LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какое масло льём?

Сообщений 151 страница 200 из 584

151

IIpuzpak написал(а):

Я хочу именно с ПЛАСТИКИ НА ЖЕЛЕЗО ( тара ) перескочить

не знаю как обстоит дело с тарой в европейской части россии, но на дв этих масел в железке..... начиная с "тойоты" ну и поехали..... такое впечатление что все это делается где-то в районе владивостока.
когда оно только появлялось, да это была какая то гарантия, сейчас же это к гарантии никакого отношения не имеет.
как не крути, а  cartmannn прав.

0

152

Я сейчас Кастрол лью 10W40 9000 км пробежал ,масло чистое вот что пугает ,может вся грязь на движке, да и какой то стук не большой и не приятный появился вроде как в движке.

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-31 02:08:30)

0

153

кстати о ВР, перешел я с него и вот что заметил. заливая ВР 10-40 приходилось доливать примерно 2 литра на 10000. грешил что мотор не новый и т.д. Но, залил несте 5-40, пробег 3000, ни грамма не долил, уровень стоит. Так что ВР не для нашего мотора, по крайней мере 10-40 точно не подходит. слишком уж угар большой.

0

154

еще один написал(а):

Но, залил несте 5-40

Дружище ,а это чье масло ? кстати у меня Кастрол 10W40 тоже подъедает на 9000 прим около 1 л.

0

155

Я сегодня залил LiquiMoly Molygen 5w50 ничего не стучит...

0

156

А я сейчас купил Comma SYNER-G 5W40 залью погляжу , что да как.

0

157

comma эт есть гуд!!! оч хорошее масло.
а я щас залил в дизеля bp visco 5000 5w40 . посмотрим как чё первые 200км полёт нормальный :)

0

158

Залил Cjmma 5W40 Движок работает тихо , пока нравится.

0

159

еще один написал(а):

Но, залил несте 5-40

IIpuzpak написал(а):

Дружище ,а это чье масло ?

Финляндия

0

160

кто что думает про масло репсол?
Land Rover, Freelander 1, Freelander 2.5 i V6, 2001-2007Land Rover, Freelander 1, Freelander 2.5 i V6, 2001-2007
Engine KV6
- Capacity: Service fill (5,2 liter)
Initial fill (6 liter)
Lubricant recommended by Repsol
REPSOL Elite Multivalvulas 10W-40
- Change 5000 km / 1 months
- Use : Severe
- Change 20000 km / 12 months
- Use : Normal
Other options
Transaxle Jatco/1
automatic
- Capacity: LubeCap (4 liter)
Lubricant recommended by Repsol
REPSOL Matic Sintetico ATF
- Check 20000 km / 12 months
- Use : Normal
- Change 100000 km
- Use : Normal
Transferbox
- Capacity: LubeCap (1,1 liter)
Lubricant recommended by Repsol
REPSOL Cartago FE LD 75W-90
- Check 20000 km / 12 months
- Use : Normal
Differential
rear
- Capacity: LubeCap (0,8 liter)
Lubricant recommended by Repsol
REPSOL Cartago Multigrado EP 80W-90
- Check 20000 km / 12 months
- Use : Normal
Other options
Hydraulic clutch system
Lubricant recommended by Repsol
REPSOL Liquido de frenos DOT 4
- Check 20000 km / 12 months
- Use : Normal
Other options
Hydraulic brake system
Lubricant recommended by Repsol
REPSOL Liquido de frenos DOT 4
- Change 60000 km
- Use : Normal
Other options
Grease points/nipples
Product recommended by Repsol
REPSOL Grasa Lítica MP 2
- Check 20000 km / 12 months
- Use : Normal
Other options

0

161

народ, на меня тут мысль опять снизошла. развейте мои сомнения.
вот смотрите. берем масло разных производителей. у кого то лучше смазывающие св-ва, у кого то моющие, у кого-то консервирующие и т.д...... на то и рынок что-бы конкуренция была. понятно что допуски, сертификация(API,SAE), но и понятие технологического прогресса никто не отменял. равно как и коммерческую составляющую.
мораль; использовать одно и то же масло (один производитель) не есть гуд для мотора. или я не прав?
http://uploads.ru/t/6/M/C/6MCTn.gif

0

162

IIpuzpak написал(а):

еще один написал(а):
Но, залил несте 5-40
Дружище ,а это чье масло ?

извини, не заметил. торговая марка, как сказали правильно выше, финская. но, само масло производится в нидерландах, на том же заводе кажется где и мобил.

Отредактировано еще один (2012-02-26 04:00:36)

0

163

Лью Statoil 10w40

Если кому интересно, вот линк:Кликай

Отредактировано Bethas (2012-02-26 07:47:18)

0

164

http://uploads.ru/t/t/A/E/tAEoC.jpg
Заливаю pentosil 5w-40 , проехал 9400 полет нормальный. Вои смена впереди повторю тоже самое. Масло немецкое

Отредактировано Yampol (2012-04-04 10:46:21)

0

165

А кто знает какое масло от COMMA в коробку,раздатку и редуктор можно заливать, в магазе мне что то не подобрали. Лью его в движок мне нравится.

0

166

Хочу спросить-никто не пробовал Эльф 10W40?Вопрос не праздный-хочу переходить на него,потому как оно для своей группы довольно дорогое и непопулярное-поэтому нет резона его подделывать,а еще причина в том,что погрел мотор-зазоры стали больше-и постукивают клапана при запуске да и вообше-шумновато.Лил 0W40 Castrol-и в последний раз есть ощущение приобрел у официала левак-оно ж у них самое дорогое,сам бог велел,и щас больше что то не хочу-потому как сам поддерживаю злые языки в их высказывании о том,что весь Кастрол тут левый.Или почти весь.Ликви моли я пробовал давно и довольно долго-масло как масло.Кастрол 5W40 лить не буду-знаю,что это такое и опять Кастрол.Почему хочу эльф-в семье есть старый гольф-вот он на нем 150 тыр прошел-и по маслу и по износу замечаний нет,а что чернеет почти сразу-так я мотор открывал-и знаю-вся грязь в масле. С другой стороны,мотор на гольфе такой-ему только не подсолнечное.Хотя гидравлика там есть в клапанах. Или вариант 2-п/синтетика Мобил.У меня есть во владении Газель,так вот клапана не стучат только на нем-стало быть,какая то хитрая вязкость.Заметил,что я со своим 0/40 Кастрол здесь самый чумовой(читай-неадекватный) как будто)))

0

167

Я после ремонта, что делал более двух лет назад - заливал Esso 10W40 - зимой прекрасно стартовало, летом в мочу не разжижалось, сейчас, вскрыв движку для замены колец (дурак, что не сделал это при ремонте 50000 км. назад) - обнаружил внутри движка чистоту. Ни нагара, ни смоляных отложений. Маслоотделитель системы вентиляции вообще беленький - как я его помыл тогда и поставил - он в том-же состоянии.

0

168

А на чем был основан выбор Esso? Я себе сейчас ставлю задачу переходом на масло с большей(просто по ощущениям) вязкостью решить проблему снижения давления масла-предполагаемого-но думаю-не ошибаюсь(привет Дискавери-Сервис,г.Москва,с теплотой вспоминаю ваш герметик в масляных каналах крышки распредвалов ))). По ощущениям,кастрол-всегда весьма жидкое-горячее оно или ледяное.Эльф,по ощущениям,довольно густое и горячее и холодное.Относительно запуска в мороз-масло было на щупе довольно жидкое и в мороз,я помню,этим интересовался-но конешно не как синтетика нулевка. Выбор вязкости-согласно инструкции к машине- т.е 10W40

0

169

Ну, решил, что после ремонта надо откатать небольшой пробег на залитом масле, да и слить его в утиль. Выбрал недорогое - из импортных Esso 10w40. Покатался, слил, слитое понравилось, залил той-же марки и теперь на таком и езжу.
Но, как общался с профессиональными маслёнщиками - все масла, теоретически, одинаковы. А, вот, реклама - рулит. В остальном - всё одно и то-же. И база и присадки. Не мутите головы, масла одинаковы. И подружка моя из Ростеста то-же самое подтверждает на результате химанализов.
А вот бензины у нас, по её утверждениям, ну очччень разные!

0

170

KVK написал(а):

масла одинаковы

придерживаюсь этого утверждения: все с одной бочки. лью саsтрюл 10w40, пред. авто (мазда 6),его же, ниссан блюберд хадо,ZIC(было по утверждению самое что не наесть настоящее).
ОДИНАКОВО! :canthearyou:
А бензин, с одной бочки, разный! :)

0

171

Может и так.Но вот газель со старинным ульяновским мотором довольно новая, в мотор этот за коим то хреном насовали гидротолкателей. Масло лукойл-стучат.Масло Мобил-не стучат.Заменили-и стук прекратился.Прчем заменили через 500 км пробега-потому что стучало конкретно,так что версия про старость Лукойла отпадает.Купил Лукойл я,водитель посмотрел и говорит-дурак,я сам на этом уже горел.Я говорю-почему? Он отвечает-щас сам услышишь.Вязкость и надписи на банке одинаковы и там и там. В моем случае синтетика сегодня бессмысленна.  Поэтому решил-залью ка я свой Эльф-и погляжу.Кстати,нынче у меня смесь из Саstrol 5W30 и 0W40-результат паники при появлении стуков-на практике доказываю,что синт масла можно смешивать,как утверждает производитель.Где то 300 км проехал-внешних изменений в масле нет.Больше не езжу и отгоняю ездильщицу.Естессно Будет выходной-надо менять.

Отредактировано dmb (2012-05-27 15:29:30)

0

172

Всем привет !!! Нашел такую ссылочку , дал парень который имеет свой Субару сервис.Ссылка
Какие мысли будут???
Это сайт подбора масла Мотул для любой техники.

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-24 12:42:38)

0

173

"Мотюль" раньше любили жигулисты,которые свои тазики берегли,было оно весьма дорогим-на знаю.как сейчас.Цена складываась в основном за счет французкого происхождения масла-так было раньше.Я так понимаю, что в автоподборщиках маслогигантов вроде "Шелл","Кастрол" или "БиПи" мы будем обязательно.Относительно характеристик "МотюлЯ"-ничего не знаю.Знаю,что у нас(1,8) высоконагруженный  мотор с дурковатым тепловым балансом,еще и не соответствующий по своим характеристикам машине.Уровень форсировки у него низкий,но ведь и конструкция старинная-хоть тут слава богу.Торговец маслом скажет-если показатели мотора  в норме то масло самое что ни налучшее-процент ведь надо получить.Смешно то,что даже с точки беспроцентной логики он прав.

0

174

Лью себе в двигатель Motul Eco-nergy 8100 5w-30 в свой дизель уже более года. Снимал поддон картера, чтобы почистить маслоприёмную сетку - дак она чистая была. И двигатель тоже. Вобщем, доволен.

0

175

KIO написал(а):

Лью себе в двигатель Motul

вот и я тоже склоняюсь к этому бренду, т.к. залил ликви молли синтетику и получил не только угар масла, протечку одного из сальников на распреде, но и подбрякивание гидриков - погорячился однако :insane:  Теперь вот хочу поменять на полу-синтетику motul 6100 Synergie+ 10W-40.

0

176

shato написал(а):

6100 Synergie+ 10W-40.

Я пока на COMMA 5W40 катаюсь , но мне кажется шумновато двигло работает , когда на 10W40 катался , было тише.

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-24 19:09:21)

0

177

IIpuzpak написал(а):

Какие мысли будут???

Как минимум на таком масле 5 лет откатал. (3 года я, и до меня 2 года это точно)
MOTUL 8100 X-cess 5W-40

0

178

pir-ani написал(а):

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Дык там вроде 10W40 для наших

0

179

IIpuzpak написал(а):

Дык там вроде 10W40 для наших

Если зимние температуры часто ниже 20, можно и 5W лить, ничего страшного.

0

180

shato написал(а):

Если зимние температуры часто ниже 20, можно и 5W лить, ничего страшного.

