LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.


HELP! Проблема с холодным пуском.

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

artemabk написал(а):

То есть меня скорее всего ждет капиталка?  

Да просто сервисники мне уже всю голову задурили. Решил обратиться к опытным товарищам)

А ТНВД проверяли?Этот насос тоже бывает очень даже виноват.... :flag:

0

32

artemabk написал(а):

Как проверить работу свечей?

https://etlib.ru/blog/489-kak-proverit-svechi-nakala

0

33

artemabk написал(а):

По повлу вебасты. Хочется устранить причину а не следствие.

причина в том что пробег уже большой и двигатель не первой свежести
в любом случае там уже износ поршневой группы и наверно уже расходует масло
так что самый оптимальный вариант это сначала убедится в работе свечей накаливания
а потом уже думать что делать дальше

0

34

У него не рестайл, а фрил 2 и движок наверное 2,2 дураторг. И проблема только в холода.

0

35

А еще форсунки там пьезоэлектрические, и летят от нашего топлива и стоят до хуа.

0

36

Ну в принципе да,это фрил 2,тема просто в нужный раздел сразу не ушла,поправимо...Инфы и советов накидали немало,будет чем человеку заняться...Мало только здесь по этой машинке инфы... :dontknow:

0

37

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати,диагностику электроники  авто делал?Или я пропустил этот момент при обсуждении?

Да конечно. Никаких ошибок нет  :dontknow:

0

38

Я из Красноярска. Машина 2007 года. Комплектацмя S. Продавать не буду пока не выясню причину)

&del&

Отредактировано artemabk (2018-02-06 16:13:50)

0

39

Bravo написал(а):

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.

Отредактировано Bravo (Сегодня 14:49:26)

Я из Красноярска. Машина 2007 года. Комплектацмя S. Продавать не буду пока не выясню причину)

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Дал бы бог что проблема не была в поршневой.Однако сколько сахар не говори,во рту слаще не будет...Каждый свой совет и предположение высказал,что вполне разумно и справедливо для форума....В конечном итоге заниматься хозяину "коня",просто желательно чтоб итог его трудов,отразился позже здесь....Любой опыт и "наработка", это всегда плюс,всё равно принцип работы ДВС несмотря на год выпуска,одинаков...Унутреннего изгорания они все...Удачи и скорейшего "выздоровления",его бегемоту.

Буду обязательно отписываться, что делаю и какие результаты  :cool:

leoneii написал(а):

Я тоже против поршневой))) В смысле за то, что дело не в ней. Просто, чтоб человека не расстраивать. В любом случае, если до -20 нормально, то (в ЦФО) можно нормально ездить и не париться. У меня омега была с сильно юзованным моторчиком (который третий был на ней, да я часто моторы менял))) , работал вообще как ведро с болтами, что не помешало за год 60 тыс км проехать  без каких-либо проблем. И зимой и летом. Одним цветом))
Еще да, вебасто или бинар, или, прости Господи, электрический подогреватель. Я (как раз после Омеги) на всех машинках (фокус, фрил, паджера) ставил вебасту и теперь просто смеюсь над этими смешными -20)) Фокус, парвда, иногда забываю погреть, фрил продал, а вот паджера у меня ежедневный авто- всегда с прогревом. Я даже не знаю как она заводится в мороз- у меня свечи последний раз летом включались- зимой, с вебастой, не включаются. Бо незачем- 80 градусов уже мотор.  Когда мороз большой- вообще не выключаю вебвсту днем- прогревает до 80-ти, глохнет, ждет 40-ка градусов и опять греет. Выхожу из офиса- а машинка теплая. Это еще не приехал пульт из алиэкспресса, приедет скоро- вообще будет супер.

Хочется хотя бы найти причину. Потом уже буду голову ломать как дальше жить)

0

40

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть у меня в знакомых толковый дизелист,только что то второй месяц не наблюдаю его по месту прописки...Если никуда на вахты,заработки не смылся,пообщаюсь,думаю дурного не посоветует...

Спасибо!

