LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Плохо заводится, провал при резком газе


Плохо заводится, провал при резком газе

Сообщений 1 страница 30 из 109

1

Добрый день.
После стоянки не завелся. Продул свечи, потом с трудом завел. Прогрел но ехать не смог, глохнет при нажатии на газ. Отвез авто на диагностику. Сканер подключился, как мне сказали показал две проблемы - датчик MAP и неправильно по коленвалу. Также проверили компрессию, метки, давление топлива.  Меняли крышку трамплера, свечи чистили.
Машина заводится плохо, при долгом кручении, иногда чих в фильтр. Заводится, обороты хх вроде норма, но ехать не возможно. Все симптомы на метки, но их проверили два раза. Далее косо смотрим на МАП. Я его выпаиваю из мозгов, проверяю на столе по методике с ютуба. Все четко как там. Делаю вывод что МАП исправен, впаиваю. Мастер настаивает что МАП дохлый. Я покупаю МАП выносной с газели, проверяю его (все тоже самое как и с родным, такие же результаты). Подключаем, заводим  - тоже самое. Теперь подозрения на ДПКВ. Выкрутили, померял сопротивление -1300 ом. Заведомо исправного пока нет, ждем.  Что может быть еще? Клапан ХХ не смотрели, но мне кажется из за него может???  ДПДЗ вроде как на это не влияет? О продолжении напишу.

0

2

ruskij написал(а):

Клапан ХХ не смотрели, но мне кажется из за него может???

Может.

0

3

Проверь вакуумную трубку идущую к   датчику MAP. Может подсасывает где то?

0

4

Трубку проверили сразу, норма. Только что запаял на мозги MAP, снятый с донорского. Завтра тест. Датчик коленвала перекинули, не помогло.

0

5

Забыл добавить клапан ХХ проверил, позиционируется, двигается.

0

6

Может что то с топливом? Фильтр. Давление.

0

7

975 написал(а):

Может что то с топливом? Фильтр. Давление.

Он пишет, что давление топлива проверили, но не пишет какое давление.
У меня один раз был похожий симптом,из-за того , что в баке возникло разряжение. Когда открыл крышку бензобака , бак сделал УФФи машина заработала. Но здесь скорее другое, но я  тоже грешу на систему топливоподачи.

0

8

Спасибо всем за участие! Да, про давление писал, показало 4 бара. Что то совсем непонятное с машиной. В общем сенсор MAP был впаян с донора. Теперь самое интересное, я нашел обрыв дорожки на плате, причем в среднем слое платы. От сигнального вывода МАПа до резистора R123.  Припаял проводок и думал все, сейчас поедет, было понятно что сигнал с МАПа просто никуда не шел. Но нифига. Тоже самое.. Завтра думаю будет развязка..

0

9

сейчас машина заводится, даже нормально. Но сильный провал при резком газе (может заглохнуть), провал при перегазовке на высоких оборотах, иногда выстрелы в фильтр воздуха и глушитель. Причем на холодную она даже едет, а как чуть прогреется - тронуться не всегда получается, провал и стоп двигателя.

0

10

Еще момент - компрессия в 3 и 4 циллиндрах 15 во втором 14 и первом 13 (на горячей). На холодной 14,13 и 12 соответственно. Это может быть проблемой? Мне так не кажется.

0

11

Может что с электрикой? Провода. катушка.Попробуй ночью завести и по проводам пробежаться отверткой, одновременно держа отвертку на массе. Было у меня ставил новые провода и отломил концевик главного провода что вставляется  в крышку трамблера Были провалы при резком нажатии на газ в сырую погоду.

0

12

ruskij написал(а):

Еще момент - компрессия в 3 и 4 циллиндрах 15 во втором 14 и первом 13

Нет. Но я не помню какая компрессия должна быть. Не много ли 15? У меня во втором и третьем 6 была, и то ехала. Не в компрессии дело.

0

13

Может и в самом деле что то с топливной системой. Давление может быть в рампе при включенном зажигании, а при при резком ускорении насос может и не закачивает необходимого количества. Или фильтр забит.
Выстрелы в фильтр и глушитель - симптомы раннего и позднего зажигания.  :dontknow:  Получается, что зажигание гуляет - то опережает, то опаздывает.  :dontknow:

0

14

А, что у вас с погодой? Мороза нет? Может конденсат где, в топливной примерз?

0

15

ruskij написал(а):

ДПРВ - датчик полож распердвала, не может быть по причине отсутствия такового))

ДПРВ нет?Компрессия 15?А что это за двигатель?Трамблёрный?В теме не нашёл какой.. :question: Если трамблёр,то крышка и бегунок могут такой эффект давать.

0

16

shataylo написал(а):

Может и в самом деле что то с топливной системой. Давление может быть в рампе при включенном зажигании, а при при резком ускорении насос может и не закачивает необходимого количества. Или фильтр забит.
Выстрелы в фильтр и глушитель - симптомы раннего и позднего зажигания.    Получается, что зажигание гуляет - то опережает, то опаздывает.

Сергей,может действительно фазы сбиты?Раз хлопки в глушитель?Кроме того как выше говорилось катушки,свечи... :dontknow:

0

17

ruskij написал(а):

Спасибо всем за участие! Да, про давление писал, показало 4 бара. Что то совсем непонятное с машиной. В общем сенсор MAP был впаян с донора. Теперь самое интересное, я нашел обрыв дорожки на плате, причем в среднем слое платы. От сигнального вывода МАПа до резистора R123.  Припаял проводок и думал все, сейчас поедет, было понятно что сигнал с МАПа просто никуда не шел. Но нифига. Тоже самое.. Завтра думаю будет развязка..

Неплохо бы ещё докопаться до истины,т.е по какой причине дорожка на плате ушла в "обрыв".Так просто ничего не бывает.... :glasses:

0

18

Компрессия конечно велика, но не думаю что в этом проблема. Движок трамблерный, ДПРВ нету. Бегунок крышку провода катушку меняли. Погода хорошая, тепло, в боксе теплом тоже не работает. Замечено что хорошо газуется пока холодная. чуть нагреется - хуже. Про дорожку я и друг мой (оба электронщики) не поймем оба как такое могло произойти. Друг сказал да она у тебя с завода брак платы был и всю жизнь ты без МАПа ездил, типо не в этом дело.  Да да, какой то есть или пропажа или смещение зажигания, поэтому прострелы.  Поэтому метки и датчик МАП были под подозрением. МАП смещает опережение зажигания при изменении разряжения во впускном.  Пока на сервисе ждут сканер, хотят еще раз подключить и почитать данные. Я уже другую машину приглядываю) Хотя жалко бегемота, новая машина новые хлопоты.. а тут уже все выучено.  Может в мозгах еще где проблема..

может еще в топливе что то не так (вода, что то еще). сейчас конец бака, бенз на дне.  Сказал об этом мастеру, может посмотрят. Продолжение следует....

Отредактировано ruskij (2018-01-10 15:05:02)

0

19

может еще в топливе что то не так (вода, что то еще). сейчас конец бака, бенз на дне.  Сказал об этом мастеру, может посмотрят. Продолжение следует....

&del&

Отредактировано ruskij (2018-01-10 15:04:47)

0

20

Подобная хрень наблюдалась при забитом фильтре(тот что в модуле бензонасоса),и именно на горячую...Так же конденсат,некачественный бензин и т.п, исключать нельзя.

0

21

На данный момент авто забрал с сервиса. Приговор сервиса - замена колец всех (так как компрессия в трех цилл 14.5 и в одном 12).  Посоветовавшись с друзьями решил авто забрать пока еще совсем не труп..  Машина стала вообще не заводиться(так и начиналось). Поменял бензин, налил новый, продул магистраль - 0. Насос качает пальцем не удержать. Свечи заливает, смотрел много раз. Такое ощущение или смесь не та совсем или искры не в тот момент. Уже смотрю на другой сервис, может сдамся им.

0

22

ruskij написал(а):

На данный момент авто забрал с сервиса. Приговор сервиса - замена колец всех (так как компрессия в трех цилл 14.5 и в одном 12).  Посоветовавшись с друзьями решил авто забрать пока еще совсем не труп..  Машина стала вообще не заводиться(так и начиналось). Поменял бензин, налил новый, продул магистраль - 0. Насос качает пальцем не удержать. Свечи заливает, смотрел много раз. Такое ощущение или смесь не та совсем или искры не в тот момент. Уже смотрю на другой сервис, может сдамся им.

Вот тут не спеши.Или косяк по зажиганию,или метки "улетели"..Компрессия 14!!!Состояние новой поршневой...При 7 нормально авто ездит,только масло правда жрёт как слепая свинья... :crazyfun:

0

23

Как бы еще понять в чем именно косяк по зажиганию, очень похоже)) Метки смотрели два раза слесари но чую надо проверить)) Кстати, а стобоскоп может помочь?

0

24

Конечно может.Он для этого и существует,чтоб точнее зажигание установить... :flag:

0

25

И диагностику тоже совсем не помешало бы сделать...

0

26

НО.Если трамблёр...

0

27

Заменил бензин, продул топливопровод. Проверил датчики температуры антифриза и воздуха, нормальные. Бегунок не вращается сам от руки. Искры все фигачат на всех свечах, хорошие.  Свечи мокрые. Насос жужжит правильно, в начале и потом при старте. Ощущение что искры не тогда когда надо. Но почему тогда он в конце концов иногда  заводится (с 50й попытки), и уверенно держит холостые. Потом прогреется, машина не едет и потом снова не заводится. Буду пробовать по порядку: Выкину клапан перепускной, новый насос, метки (третий раз).

Отредактировано ruskij (2018-01-29 17:37:13)

0

28

раньше провеяли правильность зажигания ,выворачивали первую свечу затыкали бумажкой отверстие
включали зажигание и за храповик  ключом помаленьку проворачивали двигатель
пока не вылетит заглушка и не появится искра на этой свечке
и потом смотрели в каком положении находится бегунок трамблера и где находится поршень 1 цилиндра

0

29

ruskij написал(а):

Заменил бензин, продул топливопровод. Проверил датчики температуры антифриза и воздуха, нормальные. Бегунок не вращается сам от руки. Искры все фигачат на всех свечах, хорошие.  Свечи мокрые. Насос жужжит правильно, в начале и потом при старте. Ощущение что искры не тогда когда надо. Но почему тогда он в конце концов иногда  заводится (с 50й попытки), и уверенно держит холостые. Потом прогреется, машина не едет и потом снова не заводится. Буду пробовать по порядку: Выкину клапан перепускной, новый насос, метки (третий раз).

Отредактировано ruskij (Сегодня 18:37:13)

Давай вот ещё что проверим...1.Провода и разьём на датчик коленвала(состояние,целостность,контакты),ну и сам датчик.Чистим,сушим.2.На холодном ДВС,выверни свечи.Если сырые,то форсунки,уплотнительные кольца... :flag:

0

30

Следующий шаг.1.Провод и колодку датчика температуры ОЖ.2.Бегунок,на предмет "пробоя"...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Плохо заводится, провал при резком газе