LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем


Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет там не указывает, что контакт идет на "массу" 
Указывает, что не только на это идет...

  До конца не прочел "Аварийная световая сигнализация, щиток приборов."
Для начала коричневый провод с желтой полосой посмотри на штекере генератора. Надо бы ее как то на массу соединить и посмотреть при включ. зажигании горит лампочка акб.

Ну а на куда не только на это, идёт?Если опровергаешь чужую мысль,(что совсем не обязательно),обозначь  сразу свою...А то с этим отрицанием в никуда,совсем в тупик зайдём...  :dontknow: Эти"как то соединить..." и прочее подобное,несовместимо с ремонтом электрики...У меня сосед по гаражу "как то" соединил....Потом проводку всю менял... :D

0

32

ЗУБЕРХА написал(а):

Если бы обрыв в предохранителе, не работало бы не только лампочка зарядки, но и другая световая индикация щитка
denikos
скорее всего у тебя не обрыв...
думаю причина в релерегуляторе  замена

Если бы был "не обрыв",присутствовал бы "плюс" на схеме...Если нет то обрыв.А как ещё его проще назвать?Обрыв он и в африке обрыв,хоть в цепи реле регулятора,хоть в какой другой.... :dontknow:

0

33

ЗУБЕРХА написал(а):

Для начала коричневый провод с желтой полосой посмотри на штекере генератора.

Вызвонил. Как и должно быть согласно схемы, приходит на разьем в блоке предохранителей под капотом, а затем на 10 клемму черной фишки панели приборов.
Контакт 2 в фишке генератора идет через разьем в блоке предохранителей под капотом, затем через FUSE19 и FUSE8 в салоне на 8 зеленый провод в фишке панели приборов.
То есть цепи от генератора целехоньки. Единственное - это не звонил цепь от замка до FUSE8 и от замка до аккумулятора. Но думаю, что и там все нормально.
Значит дело в самом щитке...

0

34

http://s3.uplds.ru/t/vSUcT.jpg
И что ему надо???

0

35

Встал на один контакт FUSE8 - зеленый проводок (8) в фишке панели - контакт есть.
Встал на второй контакт FUSE8 - клемма (+) аккумулятора и 2 щелчка замком зажигания. Тестер пищит.
То есть цепи абсолютно целые! Что ему надо????
Не тестировал только внутри генератора. Не могу его снять! Болт не вылазит

0

36

Это что такое стрелкой помечено?
http://sg.uplds.ru/t/5Azq3.png
Выходит, что все до фишки генератора работает.
Вопрос. Когда двигатель не заведен, на клемме 1 должен присутствовать минус. Откуда?
С плюсового полюса диодов он прийти не может, значит приходит из этого прямоугольника с надписью LOAD1
По логике это какая-то катушка, нагрузка..

0

37

denikos написал(а):

Это что такое стрелкой помечено?

Обмотка возбуждения генератора. Всё устройство и принцип работы генератора расписать или найдешь в нете?

+1

38

shurrup написал(а):

Всё устройство и принцип работы генератора расписать или найдешь в нете?

Да уже потихонечку разобрался. Значит это с нее минус прибегает?

0

39

denikos написал(а):

Это что такое стрелкой помечено?

Выходит, что все до фишки генератора работает.
Вопрос. Когда двигатель не заведен, на клемме 1 должен присутствовать минус. Откуда?
С плюсового полюса диодов он прийти не может, значит приходит из этого прямоугольника с надписью LOAD1
По логике это какая-то катушка, нагрузка..

На схеме шунтирующее сопротивление...Защита моста от перегрузок ,если не ошибаюсь..Кстати,порой "вылетает",из практики если на рабочем ДВС снимают клемму.Что на моделях наших авто категорически низзя...

0

40

ЗУБЕРХА написал(а):

у современных авто исполнено вместе с щетками

Не совсем.
http://s7.uplds.ru/t/RJtSX.jpg

0

41

ЗУБЕРХА написал(а):

Далее как только генератор начинает давать ток, напряжение на реле регулятор поступает с диодного моста (диоды чуть меньшего размера) и гаснет светодиод, где нарисована батарейка.
Если вышел из строя реле регулятор (у современных авто исполнено вместе с щетками), лампочка не загорится при включении зажигания.

Вопрос. Если вышел из строя регулятор, то генератор работать будет?

0

42

Получается, что генератор у меня тоже в порядке. Почему тогда лампочка не горит когда положено? Непонятно. Может тупо не было контакта в фишке генератора? Они там грязненькие вообще.
Хотя я после покупки машины почти сразу перематывал косу проводки и не могло оно не работать после чистки.

0

43

ЗУБЕРХА написал(а):

нет, не будет.

Не вводи людей в заблуждение если сам не разбираешься...Не противоречь сам себе.Будет генератор работать,да ещё как!!!Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!! Или недозаряд...Читай, довольно грамотно и доступно изложено...  http://krutimotor.ru/proverka-rele-regu … eneratora/    :glasses:

-1

44

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!!

