LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » И все таки какой у Фрила привод?


И все таки какой у Фрила привод?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Что-то я совсем запутался! Какой же у первого Фрилендера привод? Так называемый "чистый" On demand - т.е. задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних, или все же постоянный полный привод с переменным распределением крутящего момента по осям? В разных источниках информация разная. Кто-то утверждает что у нас "On demand" и при прямолинейном движении по асфальту приводятся только передние колеса, кто-то, напротив, что крутящий момент в обычном режиме распределяется в соотношении 70/30 где 70 - передняя, а 30 задняя оси, а при пробуксовке передка меняется вплоть до 50/50. Также встречал  информацию, что соотношение 80/20  и даже 90/10. Так где же все таки истина?

0

2

Angeek написал(а):

или все же постоянный полный привод с переменным распределением крутящего момента по осям?

:yep:

Angeek написал(а):

крутящий момент в обычном режиме распределяется в соотношении 70/30 где 70 - передняя, а 30 задняя оси, а при пробуксовке передка меняется вплоть до 50/50. Также встречал  информацию, что соотношение 80/20  и даже 90/10.

  Зависит от многих факторов, первую очередь от состояния вискомуфты. состояние дороги и прочее... все соотношения могут быть справедливы.

0

3

Спасибо! А если предположить что вся трансмиссия в т.ч. и вискомуфта исправны и работают идеально на идеальном асфальте, на прямом участке дороги, то какое должно быть соотношение крутящего момента по осям? В идеале, так сказать!

0

4

на сухом асфальте на прямой только передний привод.
раздатка с передней осью связана жестко, а с задней через вискомуфту
в случае пробуксовки колес передней оси подключается задний. чем больше разница вращения передней оси и задней, тем больше момента назад.
в такой системе нет четкого распределения момента как в халдексе
поэтому нельзя буксировать с погружением только одной оси и нельзя на проверку барабанами одной оси.
количество момента назад определяется вязкостью жидкости в вискомуфте. чем больше число, тем больше момента.
при вязкости 10000, принятой ALL к заправке муфты имхо момента маловато. но для лайта мне хватает, нагрузка на трансмиссию меньше
и да. плюсом абс подтормаживает буксующее колесо, то есть присутствует имитация блокировок...

Отредактировано next (2018-02-03 12:19:15)

0

5

Ну вот, опять путаница пошла...  :dontknow:  Насколько я понял, часть момента ВСЕГДА передается на заднюю ось вне зависимости от покрытия по которому движется машина, что обусловлено разностью передаточных чисел в редукторах осей, и кроме того муфта играет роль межосевого дифференциала. Вязкость жидкости в муфте конечно влияет на значение передаваемого ей момента, но "что-то" должно передаваться в любом случае. ЗУБЕРХА настолько я понял подтвердил мои предположения, next, в свою очередь, вроде как опроверг!   И где же истина!

Отредактировано Angeek (2018-02-03 12:43:10)

0

6

Angeek написал(а):

вискомуфта исправны и работают идеально на идеальном асфальте, на прямом участке дороги, то какое должно быть соотношение крутящего момента по осям?

не кто соотношение сказать не может , но зад в какой то степени работает , стоит снять кардан и машина начинает по другому вести себя на дороге
с карданом машина как будто прилипает к дороге и рулиться лучше . это моё мнение виска стоит новая

0

7

next написал(а):

поэтому нельзя буксировать с погружением только одной оси

при рабочей виске буксуют все колеса , например одна сторона стоит на дороге
а другая в снегу все колеса будут вертеться одинакого за этим следит электроника и
притормаживает колеса на которых сопротивление меньше чем на других

next написал(а):

при вязкости 10000, принятой ALL к заправке муфты имхо момента маловато


На англ. форумах говорят, что вязкость как в оригинале 30.000, делают 12.500 -легкую для асфальта.
Кто то утверждает 30.000- для асфальта и 100,000 для оффа.
А у нас  все льют пмс 10.000.
из за чего взял и купил новую себе виску

0

8

Angeek написал(а):

А если предположить что вся трансмиссия в т.ч. и вискомуфта исправны и работают идеально на идеальном асфальте

Передний.

0

9

next написал(а):

на сухом асфальте на прямой только передний привод.
раздатка с передней осью связана жестко, а с задней через вискомуфту
в случае пробуксовки колес передней оси подключается задний. чем больше разница вращения передней оси и задней, тем больше момента назад.
в такой системе нет четкого распределения момента как в халдексе
поэтому нельзя буксировать с погружением только одной оси и нельзя на проверку барабанами одной оси.
количество момента назад определяется вязкостью жидкости в вискомуфте. чем больше число, тем больше момента.
при вязкости 10000, принятой ALL к заправке муфты имхо момента маловато. но для лайта мне хватает, нагрузка на трансмиссию меньше
и да. плюсом абс подтормаживает буксующее колесо, то есть присутствует имитация блокировок...

:cool:

0

10

Angeek написал(а):

ЗУБЕРХА настолько я понял подтвердил мои предположения, next, в свою очередь, вроде как опроверг!   И где же истина!

  Да ничего не опроверг next. Внимательно читай.

next написал(а):

в такой системе нет четкого распределения момента

ЗУБЕРХА написал(а):

Зависит от многих факторов, первую очередь от состояния вискомуфты. состояние дороги и прочее... все соотношения могут быть справедливы.

  Безусловно какая то часть крутящего момента передается на заднюю ось. В процентном отношении он может быть и 5- 10% (на ровном сухом асфальте) и будет стремиться к 50% процентам когда буксуют передние колеса (при исправной вискомуфтой ).
Если снимешь предохранитель АБС, вообще будут гребать нормально, а то АБС начинает тормозить буксуемые колеса

0

11

Значит будем считать, что истину все таки нашли.

ЗУБЕРХА написал(а):

Если снимешь предохранитель АБС, вообще будут гребать нормально, а то АБС начинает тормозить буксуемые колеса

Кстати где-то слышал что TC можно временно отключить быстрым двукратным нажатием на педаль тормоза. Кто нибудь знает точно? или все же только извлечением предохранителя?

0

12

Насколько я понял из знакомства с Фрилом до покупки, то в нем полный привод постоянный.
На задний привод подается крутящий момент от 10 до 30% мощности в зависимости от вязкости
залитой ПМС  вискомуфте, т.е при обычной езде, например, 90% на передний привод и 10%
на задний. При проворачивании передних колес относительно задних муфта блокируется и мощность
делится 50х50%.

Отредактировано -Alex-174RU (2018-04-15 09:45:53)

0

13

-Alex-174RU написал(а):

в нем полный привод постоянный.

  Где-то на форуме описывалась работа привода на Фриле. Угловая скорость вращения заднего кардана чуть выше переднего для подогрева ПМС в муфте. Как только угловые скорости уравниваются или угл. скорость пер. кардана становится больше- срабатывает муфта и начинается передача мощности на задний редуктор. И чем больше пробуксовка переднего привода тем больше передача момента на задний редуктор до 50х50. В этом еще участвует АБС. ТС, которая подтормаживает буксующие колеса. Вроде так было написано.

0

14

И чем больше пробуксовка переднего привода тем больше передача момента на задний редуктор до 50х50.
Нет , не совсем так. При проворачивании передних колес относительно задних (передний кардан-задний кардан)
на 1/4 диаметра - (это практически мгновенно) муфта блокируется полностью 100%. Тогда в этом случае и делится мощность 50Х50

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » И все таки какой у Фрила привод?