0

41

Подскажите пожалуйста какая нормальная компрессия у этого мотора (2.2 TD)??? В интернете данные сильно разняться...

0

42

Вот ссылка.Думаю будет полезной,там и про компрессию тоже есть.Изучай,спрашивай,будем помогать по мере возможности... http://avtomarket.ru/journal/Land_Rover … der/35467/

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-06 16:54:23)

0

43

artemabk написал(а):

Подскажите пожалуйста какая нормальная компрессия у этого мотора (2.2 TD)??? В интернете данные сильно разняться...

Кстати...Когда мастера мерили компрессию они цифру назвали,что намерили?Или одним словом нормально ограничились?Если одним,то точно "нормальные" мастера... :cool:

0

44

Хорошая компрессия на любом дизеле 24-30

0

45

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати...Когда мастера мерили компрессию они цифру назвали,что намерили?Или одним словом нормально ограничились?Если одним,то точно "нормальные" мастера...

Сегодня получил цифры по компрессии 1ц-15 2ц-16 3ц-20 4ц-15,5.
Сервис профильный по роверам (почти все не гарантийные роверы обслуживаются в нашем городе здесь). По их словам компрессия нормальная.
Но судя по данным из статьи "нормальная компрессия 22,0 Атм" на моем фриле компрессия далека от нормальной. Но расхода масла практически нет (1 литр на 8000 для турбомотора считаю нормальным.
Выхлоп не черный и маслом не пахнет. При износе ШПГ расход масла насколько я понимаю "обязательная программа"?

0

46

artemabk написал(а):

Сегодня получил цифры по компрессии 1ц-15 2ц-16 3ц-20 4ц-15,5.

5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был

0

47

Emelia1 написал(а):

5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был

Компрессия не есть гуд, про пробег тоже думаю, что смотан.

0

48

artemabk написал(а):

Сегодня получил цифры по компрессии 1ц-15 2ц-16 3ц-20 4ц-15,5.
Сервис профильный по роверам (почти все не гарантийные роверы обслуживаются в нашем городе здесь). По их словам компрессия нормальная.
Но судя по данным из статьи "нормальная компрессия 22,0 Атм" на моем фриле компрессия далека от нормальной. Но расхода масла практически нет (1 литр на 8000 для турбомотора считаю нормальным.
Выхлоп не черный и маслом не пахнет. При износе ШПГ расход масла насколько я понимаю "обязательная программа"?

Ну вот собственно всё о чём говорили нашло своё подтверждение.Мало и разброс действительно большой между цилиндрами,как тоже справедливо было подмечено,почему её и колошматит при запуске.Летом при плюсовых температурах и запускаться и ездить будет,зима покажет проблему(сам убедился ведь ),Ставить вебасту уже врядли целесообразно,да и дорого наверно.Принимай волевое решение,если не хочешь расставатся с авто... :flag:

0

49

artemabk
а без свечей накала  машина так же заводится и работает ? я не уверен но на 2 ом фриландере реле свечей накала где ?  в мозгах ?

0

50

Беру свои слова обратно.
Судя по компрессии он вообще ездить не должен. Только под гору на нетральной))
Вообще разброс более 3-х - уже капиталка. Ниже 20-ти - капиталка.
Надо 2 капиталки))

Отредактировано leoneii (2018-02-07 10:29:49)

0

51

А купил машину когда и за сколько?

0

52

Emelia1 написал(а):

5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был

Купил в октябре. В пробеге был более менее уверен потому что в остальном автомобиль в очень хорошем состоянии да и с предыдущим хозяином до сих пор общаемся. Хотя сейчас уже сомневаюсь конечно.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну вот собственно всё о чём говорили нашло своё подтверждение.Мало и разброс действительно большой между цилиндрами,как тоже справедливо было подмечено,почему её и колошматит при запуске.Летом при плюсовых температурах и запускаться и ездить будет,зима покажет проблему(сам убедился ведь ),Ставить вебасту уже врядли целесообразно,да и дорого наверно.Принимай волевое решение,если не хочешь расставатся с авто...

С авто расставаться не хочу потому что если менять то на такой же. Тогда проще капиталить или мотор менять. Гидроник стоит, но не могу взять в привычку им пользоваться. Да и считал что до -20 гидроник не нужен (до этого был дизельный X3 тот заводился в любые морозы без проблем).

0

53

rule3333 написал(а):

artemabk
а без свечей накала  машина так же заводится и работает ? я не уверен но на 2 ом фриландере реле свечей накала где ?  в мозгах ?

На холодную без свечей не проверял. Завтра займусь.

leoneii написал(а):

Беру свои слова обратно.
Судя по компрессии он вообще ездить не должен. Только под гору на нетральной))
Вообще разброс более 3-х - уже капиталка. Ниже 20-ти - капиталка.
Надо 2 капиталки))

Отредактировано leoneii (Сегодня 15:29:49)

Проблем с динамикой на горячую вообще никаких нет. И с запуском тоже. Если изношена ШПГ почему он не расходует масло?

Bravo написал(а):

А купил машину когда и за сколько?

В октябре за 635 тыс.

0

54

Сейчас присадок понавыдумывали массу."Предпродажных"...Бухнут их в масло и до замены его или до начала эксплуатации в минусовых условиях,будет и компрессию держать и масло соответственно не очень хавать...Потом естественно всё "полезет" это наружу...Не стану огульно старого хозяина в чём то обвинять,хрен знает, ещё с нашенским топливом могли и колечки "подзалечь",ничего удивительного..Но факт остаётся фактом=компрессии кирдык... :dontknow:

0

55

artemabk написал(а):

Проблем с динамикой на горячую вообще никаких нет. И с запуском тоже.

тогда проверяй свечи

artemabk написал(а):

Гидроник стоит, но не могу взять в привычку им пользоваться.

привыкай пользоваться

artemabk написал(а):

Тогда проще капиталить или мотор менять

проще если с подогревом будет заводиться нечего до лета не делать
а там видно будет
и компрессию в другом месте перемерить на холодную
на горячую и с маслом чтоб получить объективные данные
по мотору

0

56

Чини двигатель земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!! :flag:

0

57

artemabk написал(а):

...Если изношена ШПГ почему он не расходует масло?...

Видишь ли, если цилиндры не задраны и маслосъемные не залегли и без критического износа+ маслосъемные ещё держат- мотор масло может и не жрать при низкой компрессии. А ты говоришь, что литр на 8 тык (или что-то около)- это ест масло, ещё как ест... Где ест- другой вопрос, может и через улитку (турбину) или колпачки. У меня на первом фриле с бэховским дизельным мотором пробег за 300- и масло ВООБЩЕ!! то есть  ни сколько не ест! От максимума до максимума! Сказать что я нежно езжу- не могу. Мотор кручу 3-4 тык. почти постоянно. Компрессия 60 тыс. назад измерялась- было +- за 30 атм!!! После этого ещё и клапаны притер и фазы выставил после рукожопов. Заводится- всегда. Самое холодное где-то до -25 было. Да, при запуске в мороз жестко работает- но заводится с 1-го раза (максимум со второго)!!! и не так как на видео гремит!

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чини двигатель, земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!

Вот тут опять +100500.

0

58

А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник.  Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.

+1

59

leoneii написал(а):

А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник.  Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.

Оно конечно да.Только вот комфортно ли ему ездится?Вообщем решать ему конечно,а нам походу решения вопроса знать как  всё разрешилось.Общими усилиями и дистанционно причину всё таки выяснили... :cool:

0

60

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чини двигатель земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!

Спасибо за поддержку! Многие моменты вы мне очень доходчиво разъяснили. Все таки опыт есть опыт. Сегодня еще раз перемерим компрессию и проверим свечи. Отпишусь какие результаты и что будем с этим делать. Продавать не хочу. Потому что живых машин за мои деньги нет и не вижу на что меня Фрила. Только на Дастер, но это для меня уже пройденный 2 года назад вариант =)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.