LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какое масло льём?

Сообщений 31 страница 60 из 592

31

Я лил себе на зиму в двигатель американское масло марки "76 LUBRICANTS" 10w30, на лето залью 10w40. Класс масла GL-5. В коробку и раздатку лил той же фирмы 75w90. Я полностью доволен.

0

32

doka-yura написал(а):

Класс масла GL-5.

Это как??? GL-5 - это трансмиссионка!

0

33

sea.privat написал(а):

Это как??? GL-5 - это трансмиссионка!

Да, трансмисионка. Я имел ввиду , что 75w90 класа GL-5. Сори за дезинформацию.

0

34

В переднеприводные КПП, независимо от фирмы, модели -только GL-4 или 3. Или трындец синхронизаторам.

0

35

pir-ani написал(а):

Ручная трансмиссия Best Multi ATF   (n)  2
Better DEXRON III   (n)

и как,масло для автоматической коробки можно заливать в механическую коробку?

0

36

в мотор лью castrol magnatek 5w40

0

37

При покупке машины поменял все жидкости: в двигатель заливал Ниссановское 5W40 (Total), в коробку Nissan MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+. Когда позже меняли сцепление, то масло из коробки слилось фиолетового цвета, а пробег на этом масле был копеечный  :dontknow:

Может замес какой-то? ..

0

38

Andrey F написал(а):

Может замес какой-то? ..

Может и замес. У меня ZIC в коробке уже второй год. Масло прозрачное, проверял недавно.

0

39

А коробочное масло с маслом из раздатки при смешивании может привести к такому результату? Через сальник вала раздатки, например? В раздатку я Castrol какой-то заливал, точно уже не помню.

0

40

Маслянные ванны у каждого своя, перемешиваться не должно.

0

41

В редуктор и раздатку заливал Castrol SAF-X. После чудесного увеличения его количества пробило сальник(писал в теме про редуктор). Прешел на AGIP. Поменял пока тока в редукторе. После 1000 км все гуд. Уровень держит ровненько. Незнаю еще что творится в раздатке  :dontknow:

0

42

а если другое масло начать лить другой марки все норм будует?

0

43

Смотря что подразумевать под "маркой"- если производителя- то по фиг,
а если масло с другими физ. свойствами то необходимо учитывать
-рекомендации производителя
-климатические условия
и того, если "другая марка" попадает в вилку рекомендации производителя
в соответствии с климатическими условиями то то же пофиг. Все Ок.

Отредактировано Tihomirov (2010-08-25 20:15:04)

0

44

ага,спасибо,завтра точно посмотрю какое щас масло,канистра осталась и буду покупать

0

45

посмотрел какое масло,оказалось Visco 5000 5W-40,вроде бы хорошее,но надо и другие варианты просмотреть

0

46

сменю наверно на Castrol Magnatec 5w40,подороже немного зато лучше наверно

0

47

Максим77 написал(а):

pir-ani написал(а):Ручная трансмиссия Best Multi ATF   (n)  2 Better DEXRON III   (n)и как,масло для автоматической коробки можно заливать в механическую коробку?

а вот так у меня был мерседес W124 у него по каталогу офицально атф малос шло, на станции все удивлялись тоже и коробка ручная, перепроверяли несколько раз везде и в сервисной и в книжке по эксплуотации везде АТФ

0

48

я такое нашел,в книжке прописано,никто не заливал?

увеличить

0

49

Кстати про масло для ДВС, мой когда вскрыли обнаружили больной налет ввиде маслянных отложний, всегда лил кастрол синтетику, моющие у него оказались фиговые, советуют позаливать Шеврон какой то, грия правда его чаще менять нао зато он моет отлично

0

50

С Кастролом у меня движка при разборе была чистой.

Другое дело - Кастрол часто подделывают. Я беру напрямую у дистрибьюторов.

0

51

KVK написал(а):

С Кастролом у меня движка при разборе была чистой.
            Другое дело - Кастрол часто подделывают. Я беру напрямую у дистрибьюторов.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

а мне из бочки заливали, брат на бмв тоже его льет и там же, у него такая же ерунда, значит потделка?

0

52

Конечно нет, просто сделано в Одессе на Малой Арнаутской, естессно по лицензии ;) Тоже уже думаю, не пора ли с Кастрола спрыгнуть?
А то таперича грят - лейте тока EDGE, хотя не далее как год назад идеологически верным считался магнатек дизель. Я конечно понимаю - разница в цене, маркетинг,... но как бы не получалось, как написано на одном умном ресурсе - "иногда хорошо поставленный маркетинг является едва ли не единственным достоинством предлагаемого товара" :suspicious:

0

53

Vitaliy написал(а):

"иногда хорошо поставленный маркетинг является едва ли не единственным достоинством предлагаемого товара"

Согласен, потделка это наш бичь!

0

54

Vitaliy написал(а):

"иногда хорошо поставленный маркетинг является едва ли не единственным достоинством предлагаемого товара"

подтверждаю как маркетолог заявляю, истенная правда  :D

0

55

Привет всем.Уже как то раз писал здесь про масло которое лью в свой ФРИЛ.Не знаю что до меня лил старый хозяин,но масло было грязное как мазут и компенсаторы стучали,особенно на холодную.Так как оригинальное не нашел,промыл как следует движку и залил масло на котором ездил до этого нескольколет-XADO-10W-40 полусинтетика.Намотал тыщ пять слил,снова залил его.Регулярно меняю каждые 10000км.На зиму лил5W-40.Сейчас даже на холодную компенсаторы не стучат,мотор просто шепчет.Иногда,садясь в заведеный,по ошибке снова ключ на старт делал,движка не слышно.

0

56

По случаю подарили мне две баклажки по 4 литра вот такого масла:
MOTUL 4100 Turbolight 10W-40
SAE 10W-40 Technosynthese®

Применение

Разработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ).
Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.
Характеристики

Категории
ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
API SL/CF
VW 505.00
MB 229.1

Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.

Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах.
Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы.

Невспенивающееся.
Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.
Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению.
Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97 mm2/s
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g

И вот не знаю, залить мне его или нет  :question:  Что посоветуете, соклубники?

0

57

Дядя Миша написал(а):

Что посоветуете, соклубники?

Изготовитель LAND ROVER incl. RANGE ROVER
Модель Freelander 1.8
Двигатель P
Год 1997-06

Применение Best    (САМОЕ ЛУЧШЕЕ)      8100 X-cess 5W-40   (s)  применяется -30* -35*  Я ЗАЛИВАЮ ТАКОЕ.
                Better (ЛУЧШЕ)            6100 Synergie+ 10W-40   (s) применяется -25* -20*

                Good (ХОРОШЕЕ)                   4100 Turbolight 10W-40   (s) применяется -25* -20*
ТЕПЕРЬ СМОТРИ КАКАЯ У ВАС ТЕМПЕРАТУРА ЗИМОЙ....

0

58

pir-ani написал(а):

ТЕПЕРЬ СМОТРИ КАКАЯ У ВАС ТЕМПЕРАТУРА ЗИМОЙ....

Да теперь уж и не знаешь какая температура может зимой случиться :( Я подумал что это масло до -30

Дядя Миша написал(а):

Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F

- или это не то?

0

59

Дядя Миша написал(а):

Я подумал что это масло до -30

Класс по SAE Рабочий диапазон температур,°С
5W30 от-30 до +20
5W40 от-30 до +35
5W50 от-30 до +45
10W30 от-30 до +20
10W40 от-25 до +35
10W50 от-25 до +45
15W30 от-20 до +35
15W40 от-20 до +45
15W50 от-20 до +45
20W30 от-15 до +40
20W40 от-15 до +45
20W50 от-15 до +45

0

60

Dimon Popoff написал(а):

10W40 от-25 до +35

С минусом понятно, а вот с  +35 и другими плюсами - оно же греется в двигателе поболее чем 35, когда сливаешь масло для замены оно очень даже не 35.

0