LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander


Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Сообщений 1 страница 50 из 117

1

LAND ROVER
SERVICE ACTION

Тема: Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Номер акции: B/D127
Номер публикации: B/D127
Модель: Freelander KV6
Модельный год: 01 to 04 MY
VIN интервалe: 1A 576766 to 1A 599999
1A 300000 to 2A 399999
2A 200000 to 4A 292558
Дата производства: 07/07/2000 to 22/09/2003
Дата публикации: 21/01/04
Кому: Дилерам Land Rover следующих рынков:
Финляндия
Исландия
Норвегия
Швеция
Литва
Польша
Россия

Вниманию: Генеральному директору
Копия: Руководителю сервисного подразделения
Руководителю отдела запасных частей

RE: Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Уважаемые коллеги

При движении автомобиля при температурах ниже 20C при скорости движения 97 км/час и выше в течение 1 часа или больше, происходит образование льда с последующим блокированием трубки вентиляции картера при частичных нагрузках. Это приводит к тому, что все газы проходят через патрубок полной нагрузки. При экстремальных нагрузках это может привести к тому, что трубка полной нагрузки системы вентиляции картера может также быть блокирована, что приведёт к повышению давления в картере двигателя с последующим выбросом масла через трубку масляного щупа или сальник коленчатого вала.

При этом наблюдается потеря мощности, двигатель также может остановиться. После остановки двигателя, если дать автомобилю постоять некоторое время, теплый воздух двигателя растопит ледяную пробку в трубках и двигатель можно будет запустить.

Что необходимо сделать
При первой же возможности установите новые модифицированные трубки системы вентиляции картера.

Информация о запасных частях
Соответствующие запчасти заказываются, следуя стандартной процедуре заказа запасных частей.
Рынок Каталожный номер Наименование Количество
Европа, ROW – Все модельные года LBF500080K Ремонтный комплект 1

Содержание ремонтного комплекта:
Description Quantity
Вакуумный резервуар 1
Кронштейн крепления воздушного фильтра 1
Хомут (Вакуумный резервуар к кронштейну крепления воздушного фильтра) 1
Хомут 1
Трубка системы вентиляции картера 1

Гарантийная информация
Код претензии D127

Описание SRO Время Запасные части Количество/£
Установить комплект модификации системы 70.50.89/27 0.40 LBF500080K 1

Direct Dealer Warranty (DDW) - Europe/Rest of World/USA/Canada
Гарантийные претензии необходимо отправлять в соответствии с действующей Гарантийной политикой и процедурами компании Land Rover за исключением тех случаев, когда это не противоречит информации в данном документе.

Код акции Рынок Опция Описание SRO Время Запасные части Количество
A127 Европа / ROW A Fit revised engine breather kit 70.50.89/27 0.40 LBF500080K 1

С уважением,
S C Clift
Director, Service Operations

Приложение 1 – Ремонтная операция
1 Откройте капот и установите защитные чехлы крыльев.
2 Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.
3 Снимите шумоизоляционную крышку двигателя. Remove the engine acoustic cover. См. Инструкцию по ремонту, номер издания LRL0350 (7th edition), Engine - KV6, Cover - Engine Acoustic, номер операции 12.30.50.
4 Сожмите блокирующее кольцо трубки системы вентиляции картера и отсоедините трубку от левого впускного коллектора. (Указано стрелкой на рис. 1).

5 Сожмите хвостики на разъёме и отсоедините "Т"- образную трубку от задней крышки распределительного вала. (Указано стрелкой на рис. 2).
6 Сожмите блокирующее кольцо трубки и освободите трубку от передней крышки распределительного вала. (Указано стрелкой на рис. 3).
7 Освободите трубку системы вентиляции картера от хомутов и снимите трубку в сборе.
8 Снимите вакуумный резервуар. См. Инструкцию по ремонту, номер издания LRL0350 (7th edition), Brakes, Vacuum - Enhancer - KV6, номер операции 70.50.20.
9 Открутите гайку кронштейна крепления шумоизоляционной крышки. Снимите и уничтожьте кронштейн (Указано стрелкой на рис.4).
10 Снимите хомут трубки вакуумного резервуара с кронштейна крепления шумоизоляционной крышки.
11 Расположите новую модифицированную трубку системы вентиляции картера на двигатель.
12 Присоедините модифицированную трубку к передней крышке распределительного вала ('A' на рис. 5).
13 Присоедините модифицированную трубку к задней крышке распределительного вала ('B' на рис. 5).
14 Присоедините модифицированную трубку к выводу впускного коллектора ('C' на рис. 5).
15 Закрепите модифицированную трубку в хомуте ('D' на рис. 5).
16 Установите хомут трубки вакуумного резервуара на новый кронштейн крепления шумоизоляционной крышки. (Указано стрелкой на рис. 6).
17 Установите новый кронштейн крепления шумоизоляционной крышки на двигатель и затяните гайку крепления с моментом 12 Нм. (Указано стрелкой на рис. 6).
18 Автомобили NAS – Установите вакуумный резервуар.
Примечание: Вакуумный резервуар теперь сейчас присоединён к левому впускному коллектору (см. рис. 7); это отлично от того, как это описано в Инструкции по ремонту.
Примечание: вакуумная трубка должна располагаться сверху топливных трубок.
19 Автомобили европейской спецификации – Установите вакуумный резервуар.
Примечание: Вакуумный резервуар теперь сейчас присоединён к левому впускному коллектору (см. рис. 7); это отлично от того, как это описано в Инструкции по ремонту.
Примечание: вакуумная трубка должна располагаться сверху топливных трубок.
20 Установите вакуумную трубку в воздушный патрубок.
21 Присоедините минусовой провод аккумуляторный батареи.

0

2

Напомните, плиз, нормальный фото-хостинг - я туда картиночки кину, чтоб в текст вставить...

0

3

Я wwwradikal.ru использую. Ссылка.

Не.. мой бегемот под эту акцию уже не попадает. Не вырос ещё. :)

Отредактировано KIO (2009-05-18 08:30:32)

0

4

Моя под акцию не попадает,но хочу себе поставить вакуумник на трубки картерных газов.Если кто ставил отзовитель есть ли толк.У меня уже несколько раз выбивало заглушку распредвала и заедает газ на морозе.Отзовитесь кто попробовал Ремонтный комплект LBF500080K

0

5

Недавно на трассе выбило щуп и масло вылетело в моторный отсек. Температура за бортом была около -35, скорость около 120км/ч. Заметил случайно - повезло. Долил примерно 2,5 литра при общем заправочном объеме 5,5 литров. Вызвало недоумение то, что полуровня масла нет, а сигнализатор давления не загорелся.
Надо что то с этим делать..

0

6

За эту зиму выбивало пробку с распредвала раза 3 или четыре.Теперь если машина долго стоит на морозе перед тем как завести, выкручиваю пробку (куда заливать масло) затыкаю ее тряпкой (не плотно чтоб газы выходили) и так прогреваю.В понедельник хочу заказать Ремонтный комплект LBF500080K правда месяц ждать и не знаю подойдет ли он мне.

0

7

У меня датчик давления масла загорелся только когда в движке осталось литра 2 максимум.

0

8

Уважаемый KVK у Вас случайно нет фото или еще какой информации по этой акции с рем. комплектом?

0

9

Да, фото есть. Не сильно крупные - из бюллетеня...

Кому надо - пишите в личку мыло, вышлю бюллетень в pdf-формате.

Собственно фотки:

0

10

Следующие три...

0

11

2 bak69 - отправил, проверяй почту ;)

0

12

Я эти трубки летом менял на новые т.к. старые ссохлись и начали сыпаться.Но судя по письму диллеров, к этим трубкам должен подключаться вакуумный резервуар.

("19 Автомобили европейской спецификации – Установите вакуумный резервуар.
Примечание: Вакуумный резервуар теперь сейчас присоединён к левому впускному коллектору (см. рис. 7); это отлично от того, как это описано в Инструкции по ремонту.")

Вот я и думаю если его поставить может проблема и будет решена?

KVK я отправил тебе на почту свой email скинь пожалуиста туда информацию какая есть на эту тему.

0

13

KVK спасибо!Все получил буду сравнивать со своим "бегемотом" :cool:

0

14

А где можно это взять?

Инструкцию по ремонту, номер издания LRL0350 (7th edition), Brakes, Vacuum - Enhancer - KV6, номер операции 70.50.20.
LRSA - :flag:

0

15

Все разобрался  :idea: завтра буду заказывать!!100% лекарство от масла в дросельной заслонке.Спасибо за помощь :cool:

0

16

Вот тут нашел как это переделано.

0

17

Америкосов в этом скорбном списке не числится. А них по другому, не замерзает ?

0

18

Я посмотрел.У меня сделано уже по новому.А все равно замерзает.Думаю чехол какой нибудь на морду поставить?

0

19

KVK написал(а):

Кому надо

надо, мыло в личке, САСИБ заранее

0

20

Поехало! ;)

0

21

KVK
получил вчера этот комплект , будем пробовать ставить у себя пока , заодно ссылку на этот пост кинул на роверовских сайтах

0

22

Ага, бум надеяться, что кому-то это и поможет!

0

23

Народ! Наседал на своих официалов - говорят нет такой акции!

0

24

Врут. Я выложу картинку вечером.

0

25

Сделал официальный вопрос на горячую линию Ленд Ровер! Обещали перезвонить)) Жду!

0

26

bak69 написал(а):

Я посмотрел.У меня сделано уже по новому.А все равно замерзает.Думаю чехол какой нибудь на морду поставить?

"Зимний вариант" - можно воздуховод (который идет к воздушному фильтру) отсоединить со стороны крыла и понять вверх, тогда во время езды в движок будет поступать теплый воздух из-под капота. Подсказал механик, который давно KV6 занимается. Полтора месяца так езжу. Если надо,могу сфоткать.

0

27

Kolyan написал(а):

"Зимний вариант" - можно воздуховод (который идет к воздушному фильтру) отсоединить со стороны крыла и понять вверх, тогда во время езды в движок будет поступать теплый воздух из-под капота. Подсказал механик, который давно KV6 занимается. Полтора месяца так езжу. Если надо,могу сфоткать.

Надо. Фотографируй.

0

28

Поставил обычную картонку на морду.Все!!! Это противная желтая лампочка больше не загорается и педаль газа не заедает. :cool:

+1

29

Простой и лёгкий способ избавиться от всех проблем))))) Причём не требующий не каких затрат)))) Берёте простой резиновый шланг и отрезаете эту несчастную трубку вентиляции картера, которая самая длинная, одеваете резиновый маслостойкий шланг и выводите его не перед дросельной заслонкой А!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!! После заслонки предварительно просверлив отверстие подходящего диаметра в пластмасовом корпусе воздушного коллектора))))) И можете забыть про все проблемы раз и на всегда)))))))

0

30

Sergik написал(а):

Надо. Фотографируй.

Лучше поздно, чем никогда :)

0

31

Джонсон написал(а):

Простой и лёгкий способ избавиться от всех проблем))))) Причём не требующий не каких затрат)))) Берёте простой резиновый шланг и отрезаете эту несчастную трубку вентиляции картера, которая самая длинная, одеваете резиновый маслостойкий шланг и выводите его не перед дросельной заслонкой А!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!! После заслонки предварительно просверлив отверстие подходящего диаметра в пластмасовом корпусе воздушного коллектора))))) И можете забыть про все проблемы раз и на всегда)))))))

Подпись автора

    Freel Kav6 2002  А100МУ 79RUS

а фотку можно поставить?

0

32

alex79 Не будете ли Вы так любезны разместить фотографию по переделке

0

33

KVK написал(а):

Кому надо - пишите в личку мыло, вышлю бюллетень в pdf-формате.

Нада!)))sara029@yandex.ru :blush:

0

34

Этой проблемой страдают не только Роверы ,но и многа других марок например Мерс двигун 111 ,прошлой зимой пол стакана воды вылил с впускника)))

0

35

А что если к патрубкам вентиляции приматать  гибкий слабомощный тен

0

36

kr14 написал(а):

Этой проблемой страдают не только Роверы ,но и многа других марок например Мерс двигун 111

- это верно. И тойотки тоже и др...

Имхо - просто надо проверять и держать в чистоте систему вентиляции. А перед поездкой хорошо прогреть мотор, а не ломиться как только заведёшь...

0

37

а почему нельзя просто просверлить дополнительно пробку маслозаливной горловины под штуцер (мм так на 12) одеть шланг и бросить под капот просто так...
можно вообще пробку переделать по типу старых фордов ОНС моторов..там в пробке сразу сетка маслоотделяющая...сапун в диаметр горловины получится... :cool:
а все что замерзнет в этих трубках оттает само..потом ..))

0

38

Здравствуйте! Подскажите, кто как справился с проблемой? Зима на носу. Прошлой зимой выбило пробку, так неофициалы сказали, какого ты зимой ездишь? Потерпи недели две и снова за руль. А хочется и зимой на колесах быть.

0

39

Paster написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, кто как справился с проблемой? Зима на носу. Прошлой зимой выбило пробку, так неофициалы сказали, какого ты зимой ездишь? Потерпи недели две и снова за руль. А хочется и зимой на колесах быть.

Снимаеш обе клапанные крышки и чистишь сетку перед сопуном.
Всё в ней в первую очкредь, кокс плюс конденсат и малый прогрев.
У меня зимой в масле прям эмульсия была.
По городу, доехал до офиса ток прогрелся и заглушил!
Отъехал от работы, доехал до дома ток прогрелся и заглушил!
В низу прогрелся в верху нет, закупорило и всё, давонуло!
А по трассе зимой, прогревается хорошо и эмульсия исчезала!
Причём в городе 15-20, а за город ездил 30-40 и нормально!
Недостаточно прогревается, конденсат!

Я думаю из за этого в первую очередь!

0

40

d2ima написал(а):

а почему нельзя просто просверлить дополнительно пробку маслозаливной горловины под штуцер (мм так на 12) одеть шланг и бросить под капот просто так...
можно вообще пробку переделать по типу старых фордов ОНС моторов..там в пробке сразу сетка маслоотделяющая...сапун в диаметр горловины получится... 
а все что замерзнет в этих трубках оттает само..потом ..))

Конечно я не делал таким диаметром, бросал трубки просто в низ, но газам нужна тяга а когда  её нет то там перед сапуном намерзает оч сильно.
И капец, всё равно прихватывает и оч воняет через печку в салон газы из картера.

0

41

греть короче надо зимой ..вот и все решение

0

42

d2ima написал(а):

греть короче надо зимой ..вот и все решение

Дим, да виш засада в чём.
Неполучется так прогревать как по трасе,на оборотах, ана холостых всю зиму и мотору не гуд!
Когда кокс сетку залепляети плюс конденсат (Лёд), то всё происходит мгновенно!
Звонит мне жена зимой и говорит "Ой, а на панели лампочка горит, леечка:disappointed:
А это знач капут уже, выдавило, провернуло вкладиш и сё!  :'(
Как грится КИТИКЕТ!
Вот и поменял двиг!
Завтра сфотаю, покажу эт сетку перед сопуном.

0

43

да не надо.......я свои такие же  видел))))))))))))))))))
а леечка...да...это жесть.....попадалово((((((((((

Отредактировано d2ima (2012-10-27 21:47:38)

0

44

d2ima написал(а):

да не надо.......я свои такие же  видел))))))))))))))))))
а леечка...да...это жесть.....попадалово((((((((((

Отредактировано d2ima (Сегодня 04:47:38)

Хотя может всё относительно!
Может до меня на всякой дряни ездили плюс не меняли вовремя, горело, коптило и залепило.  :dontknow:
.....Но как факт, двиг я поменял!

0

45

KVK написал(а):

2 bak69 - отправил, проверяй почту

Нет подогрева дроссельной заслонки, в результате чего в минусовую температуру она косячит и высвечивается лампочка. Дело в том что теплые картерные газы попадая в холодную дроссельную заслонку конденсируются в лед( следствие- повышение оборотов, лампочка спуска с горы, повышение давления в картере и выплевывает масленый щуп) я эту проблему решил просто- убрал все трубки картеных газов от дроссельной заслонки и переместил их ( тонкие трубки) непосредственно на впускной коллектор. И установил дополнительный [b]ФИЛЬТР картеных [/b]газов, что позволяет сбрасывать лишнее давление с картера. Красными стрелками я указал места, с которых я убрал подачу картерных газов в ДРОСЕЛЬ.http://s2.uploads.ru/t/CS2Dq.jpg
А это схема которая сейчас стоит и действует у меня. Трубку вакуумного усилителя пришлось перенести. Т.Е. ПОМЕНЯЛ ДВЕ ТОЧКИ МЕСТАМИ ( ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ И ВПУСК Картерных газов В ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР.ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ установить так называемую «ПОМОЙКУ» самодельную или же купите в тюнинг-ателье.http://s2.uploads.ru/t/3N5Ca.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o4awj.jpg

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-05 06:20:24)

0

46

на улице -20. у схемы остался "-" лампа загорается при начале движения на холодном двигателе.А когда машина прогреется весь день без косяков. Думаю в датчике "хх"осталось масло и кокс который подмерзает. короче след мои действия психану и намотаю вокруг "хх"медную трубку и подсоеденю к антифризу. а может еще параллельно датчик "хх"поменяю.

0

47

Все думал,а почему я не сталкиваюсь с проблемой замерзания????Сегодня на сервисе узнал,что у меня стоит та самая система подогрева,которая описана в первом посте.Видимо,по той самой акции поменяна. :flag:

0

48

а у меня никакой систеиы нет.......на улице минус 30..ездит...зараза

0

49

d2ima написал(а):

а у меня никакой систеиы нет.......на улице минус 30..ездит...зараза

Ну,выпьем за то,что бы никогда не сталкивался с оной проблемой!))) :flag:

0

50

Kolyan написал(а):

Sergik написал(а):

Надо. Фотографируй.

Лучше поздно, чем никогда

Подпись автора
Freelander V6 2.5 3 Door Hardtop 2004 г. SE Maya Gold
Freelander II SD4 2012 HSE Santorini Black

я вот так же сделал вчера. и еще перед закрыл. у нас просто -30. и еще обнаружил что обороты становяться нормальными когда кручу заслонки печки.когда стоит на "нога и стекло" работает на оборотах 1000. а когда поверну ближе к "ногам" обороты падают....  че за хрнь?????

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander