LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНЫЙ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ОК


ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНЫЙ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ОК

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

НАРОД НУЖЕН СОВЕТ. ПРИГНАЛ СЕГОДНЯ КЛИЕНТ ФРИЛА 2002г.в.двигло 1.8. проблема завести утром после небольшого прогрева целый день все гуд. сканер еще не цепляли. диагностику он делал у других все норм. похоже на холодную д.т. выпадает в минус??? кто с таким сталкивался???

Отредактировано Артур40рус (2017-10-10 00:46:29)

0

2

Причин масса...Начиная с работы электрики(провода,свечи,катушки)и дальше,дроссельный узел,форсунки(их засор),насос и фильтры,вследствии плохого качества бензина,подсос воздуха,неисправность либо некорректная работа датчиков(к примеру датчика ОЖ,ДПРВ),и т.д...Конкретно ткнуть пальцем где проблема в условиях форума невозможно конечно.Но начать всё же надо с диагностики чтобы хотя бы убедится что с "электрохозяйством" всё в порядке,после чего переходить на недиагностируемые злементы.. :flag:

0

3

Артур40рус написал(а):

НАРОД НУЖЕН СОВЕТ. ПРИГНАЛ СЕГОДНЯ КЛИЕНТ ФРИЛА 2002г.в.двигло 1.8. проблема завести утром после небольшого прогрева целый день все гуд. сканер еще не цепляли. диагностику он делал у других все норм. похоже на холодную д.т. выпадает в минус??? кто с таким сталкивался???

Если диагностика ничего не показала, я бы померил компрессию. Так же состояние АКБ.

0

4

ЗУБЕРХА написал(а):

Если диагностика ничего не показала, я бы померил компрессию. Так же состояние АКБ.

Всё правильно Хаджар.Это и есть недиагностируемые элементы... :flag:

0

5

ЗУБЕРХА написал(а):

Если диагностика ничего не показала, я бы померил компрессию. Так же состояние АКБ.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всё правильно Хаджар.Это и есть недиагностируемые элементы...

это с каких пор АКБ нельзя диагностировать :dontknow:

0

6

Emelia1 написал(а):

это с каких пор АКБ нельзя диагностировать :dontknow:

  Имеется в виду- сканер не покажет ошибки. Диагностировать то можно практически все, разными способами.

0

7

Emelia1 написал(а):

это с каких пор АКБ нельзя диагностировать

Имел ввиду компрессию.АКБ без проблем проверить... :flag:

0

8

У меня такая же беда с запуском. прям один в один!
утром крутить приходится по 3-4 раза, по 5 сек.
потом в течении дня все ок.

пока не разобрался из за чего, но почему то интуитивно думаю на топливную систему.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

неисправность либо некорректная работа датчиков(к примеру датчика ОЖ)

вот с ним у меня тоже проблема. во время движения стрелка темп. может просто упасть в макс. и загорается красная лампочка и вентиляторы включаются в аварийный режим... звук от них как на турбомоторном самолете.
лечится: остановился, заглушил, подождал 10 сек. завел - все ок. вентиляторы молчат, стрелка темп в норме.

помониторю тему, если не затруднит напишите как найдете причину.
если я решу проблему - обязательно отпишусь.

0

9

amad-m
В современных авто поиск неисправности должны начинаться с диагностики сканером.
Если ошибок не обнаружено, начни с проверки давления топлива в топливной рампе, далее- состояние свеч, проверка напряжения АКБ во время включения стартера утром, компрессия в цилиндрах.

0

10

ЗУБЕРХА написал(а):

Если ошибок не обнаружено,

ошибок нет.

ЗУБЕРХА написал(а):

далее- состояние свеч

новые, еще тысячи на них не проехал.

ЗУБЕРХА написал(а):

проверка напряжения АКБ

заряжал месяц назад.

ЗУБЕРХА написал(а):

начни с проверки давления топлива в топливной рампе

вот на это и думаю.... не держит давление и за ночь сбрасывает, при простое более 7 часов такая фигня происходит, за 2-4 часа стоянки - все норм заводится.

0

11

amad-m написал(а):

проверка напряжения АКБ

заряжал месяц назад.

  Все таки попробуй померить напряжение утром во время включения стартера, особенно если АКБ не первой свежести.
Еще для давления топлива попробуй несколько раз утром включать и выключать зажигание, дав проработать топливному насосу.

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

Все таки попробуй померить напряжение утром во время включения стартера

мог бы подсказать как это сделать в домашних уличных условиях, у нас щас -2, машину еще на заводил со вчера.

п.с. при чем заметил, чем холоднее на улице - тем легче запуск, прошлой зимой было то же самое, дак в -27-30 вообще с первого оборота, за 2 сек. запускалась.

0

13

amad-m написал(а):

мог бы подсказать как это сделать в домашних уличных условиях, у нас щас -2, машину еще на заводил со вчера.

  Для этого нужен тестер и один помощник. Помощник мерит напряжение АКБ и ты начинаешь крутить стартер. Запоминай значения до включения зажигания, после включения зажигания и во время прокрутки стартера.

0

14

amad-m написал(а):

У меня такая же беда с запуском. прям один в один!
утром крутить приходится по 3-4 раза, по 5 сек.
потом в течении дня все ок.

пока не разобрался из за чего, но почему то интуитивно думаю на топливную систему.

вот с ним у меня тоже проблема. во время движения стрелка темп. может просто упасть в макс. и загорается красная лампочка и вентиляторы включаются в аварийный режим... звук от них как на турбомоторном самолете.
лечится: остановился, заглушил, подождал 10 сек. завел - все ок. вентиляторы молчат, стрелка темп в норме.

помониторю тему, если не затруднит напишите как найдете причину.
если я решу проблему - обязательно отпишусь.

Датчик температуры ОЖ подглючивает видимо...Лучше поменять,т.к он завязан на ЭБУ.Много недорогих аналогов,в пределах 300-400 р. :glasses:

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

ЗУБЕРХА

со скинутой клеймой: 12,18 - 12,2
при включении зажигания - 12,0
при вращении стартера падает до 10,59-11,0
как завелась 14,3

чего делать?

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Датчик температуры ОЖ подглючивает видимо...Лучше поменять,

как я понял их там два.
я уже купил один за 300 с чем то, да не тот. остался на память.

подозрение, что там проблема в контакте.
потому как бывает, неделями езжу - все ок.
а бывает на каждом светофоре срабатывает.

если поможете найти нужный мне номер, буду очень признателен!

0

17

amad-m написал(а):

со скинутой клеймой: 12,18 - 12,2
при включении зажигания - 12,0
при вращении стартера падает до 10,59-11,0
как завелась 14,3

чего делать?

Да нормальные значения...Значит АКБ и генератор в порядке..Копай в сторону топливной системы.... :flag:

0

18

amad-m написал(а):

как я понял их там два.
я уже купил один за 300 с чем то, да не тот. остался на память.

подозрение, что там проблема в контакте.
потому как бывает, неделями езжу - все ок.
а бывает на каждом светофоре срабатывает.

если поможете найти нужный мне номер, буду очень признателен!

С контактами в разьёме тоже вполне возможно.Чистить и подгибать.А так же визуально проверить провода к ним подходящие,на предмет излома перетёртости,целостности изоляции...

0

19

amad-m написал(а):

лечится: остановился, заглушил, подождал 10 сек. завел - все ок. вентиляторы молчат, стрелка темп в норме.

помониторю тему, если не затруднит напишите как найдете причину.
если я решу проблему - обязательно отпишусь.

лечится просто разъём на датчике почистить надо
снять одеть несколько раз и всё :dontknow:

0

20

Emelia1 написал(а):

снять одеть несколько раз и всё

пробовал... не помогает.
и механически чистил. сами контакты в норме, чистенькие.
буду искать где проводок перебит.

такое чувство, что контакт пропадает, и датчик говорит: я не работаю! и тут же происходит вкл. вентиляторов в аварийные режим.

0

21

amad-m написал(а):

пробовал... не помогает.

тогда датчик меняй  :dontknow:

0

22

amad-m написал(а):

со скинутой клеймой: 12,18 - 12,2
при включении зажигания - 12,0
при вращении стартера падает до 10,59-11,0
как завелась 14,3

чего делать?

  Все параметры нормальные, значит АКБ не виноват.

amad-m написал(а):

как я понял их там два....

Если у тебя 2005 г.в. то один, двухконтактный.

amad-m написал(а):

такое чувство, что контакт пропадает, и датчик говорит: я не работаю! и тут же происходит вкл. вентиляторов в аварийные режим.

  так и должно быть, если оборвать контакт, система переходит в аварийный режим и срабатываются вентиляторы.
Все таки попробуй поменять датчик. Контакт может пропадать и внутри самого датчика.

0

23

amad-m написал(а):

если поможете найти нужный мне номер, буду очень признателен!

Оригинал MEK000030L ищи аналог, оригинал стоит больше тыс.руб.
Точно такой же датчик используется и на некоторых авто.
Совсем откровенный "китай" не бери, может некорректно работать.

+1

24

ЗУБЕРХА написал(а):

Оригинал MEK000030L ищи аналог,

Вот спасибо тебе, Добрый человек!
что бы многие из нас друг без друга делали... и этого форума!

аналоги выдает:
http://s3.uploads.ru/RHf5M.jpg

и разброс цен от... и до оригинала... чего же брать тогда?

0

25

В среднем варианте.До 500 р. включительно.Как правильно Хаджар  сказал не откровенный китай.... :cool:

0

26

Бери FAE   33155 я себе такой покупал
Испанская компания FAE - это хорошо зарекомендовавший себя производитель автомобильного электрооборудования. Торговая марка находится на рынке с 1952 года, в момент основания основной целью фирмы было устранение дефицита комплектующих и запасных частей. Уже к 1963 году бренд вышел на международный уровень. В 1972 было произведена комплексная реорганизация, открытие нового завода на 3 500 квадратных метрах. Очередная модернизация была проведена в 1997 году. Сегодня поставки осуществляются в 80 государств.

0

27

Дружище, у тебя сбрасывается давление с топливной рампы... Одна из причин-обратный клапан бензонасоса... Лечится-замена насоса с жигулей, правда качество не очень... Может с первого раза не повезти))

0

28

Если память не изменяет,то обратная магистраль у наших моделей(1.8) отсутствует...Клапан(регулятор давления) находиться в модуле насоса,рядом с фильтром...На рампе только демпфер,есть тема где это разбирали.Хотя проверить производительность самого насоса не помешает конечно,да и не сложно,хотя он возможно и не при делах.Такая инфа на форуме изобилует... :dontknow:

0

29

https://lrfamily.ru/remont-land-rover-r … a-svechey/ К вышесказанному ссылка.Больше конечно для общего развития эта инфа,но вдруг натолкнёт на свежую мысль. :flag:

0

30

МИХАЛЫЧ Я
Спасибо за ссылку, буду изучать.

только одного понять не могу... какая связь с минусовой температурой на улице?
Реально ведь замечал каждое утро, чем холоднее - тем легче запуск.

соседи, бегая с проводами, в -30-32, удивлялись... как так, у меня только ключи повернул и на второй секунде уже запуск.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНЫЙ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ОК