LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какое масло льём?

Сообщений 61 страница 90 из 594

61

Я так понимаю, что чем больше цифра после W по SAE, тем лучше масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

0

62

pir-ani написал(а):

Применение Best    (САМОЕ ЛУЧШЕЕ)      8100 X-cess 5W-40   (s)  применяется -30* -35*  Я ЗАЛИВАЮ ТАКОЕ.

Тоже, недавно перешел с CASTROLA  SLX  5w-30,КОТОРЫЙ 5 ЛЕТ ЗАЛИВАЛ, на MOTUL в этом хоть уверен,что не подделка, брал через знакомого.Пытался найти официального диллера CASTROL в Волгодской обл.,ненашел.

увеличить

0

63

Dimon Popoff написал(а):

Я так понимаю, что чем больше цифра после W по SAE, тем лучше масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Источник...

0

64

Vitaliy написал(а):

Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Если верить Хайнесу, то производитель рекомендует всесезонное масло с вязкостью 10W40 для бензинового двигателя 1.8 и 10W40 - 15W40 для дизельных двигателей.

0

65

Так 10W или 15W - это наверное для Финляндии. Зависит от конкретного климата. У Кастрола, к примеру, тоже разные сервисы подбора масел по разному выдают (первая картинка для Англии, внизу еще указаны поправки на климат):

увеличить

увеличить

увеличить

0

66

Господа, а проясните пожалуйста такой момент начинающему фриловоду.
В руководстве по Фрилу, а также в Хайнсе указано, что рекомендованное масло для двигателя 1.8 - это 10W40.
Однако глядя на эту ветку все льют 5W40и совесть не мучает.

Просветите неуча, что все таки лить 5W40 или 10W40?

0

67

Geolog написал(а):

Просветите неуча, что все таки лить 5W40 или 10W40?

Всё зависит от климатических условий эксплуатации авто:5W40 от-30 до +35
10W40 от-25 до +35
Выше описывалось.

0

68

sara029 написал(а):

Выше описывалось.

Ок. зразумил. спасибо!

0

69

кто льет "BP", какие мнения?

0

70

Я лью полусинтетику, нареканий нет.

0

71

Я лью Мобил 5w40 все пять лет эксплуатации Бегемота-нареканий нет. :yep:

0

72

Заливаю ВР "Visco 5000" 5w40, нареканий нет

0

73

я лью Valvoline синтетика 5 на 40.все ок

0

74

У меня в руководстве по эксплуатации, на стр 181, указаны 6 конкретных марок масла от 5w/50 до 5w/40 про остальные сказано, что они не могут быть использованы.

0

75

alex79 написал(а):

указаны 6 конкретных марок масла от 5w/50 до 5w/40

alex79 написал(а):

Valvoline синтетика 5 на 40

- есть в этом списке

0

76

Значит так. Для начала доброй всем ночи,  в инет получается залезть только поздно вечером, поэтому пишу сейчас. Я уже говорил, что уменя есть пункт или центр (как кому удобнее) замены масел. Мы меняем масла в двигателе, в механиках, в редукторах, в раздатках, в автоматах всех моделей атомобилей и даже антифриз, причем антифриз и масло в автомате меняем на заведенном двигателе. Так вот все что заканчивается на ..ол (аддинол, манол, кастрол и т.д.), а так же о-о-о-чень раскрученные бренды ( Shell, Mobil и др.) производят в России или в странах СНГ при этом берут основу (нефть) местного происхождения. Хотя нефть в северных частотах нашего земного шарика намного качественее для производства смазывающих материалов, причем стандарты Англии на масла запрещают добавлять в свежеее масло очищенную отработку, тогда как основные стандарты заставляют остальных Европейских производителей добавлять до 10% очищенной отработки. Я не пиарю английские масла, но коль машина из Англии, то я с ней щитаюсь и заливаю масло фирмы Comma. Их сайт CommaOil.com есть и Российский но в конце - ру. Так вот отмывает двигатель из внутри так как ни одному мотористу и не снилось. А вязкость нужно выбирать в зависимости от климата и ОЧЕНЬ ВАЖНО от пробега. После 250-300 тыс. км. я рекомендую полусинтетику 10W-40  или если совсем плохо 15W-40. "Спортивные" автомобили с маслом 5W-50, 5W-60, 10W-60 и так далее, типа Формулы 1 они же выезжают на трек один раз, после каждой гонки меняют двигло. Если наши "Спортсмены" готовы менять свой двигатель каждый сезон, то пожалуйста лесте всю синтетику на которой написано MOTOR или SPORT в любых комбинациях. Но поверте если производитель хотел-бы сделать спорткар то в нем бы не было около 100 л.с. и клиренс у него был-бы совсем по меньше, а про дизеля я и говорить не хочу. Лично Я лью уже который год уже в которую машину Comma Diesel lite 10W-40 и никаких проблем. Если кто в захочет поменять масло в Бегемоте позвоните мне по номеру 8 029 3810701 и Вам его заменят по себистомости. Дешевле не бывает.

+1

77

Maslav написал(а):

я рекомендую полусинтетику 10W-40

Именно масло такой вязкости я и заливаю,но на лето,а на зиму лью 5w-40.Пробег уже перевалил за 200,а бегемотик отлично бегает.

Отредактировано master (2011-05-25 11:57:22)

0

78

Все зависит от того где живешь. У нас при -35 стабильно,на 10W40 сильно не поездишь. Греть вибастером или котлом по часу минимум. Вообще из последнего опыта лишь бы на подделку не наступить. Я лил кастрол магнатек 5w40,после этого залил NESTE 5w50. А притча такая,вскрыл мотор,нагара куча,кастрол у нас гавно,а нести видно было как начинало кокс по не много вымывать.avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/964/ или neste.ru

0

79

Третий год лью Texaco 10W40,на станции где масла привозят в бочках и разливают на месте,хотя пробег меньше 150000.
Вроде нормально всё :)

0

80

Нашел интересную штуку-Много споров возникло про масло ENEOS NIPPON OIL.
Для тех кто не очень имеет предсавление о масле ENEOS, ПОПРУБУЮ ОБЬЯСНИТЬ:
1) Базовое масло и присадки изготавливаются в Японии, потом поставляют на завод в Корею завод Мичанг.
2) В корее находится крупнейший нефтяной завод Мичанг, который занимается только разливом данного масла, за всем процесом следят Японские специалисты. Не такие дураки Японцы что бы делать фуфло, а мы не умнее их. Тем более на банках четко указано: Лицензия и технологический контроль: NIPPON OIL. Почему находится производственная база в Корее? Удешевить себестоимость. Что касается Каструль, Мобил, Эссо, Так вы оригинал не найдете! Так как масла которые выпускаются в Германии, Бельгии для внутренего пользования изготавливаются только в жестебанке, а к нам поступает все в пластмассе, все изготавливается в Турции, Польши, Румынии и.т.д О каком качестве может идти речь? А наклейки на канистре делают какие закажите. В отличииот от жесте банки, там нет наклеек, отсюда и вывод, какая тара такое и масло. Вот в принципе кратко о масле.

0

81

заметил я странную вещь...купил валволин 5в40 в екзисте(белая канистра),залил,расход между заменами около литра...
купил такое-же на мкаде(планета железяка) в коричневой канистре - начал течь задний сальник...
залил опять из екзиста - расход в пределах нормы(угар масла)
вопрос - на мкаде левак?и может из-за него течь сальник?
может со временем масло теряет вязкость и просачивается?
или просто я забиваю себе голову всякой ерундой,вместо того чтоб поменять сальник... :dontknow:

0

82

Может. Такая же фигня была,левак делают,что под рукой,а если сальник староват,то он сразу дает знать-течет,новый более эластичный,поэтому и нагрузки посильнее держит. Если с МКАДА течет,бери в экзисте :flag:

0

83

Еще один прикол с маслом!! Дело было зимой!! Поехали на сотом крузаке на замену,нашли типа офицеалов мобила!! Все льем только из бочек,прямые поставки и т.д. Вообщем,крузак с утра не завелся!! Лили 0w50, на улице -30. Взяли остатки масла,налили  в мензурку И ОСТАВИЛИ на пару часов!! Во прикол был, переворачиваешь,а масло даже не сдвинулось. Поехали вставили по полной,составили акт,вставлял адвокат,вот вам и фирменный мобил :rofl:

0

84

Вот,что бывает когда масло фигня

увеличить

0

85

severyanin написал(а):

переворачиваешь,а масло даже не сдвинулось. Поехали вставили по полной,составили акт,вставлял адвокат,вот вам и фирменный мобил

душевная у вас компания подобралась, повезло дилеру :D

Отредактировано еще один (2011-06-04 11:19:51)

0

86

severyanin написал(а):

вот вам и фирменный мобил

У меня товарищь на новой Приоре точно так же попался,приехал на гарантию поменяли масло-Мобил.Чере три дня давануло -30,мотор колом всталОтогревали почти день в теплом гараже.На бирке написано синтетика 0w-50,вот и верь этим сервисам,где они это масло берут-не понятно.

0

87

почитал написаное выше и совсем расстерялся :dontknow:  из бочек льют - наЙОбывают, канистры заполняют хрен знает чем...
  чё покупать,где? :dontknow:

0

88

заказывай в екзисте,я так и делаю.есть шансы,что привезут нормальное масло

0

89

Уходишь от брендов которые на языке,мобил-шел-кастрол,и ищешь что нибудь другое. Есть масло-называется ARAL, цена немного кусается,но по России не сильно раскручено.

0

90

severyanin написал(а):

Что касается Каструль, Мобил, Эссо, Так вы оригинал не найдете! Так как масла которые выпускаются в Германии, Бельгии для внутренего пользования изготавливаются только в жестебанке, а к нам поступает все в пластмассе, все изготавливается в Турции, Польши, Румынии и.т.д

severyanin написал(а):

А наклейки на канистре делают какие закажите. В отличииот от жесте банки, там нет наклеек, отсюда и вывод, какая тара такое и масло.

Не согласен. На eBay, что на немецком, что на английском Castrol & Mobil предлагаеться в той же самой таре...
Да и металическая упаковка стоит дороже чем пластик...

0