LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 241 страница 270 из 455

241

Чудес не бывает.Хрень какая то по мелочи сумеет всегда иметь место быть.Когда найдётся причина и авто заведётся ещё вспомнятся наши дебаты.Так всегда бывает.Ищем вглубь,а причина на поверхности.Алекс наберись терпения и продолжи кошмарить бегемота.Всё получиться.И проверь затяжку силового провода на стартере и генераторе... :flag:

0

242

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чудес не бывает.Хрень какая то по мелочи сумеет всегда иметь место быть.Когда найдётся причина и авто заведётся ещё вспомнятся наши дебаты.Так всегда бывает.Ищем вглубь,а причина на поверхности.Алекс наберись терпения и продолжи кошмарить бегемота.Всё получиться.И проверь затяжку силового провода на стартере и генераторе...


На генераторе затягивал, а на стартере нет. Надо попробовать. В свой выходной все контакты проверю заново.

0

243

На стартере важно.Именно силовой что с АКБ... :cool:

0

244

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На стартере важно.Именно силовой что с АКБ...

а чем это важно? Понимаю если бы стартер не крутил...

0

245

Тоже так считал,пока не столкнулся.Через цепь плюса стартера не только ответственность за запуск.Когда на приборке начались глюки это оказался именно тот случай.Это по личному опыту.Правда не на данном авто.Но принцип считаю один.Там не долго и не трудно это проверить.Даже если и не тот случай не повредит думаю... :flag:

0

246

И стартер крутил как ни странно... :dontknow:

0

247

Alex1612 написал(а):

Метки я уже не раз писал, что выставил все правильно. Но если кто не читал еще раз напишу. Метки я выставил все правильно и они все сходятся.

Отредактировано Alex1612 (Сегодня 19:42:04)

Еще раз про метки:  ВАЖНО как у тебя стоят зубчатые шестерни на распредвалах их можно поставить на шпонку по разному и в первом и во  втором случае визуально у тебя будут совпадать все метки, НО распредвал будет стоять по другому и фазы будут сбиты.  Хотя визуально ВСЕ метки у тебя будут совпадать.
Надеюсь у тебя все правильно собрано.

0

248

Alex1612 написал(а):

1. Давление бенза в рампе 3,5
2. Показатели не проверил так как пока один ремонтирую. Но Первый раз после переборки движка пробовал  померить примерзшим компрессометром всю руку отбил.
3. Искра есть.
4. Все метки совпадают даже после пробования завести движок.

В плане совета в общую копилку.Может "копнуть" в сторону искрообразования?Ведь наличие искры не всегда стопроцентный показатель...Есть понятие качество.Слабая и т.д...И во многом зависит от свеч,катушек и высоковольтных проводов..Даже на полностью исправном и выставленном по меткам ДВС может не быть запуска (а если запуск есть),его надёжной работы... :dontknow:

0

249

визуально же видно, какая искра. если пробивает миллиметр, скорее всего все ок.
у ТС проблема с ЦПГ на что уже намекали мастера.
надо ставить диагноз ЦПГ и ГБЦ, а потом трясти остальные мелочи...
до сих пор нет замеров компресии, а вы про искру

0

250

Мы размышляем и советуем быстрее чем инициатор делает,что в общем то логично.Говорить не мешки носить.Может проще подождать пока разберётся он?Советов предостаточно,пускай руководствуется,а что надо спросит.... :dontknow:

0

251

Свечи новые, кольца тоже все новые. Одному компрессию не померить. Искра хорошая ( в темноте очень даже классно смотрится, когда свет в гаражах отключают  :D  )

0

252

Alex1612 написал(а):

Одному компрессию не померить.

ИМХО это самое главное! Надо мерить

0

253

Палыч76 написал(а):

Еще раз про метки:  ВАЖНО как у тебя стоят зубчатые шестерни на распредвалах их можно поставить на шпонку по разному и в первом и во  втором случае визуально у тебя будут совпадать все метки, НО распредвал будет стоять по другому и фазы будут сбиты.  Хотя визуально ВСЕ метки у тебя будут совпадать.
Надеюсь у тебя все правильно собрано.


Метки поставил по старым ( отмеченным штрихом ) меткам, когда менял прокладку ГБЦ года 3 назад.
По зубчатым шестерням интересно, по подробней бы. Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.

0

254

Посмотри тему "нет компрессии" двигатель 1,8...Там фото достойные по твоему вопросу... :flag:

0

255

Alex1612 написал(а):

По зубчатым шестерням интересно, по подробней бы. Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.

помоему должны быть наоборот

вот картинка как должно быть
Плохо заводится, провал при резком газе

Отредактировано ruskij (2018-03-15 09:53:25)

0

256

Alex1612 написал(а):

Метки поставил по старым ( отмеченным штрихом ) меткам, когда менял прокладку ГБЦ года 3 назад.
По зубчатым шестерням интересно, по подробней бы. Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.

Если ты зубчатые шестерни не снимал, то ты ничего не мог сбить . На зубчатом колесе  где круглое центральное отверстие имеется 2 паза, в один из которых встает шпонка распредвала ( может не шпонка а шрифт) так вот если распредвал повернуть ,то зубчатое колесо, тоже можно будет поставить, но угол будет сбит. Визуально как стоит шпонка можно увидеть лишь открутив болт, с шайбой который стоит в торце распреда и прижимает зубчатое колесо.

0

257

Палыч76 написал(а):

Если ты зубчатые шестерни не снимал, то ты ничего не мог сбить . На зубчатом колесе  где круглое центральное отверстие имеется 2 паза, в один из которых встает шпонка распредвала ( может не шпонка а шрифт) так вот если распредвал повернуть ,то зубчатое колесо, тоже можно будет поставить, но угол будет сбит. Визуально как стоит шпонка можно увидеть лишь открутив болт, с шайбой который стоит в торце распреда и прижимает зубчатое колесо.


Шпонка стоит на впускном на IN,а на выпускном на EX.

0

258

Alex1612 написал(а):

Шпонка стоит на впускном на IN,а на выпускном на EX.

Все правильно.

0

259

Alex1612 написал(а):

Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.

не правильно вроде (метки) со стороны впуска должно быть EXHAUSt а выпуска IN. А шпонки да, верно.

Отредактировано ruskij (2018-03-15 12:23:31)

+1

260

ruskij написал(а):

не правильно вроде (метки) со стороны впуска должно быть EXHAUSt а выпуска IN. А шпонки да, верно.

Отредактировано ruskij (Сегодня 13:23:31)


Но и метки тоже так же стоят http://sg.uploads.ru/t/e6QBh.jpg

+1

261

это положение когда поршня стоят все на одинаковой высоте
это верх
http://s4.uploads.ru/t/2o1aj.jpg

низ ,между меткой и шпонкой есть 90 градусов?
http://sd.uploads.ru/t/BcCRv.jpg

0

262

ruskij написал(а):

не правильно вроде (метки) со стороны впуска должно быть EXHAUSt а выпуска IN.

Отредактировано ruskij (Сегодня 13:23:31)

это у тебя так стоят?
тогда наверно из за этого она у тебя и не работает
а вот в книге совсем наоборот
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … 8/belt_grm

0

263

по англицкому двойка? :)
EXHAUSt кажет на выпуск, IN на впуск.

0

264

Emelia1 написал(а):

это у тебя так стоят?
тогда наверно из за этого она у тебя и не работает

нее, у меня все норм. все понятно, просто мы на разные метки смотрим, я на крайние вы на средние) Все у всех хорошо, вопрос закрыт)

Что нового, над чем работаешь, Алекс?? Где копаешь? Я уже устал) Жду ДПКВ, потом до лета. Разбирать движок

0

265

ruskij написал(а):

нее, у меня все норм. все понятно, просто мы на разные метки смотрим, я на крайние вы на средние) Все у всех хорошо, вопрос закрыт)

Что нового, над чем работаешь, Алекс?? Где копаешь? Я уже устал) Жду ДПКВ, потом до лета. Разбирать движок


Тоже уже надоело. Не знаю куда еще лесть и что проверить. Все проверил уже по 3 раза. Вчера снова снял ремень ГРМ снова по меткам ставлю  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif , но поставить не успел лепистричество гады отключили. Есть в наличие ДПКВ думаю его поменять, хотя он при проверке сканером не показывает ошибку, но вдруг что закисло или еще что. Просто уже не знаю куда копать, где искать.  :tired:

0

266

А сканер сейчас считывает ошибки по МАП и ДПКВ? эти две ошибки?  Ты проверил кроме меток шестерня коленвала сидит на шпонке? не провернулась?  Еще проверь когда метки все стоят, выкрути свечи и засунь в циллиндры стержень любой и замерь расстояния до поршней - они должны быть все ровны.

0

267

ой вспомнил, у тебя по абс и МАП ошибки, не по ДПКВ

0

268

Я так понимаю ошибка по МАП может быть от чего угодно, когда движок не заводится или его трясет..  Интересно что у тебя за ошибка АБС?  Посмотри подсосы воздуха везде, вытащи трубку вакуумника тормозов и заткни болтом. хотя наверное все уже смотрел..

0

269

Alex1612 написал(а):

Тоже уже надоело. Не знаю куда еще лесть и что проверить. Все проверил уже по 3 раза. Вчера снова снял ремень ГРМ снова по меткам ставлю   , но поставить не успел лепистричество гады отключили. Есть в наличие ДПКВ думаю его поменять, хотя он при проверке сканером не показывает ошибку, но вдруг что закисло или еще что. Просто уже не знаю куда копать, где искать.

Опять по кругу топливоподача,искрообразование...Если с метками нормально,достаточно их тиранить...Что там ещё то можно лучшее и точнее выставить?Переключаемся на другие узлы... :dontknow:

0

270

ruskij написал(а):

А сканер сейчас считывает ошибки по МАП и ДПКВ? эти две ошибки?  Ты проверил кроме меток шестерня коленвала сидит на шпонке? не провернулась?  Еще проверь когда метки все стоят, выкрути свечи и засунь в циллиндры стержень любой и замерь расстояния до поршней - они должны быть все ровны.


После сборки еще не проверял по ошибкам. До этого не было ошибки по ДПКВ, только по МАР и датчик дроссельной заслонке ну и по АБС. Шестерня сидит на шпонке. Я ставил по меткам снимая ролик с колен вала.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.