Ничего подобного у меня не наблюдалось. Снятый аккумулятор я поставил на зарядку дома через контроллер IMAX, так он в нее впихал 4.400 А.ч. из 74 возможных. На токе в 1 ампер.
И на вид акб как новый, только немножко пыльный.

Отредактировано denikos (2019-01-30 15:09:00)

0

45

Реле регулятор ,это стабилизатор напряжения...И всё!!!

0

46

denikos написал(а):

Ничего подобного у меня не наблюдалось. Снятый аккумулятор я поставил на зарядку дома через контроллер IMAX, так он в нее впихал 4.400 А.ч. из 74 возможных. На токе в 1 ампер.
И на вид акб как новый, только немножко пыльный.

Отредактировано denikos (Сегодня 16:09:00)

Это замечательно конечно.Но вслепую без индикации всё таки не айс...Как вариант,можно приделать для контроля вольтметр (таких сейчас множество),который подключается через прикуриватель.Лично у меня антирадар с функцией контроля заряда АКБ.Там на табло цифры высвечиваются.И "забить на штатную индикацию... :dontknow:

0

47

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Будет генератор работать,да ещё как!!!Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!! Или недозаряд...

:cool:  Так и будет.  А сама лампочка рабочая?
И еще: очень сомневаюсь, что на индикаторную лампочку будет стоять "пятнадцатиамперный" предохранитель. Причина не в предохранителе. Лампочка, дорожки к ней, патрон, замок зажигания. Все, других причин НЕТ.

0

48

"Лампочка контроля зарядки аккумулятора подсоединяется к набору диодов, которые параллельно соединены с каждой из трёх обмоток статора. Это отдельная цепь и величина тока здесь небольшая, но достаточная для зажигания светодиодного индикатора. Итак, к лампочке, с одной стороны идёт положительный провод от общей сети системы зарядки, а на другой контакт приходит положительный провод от замка зажигания. Если с обеих сторон подаётся равное напряжение, лампочка не горит. Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается. Если зарядный ток начинает пульсировать или уменьшается, лампочка начинает мигать или гореть с меньшей яркостью."

0

49

shataylo написал(а):

Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается.

А у тебя при включении зажигания лампочка не загорается. Причина: + от замка к лампочке не приходит. Но после запуска двигателя ОНА тоже не загорается, значит + и от генератора не приходит.
Может такое быть? Маловероятно.
Делаем выводы: Плюс к лампочке и от замка и от генератора приходят, а она суця, не горит.
Делаем выводы: лампочка, патрон и по идее больше ничего не может быть.
Да, светодиод имеет полюса и если его вставить на 180*, то может и не гореть.
Сугубо мои размышления в тему. Может и не прав. :crazyfun:

0

50

denikos написал(а):

А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.

А его там и нет.

0

51

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но вслепую без индикации всё таки не айс...

Да уж добьюсь результата. Дождик не в тему зарядил. Форсунки поставил, как дождик кончится, буду ставить АКБ и изучать электронику.

shataylo написал(а):

очень сомневаюсь, что на индикаторную лампочку будет стоять "пятнадцатиамперный" предохранитель

Вуаля!
http://sg.uplds.ru/t/uULAk.png
http://s5.uplds.ru/t/slax5.png

shataylo написал(а):

А сама лампочка рабочая?

http://s3.uplds.ru/t/OPrql.jpg
Заметь, фотки эти второй раз в этой теме. Я уже все расписывал.

shataylo написал(а):

Делаем выводы: лампочка, патрон и по идее больше ничего не может быть.

В том-то и дело, что ни лампочки, ни патрона там тоже нет.

shataylo написал(а):

Да, светодиод имеет полюса и если его вставить на 180*, то может и не гореть

Припаян заводом изготовителем. И если правильно встрать на контакт 8 (+) и 10 (-), то все прекрасно светится.

shataylo написал(а):

Причина: + от замка к лампочке не приходит

Прекрасно все приходит!

Единственное, что осталось мне сделать - это дождаться окончания дождика, поставить аккумулятор на место, щелкнуть 2 раза замком зажигания и посадить контакт номер 1 из фишки генератора на массу. И, теоретически, любоваться горящей лампочкой со значком акуумулятора.
В противном случае вырвать на себе волосы, посыпать голову пеплом, матюкнуться и искать причину!

shataylo написал(а):

А его там и нет.

А вот и есть! FUSE 8. И по схеме и по факту.

0

52

На FUSE 8 по схеме видно,что на нем висит еще какой то потребитель.

http://sd.uploads.ru/t/eLy7r.png

Отредактировано Field Trainer (2019-01-31 09:24:24)

0

53

Field Trainer написал(а):

На FUSE 8 по схеме видно,что на нем висит еще какой то потребитель

Аварийка наверное. На крышке она значится там.

Посмотрел схемы. Там капец чего только не висит на нем... И CCU несколько раз и еще куча всякого. Вникать пока лень. Работает - пусть работает.
Суть в том, что мой зеленый проводок от вытащенного восьмого предохранителя и до контакта на фишке идеально звонится. Только вот на массу я его не прозвонил. Не подумал.

Отредактировано denikos (2019-01-31 09:30:29)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем