LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем


Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Здесь налицо обрыв по "плюсу" в схеме.Они защищаемые предами..

Если бы обрыв в предохранителе, не работало бы не только лампочка зарядки, но и другая световая индикация щитка
denikos
скорее всего у тебя не обрыв...
думаю причина в релерегуляторе :dontknow: замена

0

32

ЗУБЕРХА написал(а):

Надо бы ее как то на массу соединить и посмотреть при включ. зажигании горит лампочка акб

Не выйдет. Пол машины разобрано. Тестером надо вызвонить. Сделаю - доложусь.

0

33

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет там не указывает, что контакт идет на "массу" 
Указывает, что не только на это идет...

  До конца не прочел "Аварийная световая сигнализация, щиток приборов."
Для начала коричневый провод с желтой полосой посмотри на штекере генератора. Надо бы ее как то на массу соединить и посмотреть при включ. зажигании горит лампочка акб.

Ну а на куда не только на это, идёт?Если опровергаешь чужую мысль,(что совсем не обязательно),обозначь  сразу свою...А то с этим отрицанием в никуда,совсем в тупик зайдём...  :dontknow: Эти"как то соединить..." и прочее подобное,несовместимо с ремонтом электрики...У меня сосед по гаражу "как то" соединил....Потом проводку всю менял... :D

0

34

ЗУБЕРХА написал(а):

Если бы обрыв в предохранителе, не работало бы не только лампочка зарядки, но и другая световая индикация щитка
denikos
скорее всего у тебя не обрыв...
думаю причина в релерегуляторе  замена

Если бы был "не обрыв",присутствовал бы "плюс" на схеме...Если нет то обрыв.А как ещё его проще назвать?Обрыв он и в африке обрыв,хоть в цепи реле регулятора,хоть в какой другой.... :dontknow:

0

35

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну а на куда не только на это идёт?Если опровергаешь чужую мысль,пиши сразу свою...А то с этим отрицанием в никуда,совсем в тупик зайдём...

  ... почти на все световая индикация щитка приборов, аварийная световая сигнализация... но это все не важно, важно чтоб думая на массу, не соединили на массу
МИХАЛЫЧ Я
Понятно ты стараешься всегда помочь человеку, но тебе надо признаться, что ты в электрооборудовании разбираешься не очень и тут имеет смысл -не навреди
К сожалению ониго последнее время не заходит в форум (электрик)
Чтобы знать электрику этот человек должен зарабатывать этим и заниматься постоянно электрикой иначе... (мат часть слишком обширный)

-1

36

denikos написал(а):

Не выйдет. Пол машины разобрано. Тестером надо вызвонить. Сделаю - доложусь.

Учти, что через светодиод.
АКБ на месте?

0

37

ЗУБЕРХА написал(а):

Для начала коричневый провод с желтой полосой посмотри на штекере генератора.

Вызвонил. Как и должно быть согласно схемы, приходит на разьем в блоке предохранителей под капотом, а затем на 10 клемму черной фишки панели приборов.
Контакт 2 в фишке генератора идет через разьем в блоке предохранителей под капотом, затем через FUSE19 и FUSE8 в салоне на 8 зеленый провод в фишке панели приборов.
То есть цепи от генератора целехоньки. Единственное - это не звонил цепь от замка до FUSE8 и от замка до аккумулятора. Но думаю, что и там все нормально.
Значит дело в самом щитке...

0

38

http://s3.uplds.ru/t/vSUcT.jpg
И что ему надо???

0

39

Встал на один контакт FUSE8 - зеленый проводок (8) в фишке панели - контакт есть.
Встал на второй контакт FUSE8 - клемма (+) аккумулятора и 2 щелчка замком зажигания. Тестер пищит.
То есть цепи абсолютно целые! Что ему надо????
Не тестировал только внутри генератора. Не могу его снять! Болт не вылазит

0

40

Это что такое стрелкой помечено?
http://sg.uplds.ru/t/5Azq3.png
Выходит, что все до фишки генератора работает.
Вопрос. Когда двигатель не заведен, на клемме 1 должен присутствовать минус. Откуда?
С плюсового полюса диодов он прийти не может, значит приходит из этого прямоугольника с надписью LOAD1
По логике это какая-то катушка, нагрузка..

0

41

denikos написал(а):

Это что такое стрелкой помечено?

Обмотка возбуждения генератора. Всё устройство и принцип работы генератора расписать или найдешь в нете?

+1

42

shurrup написал(а):

Всё устройство и принцип работы генератора расписать или найдешь в нете?

Да уже потихонечку разобрался. Значит это с нее минус прибегает?

0

43

denikos написал(а):

Это что такое стрелкой помечено?

Выходит, что все до фишки генератора работает.
Вопрос. Когда двигатель не заведен, на клемме 1 должен присутствовать минус. Откуда?
С плюсового полюса диодов он прийти не может, значит приходит из этого прямоугольника с надписью LOAD1
По логике это какая-то катушка, нагрузка..

На схеме шунтирующее сопротивление...Защита моста от перегрузок ,если не ошибаюсь..Кстати,порой "вылетает",из практики если на рабочем ДВС снимают клемму.Что на моделях наших авто категорически низзя...

0

44

denikos написал(а):

думаю причина в релерегуляторе  замена

М? Не понял.


релерегулятор обычно не пишется слитно, но я иногда пишу :dontknow:  не русский.... :crazyfun:
Реле регулятор регулирует напряжение на щетках генератора. Чем больше бортовое напряжение тем меньше напряжение на щетках (на обмотку возбуждения)
Первоначально на обмотку возбуждения напряжение поступает через светодиод (у некоторых авто лампа накаливания) и через реле регулятор. Далее как только генератор начинает давать ток, напряжение на реле регулятор поступает с диодного моста (диоды чуть меньшего размера) и гаснет светодиод, где нарисована батарейка.
Если вышел из строя реле регулятор (у современных авто исполнено вместе с щетками), лампочка не загорится при включении зажигания.
Реле регулятор- слово "реле" сохранилось в обиходе разговора с прежних времен, переключения совершались с помощью реле. Нынче там никакого реле нету, только интегральная схема регулировки.

0

45

ЗУБЕРХА написал(а):

у современных авто исполнено вместе с щетками

Не совсем.
http://s7.uplds.ru/t/RJtSX.jpg

0

46

ЗУБЕРХА написал(а):

Далее как только генератор начинает давать ток, напряжение на реле регулятор поступает с диодного моста (диоды чуть меньшего размера) и гаснет светодиод, где нарисована батарейка.
Если вышел из строя реле регулятор (у современных авто исполнено вместе с щетками), лампочка не загорится при включении зажигания.

Вопрос. Если вышел из строя регулятор, то генератор работать будет?

0

47

denikos написал(а):

Вопрос. Если вышел из строя регулятор, то генератор работать будет?

нет, не будет.

0

48

Получается, что генератор у меня тоже в порядке. Почему тогда лампочка не горит когда положено? Непонятно. Может тупо не было контакта в фишке генератора? Они там грязненькие вообще.
Хотя я после покупки машины почти сразу перематывал косу проводки и не могло оно не работать после чистки.

0

49

ЗУБЕРХА написал(а):

нет, не будет.

Не вводи людей в заблуждение если сам не разбираешься...Не противоречь сам себе.Будет генератор работать,да ещё как!!!Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!! Или недозаряд...Читай, довольно грамотно и доступно изложено...  http://krutimotor.ru/proverka-rele-regu … eneratora/    :glasses:

-1

50

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!!

Ничего подобного у меня не наблюдалось. Снятый аккумулятор я поставил на зарядку дома через контроллер IMAX, так он в нее впихал 4.400 А.ч. из 74 возможных. На токе в 1 ампер.
И на вид акб как новый, только немножко пыльный.

Отредактировано denikos (2019-01-30 15:09:00)

0

51

Реле регулятор ,это стабилизатор напряжения...И всё!!!

0

52

denikos написал(а):

Ничего подобного у меня не наблюдалось. Снятый аккумулятор я поставил на зарядку дома через контроллер IMAX, так он в нее впихал 4.400 А.ч. из 74 возможных. На токе в 1 ампер.
И на вид акб как новый, только немножко пыльный.

Отредактировано denikos (Сегодня 16:09:00)

Это замечательно конечно.Но вслепую без индикации всё таки не айс...Как вариант,можно приделать для контроля вольтметр (таких сейчас множество),который подключается через прикуриватель.Лично у меня антирадар с функцией контроля заряда АКБ.Там на табло цифры высвечиваются.И "забить на штатную индикацию... :dontknow:

0

53

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Будет генератор работать,да ещё как!!!Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!! Или недозаряд...

:cool:  Так и будет.  А сама лампочка рабочая?
И еще: очень сомневаюсь, что на индикаторную лампочку будет стоять "пятнадцатиамперный" предохранитель. Причина не в предохранителе. Лампочка, дорожки к ней, патрон, замок зажигания. Все, других причин НЕТ.

0

54

"Лампочка контроля зарядки аккумулятора подсоединяется к набору диодов, которые параллельно соединены с каждой из трёх обмоток статора. Это отдельная цепь и величина тока здесь небольшая, но достаточная для зажигания светодиодного индикатора. Итак, к лампочке, с одной стороны идёт положительный провод от общей сети системы зарядки, а на другой контакт приходит положительный провод от замка зажигания. Если с обеих сторон подаётся равное напряжение, лампочка не горит. Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается. Если зарядный ток начинает пульсировать или уменьшается, лампочка начинает мигать или гореть с меньшей яркостью."

0

55

shataylo написал(а):

Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается.

А у тебя при включении зажигания лампочка не загорается. Причина: + от замка к лампочке не приходит. Но после запуска двигателя ОНА тоже не загорается, значит + и от генератора не приходит.
Может такое быть? Маловероятно.
Делаем выводы: Плюс к лампочке и от замка и от генератора приходят, а она суця, не горит.
Делаем выводы: лампочка, патрон и по идее больше ничего не может быть.
Да, светодиод имеет полюса и если его вставить на 180*, то может и не гореть.
Сугубо мои размышления в тему. Может и не прав. :crazyfun:

0

56

denikos написал(а):

А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.

А его там и нет.

0

57

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но вслепую без индикации всё таки не айс...

Да уж добьюсь результата. Дождик не в тему зарядил. Форсунки поставил, как дождик кончится, буду ставить АКБ и изучать электронику.

shataylo написал(а):

очень сомневаюсь, что на индикаторную лампочку будет стоять "пятнадцатиамперный" предохранитель

Вуаля!
http://sg.uplds.ru/t/uULAk.png
http://s5.uplds.ru/t/slax5.png

shataylo написал(а):

А сама лампочка рабочая?

http://s3.uplds.ru/t/OPrql.jpg
Заметь, фотки эти второй раз в этой теме. Я уже все расписывал.

shataylo написал(а):

Делаем выводы: лампочка, патрон и по идее больше ничего не может быть.

В том-то и дело, что ни лампочки, ни патрона там тоже нет.

shataylo написал(а):

Да, светодиод имеет полюса и если его вставить на 180*, то может и не гореть

Припаян заводом изготовителем. И если правильно встрать на контакт 8 (+) и 10 (-), то все прекрасно светится.

shataylo написал(а):

Причина: + от замка к лампочке не приходит

Прекрасно все приходит!

Единственное, что осталось мне сделать - это дождаться окончания дождика, поставить аккумулятор на место, щелкнуть 2 раза замком зажигания и посадить контакт номер 1 из фишки генератора на массу. И, теоретически, любоваться горящей лампочкой со значком акуумулятора.
В противном случае вырвать на себе волосы, посыпать голову пеплом, матюкнуться и искать причину!

shataylo написал(а):

А его там и нет.

А вот и есть! FUSE 8. И по схеме и по факту.

0

58

На FUSE 8 по схеме видно,что на нем висит еще какой то потребитель.

http://sd.uploads.ru/t/eLy7r.png

Отредактировано Field Trainer (2019-01-31 09:24:24)

0

59

Field Trainer написал(а):

На FUSE 8 по схеме видно,что на нем висит еще какой то потребитель

Аварийка наверное. На крышке она значится там.

Посмотрел схемы. Там капец чего только не висит на нем... И CCU несколько раз и еще куча всякого. Вникать пока лень. Работает - пусть работает.
Суть в том, что мой зеленый проводок от вытащенного восьмого предохранителя и до контакта на фишке идеально звонится. Только вот на массу я его не прозвонил. Не подумал.

Отредактировано denikos (2019-01-31 09:30:29)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем