LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Охота и рыбалка » На мелкую дичь

На мелкую дичь

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

ОХОТА
помогу

100% - 1
не интересует

0% - 0
Голосов: 1

1

Здравствуйте! Подскажите кто какое ружье использует на мелкую дичь ( зайцы, шиншиллы, хорьки). Опыта в охоте нет, но вот с мужем решили сьездить ближе к осени и поохотиться в ближайшем лесу. Надеюсь на вашу помощь!

0

2

lyuda12345
В каком регионе проживаете?

0

3

lyuda12345 написал(а):

Здравствуйте! Подскажите кто какое ружье использует на мелкую дичь ( зайцы, шиншиллы, хорьки). Опыта в охоте нет, но вот с мужем решили сьездить ближе к осени и поохотиться в ближайшем лесу. Надеюсь на вашу помощь!

По сути неважно какое ружьё,здесь всё зависит от размера дроби...В данном случае от 7 до 3(4 оптимально).Имееться ввиду дистанция от 35 до 45 м,это по личному опыту.Ружьё ТОЗ-34(вертикалка 12 калибр). :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-09-04 07:45:11)

0

4

На мелкую дичь мало пригодна оружие небольшого калибра. Нарезное оружие вообще ни к чему. Хорошо если 12 калибр, также желательно двухстволка.
   Так же нет надобности в многозарядном оружии типа МЦ-12. Обычно получается сделать два выстрела, к третьему выстрелу обычно обстановка меняется. И многозарядное оружие более капризное. И так- двухстволка 12-го калибра.
  Чем больше номер дроби тем он мельче, как понимается большое количество помещается в патрон и шансов попасть в дичь больше. Но чем меньше дробь и убойная сила по дальности уменьшается. Например я заряжал на зайца я заряжал 0-ка или 00, хотя рекомендуется 2-ка, чтоб достать на большем расстоянии. Но на близком расстоянии 00-ка сильно портит мелкую дичь.
Значить на зайца- дробь 0, 1 и 2. На более мелкую дичь- 3, 4 или 5-ка.
Если двухстволка, оба ствола можно заряжать разным калибром.

Отредактировано ЗУБЕРХА (2017-09-03 09:13:47)

0

5