстием, которое, как позже выяснилось, не является обязательным. Ладно, вернул обратно, тем более, что NPD10301L был алюминиевым, а я хотел медный NPD10301, как и родной. Ищу дальше и нахожу замену от UTM - EN1729A. Заказываю, опять приходит аналог без ушка NPD10301. Ладно, взял без ушка, мож что придумаю. Ну и по факту это ушко и не нужно вовсе. Дальше фото, т.к. всё предельно просто и понятно.

http://s2.uploads.ru/t/nWLw6.jpg

Откручены крепежные винты и гайки, крепящие крышку.
http://s2.uploads.ru/t/DKT1M.jpg

На этом фото видно медное ушко, которого в новом мосту нет. Щеточный узел уже снят.
http://s7.uploads.ru/t/RILVN.jpg

Снят регулятор напряжения.
http://s7.uploads.ru/t/BiQMs.jpg

Снят диодный мост
http://s7.uploads.ru/t/RWOVM.jpg

Вот фото старого диодного моста со следами переделки: откушены ножки диодов первой фазы и сделана перемычка от шины первой фазы на вторую, обмотка второй фазы на подключалась.
http://s3.uploads.ru/t/vIqRw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xTcPL.jpg

Собираем обратно:

Новый диодный мост, видна разница артикулов и нет ушка с отверстием напротив среднего крепежного отверстия.
http://s6.uploads.ru/t/S0CVH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fGLa4.jpg

Новый мост идентичен старому.
http://s6.uploads.ru/t/psdzX.jpg

Маркировка регулятора напряжения
http://s6.uploads.ru/t/LNlXr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/sqXLQ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/eqYik.jpg

http://s6.uploads.ru/t/laQOq.jpg

Дальше поставил крышку на место, только остался один винт и перемычка, видная на втором фото. Гена поставлен на место, работоспособность подтверждена. Благодарю за внимание.

Отредактировано Andryshka-007 (2015-12-06 16:48:40)

+3

2

http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

3

http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif  http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif  http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Замена диодного моста.