LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Выбор резины R16


Выбор резины R16

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Коллеги подскажите пожалуйста...
Хочу поменять резину с дисками. Несколько лет отъездил на R17 всесезонке.
Сейчас хочу поставить R16.
Штатный размер 215/65 R16.
Но мне хочется резину пошире. Например, 225.
Все эти шинные калькуляторы весь мозг вынесли. Кто во что горазд....
Диски штатные без всяких шайб и проставок.
И еще - смотрел по шинным магазинам и всесезонной резины особо в предложениях не увидел.
В основном с приемлемым для меня протектором идет Летняя для внедорожников.
Это одно и тоже, или все-таки такая резина для зимы не пойдет?
Спасибо

0

2

Alebel написал(а):

И еще - смотрел по шинным магазинам и всесезонной резины особо в предложениях не увидел.

а её как таковой и нет , есть летняя ,есть зимняя , а всесезонка это это для температур не больше -10 градусов
Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы.

Alebel написал(а):

В основном с приемлемым для меня протектором идет Летняя для внедорожников.
Это одно и тоже, или все-таки такая резина для зимы не пойдет?

однозначно , если только на юге не живешь :dontknow:

0

3

зубастая внедорожная только для лета
зимой бегемот на ней как корова на льду :)
если загород то без вариантов на зиму шипованную, на лето какая есть :)
тут на форуме писали что ставили и 17 размер и шире чем штат, ничего не цепляло
но лично я бы не стал бы ставить, непонятки с виской и вообще трансмиссией, как оно себя в плане надежности поведет непонятно

0

4

Много вариантов расписано в этой теме по этому вопросу.Полистай в свободное время,думаю для себя найдёшь ответ.Лично у меня лето 225 70.(16).Нареканий нет. :dontknow:

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Много вариантов расписано в этой теме по этому вопросу.Полистай в свободное время,думаю для себя найдёшь ответ.Лично у меня лето 225 70.(16).Нареканий нет. :dontknow:


Ага. Спасибо большое за информацию. Такой размер я и задумал.
Теперь бы еще с дисками разобраться. По книге идут 6,0Jх16 (6х16 ЕТ46). Хочу купить 7x16 ET 40. Картинка получается такая:

http://sh.uploads.ru/t/XnIgQ.png

Подскажи пожалуйста - одобряешь, или нет? 
Ну нифига я не могу представить это на машине с точке зрения всяких задеваний и т.д.
Спасибо

0

6

Alebel написал(а):

Такой размер я и задумал.

в чем заключается выбор этого размера?
хочешь повысить расход топлива?
или повысить нагрузку на трансмиссию?

0

7

Alebel написал(а):

Ага. Спасибо большое за информацию. Такой размер я и задумал.
Теперь бы еще с дисками разобраться. По книге идут 6,0Jх16 (6х16 ЕТ46). Хочу купить 7x16 ET 40. Картинка получается такая:

Подскажи пожалуйста - одобряешь, или нет? 
Ну нифига я не могу представить это на машине с точке зрения всяких задеваний и т.д.
Спасибо

Сезон проездил без нареканий,ни потери мощности ни проблем в динамике разгона.Вообщем можно сказать оптимальный вариант,к тому же провереный.Я езжу на щтатных размерах диска(лето),ничего нигде не цепляет,даже ещё есть возможность на следующий размер..Ставят и побольше,.но всё хорошо в меру поэтому и 225 70 16.При твоём варианте  7 16 с вылетом 40, это допустимый размер,который так же нормально встанет....Повторюсь у меня такая резина стоит на штатных фриловских дисках с логотипами авто...Нравиться,лежит душа ставь и катайся...У тедя штатные диски сохранились на 16?Если да и в нормальном виде зачем тратится на другие,вот тут я не понял немного... :dontknow:

0

8

И из каких соображений переходишь на меньший размер диска? :question:

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И из каких соображений переходишь на меньший размер диска? :question:


Я взял Бегемота на 17-х. Мне эта тема изначально не нравилась. У меня помимо понтов есть еще кое-какие требования к машине. А низкий профиль, на мой взгляд, это понты...
На это даже можно и не реагировать. Вот так мне кажется, да и Бог со мной....
Если подвести черту под нашей продуктивной (для меня) беседой - если я возьму 225 70 R16 и диски 7x16 ET 40, то, на твой опытный взгляд, у меня проблем быть не должно (естественно, что все риски мои)?
Я правильно понял?
Спасибо

0

10

Однозначно не будет.Это и калькуляция даже подтверждает,да и на 6 16 ЕТ 46 тоже не будет...Не переживай.У меня зима 235 75...на 15.А насчёт 17 размера солидарен,да и резина дороже...Я авто брал на литье модном 215 на 65(для столицы нормально было), теперь из него зимний комплект сделал который выше описывал...

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не переживай.


Спасибо МИХАЛЫЧ! Ты мне здОрово помог! Удачи тебе!

0

12

Всегда рад помочь.Взаимно.Если есть возможность фото своего гиппопотамчика на новых катках размести здесь... :flag:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всегда рад помочь.


Я уже шел в магазин.... И тут стоит Бегемот на штатных 17-х дисках (как у меня) но с резиной 235/65 R17. Это чудо какое-то. Машина выглядит просто шикарно.
В магазин я не пошел, решил проконсультироваться.
Если брать такую резину, есть ли риски задеваний и прочей лабуды?
Я осмотрел машину со всех сторон. Зазоры по колесам более чем достаточные. Только не смог понять как передние будут в поворотах при полностью вывернутом руле. Хватит им места, или придется что-то колхозить?
Спасибо

0

14

И в таком размеое как видишь сам, устанавливают.И 235 и 245...Но по высоте профиля 65 всё же достаточно,больше уже могут не встать нормально,т.е будут цеплять.Плюс при "загрузке" авто при движении по неровностям,  однозначно.И не следует при этом забывать что чем больше радиальный размер тем больше цена резины.Существуют так же и так называемые "непопулярные" или редко встречающиеся размеры...К тому же как сам выше писал про понты это тоже надо брать во внимание и всё же склоняться к оптимальному варианту учитывая увеличенный вес колёс,который будет влиять соответственно  на расход топлива,динамику и ходовую...Если время позволяет продолжай творческий поиск,в конечном итоге тебе принимать волевое решение и эксплуатировать своё авто на выбранном варианте шин и дисков.... :flag:

0

15

Alebel написал(а):

Если брать такую резину, есть ли риски задеваний и прочей лабуды?

это нужно было подождать хозяина машины и с ним поговорить

0

16

Alebel написал(а):

Я уже шел в магазин.

   Сравни резину на шинном калькуляторе. Там большой разброс  скорости по спидометру и фактической. А вот такую не хочешь?  https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yo … 6-100-H--/

0

17

Неплохая кстати резина,был опыт эксплуатации.... :yep:

0

18

Alebel написал(а):

Я уже шел в магазин.... И тут стоит Бегемот на штатных 17-х дисках (как у меня) но с резиной 235/65 R17. Это чудо какое-то. Машина выглядит просто шикарно.

  Конечно, чем больше колеса тем смотрится на нашей машине, но лучше подходить по целесообразности.
На Фрилах можно устанавливать диски- 15, 16 и 17 (кто то я слышал и 18 устанавливал, об этом не будем.)
  На 15 тых дисках получится более высокий профиль покрышки и она будет самая мягкая. Но на поворотах, особенно на скорости машина теряет устойчивость.
Обычно ставят на зиму, наверное понятно почему.
!6-тые диски это золотая середина.
  На 17-х дисках низкий профиль покрышек. Очень жесткие по гравийным дорогам, но на трассе отлично держать дорогу. Да и смотрятся красиво.
По диаметру колеса и по ширине протектора постарайся далеко не выходить за рамки рекомендаций завода изготовителя.
(потом продолжу, сейчас надо идти)

0

19

ЗУБЕРХА написал(а):

(потом продолжу, сейчас надо идти)

   Вот продолжаю:
Чем больше диаметр колеса и ширина протектора, тем больше нагрузка на ходовую часть. На какие части и как влияет углубляться не стану, практически влияет на все, начиная ступичных подшипников и до диска сцепления. Так же увеличивает расход топлива.
  Потому особо увлекаться большими размерами не стоит, а вот если немного больше то ничего страшного.
Вот например штатный размер 215/65/16, диаметр получается 686 мм. Если будет на пару сантиметров больше, ничего страшного, все будет о-кей, но не 5 см.
Ну если диски 17-е, я бы не стал покупать

Alebel написал(а):

И тут стоит Бегемот на штатных 17-х дисках (как у меня) но с резиной 235/65 R17. Это чудо какое-то. Машина выглядит просто шикарно.

  Я бы такие 225/60/17 или 235/60/17 но не более. И цепляться нигде не будет.

+1

20

Ну вот.Всё коротко и ясно....Решение и отчёт за тобой. :flag:

0

21

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну вот.Всё коротко и ясно....Решение и отчёт за тобой.


Спасибо Вам, мужики. Хорошо, что Вы есть.
Подумаю....
На этой неделе, уж точно, определюсь!
Отчет будет.
Удачи Вам!

0

22

Привет Мужики!Подскажите пожалуйста. Встанут ли колёса. Резина235-70 р16 диски корейское литьё от санта фе  ширина 6.5 ет-30 на фрила 2004г.?

0

23

Шинный калькулятор в помощь. У самого стоят 215/70р16

0

24

Ребят, тоже хочу поменять. К кому из вас всех прислушаться, ибо я по теме шин вообще ноль(

0

25

Мнений много,но решать тебе...Выбирай "золотую середину",что ли...Или как правильнее сказать ,оптимальный размер,с учётом сезонности,климата и дорог где проживаешь... :dontknow:

0

26

Dunlop Grandtrek ice 02 в размере 225/70/16 на штатных дисках с "дырочками" между крепежных отверстий (это видимо либо 7 дюймов и ET40 либо 7,5/ET38) не влезли в ниши заднего колеса при нормальных пружинах, не ломанных и не просевших, и при абсолютно исправных амортизаторах (всему комплекту года полтора)...
Ну как не влезли, при значительной загрузке на скоростях выше 100 кмч, при проседании на кочках, особенно в поворотах, замечены чирканья за нижний край арки, что стало неприятным сюрпризом и вынудило лишний раз заранее оттормаживаться перед поперечной раскачкой.
При этом заезжание по диагонали на препятствия с диагональным вывешиванием колес прогнозировали запас на сжатие.
Видимо нужно ставить сзади проставки между опорой стойки и кузовом, но предварительно нужно высчитать ход сжатия с учетом полного хода амортизатора 200мм.

Сама резина порадовала приемлемыми характеристиками на всех твердых покрытиях (асфальт, лед, снег поверх льда), и удивила проходимостью на пахотах, глинах и глинистой жиже... Раньше даже на полуспушенных шинах я так хорошо не ползал!! И это с учетом того, что виска почти вытекла через сальник и по факту работает только передний привод!
Специально искал максимально агрессивную резину для леса и охоты, но чтобы на ней легко можно было ездить по межгороду на высокой скорости. Я доволен!

Отредактировано Bravo (2017-11-08 23:01:51)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Выбор резины R16