LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » "Ватная" педаль при кикдауне.


"Ватная" педаль при кикдауне.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Помогите разобраться. Машина тупит.
Проблема1: Едешь по дороге, нужно совершить обгон. Нажимаешь педаль, срабатывает кик-даун и машина пытается ускорится, но ощущения такие, что кто-то за зад держит и не даёт ускорится. Всё это сопровождается легкими подёргиваниями. При плавном разгоне такая проблема не наблюдается.

Проблема2: На прогретой машине плавает ХХ, как будто пропуск в одном из цилиндров.

Теперь о симптомах: Европеец. Масло и антифриз не ест. Заводится легко, средний расход 13-14 литров на 100км. Прошлым летом была полная переборка ГБЦ.  Машина газ/бензин. Проблема наблюдается на обоих видах топлива, хотя объективно на бензине картина немного лучше, но всё равно тоже самое. Исходя из этого проблему с топливной подачей мысленно исключаю. Свечи поменял, дроссель почистил - ничего не изменилось. Чек не горит. Есть ошибка p0420, связана с удалением катализатора, периодически сбрасываю, но потом она опять появляется. Явно завышено значение ДТК, понимаю, что это не правильно, но могу сказать что оно всегда было завышено и таких проблем не было - всё работало как часы. Машина пуляла как в ж*** раненая. По итогу вопросы:
1) Влияет ли показание нижней лямбды на работу двигателя и приготовления топливо-воздушной смеси? Или она нужна только чтобы определить смерть катализатора?
2) Конкретно в этой машине есть MAF датчик или что-то типа того, что отвечает за ХХ?
3) Куда ещё копать, чтобы вылечить больного?

http://s2.uploads.ru/t/M5Q9j.png
http://sg.uploads.ru/t/JioGB.png
http://s1.uploads.ru/t/bWxGm.png
http://s6.uploads.ru/t/5VrkE.png
http://s9.uploads.ru/t/LGgFP.png
http://sg.uploads.ru/t/bYg7Q.png
http://sg.uploads.ru/t/fJwso.png
http://s7.uploads.ru/t/kVMfL.png
http://sg.uploads.ru/t/2ZOcF.png
http://s2.uploads.ru/t/vUzmI.png
http://sf.uploads.ru/t/U150V.png
http://sg.uploads.ru/t/RuGya.png

Видео тахометра  здесь

Отредактировано Michigun (2017-04-20 07:59:55)

0

2

Мое имхо есть две существенные проблемы
Разбалансировка банков
Аварийный режим из-за катов
Суть разбалансировки - датчик кислорода на выходе из банка видит обеднение смеси и эбу в банк долговременной коррекцией добавляет топлива. Почему? Или дк врет, или подсос или что то с форсунками. Я бы поменял дк местами, проверил давление в рампе, потом поискал подсос на впуске. Дад вряд ли. Тогда бы была одинаковая картина по банкам. Подсос кстати иногда и дает плавающие обороты.
Потери на высоких мощностях обычно бывают из-за недостатка давления в рампе. Как на газе не знаю.
Ну и аварийный режим по катам. Как на нем работает регулирование в принципе не понятно. И смысла нет понимать. Просто нужна обманка на нижний дк.
И да, надо отличать подергивания. Дергает мотор или коробас? Давно масло в коробке проверяли?

0

3

Влияет ли показание нижней лямбды на работу двигателя и приготовления топливо-воздушной смеси? Или она нужна только чтобы определить смерть катализатора? По поводу рампы: на газу она не участвует в процессе, собственно как и бензиновые форсунки. Исключаем их из вероятных виновников? По поводу дерганий. Дёргает именно мотор, как будто нехватка топлива или кривая смесь

Отредактировано Michigun (2017-04-20 08:07:32)

0

4

имхо нижняя только для контроля катов. если она не в нормативе, эбу включает аварийный режим для сохранения катов, которые он думает есть. в чем суть этого режима я не понял. из букварей, что читал, пишут что аварийный режим для предотвращения перегрева катов и возгорания. раз все так серьезно, то наверняка эбу существенно регулирует состав смеси. в какую сторону не знаю, видел тока дикий жор без обманок :)
у себя боролся так. чтоб не думалось, сразу поменял верхние ДК, поставил бош от вазика, суть то одна. а уж потом, доверяя показаниям свежих ДК смотрел на дисбаланс банков, коррекции. по уму конечно надо делать замеры на разных режимах на выхлопе банков газоанализатором. но по свежим лямбдам думаю тоже ничего

0

5

и да
на европе ДАД. на америке МАФ. но расходомер воздуха есть полюбому. можно снять разъем с этого датчика и попробовать отжечь. если поведение авто меняется в лучшую сторону, можно включить этот датчик в список подозреваемых :)

по поводу газ/бензин. сначала надо добиться нормальной работы на бензе. на газе включается в работу еще куча всего. по лямбдам например на газе понятной картины нет

Отредактировано next (2017-04-20 09:24:41)

0

6

Как выглядит датчик расхода воздуха на европейце? Не могу найти его. Фотку можете сбросить на подкапотное пространство? И ещё попрошу номерок или модель верхних лямбд от ваза, которые встают на этот мотор. Спасибо.

0

7

http://s7.uploads.ru/peRPo.png

номерка не помню, пришел в магаз по вазикам с мультиметром, из развала выбрал ДК с сопротивлением нагревателя 2-3 ом(белые провода). по моему это был БОШ 133. У меня родные ЛР стояли почему то 2 ом нагреватель. поэтому как по букварю не стал искать 6 ом, взял именно 2. все работает норм

Отредактировано next (2017-04-20 12:44:25)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » "Ватная" педаль при кикдауне.