LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Техника езды по бездорожью


Техника езды по бездорожью

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

В связи с предстоящим летним сезоном и началом выездов на природу, хотелось бы узнать основные моменты поведения на бездорожье... кто как ездит, кто что включает)))
Поделитесь опытом!!! а то на Селигер скоро...

0

2

На нашей машине ничего включать не надо. В ней как в Турции - все включено  :rolleyes:  Возьми с собой лопатку, топорик, трос и самое главное голову. Едь по принципу - не зная броду, не суйся в воду. Желательно ехать группой. И веселее, и вытащить будет кому. А в остальном все в твоих руках. Успехов.

0

3

По мокрой глине сильно не газовать, чтоб не закопаться. Но сначала глубину проверить, чтоб на пузо не посадить. ТС трещит, машину болтает как в проруби, но гребет. Мне по другому на дачу не проехать. С собой всегда лопатка и ручная лебедка. Правда ее не за что зацепить, по полю приходится ехать. Так что было дело якорь закапывал, чтоб Бегемота вытащить. Зимой по снегу намного легче, чем по глине. Рыхлый или талый не важно. Если на пузо не сел, значит Бегемот тебя вывезет. Фото. Снега этой зимой было по середину бедра проваливаешься. С ходу проехали метров 20 и сели. Откапываемся.

увеличить

0

4

Самое главное, если сел, то не газуй - закапаешься ещё глубже. Попробуй аккуратно раскачать машину. Если выехала, хорошо, нет - окапывать, или домкратить колёса и под них что-либо подкладывать.
Газовать плохо - вискомуфта может заклинить.

0

5

Основная мысль в user manua`е-  стараться преодолеть препятствие с хода, не знаю за дизель,
но для 1,8- склонен согласиться.

Много, очень много зависит от резины и от дееспособности прокладки. Перед началом штурма,
необходимо соизмерять все вводные, и четко осознавать куда, и главное зачем лезешь, пути
отхода и чем вообще это мероприятие может обернуться
. Резюмируя, считаю такой подход
правильным не только на бездорожье, но и вообще по жизни.

P.S. За время владения фрилом, привык не бояться раскисших грунтовок, лесных дорог и т.п,
единственное- побаиваюсь опрокидывания, но это уже ИМХО.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-20 19:45:10)

0

6

Tihomirov написал(а):

За время владения фрилом, привык не бояться раскисших грунтовок, лесных дорог и т.п,единственное

Кстати да. Проходимость очень даже. Летом ни разу не застрявал. Зимой один раз сел. :)

0

7

Roman написал(а):

С ходу проехали метров 20 и сели. Откапываемся.

Супер!  :cool:

0

8

KIO написал(а):

Зимой один раз сел

Зимой тут проскочил по такому, что, проскочив - аж сам обалдел!!!
Оказалась вода с жижей, покрытые тоненьким ледком. Думал - оно твёрдое - ан нет... Въехал, чую - гибну... Газ наподдал - и натягом метров 30, скребя днищем... Уфф... Выехал, перед киндером не опозорился...

0

9

KVK написал(а):

Выехал, перед киндером не опозорился

:D

0

10

Да я тоже ездил где уралы да кразы по осени разъездили. Колеи понаоставляли и всё это снегом присыпало.  Вот я в такую колею и угодил. Передние колёса туда провалились, а задние вытащить машину не смогли.
Да и, честно, резина зимняя больше шоссейная.

Отредактировано KIO (2009-05-20 21:23:29)

0

11

Да, многова-то ньюансов, я хочу своего поднимать однозначно, по колее гребёт алюминевой защитой, аж мурашки пробирают,резину в грязь обязательно хорошую, я своего Паджеро чуть не перевернул-ушёл в канал, сразу купил новую, хорошо без воды был...вожу с собой лопатку сапёрную, пару брусков в длину 40-50см и 20-25см в ширину, а ещё второй домкрат у меня с японского грузовика остался, ну а тросс удлененный вообще не отьемлемая часть...когда есть такой маленький арсенал чувствуешь себя уверенней и даже когда засел, долго сидеть не приходиться... :rolleyes:

0

12

Лебёдки ещё надо. С двух сторон. Вот тогда - точно полная уверенность! ;)

0

13

Главное не забыть народную мудрость! Чем круче джип, тем потом дольше идти за трактором!

0

14

А я залез в грязь сантиметров на 30 и очень легко проехал на 1 скорости...
Теперь боюсь, как бы валяния в грязи не стало хобби..уж очень понравилось....

0

15

как поставил goooodrich mud terrain так вообше забыл что такое застревать, хотя off road не как на дефе.

0

16

Не восстановил пароль ЛЕВ написал(а):

как бы валяния в грязи не стало хобби..уж очень понравилось....

:cool: Затягивает грязюка  :)

0

17

Сегодня ездил по грязюки, по набитой с колеёй загородной дороге...Елозило по всей дороге из колеи выбираться бесполезно, шёл уверенно, правда не сильно раскисла дорога... резина стоит ещё родная мишлен износ 50-60%...резину надо по агресивнее ставить, таскает сильно... небыло крутых подъёмов и спусков, а то бы адриналиньчику точно хапнул... :O

0

18

Саша, под влиянием одноклубников у тебя выробатывается прекрасный слог, и политкорректность снова на высоте !!!  :D
А по резине- да, сильно много от нее зависит, спору нет.

0

19

Tihomirov написал(а):

Саша, под влиянием одноклубников у тебя выробатывается прекрасный слог, и политкорректность снова на высоте !!!

Спасибо за комплимент... 8-)

0

20

Tihomirov написал(а):

Саша, под влиянием одноклубников у тебя выробатывается прекрасный слог, и политкорректность снова на высоте !!!  :D

Да! Не узнать человека! :D Второй положительный отзыв! :D :D :D

Tihomirov написал(а):

А по резине- да, сильно много от нее зависит, спору нет.

Без-ус-лов-но!!! Я это конкретно почувствовал, когда на новой резине облажался... Эх, где мой Мишлен 4х4!!! Аааааа!!! Гудрич с горя, пусть воет на шоссе, как моя несчастная душа от застрявшего в грязи Фрила!!!

0

21

Я машину специально под зимнюю рыбалку присматривал, такую чтобы привод полный, вес - в районе полторы тонны, клиренс соответственный и двигатель по мощности достаточный. Причем важно не только до места рыбли доехать, но и по целику снежному погонять(по льду на море). И вот выводы с прошедшей зимы: ход по целику с переметами лучше чем у Нивы, но.. проходимость у Нивы всеж немного повыше, лучше она идет по глубокому снегу. С УАЗом сравнивать Фрил смысла естессно нет.  Нива встает когда мордой нагребает перед собой снег, естесственно, его и под брюхом у нее уже по нехочу, а вот у Фрила конструкция морды такова, что весь снег идет под машину, мобиль просто залазит на снег и повисает. Зато за счет мощности движка( я конечно о V6), стоит разогнаться, или пробиваешь снежный перемет насквозь, или вылетаешь на него и просто не успеваешь в него провалиться. Ниве такие штуки часто не даются, она вязнет, чувствуется нехватка кобыл, а на пониженной скорости не хватает.
Летом в говнах поиспытывать пока не удалось, дите родилось и рыбле пришла амба..

Отредактировано afgan (2009-08-04 05:59:18)

0

22

afgan написал(а):

дите родилось и рыбле пришла амба..

Дети это очень хорошо...пусть подростают и с собой...меня батя на мотоцикле всегда с собой тоскал и на рыбалки, и на охоты... вот теперь это мои излюбленные занятия, есть возможность или нет, бросил и поехал... :)
Только Фрила поднять хочу чуток... вставки уже готовы по 4,5см. сделал...прям можно сказать скребу передком постоянно по колее... вот только пугает меня, что об кузов рулевые тяги задевать будут... Размышляю как поставить их туда, чтоб всё шоколадно было... уже думаю перед что ли приопустить до 3 см... не решил пока... :dontknow:

0

23

Лифтовка дает плюс в клиренсе, но как скажется на управляемости? Как будут чувствовать себя привода.. как.. в общем всегда встают вопросы..  :)  да и подняв машину на 3-4 см, всегда будет момент когда и их не хватает)

+1

24

Как скажется? Тяга будет об локер цеплять при максимальном свесе. :)

+1

25

KVK написал(а):

Лебёдки ещё надо.

Кстати есть ли варианты установли лебедки на фрил? Мот какие "гении" могут? Кто-нить видел?

0

26

На форуме уже где-то была картинка. Держи довесок.

http://www.canadiandriver.com/news/02images/02sema/g4_freelander.jpg
http://www.muddyoval.com/articles/trailreports/mar04/steve_and_bill.jpg
http://www.cameltrophyvehicles.com/images/r581hab/r581hab_dunsfold_022.jpg

0

27

ЫЫЫЫЫЫЫЫ......

KVK
Что же ты наделал!!!!!
Ты разбил мои мечты...... и создал новые.... более дорогие....

Блин, хотя есесно ставят, Камел Трофи же на фрилах катают, а там бел лебедки думаю никаГ... Чо-та вылетело из головы.
Крутые фотки, омобенно первая!!!

Ну, теперь есессно, логический следующий вопрос.....  :D

А какова "цена вопроса"?

0

28

Лебёдка конечно вещь нужная и полезная, но стоит как то не айс - торчит сильно. Вот если бы чуток притопить её в корпус морды - вот тады АЙС. :)

0

29

а мне больше багажники на крыше понравились...они вот как раз нужны, а с лебёдкой и с ручной можно выкорабкаться...у нас пацаны делают со стартеров ГАЗ 52 или 53 типа как на фотках...но думаю, что даже кенгурин поставить особенно с этими(с нашими) бамперами думаю проблема не маленькая... :|

0

30

Александр Касимцев написал(а):

что даже кенгурин поставить особенно с этими(с нашими) бамперами думаю проблема не маленькая

Да нет ставиться на штатные места запросто, 4 болта и дело в шляпе.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Техника езды по бездорожью