В зиму согласен , а летом , в том году у нас до 40 градусов было , а сколько на солнце Х.З.

0

181

shato написал(а):

от и я тоже склоняюсь к этому бренду, т.к. залил ликви молли синтетику и получил не только угар масла, протечку одного из сальников на распреде, но и подбрякивание гидриков - погорячился однако

Не факт, что лучше будет, если перейти на другое масло. Что перед этим заливалось? Ликви Молли обладает хорошими очищающими свойствами. Скорее всего сальники и гидрики были уплотнены отложениями, которые новое масло и вымыло. Отсюда и течи. Собственно, масло со своими здачами справилось, остальное - естественный износ. :)

0

182

Лил shel 10W-40? сейчас перешел на castrol magnatec 5W-40

0

183

эльф 5-50 лью себе уже лет 5 в БМВ. заливалось с германии с первого Т.О. .ОТЛИЧНОЕ МАСЛО!230 000 пробега.двигатель не вскрывался!перешол на него и Фрил ) очень доволен.после мобила изменения налицо!в -30 без проблем.всем рекомендую.

0

184

KIO написал(а):

остальное - естественный износ

абсолютно согласен, вот поэтому и написал, что погорячился с залитием синтетики с хорошими чистящими свойствами и малой вязкостью (для зимы лил), и теперь (сальники то пришлось поменять) что бы не лезть в движок дальше, попробую вернуться на полусинтетику с более вязкими свойствами.

0

185

legga написал(а):

после мобила изменения налицо!в -30 без проблем.

Я позапрошлой зимой на Мобиле своего Фрила завел после ночи в -37 градусов. Когда вышел заводить, было -35 градусов. Пришлось конечно педалькой подыграть движку и он запустился. И это дизель! Так что я Мобилом вполне доволен. Перешел на него около трех лет назад с Ликви Молли, после того, как тот чрезмерно на мой взгляд подорожал.

0

186

хотел перейти с кастрюл на шел, сказали: ни сопливит-ни ест, оставь то, что есть

0

187

Купил Хадо полусинтетику, на днях буду заливать. Ездил на ВР Виско 3000

0

188

Как я уже писал что залита COMMA , как мне кажется для таких движков житковато , подходит время замены , залью МОТУЛ , отпишусь.

0

189

Поменял сегодня.Elf 10W40 Competition STI.Менял так -промывочное масло "Лукойл"-чтобы вымыть синтетику-15 минут.И Кастрюль был черный,и промывка не деготь,но черноватая.Масло -нулевка так уработалось за 7000 км и год? Да предыдущие вообще слегка темноватые сливались-даже промывка было темнее в этой раз.Допустим,я после ремонта должен был сменить масло быстрее,оно смыло нагар и срачь после пробоя прокладки и стало черным.Только вот зачем оно при этом потеряло вязкость-этого то быть не должно.Мне кажется,по симптомам,классическая бодяга.Результат смены пока такой-мотор тише работает\.лампа давления гаснет опять до запуска мотора,стука клапанов при запуске больше нет.\кстати\склонялся к Эльф 5W50,но его не было в магазине.
\другая проблема-потеет сальник коробки с водительской стороны.Пробовал поиском по форуму-нифига.Долить то я долью\.но вот что это\.Ощущение такое,что читал про подобное и что сальник не течет прсто так,но вот где? Может,кто то помнит?

0

190

Да,прочел про "Ликви Моли" и его высокие моющие свойства.Была у меня история,что не только сальники потекли,но и натяжитель цепи куском нагара заклинило. Я с тех знаю,что если я залил желтое масло и слил тоже желтое-это еще не повод для радости.

Отредактировано dmb (2012-05-27 15:34:13)

0

191

legga написал(а):

эльф 5-50 лью себе уже лет 5 в БМВ. заливалось с германии с первого Т.О. .ОТЛИЧНОЕ МАСЛО!230 000 пробега.двигатель не вскрывался!перешол на него и Фрил ) очень доволен.после мобила изменения налицо!в -30 без проблем.всем рекомендую.

Все таки движки разные , у меня сын в Субару 0W30 льет , но это Субару , а не Фрил . По опыту Газели , я тоже залил синтетику 5 W  40 и весь движок потек . где только можно , заменил на 10 W 40 и прокатался 320 тыщь без кап ремонта и до сих пор люди катаются все таки движок больше тяговый чем скоростной и нужно ли жидкое масло. А на счет зимы , налейте в прозрачную бутылку грамм 200 и положите в багажник ( как градусник для авто ) и примерно ниже 25 посматривайте состояние вашего маслица в бутылочке ( то же состояние и в движке ) и стоит ли заводить авто.

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-03 11:42:07)

0

192

три авто в семье....во всех AGIP
оно же сейчас I-SINT...5W40...исстественно синтетика....великолепные моющие свойства и основа..даже в пальцах растереть приятно!)))
с "кастролом" связаны плохие воспоминания и я им никогда пользоваться не буду...как впрочем и "мобилом"

Отредактировано d2ima (2012-07-25 18:16:27)

0

193

Maslav написал(а):

Аексей Л. это ты мне звонил по поводу масла? Если да то отзовись. Завтра попробую договорится что-бы тебе со склада в Минске выдали 6 литров синтетики 5w-40 (канистры 5 л + 1 л). Цена смешная 282 500 рубл. или 33,63$. Есть профессиональная по 375 510 руб за 6 литров или 44,7$. Звони.. Маслянный фильтр за 67 000 рубл, Hengst чистый немец, я когда Т4 летом пригнал из Германии все фильтра этой фирмы немцы ставили. Может эще что надо звони, попробую с Минском договорится что-бы тебе по моей цене отдали без накруток.

Спасибо ВАМ Огромное!!! Поменял масло, фильтр! экспресс замена - оказывается это очень быстро :) У вас отличный брат, передавайте ему привет, машина сейчас себя чувствует гораздо лучше!
P.S. Залил 6 литров Comma X-Flow Type G 5W-40.

0

194

для более расширенного изучения http://www.oil-club.ru/forum/

0

195

Чет-то на поиск COMMA ничего не выдает. Хотя как и все здесь присутствующие англицкого происхождения и такого же отменного качества.

0

196

Maslav, плохо смотрел. я тоже решил на него переходить. но доставка блин аж 2 месяца ко мне. пиндыр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-comma-oil/

0

197

Maslav написал(а):

все здесь присутствующие англицкого происхождения и такого же отменного качества.

если оно качества, такого же как и английский автопром, то каламбур удачный.

Отредактировано Geolog (2012-09-22 08:50:01)

0

198

Geolog написал(а):

английский автопром, то каламбур удачный.

каламбур каламбуром, прежде чем что то говорит, уяснил бы происхождение таких машин как:
Ягуар
Бентли
Роллс-Роис (еще двигатели для большой авиации делает, и пол мира на нем летает)
Астон Мартин.

Как то так. :flag:

0

199

еще один написал(а):

я тоже решил на него переходить. но доставка блин аж 2 месяца ко мне

У нас в городе дилер COMMA , иди и покупай , только я не заметил изменений в лучшую сторону , для лета так вообще кажется жидковатое :dontknow: Расход малсла конечно минимальный , НО , опять не считаю , что это гуд , сейчас залил MJTUL 10W40 , брал у дилера , у директора ( знакомого ) Субарка ( гоночная ) он на нем катается , я доволен , движок стал тише работать , хотя расход масла не много увеличился , опять же , была Газель ( 7 лет ) с новья подъедала масло , 320 тыщ без кап ремонта :dontknow:
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=192&modelyear=&vehicle=5113&site=41&region=59&language=14&brand=45

Отредактировано IIpuzpak (2012-09-22 11:48:48)

0

200

Я уже в 3-ю машину лью Castrol SLX professional 5W30. Меняю масло раз в 10 000 Км.
На предыдущем авто обнаружил, после замены ДВС, следил за состоянием ГБЦ (в ГБЦ были стенки белые, новенькие без желтого налёта) так продолжалось пока лил кастрол (примерно 40 000Км). Но стоило один раз залить ESSO 10W40 как они пожелтели.... Вообщем этот опыт меня убедил в качестве масла.

0