LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не горит лампа давления масла и не заводиться фрилендер 1 2000 г. в.


Не горит лампа давления масла и не заводиться фрилендер 1 2000 г. в.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

После замены масла перестала гореть лампа давления при включении зажигания и машина не заводиться! схватывает и глохнит! В чем может быть причина подскажите???

0

2

Кто масло менял? Почему спросил...Как ухитрился он в результате замены сломать авто?Ну по поводу лампочки как то можно обьяснить(разьём с датчика отцепился,лампочка внезапно перегорела,датчик сдох скоропостижно,что маловероятно)...Но чтоб двигатель перестал заводиться... Укажи обязательно какая машина(тип двигателя,обьём)..  :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-31 09:31:11)

0

3

Если очень холодно, а  масло могли залить не по сезону. Вот оно и загустело до уровня солидола. Ну а в датчике превратилось в битум.

0

4

Ну это ладно(хотя мы пока не знаем где дело было по подписи не понять)Но пишет не заводиться авто...МОжет датчик ПКВ зацепил,фишку сбил?Самое из неприятных если провернуло шкив...Но эт только предположения. :glasses:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-31 13:34:38)

0

5

Нашли причину!Машина Фрилендер 2000 г.в. 1.8i бензин 5 дверей МКПП. Англия!Сдох датчик давления масла!Сняли клемник с датчика и на массу лапма загорелась!Также клемму на массу кидаешь машина заводиться!Заказал датчик 400 рублей.

0

6

onigo написал(а):

Если очень холодно, а  масло могли залить не по сезону. Вот оно и загустело до уровня солидола. Ну а в датчике превратилось в битум.

Нет на улице +1 было!Причину нашли!Ниже описал причину!

0

7

Замечательно!Всё таки скоропостижная смерть датчика произошла....А как докопались до истины кстати? :question:

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

....А как докопались до истины кстати?

алексей нелидово написал(а):

Сдох датчик давления масла!Сняли клемник с датчика и на массу лапма загорелась!Также клемму на массу кидаешь машина заводиться

0

9

Дай человеку высказаться как он докопался или догадался что накрылся  датчик.Использовал умный прибор,методом научного "тыка"или ещё как.Меня какого хрена цитировать,время терять, я не Пушкин.

0

10

Нашел причину,так по совету знакомого с автосервиса снял клемму с датчика и кинул её на кузов,лампа загорелась при включенном зажигании!Так же машина завелась!Видимо пришло время этому датчику погибнуть смертью храбрых!!!

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Замечательно!Всё таки скоропостижная смерть датчика произошла....А как докопались до истины кстати?

Нашел причину,так по совету знакомого с автосервиса снял клемму с датчика и кинул её на кузов,лампа загорелась при включенном зажигании!Так же машина завелась!Видимо пришло время этому датчику погибнуть смертью храбрых!!!

+1

11

Получается датчик давления масла  причина такой работы двигателя?Ни разу с таким не сталкивался....Сейчас авто работает нормально?Никаких "чеков"  и т.д не выскочило?

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-31 18:56:06)

0

12

На пенсии делать один хрен особо нечего,прийдёться углубиться в священный толмуд по этому вопросу...У зарубежных механиков(в частности у немцев) есть рациональная черта,для них не так важен факт ликвидации самой неисправности,как причина её возникновения.... :glasses:

0

13

Датчик привезут завтра на заказ!А так заводиться когда провод на массе и всё работает только горит лампа давления,т.к. провод не на датчике а на кузове!При заведённой провод скидываешь и машина работает но если заглушить то провод опять надо на массу а так схватывает и глохнет!Как я понял датчик играет роль на запуск двигателя.Показывает что лампа горит давления и тогда заводиться!

0

14

По всему видно что так...Датчик прямо оперативненько прибывает...И по цене нормально. :cool:

0

15

Обрыв цепи датчика,ЭБУ не получает сигнал(ему всё равно что нет датчика или давления в магистрали)и реагирует на это.По сути ошибку автоматически уже записал,что потом на диагностике высветится и благополучно сбросится.....Ну как то так....Вот ведь загадочный зверь бегемот... :D

0

16

Да уж,ещё какой загадочный!!!Да оперативненько!Я уже думал сейчас на недельку на маршрутку и автобус!

0

17

Тогда полный ажур!Установить датчик, сбросить ошибку у диагноста(но это не срочно конечно)и бегемот продолжит бороздить просторы страны... http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

0

18

А если ошибку не сбросить сразу,я смогу 600 км проехать???Просто в четверг утром ехать надо за 300 с лишним км и назед через пару дней!!!

0

19

Да сколько угодно!Ошибка фиксируется  в памяти ЭБУ и носит информационный характер при проведении диагностики.Ряд ошибок правда(к примеру три амиго) дополнительно высвечиваються на щитке приборной панели....На некоторых марках авто ошибки стираються при снятии клеммы АКБ.Так что не переживай,в твоём случае нет ничего противоречащего штатной работе авто... :flag:

0

20

Я к примеру второй год езжу без датчика температуры масла(поисками долго занимался).Ошибку комп видит,фиксирует и всё.Конечно установлю на днях,заодно диагностика и сброс ошибок...Дело пяти минут их сбросить.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-31 21:23:29)

0

21

Ясненько!Спасибо за советы и помощь в моей ситуации!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не горит лампа давления масла и не заводиться фрилендер 1 2000 г. в.