LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ШРУСы

Сообщений 91 страница 120 из 651

91

Вот и ко мне писец подкрался вполне заметно и предсказуемо. и я чувствую он не один, а целая стая идет за мной по пятам!  :angry:
Сразу как начал ездить обратил внимание на мерзкое клацанье, когда при страгивании резковато бросишь сцепление. Ну ездил себе ни кого не трогал ни куда не лазил, пока не застучала стойка стабилизатора. Покачал полуоси и вот тебе бабушка привет! Левая передняя имеет ощутимый люфт, по мимо осевого еще и радиальный, и именно  со стороны коробки. Пыльники целые. Задним ходом едешь тоже звучок еще тот, типа как на Ниве или классике. Суди по информации тут, мне нужен привод с внутренним шрусом под номером TDB000500 (вин 2А000000). на Экзисте такой вал Bearmach стоит 6856 р.
Вибраций нет, гула-скрипа-стука тоже нет. Как нет и Экзиста в Казахстане  :angry: , вот собираюсь ехать в Оренбург 1300 км и там покупать (ну по пути к теще заеду заодно  :crazyfun: ). Думаю раз 2500 проехал то и 1300 проеду.

Кто нибудь меня поправит по коду детали? Это именно то, что мне нужно? а то тут писали про вентилируемые диски, у меня простые.

Отредактировано Geolog (2011-06-12 16:05:55)

0

92

Geolog написал(а):

Кто нибудь меня поправит по коду детали? Это именно то, что мне нужно?

Да то что нужно.
http://s005.radikal.ru/i212/1106/c8/896bbe47876d.jpg

Отредактировано pir-ani (2011-06-12 17:50:36)

0

93

Во наснимал! Что за фигня у меня, кто подскажет. То что ШРУСу кранты я понимаю, а вот то что вал с раздатки у меня люфтит. В верх низ, или вперед назад не люфтит. А вот если вращать его вправо влево то дергается, ну на видео все видно. Что это?

Отредактировано Geolog (2011-06-14 20:19:52)

0

94

Geolog написал(а):

а то тут писали про вентилируемые диски, у меня простые.

Странно! У меня 2001 года машин и уже вентелируемые. Чото здесь не так.

0

95

Geolog написал(а):

Левая передняя имеет ощутимый люфт, по мимо осевого еще и радиальный, и именно  со стороны коробки. Пыльники целые

У меня это было: сначала ослаб хомут пыльника и из под него полезла смазка. Забил обычную смазку для ШРУСа (возможно это была ошибка) и поставил хомут. Ч/з полгода (не помню точно)
появился люфт во внутреннем. Все это о левом переднем. Заказал в экзисте, поменял. Когда снимал оказалось один из триподов развалился, но причина по моему нехватка смазки, либо пока пыльник болтался попала вода и т.д...
Но как вариант надо посмотреть возможность поправить трипод, возможно что иголки от кардана подойдут. Как временная мера - думаю можно попробовать.
Узнай у Андрея (rule333) у него была очень гуманная цена на этот привод, дальше только вопрос доставки к вам.

0

96

Geolog написал(а):

а вот то что вал с раздатки у меня люфтит.

Это конечно неправильно, но не критично, надо регулировать.
Сам с таким люфтом езжу...  :'(

0

97

Geolog написал(а):

а то тут писали про вентилируемые диски, у меня простые.

а вот тут может быть проблема с выбором привода , есть вероятность что TDB000500- не подойдет

0

98

Я что то думал вентилируемые диски это с отверстиями на самом диске, видел где то такие или приснилось может. У нас вентилируемые как на картинке?

увеличить

0

99

Geolog написал(а):

У нас вентилируемые как на картинке?

:yep:

0

100

я что то не понял ни хрена!  :huh:
совсем запутался, какой номер левого переднего привода для 1.8 2002 г. вроде по микрокату TDB 000500 для 2.5 и дизелей. а TDB000360 по вину не катит!
с меня правда еще тот юзер микроката. Гуру подскажите поточнее какой мне привод подходит? мой вин SALLNAAA82A397711, абс без зубчатки. я верю в ваше благородство!  :question:

увеличить

Отредактировано Geolog (2011-06-20 20:09:15)

0

101

Geolog написал(а):

какой номер левого переднего привода для 1.8 2002 г. вроде по микрокату TDB 000500

Всем привет
По МИКРОКАТУ

увеличить

увеличить

0

102

спасибо, Дмитрий!  :flag:

0

103

Geolog написал(а):

спасибо, Дмитрий!

Напиши Андрею, у него будет дешевле, если в Казахстан есть доставка. (rule3333)

0

104

Liquidcolours написал(а):

В чем разница между приводом TDB000500 и TDB000360 ?

для машин  1,8 как у Геолога
до 2000 года все понятно ,
а 2000 года по конец 2001 - TDB000360 Привод в сборе
с 2002 года - TDB000500 привод в сборе
вопрос почему ?
1. поворотный кулак (ступица ) RUB101512 идет от рождения до конца 2001 года (левой стороны )
но в него ставили ступичные подшипники
-от рождения до 2000 года -ANR5861
с 2000 до конца  2001 магнитный  -RFC000010
2.поворотный кулак (ступица ) с 2002 года RUB000050
со ступичным подшипником магнитным RFC000010

3.раздатка как известно одинаковая всех годов для 1,8

4.АБС блок
до 2000года другой как известно
с 2000 до конца 2001 -SRB000111
с 2002 года - SRB000210

5.коды АБС датчиков я тоже нашел они другие( но каталог их не бьет )
2000-2001
и с 2002 года

вывод такой ( я не уверен на 100 % ) привода одинаковые , разница в абс,е , точнее думаю в абс кольцах или их отсутствии
вместо TDB000500  можно поставит TDR000360  , т.к разница в цене ощутима 100 евро против 280 евро

0

105

rule3333 написал(а):

вместо TDB000500  можно поставит TDR000360

буду пробовать, рискну.
Андрей, проверь почту  :flag:

0

106

Как отремонтировать шрус переднего карданного вала??? И вообще можно ли его отремонтировать или придется менять весь кардан?Помогите пожалуйста

Подпись автораFreelander 1. Мощность двигателя 1,8. 1999 год

0

107

Гусаров Александр написал(а):

Как отремонтировать шрус переднего карданного вала???

Что ремонтировать?
Если иголки  - то пробуй подобрать от какой нибудь крестовины.
Если пыльник - то тема "обсососана".

0

108

oleza написал(а):

Если иголки  - то пробуй подобрать от какой нибудь крестовины.

Я вместо иголок втулки медные точил и запрессовывал. 70 тыс. км - пока все нормально, только пыльник на днях поменял на Аудюшный, стоял универсальный без фланца.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-07-01 08:43:29)

0

109

Dimon Popoff написал(а):

Я вместо иголок втулки медные точил и запрессовывал. 70 тыс. км - пока все нормально, только пыльник на днях поменял на Аудюшный, стоял универсальный без фланца.

объясни, пожалуйста конкретно, как вытачивать втулки, какие размеры, может чертежи какие есть, заранее благодарен

0

110

Привет!!! Сегодня решил попробовать отремотировать карданный вал, снял его отсоеденил от него трипоид. Отвёз его (трипоид) к токарям, объяснил как он должен работать они мне сказали сделаем. Пока буду ездить на дух колёсах. Скоро нужно будет собирать и устанавливать. Хотел спросить нужно ли смазавать и чем???

0

111

получил привод от rule333  :cool:
Нна коробке написано Britpart, на самом приводе Interparts  :D производители уже перемешались сами не разберут у кого что. Брал в Экзисте сальник распредвала, заказывал Britpart получил Corteco  :dontknow:

Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменять  :x

0

112

Geolog написал(а):

Нна коробке написано Britpart, на самом приводе Interparts   производители уже перемешались

Britpart не производитель, а упаковщик.

0

113

Geolog написал(а):

Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменять

Целых 2 гайки откручивать - ступичную и шаровой. Если машину наклонишь хорошенько в противоположную сторону - даже масло не надо будет сливать.

0

114

sea.privat написал(а):

Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменятьЦелых 2 гайки откручивать - ступичную и шаровой. Если машину наклонишь хорошенько в противоположную сторону - даже масло не надо будет сливать

Это точно-капец как трудно! :D Я целых минут 20 потратил. :rofl:

0

115

master написал(а):

Я целых минут 20 потратил. :rofl:

короче 20 минут не получилось  :dontcare:
1) не смог открутить гайку ступичную, метровой трубой. Правда тесть хреново на тормоза нажимал. Надо на заведеном пробовать.
2) на новом приводе гайка на 36, нет такой головки поеду покупать
3) на внутреннем шрусе пыльник хреоново зажат, с перекосом. надо менять хомут.
4) нет динамометрического ключа на 450 Нм.

5) в сервисе замена привода 2500 рэ.

душит жаба и здравый смысл.

0

116

Geolog написал(а):

1) не смог открутить гайку ступичную, метровой трубой.

Под колесо упор и крути (с удлинителем обычно).

Geolog написал(а):

2) на новом приводе гайка на 36, нет такой головки поеду покупать

Тоже как-то столкнулся - разные гайки бывают.

Geolog написал(а):

4) нет динамометрического ключа на 450 Нм.

Зачем? Ступичную крутить?  :dontknow:

0

117

oleza написал(а):

Зачем? Ступичную крутить?  :dontknow:

Закручивать! или все чушь? просто до упора?

0

118

Висишь на трубе, до последнего!!!!! подшибники не имеют регулировки, так что перетянуть невозможно, а сорвать резьбу на гранате тебе врятли удастся, хоть 5ти метровую трубу возьми, так что просто тянуть, пока тянется

0

119

greshnik написал(а):

Висишь на трубе, до последнего!!!!! подшибники не имеют регулировки, так что перетянуть невозможно, а сорвать резьбу на гранате тебе врятли удастся, хоть 5ти метровую трубу возьми, так что просто тянуть, пока тянется

Однозначно, я тяну доп-й трубой на вороток (правда если гайка 36 то ворток 3/4). В общем - до упора.
Раньше тоже с помощником и тормозами...
Теперь один...  :crazyfun:
Если дин. ключ для других целей не нужен, для этого его можно не покупать... :crazyfun:

0

120

У правого еще есть и неоригинал HNIP-509 , который вообще стоит 3 копейки.
Все эти штуки в Экзисте есть.
Кто б рискнул попробовать...

Добрый вечер!
Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.
На выходных менять собрался. Однако, вложенная смазка чёрного цвета (видимо с молибденом), когда как сами подшипники трипоида смазаны белой полупрозрачной смазкой. Читал на форуме фордоводов, что игольчатые подшипники плохо переносят смазки с различными твёрдыми добавками (дисульфит молибдена, графит и т.д.), и должны смазываться полимочевинными смазками с присадками для Extremal Pressure (в названиях смазок отображается как ЕР) и соответствующим классом вязкости - обычно NLGI 1; 1.5; 2. У меня в распоряжении имеются смазки, удовлетворяющие этим требованиям - SHELL ALVANIA EP1 (EP2) и водостойкая SHELL STAMINA EP1 (EP2). Вот и думаю: правы изготовители ШРУС, со своей "чёрной" смазкой в комплекте, либо производители смазок, которые дают те или иные рекомендации для применения своих смазок в различных механизмах и подшипниках. Хотя косвенно подтверждается второй вариант - на форуме фордоводов, есть комментарии, которые восхваляют "белые/жёлтые" смазки и, что с чёрными смазками Шрусы летят быстрее. Мож кто конкретно знает? Пишите! (до выходных)

-1