LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander


Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

LAND ROVER
SERVICE ACTION

Тема: Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Номер акции: B/D127
Номер публикации: B/D127
Модель: Freelander KV6
Модельный год: 01 to 04 MY
VIN интервалe: 1A 576766 to 1A 599999
1A 300000 to 2A 399999
2A 200000 to 4A 292558
Дата производства: 07/07/2000 to 22/09/2003
Дата публикации: 21/01/04
Кому: Дилерам Land Rover следующих рынков:
Финляндия
Исландия
Норвегия
Швеция
Литва
Польша
Россия

Вниманию: Генеральному директору
Копия: Руководителю сервисного подразделения
Руководителю отдела запасных частей

RE: Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Уважаемые коллеги

При движении автомобиля при температурах ниже 20C при скорости движения 97 км/час и выше в течение 1 часа или больше, происходит образование льда с последующим блокированием трубки вентиляции картера при частичных нагрузках. Это приводит к тому, что все газы проходят через патрубок полной нагрузки. При экстремальных нагрузках это может привести к тому, что трубка полной нагрузки системы вентиляции картера может также быть блокирована, что приведёт к повышению давления в картере двигателя с последующим выбросом масла через трубку масляного щупа или сальник коленчатого вала.

При этом наблюдается потеря мощности, двигатель также может остановиться. После остановки двигателя, если дать автомобилю постоять некоторое время, теплый воздух двигателя растопит ледяную пробку в трубках и двигатель можно будет запустить.

Что необходимо сделать
При первой же возможности установите новые модифицированные трубки системы вентиляции картера.

Информация о запасных частях
Соответствующие запчасти заказываются, следуя стандартной процедуре заказа запасных частей.
Рынок Каталожный номер Наименование Количество
Европа, ROW – Все модельные года LBF500080K Ремонтный комплект 1

Содержание ремонтного комплекта:
Description Quantity
Вакуумный резервуар 1
Кронштейн крепления воздушного фильтра 1
Хомут (Вакуумный резервуар к кронштейну крепления воздушного фильтра) 1
Хомут 1
Трубка системы вентиляции картера 1

Гарантийная информация
Код претензии D127

Описание SRO Время Запасные части Количество/£
Установить комплект модификации системы 70.50.89/27 0.40 LBF500080K 1

Direct Dealer Warranty (DDW) - Europe/Rest of World/USA/Canada
Гарантийные претензии необходимо отправлять в соответствии с действующей Гарантийной политикой и процедурами компании Land Rover за исключением тех случаев, когда это не противоречит информации в данном документе.

Код акции Рынок Опция Описание SRO Время Запасные части Количество
A127 Европа / ROW A Fit revised engine breather kit 70.50.89/27 0.40 LBF500080K 1

С уважением,
S C Clift
Director, Service Operations

Приложение 1 – Ремонтная операция
1 Откройте капот и установите защитные чехлы крыльев.
2 Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.
3 Снимите шумоизоляционную крышку двигателя. Remove the engine acoustic cover. См. Инструкцию по ремонту, номер издания LRL0350 (7th edition), Engine - KV6, Cover - Engine Acoustic, номер операции 12.30.50.
4 Сожмите блокирующее кольцо трубки системы вентиляции картера и отсоедините трубку от левого впускного коллектора. (Указано стрелкой на рис. 1).

5 Сожмите хвостики на разъёме и отсоедините "Т"- образную трубку от задней крышки распределительного вала. (Указано стрелкой на рис. 2).
6 Сожмите блокирующее кольцо трубки и освободите трубку от передней крышки распределительного вала. (Указано стрелкой на рис. 3).
7 Освободите трубку системы вентиляции картера от хомутов и снимите трубку в сборе.
8 Снимите вакуумный резервуар. См. Инструкцию по ремонту, номер издания LRL0350 (7th edition), Brakes, Vacuum - Enhancer - KV6, номер операции 70.50.20.
9 Открутите гайку кронштейна крепления шумоизоляционной крышки. Снимите и уничтожьте кронштейн (Указано стрелкой на рис.4).
10 Снимите хомут трубки вакуумного резервуара с кронштейна крепления шумоизоляционной крышки.
11 Расположите новую модифицированную трубку системы вентиляции картера на двигатель.
12 Присоедините модифицированную трубку к передней крышке распределительного вала ('A' на рис. 5).
13 Присоедините модифицированную трубку к задней крышке распределительного вала ('B' на рис. 5).
14 Присоедините модифицированную трубку к выводу впускного коллектора ('C' на рис. 5).
15 Закрепите модифицированную трубку в хомуте ('D' на рис. 5).
16 Установите хомут трубки вакуумного резервуара на новый кронштейн крепления шумоизоляционной крышки. (Указано стрелкой на рис. 6).
17 Установите новый кронштейн крепления шумоизоляционной крышки на двигатель и затяните гайку крепления с моментом 12 Нм. (Указано стрелкой на рис. 6).
18 Автомобили NAS – Установите вакуумный резервуар.
Примечание: Вакуумный резервуар теперь сейчас присоединён к левому впускному коллектору (см. рис. 7); это отлично от того, как это описано в Инструкции по ремонту.
Примечание: вакуумная трубка должна располагаться сверху топливных трубок.
19 Автомобили европейской спецификации – Установите вакуумный резервуар.
Примечание: Вакуумный резервуар теперь сейчас присоединён к левому впускному коллектору (см. рис. 7); это отлично от того, как это описано в Инструкции по ремонту.
Примечание: вакуумная трубка должна располагаться сверху топливных трубок.
20 Установите вакуумную трубку в воздушный патрубок.
21 Присоедините минусовой провод аккумуляторный батареи.

0

2

Напомните, плиз, нормальный фото-хостинг - я туда картиночки кину, чтоб в текст вставить...

0

3

Я radikal.ru использую. Ссылка.

Не.. мой бегемот под эту акцию уже не попадает. Не вырос ещё. :)

Отредактировано KIO (2009-05-18 07:30:32)

0

4

Моя под акцию не попадает,но хочу себе поставить вакуумник на трубки картерных газов.Если кто ставил отзовитель есть ли толк.У меня уже несколько раз выбивало заглушку распредвала и заедает газ на морозе.Отзовитесь кто попробовал Ремонтный комплект LBF500080K

0

5

Недавно на трассе выбило щуп и масло вылетело в моторный отсек. Температура за бортом была около -35, скорость около 120км/ч. Заметил случайно - повезло. Долил примерно 2,5 литра при общем заправочном объеме 5,5 литров. Вызвало недоумение то, что полуровня масла нет, а сигнализатор давления не загорелся.
Надо что то с этим делать..

0

6

За эту зиму выбивало пробку с распредвала раза 3 или четыре.Теперь если машина долго стоит на морозе перед тем как завести, выкручиваю пробку (куда заливать масло) затыкаю ее тряпкой (не плотно чтоб газы выходили) и так прогреваю.В понедельник хочу заказать Ремонтный комплект LBF500080K правда месяц ждать и не знаю подойдет ли он мне.

0

7

У меня датчик давления масла загорелся только когда в движке осталось литра 2 максимум.

0

8

Уважаемый KVK у Вас случайно нет фото или еще какой информации по этой акции с рем. комплектом?

0

9

Да, фото есть. Не сильно крупные - из бюллетеня...

Кому надо - пишите в личку мыло, вышлю бюллетень в pdf-формате.

Собственно фотки:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

Следующие три...

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

2 bak69 - отправил, проверяй почту ;)

0

12

Я эти трубки летом менял на новые т.к. старые ссохлись и начали сыпаться.Но судя по письму диллеров, к этим трубкам должен подключаться вакуумный резервуар.

("19 Автомобили европейской спецификации – Установите вакуумный резервуар.
Примечание: Вакуумный резервуар теперь сейчас присоединён к левому впускному коллектору (см. рис. 7); это отлично от того, как это описано в Инструкции по ремонту.")

Вот я и думаю если его поставить может проблема и будет решена?

KVK я отправил тебе на почту свой email скинь пожалуиста туда информацию какая есть на эту тему.

0

13

KVK спасибо!Все получил буду сравнивать со своим "бегемотом" :cool:

0

14

А где можно это взять?

Инструкцию по ремонту, номер издания LRL0350 (7th edition), Brakes, Vacuum - Enhancer - KV6, номер операции 70.50.20.
LRSA - :flag:

0

15

Все разобрался  :idea: завтра буду заказывать!!100% лекарство от масла в дросельной заслонке.Спасибо за помощь :cool:

0

16

Вот тут нашел как это переделано.

0

17

Америкосов в этом скорбном списке не числится. А них по другому, не замерзает ?

0

18

Я посмотрел.У меня сделано уже по новому.А все равно замерзает.Думаю чехол какой нибудь на морду поставить?

0

19

KVK написал(а):

Кому надо

надо, мыло в личке, САСИБ заранее

0

20

Поехало! ;)

0

21

KVK
получил вчера этот комплект , будем пробовать ставить у себя пока , заодно ссылку на этот пост кинул на роверовских сайтах

0

22

Ага, бум надеяться, что кому-то это и поможет!

0

23

Народ! Наседал на своих официалов - говорят нет такой акции!

0

24

Врут. Я выложу картинку вечером.

0

25

Сделал официальный вопрос на горячую линию Ленд Ровер! Обещали перезвонить)) Жду!

0

26

bak69 написал(а):

Я посмотрел.У меня сделано уже по новому.А все равно замерзает.Думаю чехол какой нибудь на морду поставить?

"Зимний вариант" - можно воздуховод (который идет к воздушному фильтру) отсоединить со стороны крыла и понять вверх, тогда во время езды в движок будет поступать теплый воздух из-под капота. Подсказал механик, который давно KV6 занимается. Полтора месяца так езжу. Если надо,могу сфоткать.

0

27

Kolyan написал(а):

"Зимний вариант" - можно воздуховод (который идет к воздушному фильтру) отсоединить со стороны крыла и понять вверх, тогда во время езды в движок будет поступать теплый воздух из-под капота. Подсказал механик, который давно KV6 занимается. Полтора месяца так езжу. Если надо,могу сфоткать.

Надо. Фотографируй.

0

28

Поставил обычную картонку на морду.Все!!! Это противная желтая лампочка больше не загорается и педаль газа не заедает. :cool:

+1

29

Простой и лёгкий способ избавиться от всех проблем))))) Причём не требующий не каких затрат)))) Берёте простой резиновый шланг и отрезаете эту несчастную трубку вентиляции картера, которая самая длинная, одеваете резиновый маслостойкий шланг и выводите его не перед дросельной заслонкой А!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!! После заслонки предварительно просверлив отверстие подходящего диаметра в пластмасовом корпусе воздушного коллектора))))) И можете забыть про все проблемы раз и на всегда)))))))

0

30

Sergik написал(а):

Надо. Фотографируй.

Лучше поздно, чем никогда :)

увеличить

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander