LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Ошибка P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкост


Ошибка P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкост

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер
Прошу помощи в поиске проблемы и решения

Исходные данные :
Рестайл kv6 2.5 AT 2005г

В общем в один прекрасный день заметил что при движении температура на приборке скачет до максимума с включением красной лампы, при этом двигатель как будто глохнет и затем снова оживает тут же и стрелка возвращается назад в нормальное положение. Подключил сканер выдало ошибку P0118.(Причем ошибка то есть то исчезает) Вроде бы датчик температуры, поиск по форуму результатов не дал. Дальнейшее что происходило это при включении зажигания на прогретом авто стрелка температуры сразу падала до красной, при этом двигатель заводился нормально. Тут же глушим, еще раз поворачиваем ключ, стрелка становится в нормальное положение, но запуск двигателя уже весьма затруднителен, крутить приходится по 5-8 сек с нажатием педали газа. Так же иногда стали самопроизвольно повышаться на некоторое время обороты обычно до 5 секунд и до уровня в 3500, холостой при этом ровный, и педаль не трогаю )
По эбу температура в норме (судя по сканеру в реальном времени)

Куда копать? Где почитать? Как диагностировать?
Менять датчик? (какой)

Заранее всем спасибо

0

2

eldic написал(а):

В общем в один прекрасный день заметил что при движении температура на приборке скачет до максимума с включением красной лампы, при этом двигатель как будто глохнет и затем снова оживает тут же и стрелка возвращается назад в нормальное положение

по всей видимости теряется контакт фишки с датчиком температуры или что то с проводкой
сначала контакт на датчике проверить...

0

3

Emelia1 написал(а):

по всей видимости теряется контакт фишки с датчиком температуры или что то с проводкой
сначала контакт на датчике проверить...


а где он сам то на европейце? ) на нижнем патрубке радиатора слева?

0

4

ДТ в развале блока

0

5

next написал(а):

ДТ в развале блока

Справа от термостата, если под капот смотреть. Туда провод идет с косы

0

6

denikos написал(а):

Справа от термостата, если под капот смотреть. Туда провод идет с косы


Около термостата видел его когда менял... не могу розыскать его в каталоге оригинальном экзиста с картинкой, то что нашел рисуют на патрубке а не на блоке...
Может кто помочь со схемой и номером ?
И еще вопрос, в инструкции написано что надо снять термостат а потом датчик, неужели не подлезть без этой процедуры ? (термостат уже ставил без снятия коллектора :) )

0

7

ДТОЖ можно снять без термостата.
у меня MEK100170L но это американец
искать дтож сразу лучше по вину в екзисте или автодоке, чтоб к конкретному авто подходил
схемы в каталоге екзиста нет, надо смотреть букварь по ремонту, который на диске RAVE
только там ломаться нечему. вероятнее всего разъем или проводка повреждены

Отредактировано next (2017-09-27 19:15:09)

0

8

Так а с оборотами это из-за него так работает ?
Еще нашел что эта ошибка означает замыкание на плюс, в чем это может проявляться и как ?

0

9

eldic написал(а):

Еще нашел что эта ошибка означает замыкание на плюс, в чем это может проявляться и как ?

в проводке  кз

0

10

eldic написал(а):

Так а с оборотами это из-за него так работает ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости формирует для блока управления сигнал напряжения
зависимый от температуры. Этот сигнал используется блоком управления для коррекции топливоподачи
и угла опережения зажигания при изменении температуры охлаждающей жидкости.
Датчик расположен в развале блока цилиндров между 3м и 6м цилиндрами.
Датчик представляет собою термосопротивление с обратным температурным коэффициентом,
заключённое в герметичный чехол, который погружён в охлаждающую жидкость. При повышении
температуры жидкости сопротивление датчика падает и наоборот. Для определения температуры блок
управления подаёт на датчик стабилизированное напряжение 5 В и отслеживает сигнал напряжения на
выходе. Сигнал датчика температуры передаётся блоком на локальную шину для приведения в действие
указателя температуры на панели приборов.
Если сигнал датчика пропадает или выходит за пределы достоверности, то блок управления, по умолча
нию, принимает значение температуры частично прогретого двигателя. Это позволяет двигателю
работать, но с потерей мощности в холодном состоянии и с увеличенным выбросом токсичных
составляющих в ОГ на прогретом двигателе изза переобогащения рабочей смеси. Кроме того, блок
управления отдаст команду на включение вентилятора системы охлаждения, чтобы не допустить
перегрева двигателя и коробки передач
книгу скачай и читай как всё работает
FREELANDER 2001-2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА - УСТРОЙCТВО И ОПИСАНИЕ

0

11

Emelia1 написал(а):

в проводке  кз

Или в самом датчике...Вариантов немного.Или кз или обрыв... :flag:

0

12

В общем отключил разъем с датчика, проверил вольтаж(5В), до датчика долезть еще та задача... без снятия термостата я так понимаю выкрутить его можно только каким-нибудь спец ключом трехколенным ... :)
Держа в руках разъем продернул провода, гнул тянул, 5В без изменений.

так понимаю что датчик под замену, подскажите номер его на kv6 2,5, не смог найти в каталоге...

0

13

Можно на разъеме блока управления двигателем его найти и прозванить, предварительно конечно разъем вставив в него. Вообще конечно в нем особо ломаться нечему. Если предположим обрыв будет показывать очень низкую температуру и соответственно богатить смесь. Если короткое в датчике или проводах от него соответственно очень высокую

0

14

eldic
MEK000030  - будь  внимателен с выбором аналогов , в каталогах  ошибки , от бмв не подходит хотя на нем написано бмв , лучше  спроси перед покупкой

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Ошибка P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкост