LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.


HELP! Проблема с холодным пуском.

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

leoneii написал(а):

А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник.  Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"  :dontknow:

0

62

artemabk написал(а):

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"

Печально.Но безвыходных положений нет.Всегда найдётся умелец от бога.Красноярск не маленький город,есть смысл поискать.. :flag:

0

63

Рад бы помочь,но территориально далеко нахожусь.Может ссылка как то пригодится...                   
   https://www.servicebox.ru/Krasnoyarsk/L … estayling/

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-09 09:15:52)

0

64

artemabk написал(а):

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"

Сейчас у тебя есть конкретные обоснования и величины (я про компрессию) для предположения той или иной неисправности. Космического сервиса для этой работы не требуется- даже в гараже при должном умении и наличии кое каких инструментов можно всё сделать на высоком, практически заводском уровне. Нужны аккуратность, непофигизм, ну и знания с опытом.
Наверняка есть какой-то небрендовый сервис, где есть специально обученный опытный моторист. Можешь прийти и позадавать вопросы- в ряде случаев судя по полученным ответам можно сделать вывод о компетенции мастера. Например можно спросить как при замене вкладышей мастер измеряет зазор между вкладышем и шейкой. Если ответ: "Микрометром"- говоришь досвидос. Микрометром измеряется диаметр и овальность шейки, нутромером можно измерить цилиндричность нижней шейки шатуна под вкладыш, а зазор измеряется закладкой калиброванной пластиковой проволоки в пару и после затягивания крышки повторное вскрытие показывает получившийся зазор по калибру расплющивания. Ответ может быть альтернативным, например опытному мотористу эта Plastigaga может и не требоваться (хотя это неправильно)- зазор смотрит по следам раздавленной масляной пленки и усилию проворачивания/сдвига и наличию/отсутствию следов на новом вкладыше.
Можно спросить по "подгонке" поршней. В идеале берется поршень следующей группы (не обязательно ремонтный) и порой достаточно хонингонуть цилиндры без проточки под фактический размер поршня. Это всё с вариантами исполнения и в соответствии с фактическим размером цилиндров.
Сейчас народ ещё что-нибудь накинет, может и меня поправит.

Отредактировано Bravo (2018-02-09 12:23:50)

+1

65

Лучше не скажешь... :cool:

0

66

что вы на тс жути нагоняете у него только проблема с холодным пуском
а так  нормально  заводиться  и проблем с двигателем больше  нет
о каком кап ремонте может идти речь когда до сих пор не проверена работа свечей накаливания
и замеры компрессии под вопросом . в любом случае нужно перемерять в другом сервисе не озвучивая уже полученных
а потом только уже делать выводы кольца это или клапана или свечи накаливания

0

67

artemabk написал(а):

С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"

А насчёт "научного тыка",это везде так,то какие то определённые марки авто на них страх наводят,то непосредственно дизельные движки...Не много нормальных мастеров ,таких например как Слава с нашего форума... :cool:

0

68

Emelia1 написал(а):

что вы на тс жути нагоняете у него только проблема с холодным пуском

Когда компрессия не кислая- и без свечей накаливания мотор некисло оживает и при минус 15.  У меня раньше и привычки не было ждать пока свечи нагреются. Прыгнул в машину, чиркнул ключом- ой, про свечи-то я забыл...- ну и ладно: завелась же))
Капиталить или мозги нам тут не компостировать и продавать.

п.с. Или кому-то мало ещё?

Масло- льёт, компрессия- низкая, в мороз не заводится- Да ну эти дизельные моторы! Одним словом говно! Бензозажигалки в тыщу раз лучше!

Вот так и рождаются легенды.

п.п.с. пойду керосина в салярку летнюю плехну- шоб съэкономить. И масла- шоб детонации не было (щютка)

Отредактировано Bravo (2018-02-10 17:10:16)

0

69

Bravo написал(а):

Когда компрессия не кислая- и без свечей накаливания мотор некисло оживает и при минус 15.  У меня раньше и привычки не было ждать пока свечи нагреются. Прыгнул в машину, чиркнул ключом- ой, про свечи-то я забыл...- ну и ладно: завелась же))
Капиталить или мозги нам тут не компостировать и продавать.

п.с. Или кому-то мало ещё?

Масло- льёт, компрессия- низкая, в мороз не заводится- Да ну эти дизельные моторы! Одним словом говно! Бензозажигалки в тыщу раз лучше!

Вот так и рождаются легенды.

п.п.с. пойду керосина в салярку летнюю плехну- шоб съэкономить. И масла- шоб детонации не было (щютка)

Отредактировано Bravo (Сегодня 18:10:16)

:cool:  Дело говоришь...

0

70

Исчо почитать/поразмыслить: КЛАЦ
Можно начать прямо с 16 поста- порадовал)

0

71

Я могу сказать как было у меня. Неустойчиво работал на холодную, а при минус 20 не завелся. Бонально оказались форсунки, у трех недопустимое проседание иглы, у четвертой мультипликатор. Проверь форсунки на другой станции.

0

72

artemabk написал(а):

Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!

Судя по этому посту проблем с форсунками нет....Зачем по второму кругу? :dontknow: Давайте подождём итога и резюме автора... :mybb:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.