LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Меняем муфту и подвесные...


Меняем муфту и подвесные...

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Основные моменты:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+3

2

фото по порядку:
1) болты на триподе (или как он там). со стороны раздатки.
2) болты на заднем заднем редукторе
3) и 4) метим взаимоположение и вытаскиваем болты
вал с редуктора - ложится на выхлопную
вал с моста - ложим на что нить подставленное

далее откручиваем подвесные на муфте (фото забыл сделать)
они, блин, сантиметров по 20 каждый! нужен шуруповёрт :)

5) удачно сняли :)

Отредактировано Dinamich (2009-06-09 13:44:48)

0

3

_

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

6) отгибаем стопор
7) ослабляем болт и вынимаем вильную шайбу
8) снимаем вал с муфты
9) берем новую муфту, запресовываем на нее и на вал грязезащитные кольца (не забываем снять старые), затем подвесной на муфту (не перепутать какой стороной!)
10) собираем в обратном порядке

Отредактировано Dinamich (2009-06-09 13:58:57)

0

5

_

увеличить

увеличить

0

6

11) если вал с муфты не снимается, а вилку крестовины разбивать не хочется, то берем подходящую гайку, вставляем между крестовиной и болтом, вкрученным в ось муфты и начинаем потихоньку выкручивать болт :)
12) аналогично прикручиваем оставшийся вал кардана на новую муфту

всё.
жду вопросов :)

p.s. то что снял - рабочее (подробности в разделе Куплю/Продам)

Отредактировано Dinamich (2009-06-09 23:01:02)

+1

7

Сразу и подвесные менял? Просто с подшипниками заморачиваться не стал?
Я б ещё крестовины для очистки и смазки разобрал бы.

Отредактировано KIO (2009-06-09 13:59:56)

0

8

неа
комплектом смог достать  :blush:

0

9

Комплектом лучше. :)
А трипод потом чем смазывал?

0

10

я внутрь не лазал, не разбирал...

0

11

Всех приветствую! Нужен совет, урок. КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВИСКОМУФТЫ? Прочитал весь форум, мнения разные, а как всё же правильно. Благодарю.

0

12

Проще всего- метки на карданы и проехать кружок. Метки разошлись - все ок, нет - меняй муфту.

0

13

shataylo написал(а):

Проще всего- метки на карданы и проехать кружок. Метки разошлись - все ок, нет - меняй муфту.

У меня пробег 170 тыс. Метки расходятся, но резина на задке подгорает. :dontknow: На мой взгляд нужно проверять момент начала прокручивания имеющейся муфты с моментом у новой муфты. Остаётся найти любознательного и отзывчивого владельца новой муфты :D

0

14

А англичане практикуют и этот способ, и способ с вывешиванием и прокруткой заднего колеса. Причём рекомендацию по такой пробе вискомуфты я прочитал на сайте конторы, которная занимается их восстановлением.

0

15

Dinamich написал(а):

комплектом смог достать

Почём всё удовольствие обошлось?

0

16

20k rub   :tomato:

0

17

Намана!  :cool:

0

18

shataylo написал(а):

Проще всего- метки на карданы и проехать кружок. Метки разошлись - все ок, нет - меняй муфту.

Такая проверка указывает только на: заклинено/незаклинено. У меня пробег как у TOY77. Пару месяцев назад (когда загудела раздатка), тоже так проверил несколько раз: метки не разошлись. Недавно снимал кардан и заметил, что они разошлись... Получается, что муфта заклинена, но не намертво... Метки могут расходиться, даже если муфта клинит на 90%. Вроде работает, а раздатку гробит. В общем темная эта лошадка - вискомуфта. Тихий убийца... Нужны точные единицы измерения ее работоспособности и регулярные проверки.

0

19

Межосевая муфта повышенного трения
Диапазон регулирования
⇒ Максимальное значение 440 Н⋅м (325 фунтов⋅фут) при 75 об/мин
⇒ Минимальное значение 360 Н⋅м (265 фунтов⋅фут) при 75 об/мин

0

20

Всем привет,
купил я недавно 9-ти летнего фрила  с комплектом "болезней"...
Вот одна из них -   на поворотах (право-лево, на ~20-30 км\ч), удары по кузову...  Вроде бы кардан.
Причём когда медленно разворачиваешься ( во дворе например) машина "тупит" НА АСФАЛЬТЕ как будто на рыхлой гравейке зарывается.
А ещё на 5-ой передачи на 70-80км\ч. ощущение вибрации, но 90-110 уже не ощущается. На 4-ой передачи, на тех же 70 вибрации нет.

Жду комментарии матёрых фриловодов...

0

21

Привет-привет!
Смотрим подвес редуктора, проверяем мелом вискомуфту, устраиваем ревизию подвесным подшипникам и крестовинам - от результатов судим дальше.

+1

22

fara16 написал(а):

машина "тупит"

это нормально ?

0

23

Dinamich написал(а):

Межосевая муфта повышенного трения
Диапазон регулирования
⇒ Максимальное значение 440 Н⋅м (325 фунтов⋅фут) при 75 об/мин
⇒ Минимальное значение 360 Н⋅м (265 фунтов⋅фут) при 75 об/мин

В домашних условиях хрен проверишь :(

0

24

Задумал поменять подвесные, но не на оригинальные, а подобрать что нибудь от отечественного авто.. исследование сайта podshipnik.ru и каталогов российских запчастей привело к подвесной опоре карданного вала  старого образца от "Газели". Стоит там подшипник 30х62х16. В магазине купил две опоры газелевские, причем взял старого образца усиленные. Все бы ничего, если не одно но, точнее два.. подшипник в опоре запрессован не перпендикулярно, а под небольшим углом, проверил на обоих. Второе но - лапки, которыми опора крепится тоже не перпендикулярны плоскости подшипника, а имеют небольшое отклонение от перпендикуляра.  Не понравилось в конструкции еще и то, что втулка опоры в которую запессован подшипник не имеет упора, в который должен упереться подшипник при запрессоке, а конусного сечения. К лапкам крепления опоры к кузову надо подвариваить подставки высотой 30мм и в них уже сверлить отверстия под болты крепления к кузову, перед приваривариванием лапки придется немного обрезать как раз по родные крепежные отверстия, иначе будут мешать головке крепежного болта.
В общем переделок не избежать, но это было ясно сразу. Можно конечно постараться поставить сам подшипник во втулке без наклона и подогнуть лапки(металл толщиной около3,5мм) или учесть этот угол при приваривании подставок, чтобы они стали перпендикуляно корпусу, но СИЛЬНО засомневался удастся ли все таки избежать вибрации.
Вариант: пробовать все тоже самое с подвесной опорой старого образца, но не усиленной. Отличаются они тем, что у усиленной между наружным металлическим корпусом и втулкой подшипника сделаны резиновые перемычки, придающие жесткость, т.е подшипник практически неперемещается относительно корпуса опоры. Цена подвесной опоры "Газели" 220-280 руб.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано afgan (2009-07-05 19:14:37)

0

25

Присмотрелся я тут к фото сделанные Dinamich и обнаружил что, на его фото опоры подвесных подшипников такие(вверху), а вот фото сделанные мной(внизу).
Выходит у машин с двигателем 1,8 и машин с двигателем 2,5 разные не только вискомуфты, но и опоры подвесных? Или это зависит от года выпуска авто?

увеличить

увеличить

Отредактировано afgan (2009-07-05 19:02:34)

0

26

afgan написал(а):

Выходит у машин с двигателем 1,8 и машин с двигателем 2,5 разные не только вискомуфты, но и опоры подвесных? Или это зависит от года выпуска авто?

От года выпуска зависит. Подшипник TOQ000060 пришёл на смену подшипнику TOQ000040 в 2002 году.

увеличить

увеличить

0

27

Вот что мне сегодня ответили с podshipnik.ru:
Подшипник с размерами 30х55х15,5 будет 539860R20R28 FAG. ЦЕНА 1820,00 РУБ. ЗА ШТ.  o.O

Ссылка на подшипник http://noc.ua/productsbearingsearch.php … 60.R20.R28

0

28

Ребят, вы чего мучаетесь?
Доставка почтой через ebay.co.uk два(!) подвесных (комплектом) обойдется ~2500руб.

0

29

Dinamich написал(а):

Доставка почтой через ebay.co.uk два(!) подвесных (комплектом) обойдется ~2500руб.

В сборе с корпусом? Какой код? (см. выше картинки...)
Вот ещё бы ты рассказал - как это делается, чтоб не ошибиться! Все бы были крайне благодарны!

0

30

собстно сам товар: вот

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Меняем муфту и подвесные...