LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Плохо заводится, провал при резком газе


Плохо заводится, провал при резком газе

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день.
После стоянки не завелся. Продул свечи, потом с трудом завел. Прогрел но ехать не смог, глохнет при нажатии на газ. Отвез авто на диагностику. Сканер подключился, как мне сказали показал две проблемы - датчик MAP и неправильно по коленвалу. Также проверили компрессию, метки, давление топлива.  Меняли крышку трамплера, свечи чистили.
Машина заводится плохо, при долгом кручении, иногда чих в фильтр. Заводится, обороты хх вроде норма, но ехать не возможно. Все симптомы на метки, но их проверили два раза. Далее косо смотрим на МАП. Я его выпаиваю из мозгов, проверяю на столе по методике с ютуба. Все четко как там. Делаю вывод что МАП исправен, впаиваю. Мастер настаивает что МАП дохлый. Я покупаю МАП выносной с газели, проверяю его (все тоже самое как и с родным, такие же результаты). Подключаем, заводим  - тоже самое. Теперь подозрения на ДПКВ. Выкрутили, померял сопротивление -1300 ом. Заведомо исправного пока нет, ждем.  Что может быть еще? Клапан ХХ не смотрели, но мне кажется из за него может???  ДПДЗ вроде как на это не влияет? О продолжении напишу.

0

2

ruskij написал(а):

Клапан ХХ не смотрели, но мне кажется из за него может???

Может.

0

3

Как вариант датчик ДПРВ... :dontknow:

0

4

ДПРВ - датчик полож распердвала, не может быть по причине отсутствия такового))

0

5

Проверь вакуумную трубку идущую к   датчику MAP. Может подсасывает где то?

0

6

Трубку проверили сразу, норма. Только что запаял на мозги MAP, снятый с донорского. Завтра тест. Датчик коленвала перекинули, не помогло.

0

7

Забыл добавить клапан ХХ проверил, позиционируется, двигается.

0

8

Может что то с топливом? Фильтр. Давление.

0

9

975 написал(а):

Может что то с топливом? Фильтр. Давление.

Он пишет, что давление топлива проверили, но не пишет какое давление.
У меня один раз был похожий симптом,из-за того , что в баке возникло разряжение. Когда открыл крышку бензобака , бак сделал УФФи машина заработала. Но здесь скорее другое, но я  тоже грешу на систему топливоподачи.

0

10

Спасибо всем за участие! Да, про давление писал, показало 4 бара. Что то совсем непонятное с машиной. В общем сенсор MAP был впаян с донора. Теперь самое интересное, я нашел обрыв дорожки на плате, причем в среднем слое платы. От сигнального вывода МАПа до резистора R123.  Припаял проводок и думал все, сейчас поедет, было понятно что сигнал с МАПа просто никуда не шел. Но нифига. Тоже самое.. Завтра думаю будет развязка..

0

11

сейчас машина заводится, даже нормально. Но сильный провал при резком газе (может заглохнуть), провал при перегазовке на высоких оборотах, иногда выстрелы в фильтр воздуха и глушитель. Причем на холодную она даже едет, а как чуть прогреется - тронуться не всегда получается, провал и стоп двигателя.

0

12

Еще момент - компрессия в 3 и 4 циллиндрах 15 во втором 14 и первом 13 (на горячей). На холодной 14,13 и 12 соответственно. Это может быть проблемой? Мне так не кажется.

0

13

Может что с электрикой? Провода. катушка.Попробуй ночью завести и по проводам пробежаться отверткой, одновременно держа отвертку на массе. Было у меня ставил новые провода и отломил концевик главного провода что вставляется  в крышку трамблера Были провалы при резком нажатии на газ в сырую погоду.

0

14

ruskij написал(а):

Еще момент - компрессия в 3 и 4 циллиндрах 15 во втором 14 и первом 13

Нет. Но я не помню какая компрессия должна быть. Не много ли 15? У меня во втором и третьем 6 была, и то ехала. Не в компрессии дело.

0

15

Может и в самом деле что то с топливной системой. Давление может быть в рампе при включенном зажигании, а при при резком ускорении насос может и не закачивает необходимого количества. Или фильтр забит.
Выстрелы в фильтр и глушитель - симптомы раннего и позднего зажигания.  :dontknow:  Получается, что зажигание гуляет - то опережает, то опаздывает.  :dontknow:

0

16

А, что у вас с погодой? Мороза нет? Может конденсат где, в топливной примерз?

0

17

ruskij написал(а):

ДПРВ - датчик полож распердвала, не может быть по причине отсутствия такового))

ДПРВ нет?Компрессия 15?А что это за двигатель?Трамблёрный?В теме не нашёл какой.. :question: Если трамблёр,то крышка и бегунок могут такой эффект давать.

0

18

shataylo написал(а):

Может и в самом деле что то с топливной системой. Давление может быть в рампе при включенном зажигании, а при при резком ускорении насос может и не закачивает необходимого количества. Или фильтр забит.
Выстрелы в фильтр и глушитель - симптомы раннего и позднего зажигания.    Получается, что зажигание гуляет - то опережает, то опаздывает.

Сергей,может действительно фазы сбиты?Раз хлопки в глушитель?Кроме того как выше говорилось катушки,свечи... :dontknow:

0

19

ruskij написал(а):

Спасибо всем за участие! Да, про давление писал, показало 4 бара. Что то совсем непонятное с машиной. В общем сенсор MAP был впаян с донора. Теперь самое интересное, я нашел обрыв дорожки на плате, причем в среднем слое платы. От сигнального вывода МАПа до резистора R123.  Припаял проводок и думал все, сейчас поедет, было понятно что сигнал с МАПа просто никуда не шел. Но нифига. Тоже самое.. Завтра думаю будет развязка..

Неплохо бы ещё докопаться до истины,т.е по какой причине дорожка на плате ушла в "обрыв".Так просто ничего не бывает.... :glasses:

0

20

Компрессия конечно велика, но не думаю что в этом проблема. Движок трамблерный, ДПРВ нету. Бегунок крышку провода катушку меняли. Погода хорошая, тепло, в боксе теплом тоже не работает. Замечено что хорошо газуется пока холодная. чуть нагреется - хуже. Про дорожку я и друг мой (оба электронщики) не поймем оба как такое могло произойти. Друг сказал да она у тебя с завода брак платы был и всю жизнь ты без МАПа ездил, типо не в этом дело.  Да да, какой то есть или пропажа или смещение зажигания, поэтому прострелы.  Поэтому метки и датчик МАП были под подозрением. МАП смещает опережение зажигания при изменении разряжения во впускном.  Пока на сервисе ждут сканер, хотят еще раз подключить и почитать данные. Я уже другую машину приглядываю) Хотя жалко бегемота, новая машина новые хлопоты.. а тут уже все выучено.  Может в мозгах еще где проблема..

может еще в топливе что то не так (вода, что то еще). сейчас конец бака, бенз на дне.  Сказал об этом мастеру, может посмотрят. Продолжение следует....

Отредактировано ruskij (2018-01-10 15:05:02)

0

21

может еще в топливе что то не так (вода, что то еще). сейчас конец бака, бенз на дне.  Сказал об этом мастеру, может посмотрят. Продолжение следует....

&del&

Отредактировано ruskij (2018-01-10 15:04:47)

0

22

Подобная хрень наблюдалась при забитом фильтре(тот что в модуле бензонасоса),и именно на горячую...Так же конденсат,некачественный бензин и т.п, исключать нельзя.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Плохо заводится, провал при резком газе