LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Всеядность наших бегемотов


Всеядность наших бегемотов

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вчера заехав на заправку встретил на ней авто почти как мой бегемот,чуть по цвету только отличие.Авто с подмосковными номерами,хозяин средних лет,следует домой с морей.Не смог пройти мимо,подошёл,познакомились.Немного удивило что он заправляет авто из колонки АИ-80....Живёт в Балашихе,там же работает водителем ПАЗика на стройке.Про наш форум кстати ничего не знал.Авто у него 5 лет,заправляет только 80(донор служебный автобус)Поболтали о наших авто,вообщем все проблемы схожие,остановились на его способе "поения" бегемота...С его слов никаких проблем или заморочек с эксплуатацией на этом бензине у него не было,двигатель не ремонтировал(за исключением прокладки и замены ремня и ролика)Мне осталось пожелать ему счастливого пути и пригласить на форум,что я и сделал.Но практический вопрос по эксплуатации с использовании 80 вместо 93-95 всё таки остался.У кого какие мнения? :question:

0

2

а где брать 80?
во вторых все зависит от стиля езды хозяина средних лет. он мож как на пазике ездит. движок 1,8 итак нагружен, а если на нем поотжигать на 80, то масштабными разрушениями может закончится. тем более, что вряд ли цена вопроса по литрам существенна

0

3

Согласен.Судя по всему он не крутит обороты.Движок на слух неплохо вроде работает... :dontknow:

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Судя по всему он не крутит обороты

как раз наоборот , после 3х тысяч оборотов похрен какой бензин залит :dontknow:

0

5

почему?
детонационная стойкость бенза имеет значение именно в режимах средней/максимальной нагрузки. Этот вид взрывного сгорания чаще всего происходит при высокой нагрузке на высоких оборотах коленчатого вала.
само понятие детонация - возгорание смеси не от искры а от температуры и давления в горшке намекает на высокие обороты и нагрузку.

0

6

Emelia1 написал(а):

как раз наоборот , после 3х тысяч оборотов похрен какой бензин залит

Да ладно.Так затарахтят клапана,мало не покажется.Конечно эксплуатация на топливе с низким октаном вопрос спорный.Но не раз приходилось слышать от знакомых что практика довольно распостранёная.В своё время лил 76 позже 80 и в бэху и в ниссан и в опель(вынужденно конечно)и ехать не одну сотню км.Стремновато сначала  конечно,но всё благополучно.Ни в коем случае не призываю к  подобной эксплуатации,тема для обсуждения...Может есть у кого опыт подобный,пусть даже и печальный.Врпрос не по бензину и октану,а по опыту эксплуатации авто. :flag:

0

7

Ситроеноводы на своих C5 2.0 бензин зимой любили 80-ым кормить чтобы заводился лучше. Да и летом гоняли некоторые. Правда АИ-80 у нас уже лет 5-8 нет. После того уже тысяч по 150 накатали. Пока живые моторы. На аи-80 же вроде скорость горения будет меньше. Высокие обороты в трубу улетать будут. Зато низов по идее добавиться должно и полка момента в графике левее сместиться.

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Конечно эксплуатация на топливе с низким октаном вопрос спорный

а с высоким? например газ октановое число 105?
почему на бензине 80 ездить нельзя , а на газе можно?

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

а по опыту эксплуатации авто

ездил на 80 на всех своих машинах раньше когда он был халявный
начиная с москвича , шоха , ауди 80  , на шохе 176 тыс накатал
на ауди 80 вообще 365 тыс и не чего не с одним мотором не случилось...
Просто машина будет тупее , если  резко не стартовать то можно лить смело

0

10

KelLiN написал(а):

вроде скорость горения будет меньше.

чем меньше октановое число , тем быстрее горит бензин  :dontknow:

0

11

next написал(а):

детонационная стойкость бенза имеет значение именно в режимах средней/максимальной нагрузки. Этот вид взрывного сгорания чаще всего происходит при высокой нагрузке на высоких оборотах коленчатого вала.

   Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Высокие обороты и высокая нагрузка совсем разные разные вещи. Как раз таки на высоких оборотах мотору пофиг октановое число. Чревато тот промежуток перехода от малых оборотов к высоким.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Так затарахтят клапана,мало не покажется.

  Клапана? Отчего они "затарахтят" ?
Если ты имел в виду детонацию, то стучат порщня и пальцы.
И еще- как только начинается детонация (преждевременное воспламенение ) мощность двигателя сильно падает, повышается температура внутри цилиндра и т.пр.
Если пришлось заливать 80-й, самое главное- очень аккуратно набирать скорость, особо не нажимая на тапочку.

KelLiN написал(а):

На аи-80 же вроде скорость горения будет меньше.

Кто сказал??? Насколько я знаю, наоборот выше скорость горения у 80-го бензина.

+1

12

Emelia1 написал(а):

Просто машина будет тупее , если  резко не стартовать то можно лить смело

Да, да. Вот этот момент.

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Высокие обороты и высокая нагрузка совсем разные разные вещи. Как раз таки на высоких оборотах мотору пофиг октановое число. Чревато тот промежуток перехода от малых оборотов к высоким.

  Клапана? Отчего они "затарахтят" ?
Если ты имел в виду детонацию, то стучат порщня и пальцы.
И еще- как только начинается детонация (преждевременное воспламенение ) мощность двигателя сильно падает, повышается температура внутри цилиндра и т.пр.
Если пришлось заливать 80-й, самое главное- очень аккуратно набирать скорость, особо не нажимая на тапочку.

Кто сказал??? Насколько я знаю, наоборот выше скорость горения у 80-го бензина.

Детонацию конечно имел ввиду.... :yep:

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Кто сказал??? Насколько я знаю, наоборот выше скорость горения у 80-го бензина.

Ну давайте отделим мух от котлет.
существенной характеристикой бенза является детонационная стойкость. Есть способы определения - моторный более жёсткий, и исследовательский менее жёсткий. Так вот моторный проводят на более больших оборотах, около тыщщи. Исследовательский по моему на 600. Включают одноцилиндровый движок на нужных оборотах и повышают сжатие пока не зазвенит. И сравнивают показания с тестовыми.
Детонация это процесс воспламенения не от свечи, а от перегретых деталей внутри горшка . Естественно на холостых без нагрузки ее не будет. А на максимальных оборотах под полной нагрузкой очень даже будет. Звон это ударные волны от процесса детонации. А где ударные волны, там разрушения. Поэтому к эсуд прикрутили датчики детонации. Тупо микрофоны, которые слушают шум в цилиндрах. Эбу знает какой шум в каждом конкретном горшке при воспламенении. И если он больше норматива, принимает меры, заваливает угол опережения зажигания. Поэтому выгорает фокус - невозбранно гонять на 80-м. Тупо потеряешь мощность, но движка не запорешь. Естественно в разумных пределах, степень регулирования уоз не безгранична.
Второй способ гонять на 80 снизить степень сжатия. Как раньше делали расхитители социалистического бенза - ставили две прокладки ГБЦ и гоняли на 80.
Насчёт корреляции оборотов и нагрузки. Зачем люди жмут тапку? Разве просто поднять обороты? Жмут тапку чтоб понаваливать. Поэтому в 99 % случаев рост числа оборотов совпадает с увеличением нагрузки и здравствуй детонация.
Почему на современных движках 80 зло. Да потому что сейчас с малого литража снимают сумашедшие мощностя. Вот например от 1.4 tsi две турбины 170 кобыл от фольксвагена.  Первая же заправка 80 может быть последней. У него в тепличных то условиях блок трескается к 70 тык. А если литраж большой и степень сжатия меньше 10 то спокойно можно наваливать на 80

+1

15

Отлично "размотал" тему!Плюс 1 однозначно. :cool:

0

16

next написал(а):

Как раньше делали расхитители социалистического бенза - ставили две прокладки ГБЦ и гоняли на 80.

бутылка ацетона в бак, хорошо еще помогало  трубку актан корректора заглушить :dontknow:
или выставить угол опережения зажигания позднее

0

17

До сих пор считалось, что детонацию топлива в двигателе могут вызывать три фактора:

1 Низкое качество самого топлива;
2 Слишком низкое октановое число;
3 Неправильная установка угла опережения зажигания.
Интересно то, что к инжекторным моторам всё сказанное не относится. Угол опережения выставляется автоматически, причём подбирается он как раз под октановое число. Ну а грязное топливо, в котором есть сор, будет сгорать так же, как любое низкооктановое. Правда, косвенно его использование ведёт к засору форсунок.
В конструкции инжекторных двигателей есть датчик детонации (ДД)  Блок ЭБУ, в свою очередь, меняет угол опережения, отслеживая сигнал с этого датчика. Неисправность самого ДД тоже не будет фатальной – процессор, хотя и не сразу, понизит угол опережения до минимума. Мощность после этого снизится, но детонация будет исключена. :dontknow:

0

18

next написал(а):

Ну давайте отделим мух от котлет................
...............

  В принципе ты не опроверг то что я говорил, просто более широко раскрыл вопрос.
Итог такой- на 80-м бензине можно доехать, если другого приобрести нет возможности, при этом разгонятся следует медленно и долго. Также не давать перегреваться двигателю, так как чем горячее движок тем быстрее детонируется бензин. Высокие обороты не так страшны, а страшен именно период набора разгона (оборотов). В общем 80-й бензин губителен для двигателей с высокой степенью сжатия как у нас, тем более с высокой рабочей температурой.
  Каким образом владельцу из Балашихи удалось 5 лет ездить на 80-м без ремонта удалось не знаю, но повторять эксперимент не стоит.

0

19

вообще вопрос теоретический скорее про езду на 80. Он практически исчез. его мелким оптом продают для хозяйств со старой техникой. за заправках его уже нет, продавать нерентабельно.

актуальнее вопрос 92 или 95?
для себя не определился.
на 92 детонации нет, уоз не скачет, лаунч не показывает повышения уровня по ДД. по ощущениям едет также.
единственная разница - расход по показометру на трассе на 95 меньше грамм на ~600/100 км, ну и цена за полбака разницей в банку дешманского пиваса  :)
пока 95 лью, когда в говна надо. а так бегемот потребляет 92

0

20

next написал(а):

вообще вопрос теоретический скорее про езду на 80. Он практически исчез. его мелким оптом продают для хозяйств со старой техникой. за заправках его уже нет, продавать нерентабельно.

у нас в сибири его навалом...

0

21

Очень актуальная тема.Есть среди вас люди которые заправляются 80 бензином,а не 95?Очень интересует этот вопрос,ведь так можно значительно сэкономить.

0

22

Заливал 92 .80 не пробовал

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Всеядность наших бегемотов