LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1.8 vs 2.0

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1.8 у меня был. За то что был, я был наказан двумя пузотерками))) пришла амнистия и отсюда вопрос??? Насколько проблемнее в ремонте??? 1.8 меня устраивал, но теперь на прицепе катер вместо ПВХ, вместе с прицепом 400 кг. Вот и задумался хватит ли мне тяги на низах.
Отсюда вопрос стоит ли смотреть дизель если 1.8 успраивал ?
1.8 и откапиталить не проблема а дизель???
Как дизель относиться к качесту ДТ?
Есть только атмо или турбо тоже имеется на первом дорестайле???

0

2

При всём уважении к дизельным авто нужно исходить в первую очередь из цены и качества топлива.Качество соляры и возникающие проблемы в условиях зимней эксплуатации при низких температурах, совсем не очень...М цена дизтоплива уже вровень а то и больше чем на бензин.В отношении обслуживания, ремонта и цен на запчасти форумчане владельцы дизельных авто думаю выскажуться....А если уже был фрил и устраивал до этого,то решение примешь быстрее,опыт есть.У самого до фрила куча разных пузотёрок было и уже точно на тот класс авто не вернусь.Тут как правило дорога в направлении дэфа или его одноклассников(в зависимости от возможностей).... :dontknow:

0

3

Пол тонны на прицепе с td4 тянутся легко, даже тормозов хватает. Понижайка на td4 так же сама собой не выросла. Динамики хватает с запасом как в городе, так и по шоссе. Саляру жрет всякую, но как и любой мотор на хорошей едет лучше, экономичнее и не так сильно тарахтит.
Когда выбирал своего Фрила хотел отказаться от затеи, пока не обнаружил комплектацию с m47, он же td4.
С некоторых пор меня перестали интересовать атмо-моторы, а касаемо вездеходов- только дизель!
Про топливо- не так все плохо, как пугают, при этом расход даже очень радует.

Отредактировано Bravo (2016-02-03 23:12:46)

0

4

За топливо спрашиваю т.к есть где брать но качество не всегда на высоте.
Дизель гильзованный????

0

5

Только дизель. И зимой заводиться лучше и летом греется меньше. Расход очень радует. Тяга на низах несколько компенсирует отсутствие понижайки. Есть форд и фрил, была Омега. Запрвляюсь у трактористов в основном, иногда на Русьнефти- там по 28,20 салярка.
Бензин вообще ненужен, мертвая технология, как по мне. ))
Зачем тебе гильзуемость? Я хз, но не вздумай перебирать моторы с сегодняшним курсом. Бери контрактник и не парься.  Убил- поменял. Убил-поменял. Все просто))

Отредактировано leoneii (2016-02-04 11:29:24)

0

6

leoneii написал(а):

Только дизель. И зимой заводиться лучше


это точно когда тепло и не едит нефига...
зачем нужен дизель ,когда любая пузотерка утащит прицеп в 400кг
ну если только для саморазвития... :dontknow:

0

7

Ну так же можно сказать зачем нужен бензин, если дизель на гонки ставят))
КПД у дизеля больше, крутящий момент лучше расположен и больше, при малом кол-ве налоговых л.с. эксплуатация дешевле и намного. А когда тесть на бульдозере работает- так вообще))
Для себя после трех дизелей я сделал однозначный выбор.

Отредактировано leoneii (2016-02-04 11:57:23)

0

8

Любая пузоткрка))) приора со 100 сильным двиг. На скорости 80 явно надрывалась пока тащила по шоссе, а как же тогда напузртерке из воды его достать??? В Карелии асфальт совсем не до воды.

0

9

Так дизель гильзован или нет? И какой из них надежнее проще??? Если не брать в счет турбину.

0

10

Поддержу leoneii. Когда четыре года назад покупал дизельный Mercedes Vito, да еще и с CDI-шным двигателем, было стремно. До этого никогда дизель не эксплуатировал. Но на сегодня вывод один - только дизель. Зимой на 25л солярки добавляю 5л керосина и любой мороз не страшен.  :flag:

0

11

в первоначальной линейке двигателей первого поколения Freelander значился турбодизельный агрегат линейки «L-Series TD4», также обладавший четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мощность данного мотора при рабочем объеме в 2,0 литра (1994 см³) составляла 96 л.с., а пик крутящего момента упирался в отметку 210 Нм. Позже на мировом рынке появились модификации, снабженные немецкими моторами BMW M47. Данные дизельные 2,0-литровые агрегаты были способны произвести 148 л.с. мощности и обеспечить 300 Нм крутящего момента.

0

12

Я дизелей не боюсь в принципе!!! Сам на них 10 лет работаю. И мерс дизель был у меня. Вопрос конкретно по фриловскому мотору. Как он по сравнению с фриловской зажигалкой1.8 насколько дороже именно капитальный ремонт или сцепление. Текущий ремонт не важен...

0

13

Жди. Владельцы дизелей, надеюсь ответят. :flag:

0

14

Да никто их не капиталит, зачем? Разве что l-series, потому как их мало. А м47 ставился на многие авто, их полно на разборах во всем мире. Самый распространённый двигатель на Фрила))

0

15

leoneii написал(а):

м47


вот по двигателю инфармация...
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/

0

16

Интересная инфа...Оказываеться и на бегемотов бэховские движки ставили.А тут кто то на форуме заморачивался от хонды колхозил....Насчёт слабых ЭБУ кстати верно подмечено,на примере бэхи сына убедился.Блок уже поменял осенью прошлой... :yep:

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

на бегемотов бэховские движки ставили

А ты не знал? :crazyfun:

0

18

Не успел вникнуть так можно выразиться. http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

19

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не успел вникнуть так можно выразиться.

нечего у тебя всё ещё впереди , учиться не когда не поздно :flag:

0

20

Дизель l-series тоесть 20T2N вполне нормальный мотор. Уже три года катаюсь без проблем. Он с турбиной, так же, как и м47 бмвшный. Расход радует. Но если честно, поглядываю на м47, он порезвее. Да, блок не гильзован. Но запчасти на мотор 20T2N мягко говоря- кусаются.

0