LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??


Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

и да, массовый расход воздуха 7,35 грамм в секунду, в переводе 26 кг/ч не многовато? какой режим мотора был в момент данных показаний?

0

32

next написал(а):

нужна долговременная балансировка топлива банк 1 и банк 2.

Понял. Сделаем.

next написал(а):

амплитуда такаяже как и на верхней лямбде, что верный признак отсутствия ката и как следствие аварийный режим

Ошибки по нему нет. Аварийный режим я чувствую, когда он втыкается. На счет жора спорить не буду. Обманка там глюк выводила - комп орал, что обрыв цепи подогревателя на лямбде. Значит надо воткнуть обманку с другими параметрами. Слева сейчас стоит резистор 1 мОм 0,5 ватт и кондер 1 мКф 50В. Что уменьшать, что увеличивать? По моему разумению и то т то надо уполовинить. Чтобы увеличить амплитуду и пульсацию сигнала на выходе обманки. Я прав? Т.е. попробовать 500 кОм и... сколько там Фарад бывает?

next написал(а):

мотортестер\осцилл подключают на выход генератора

Режим ХХ, все оборудование в штатном режиме. Верно? Где бы осциллограф надыбать...

next написал(а):

возможно в первом банке подсос?

За нефиг делать! Чем черт не шутит. Только подсос значит где-то ближе к первому банку. Надо с чего-то начать искать...

next написал(а):

это на каком режиме мотора? прогрев? холостые?

Прогрев. в районе 45 градусов. Завел - понюхал - побегал со щеткой от снега - понюхал - залез в машину. Включил Торка, увидел 45 градусов и стал искать нужные данные. Вот.

0

33

резистор уменьшать до 200-400 ком. кондер норм. только электролит с полярностью туда ставить не надо.
обманка никак не может давать ошибку по нагревателю. что то не так соединил значит. провода нагревателя идут от эбу прямо в лямбду без разрыва обманкой.
подсос может быть под кольца форсунок. если подсос в коллекторе обычно оба банка сразу задирает

0

34

next написал(а):

резистор уменьшать до 200-400 ком. кондер норм. только электролит с полярностью туда ставить не надо.

В смысле кондер оставить тем же? 1 мкФрард?

next написал(а):

обманка никак не может давать ошибку по нагревателю

Видимо может. Поставил обманку - мучался с ошибкой по нагревателю. Снял обманку - ошибка пропала.

next написал(а):

что то не так соединил значит

Сомневаюсь. Соединал все как надо. Использовал правило 7 раз отмерь - один отрежь.
Может он видел сигнал без колебаний и считал, что сигнал неверный приходит. Да мало ли чего он думал. Поменяю резистор - отпишусь.

next написал(а):

подсос может быть под кольца форсунок

Я почему-то тоже так подумал.

next написал(а):

и да, массовый расход воздуха 7,35 грамм в секунду, в переводе 26 кг/ч не многовато? какой режим мотора был в момент данных показаний?

Только что увидел это сообщение т.к. оно на вторую страницу ушло.
Я вообще без понятия многовато или нет. Может дело в китайском МАФе? Он ведь именно с момента замены МАФа жрать стал. Режим прогрева - 45 градусов.

0

35

да, емкость 1 мкф
нагреватель в лямбде - обычный тэн с сопротивлением 2-4 ома. сила тока там в ампер. контроллер при включении меряет сопротивление. если оно не в допуске, т.е. не 2-10 ом, зажигает ошибку по нагревателю. с сигнальными проводами нагреватель не связан. однозначно причина ошибки по нагревателю  в коммутации проводов :) обманку врезал в цепь нагревателя, раз при снятии ошибка пропала.
по воздуху, почемуто помнится мне что расход должен болтаться от 4 до 6. но мож тут режим прогрева был

Отредактировано next (2017-03-15 11:39:12)

0

36

next написал(а):

в коммутации проводов  обманку врезал в цепь нагревателя, раз при снятии ошибка пропала.

Не согласен. Обе обманки были врезаны вот в эти контакты. Ручкой подписаны цвета проводов, приходящие к ним от лямбды.
http://sa.uplds.ru/t/gWGzh.jpg

next написал(а):

но мож тут режим прогрева был

Он самый и был. 45 градусов температура.

Тут вот какой интересный момент получился. Стал днем заводить машину - полезли ошибки. Машина заводится и тут же загорается ЧЕК. Сбрасываю ошибки - завожу, снова вылазит. В конце вообще 0102 выскочила - МАФ. Открыл капот, снял фишку с МАФа, завел машину Горит 0102 и ВИС моторы. Все. Машина едет в аварийном режиме, но едет! Я уже привык к нему даже т.к. половину осени без МАФа проездил.
Теперь если подумать. Если у меня проблема в потенциометре, который нужен для езды в любом режиме, то ошибка потенциометра и с отключенным МАФом вылезет.
То же самое и с мозгами, если процессор погоняет, то 0606 можно и с отрубленным МАФом ждать. Я понимаю, что машина в аварийном режиме половину датчиков не опрашивает, но ведь потенциометр и сами мозги относятся к наиважнейшим?

0

37

ДМРВ этому блоку вообще походу не особо нужен. по табличке без этого датчика он прекрасно едет. ДМРВ видимо нужен для точной подстройки по составу на каких-то режимах.
и никак начилие/отсутствие этого датчика не влияет на диагностику других датчиков. в аварийном режиме все доступные датчики опрашиваются как обычно.
потенциометр, электронная педаль и электрический дроссель относятся к критическим узлам, так как прямо влияют на безопасность, drive on wire :) езда по проводам, чтоб ее ;) поэтому при наличии косяков в этих узлах всякой езде приходит песец
имхо проблема 0606 стоит отдельно, что то с питаловом или самим блоком. самый правильный путь диагностики такой проблемы - временная подмена блоков.

насчет нагревателя лямбды, ну не может обманка никак мешать нагревателю. она его вообще не касается. если после установки есть ошибка по нагревателю, значит разрезаны провода нагревателя. без вариантов, там всего 4 провода, два сигнальных, два нагревателя.

Отредактировано next (2017-03-16 07:58:44)

0

38

next написал(а):

по табличке без этого датчика он прекрасно едет

Очень подтупливает на малых оборотах. Медленнее набор скорости, хуже динамика. Но ездить можно.

next написал(а):

и никак начилие/отсутствие этого датчика не влияет на диагностику других датчиков

Это хорошо. Только момент такой. С отключенным МАФом перестали вылазить ошибки по потенциометру и мозгам.
Осенью у меня на другом МАФе машина троила на холодную. Отключили МАФ - машина троить перестала. И вроде бы где зависимость? Но факт

next написал(а):

ну не может обманка никак мешать нагревателю

Это в теории. А на практике видимо может все, что угодно! Как вариант, с обманки допустим приходит безамплитудный маловольтный сигнал, мозги думают, что сигнал лямбда не снимает т.к. нагреватель не нагревает что нужно. И выдает ошибку по нагревателю. Надо заехать купить сопротивление поменьше и попробовать вернуть обманку. Посмотрим, что будет.

Основной момент в сообщении! Отключил вчера МАФ - сутки катаюсь без ошибок по потенциометру и мозгам!
Понимаю, что сутки - это не статистика. Буду еще так пока кататься вплоть до месяца. За месяц уж точно что-то должно было вылезти.
Осенью узнавал в фирменном магазине цену нового МАФа - 50.000 тенге (10.000 рублей), теперь считаем. МАФ с авторынка, который сдох через неделю - 15.000 тенге + МАФ с алиэкспресса 8000 тенге. Уже половина стоимости фирменного и опять проблемы. Хочу заехать в магазин и посмотреть из чего сделан их фирменный МАФ. Если что придется брать его. Там они хоть за качество отвечать должны.

0

39

в техничке написано, что диагностика нагревателя происходит по следующим критериям

Heater circuit -  Current  > 8 to 11 A short to battery positive or Temperature  > 155 to 185 °C
Heater circuit -  Voltage (whilst drive is  < 2.05V short to ground  off)   
Heater circuit -  Current (whilst drive is  < 10 to 50 mA open circuit  on)   
Heater   Calculated mean   1 > R> 2 Resistance

нет диагностики нагревателя по сигналу датчика :)

0

40

next написал(а):

в техничке написано, что диагностика нагревателя происходит по следующим критериям

Не буду спорить. Просто попробую поменять сопротивление, как решили. А при установке как потеплеет еще раз прозвоню провода от фишки до компутера.

Что скажешь о взаимосвязи: Отключил МАФ - перестали появляться ошибки по мозгам и потенциометру?

0

41

сие объясняется вот так :)
показания потенциометра не выдерживают критики в сравнении с показаниями МАФа. а если показаний нет, то и не с чем сравнивать
http://sg.uploads.ru/zVUr8.jpg

+1

42

а мож мозги с ума сходят от показаний китайского суперМАФа ? http://s3.uploads.ru/smbpy.gif
офигевает мозг от показаний этого свидетеля  o.O

+1

43

и еще в порядке бреда
принцип работы МАФа основан на охлаждении воздухом нагретых платиновых нитей. интересно, сколько тока потребляет на свой нагрев китайский МАФ? а если он потреблением садит питалово в ЭБУ до состояния сбоя проца?

+1

44

next написал(а):

и еще в порядке бреда

А вот именно в таком бреде открываются нестандартные идеи!
Ходил сейчас в магазин, благо он у меня в квартале.
МАФ от Бритпарта выглядит как китайский с Алиэкспреса и снаружи пластик и внутри сопротивлюшки. Цена 21.000 тенге - 3800 рублей
Есть оригинал, про который я говорил. 46.000 тенге - 8400 рублями.
Цель похода была - заглянуть в оригинал. Так вот там платина стоит. Как в моем родном, который я снял. И качество пластика сразу видно.

0

45

про маф
он от бэхи подходит трешки и пятерки. когда заморачивался, находил маф оригинал от бэхи на 2,5 литра совместимый с ЭСУД NAS. номерок по каталогу BMW 13621432356/ VDO 5WK96050Z
щас глянул, например более-менее приличный неоригинал на бэху - BREMI 30012 в том числе совместимый с китайским клоном нашего мотора KRV6 стоит 4500 руб.

0

46

next написал(а):

про маф

Знать бы на 100%, что именно в нем проблема.

0

47

Катаюсь несколько дней с отключенным МАФом. Ошибок нет - машина ездит.
Вопрос по прежнему открыт. Как связан МАФ и ошибка по потенциаметру, а тем более с ошибкой Р0606 - Сбой процессора?

0

48

а без мафа вообще нет ошибки?
в идеале поставить подменный ДМРВ надо.
но если нет,
мож померить ток потребления старого и нового ДМРВ. там один провод масса, второй сигнальный, третий питалово. вот сколько по питанию он берет в сравнении с оригиналом?

0

49

next написал(а):

померить ток потребления старого и нового ДМРВ

Старого МАФа нет. Я на нем сломал сопротивления при осмотре и выбросил.
Есть 2 китайских. Один с базара, один с алиэкспреса.
Без МАФа чек не горит, просто по ЕЛМке Р0102 ошибка. Машинка бегает.
А в чем смысл подменного МАФа?

0

50

ток потребления померить

0

51

next написал(а):

ток потребления померить

Ток еще так и не мерил.
1. До сих пор езжу с отключенным МАФом.
2. А померить его обычным тестером будет достаточно точно?
У меня есть тестер-клещи, не думаю, что они дадут точную информацию и лучше будет последовательно в цепь воткнуть контакты тестера?

А пока уже второй раз вылетает вот такая штука.
http://s6.uplds.ru/t/Irq8O.png
Р1141 - Недостоверность сигнала потенциометра 1 по отношению к массовому расходу воздуха.
Р1142 - Недостоверность сигнала потенциометра 2 по отношению к массовому расходу воздуха.

И это при отключенном МАФе. Все-таки проблема в дросселе? Или мозги погоняют...
Хочу разжиться деньгами и купить дроссель. С разбора опять же кот в мешке, новый под заказ и за космические цены. Думаю попробовать поставить дроссель от БМВ. Не помню уже от какой модели, но на вид они одинаковые. Если учитывать, что в 2002 году наш завод приналежал концерну БМВ и именно они воткнули электрический дроссель, то скорее всего это одна и та же железка.

0

52

возможно и одна. но узел очень тонкий, например если пружина с другим усилием, то ЭБУ при тесте это просечет со всеми вытекающими.
надо искать возможность временного подмена подозреваемого узла
вообще, самый действенный алгоритм поиска плавающей неисправности - менять подозреваемые узлы на новые. но когда они стоят как крыло боинга, то без вариантов - подмена

Отредактировано next (2017-04-17 10:59:17)

0

53

next написал(а):

возможно и одна

Черта с два как оказалось. На вид один в один железка, но диаметр ответстия на 5мм у БэХи больше. У меня что-то вроде 60мм, у них 65мм. Мерил линейкой, штангеля нет)))
И между болтами также. у меня 100мм, у БМВшного 105мм.
Вопрос решен покупкой дросселя с разбора. Рисковал, а что делать. По рассказам разборщиков, он набегал примерно столько же, сколько и мой.
Мотивировали тем, что ТАМ газ нажал и поехал. У нас шык-шык туда обратно постоянно. Счел аргументом. Особенно если это единственный разбор с единственным дросселем на город двухмиллионник. На европу пожалуйста, на американца хрен.

В итоге. Катаюсь 2 недели, полет нормальный!
Появились вторичные проблемы, на передвижения по городу не влияющие. Но меня технаря-идеалиста напрягающие малость.

1. Выехал первый раз на трассу после зимы. Прошел по трассе 100 миль = 160 км. В итоге на залитых 40 литрах (заливаю на неделю 40 литров и хватает) проехал трасса-город 217 миль.
Считаем калькулятором - 11,5 литров на 100 км. По городу всю зиму и март и апрель в Алмате довольно теплый расход 18-19 литров!! Обычно от заправки до заправки 120 миль на одометре с хвостиком. Что за нафиг? Залил сегодня опять 40 литров, одометр сбросил на самой заправке. Ждем неделю, за город не планирую.

2. Ругается на Р0430 - Правый катализатор. Слишком продолжительное выключение. Что это значит?
Катализаторов у меня, напоминаю, нет. На левом стоит обманка по схеме:
http://sg.uplds.ru/t/HOFhT.jpg
На правом она погоняла, собираюсь поставить немного подкорректировав сопротивление, руки не дошли.
Наверное завтра займусь. Через пол-города тащиться за сопротивлением, которому цена 1 рубль лень и некогда.

3. Периодически ругается на Р0171 и Р0174 - Переобедненная смесь.
Вычитал вот только что на форуме про подсосы воздуха. Как продымить машину в домашних условиях? Мне мой мастер по двигателю дымил пол года назад. Налил в дымилку масла какого-то, включил ее в розетку. Но она так дымила, что я пукаю и то более заметно визуально. Как это сделать самому основательно?

И последнее. Как-то по совету кого-то из форумчан ставил в ЕЛМку данные по балансировке по топливу. Иногда во время езды смотрю на них и мне не нравится, что они неравномерно скачут.
Вот скрины. Это малая конечно часть того, что вижу я. Но вроде суть отражают.
Лево - это левый ряд, право - правый. Верх - долговременная, середина и низ - кратковременная.
http://sa.uplds.ru/t/bz4AC.jpg
http://s2.uplds.ru/t/Bxjim.png
http://s2.uplds.ru/t/duC6N.png
http://s3.uplds.ru/t/B7SHi.png

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??