LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Посуху скрипим, а подмокши стукаем


Посуху скрипим, а подмокши стукаем

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Доброго времени, проявилась у меня на фриле такая особенность - при езде даже по небольшим неровностям раздается сильный скрип  где-то в районе передней левой стойки амортизатора, причем скрип этот имеет характерный "резиновый" характер, т.е. как будто скрипит резина. Более того, стоит случится потеплению и соответственно воде на асфальте, скрип почти полностью пропадает, но в  этой самой стойке что-то начинает постукивать, причем стук наиболее проявляется на мелких неровностях вроде трещин и стыков на дорожном полотне. мастера на СТО разводят руками и утверждают, что  подвеска в полном порядке и скрипеть и стучать там нечему. В надежде устранить неисправность были заменены тяги переднего стабилизатора, а также сам амортизатор. Опорный подшипник передней стойки, на который грешил поначалу, по всем признакам целый. В общем куда дальше копать, не знаю. Может кто сталкивался с подобным или имеет предположение с чем может быть причина? Фрил 5-ти дверный 2003 г.в. TD4.

0

2

Сайлентблоки могут скрипеть и скрип "резиновый".  Сайлент тоже может  стучать. И стучать в "ногах".  Еще - открой капот, на шток амортизатора поставь палец и покачай авто, если опора стучит, сразу почувствуешь.

0

3

Как вариант сайлентблоки нижнего рычага.Могли их просмотреть мастера... :dontknow:

0

4

по сайлентблокам  говорят все целое, а вот с опорой попробую. кстати если качать машину руками, то как ни странно и не стучит и не скрипит...  :dontknow:

0

5

Angeek написал(а):

по сайлентблокам  говорят все целое, а вот с опорой попробую. кстати если качать машину руками, то как ни странно и не стучит и не скрипит...

Мастера много могут рассказать и много не увидеть. У меня на одном из авто не разглядели полностью мертвый сайлентблок, к примеру и приговорили совершенно нормальные втулки стабилизатора, но это лирика... Скрипеть и стучать могут и шаровые, и рулевые, а также те самые втулки стабилизатора. Бери помощника и проверяй руками сам.

0

6

Angeek написал(а):

воде на асфальте, скрип почти полностью пропадает

у меня скрипела резинка под номером 4,чем суше на улице ,тем сильнее скрип
проверяется легко ,нужно полить водой и проехать
http://s3.uploads.ru/t/Vmxt2.gif

0

7

Алекс36 написал(а):

Мастера много могут рассказать и много не увидеть. У меня на одном из авто не разглядели полностью мертвый сайлентблок, к примеру и приговорили совершенно нормальные втулки стабилизатора, но это лирика... Скрипеть и стучать могут и шаровые, и рулевые, а также те самые втулки стабилизатора. Бери помощника и проверяй руками сам.

Здесь мы не одиноки вижу.В моём случае сайленблок,тот что самый большой там.Номер зараз и не вспомню... :suspicious:

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Номер зараз и не вспомню.

Видимо у тебя с этим RBX101780 проблемы были.

0

9

Алекс36 написал(а):

Видимо у тебя с этим RBX101780 проблемы были.

Именно.Причём не сразу вычислил.Он себя под нагрузкой только выдавл.И именно характер стука зависел от сухости-влажности... :yep:

0

10

завтра, если будет сухо, поеду на яму и буду поливать сайлентблоки... Кстати RBX101780 это какой из них, если на пальцах?

0

11

Angeek написал(а):

завтра, если будет сухо, поеду на яму и буду поливать сайлентблоки... Кстати RBX101780 это какой из них, если на пальцах?

Если на пальцах, то это задний на рычаге. Но не факт, что это он.

0

12

Алекс36 написал(а):

Если на пальцах, то это задний на рычаге. Но не факт, что это он.

Самый большой,чтоб понятнее... :flag:

0

13

Angeek написал(а):

завтра, если будет сухо, поеду на яму и буду поливать сайлентблоки... Кстати RBX101780 это какой из них, если на пальцах?

Поливать может и не нужно,а вот проверять подвеску только в естественном (загруженном) положении,т.е без постановки на домкрат... :cool:

0

14

В общем причину скрипа я пока так и не нашел... Обильное поливание сайлентблоков "вэдэшкой" ничего не дало, а вот причину стука найти удалось и как оказалолсь скрип и стук не взаимосвязаны, как я считал поначалу. Стук исходил из тормозного суппорта! А виной тому было то, что кто-то умудрился заменить одну из направляющих, этого самого суппорта, на  значительно более тонкую (2мм) в диаметре. Кстати направляющая практически идеально подошла от суппорта Ситроена С5.

0

15

и то хорошо , что хоть одну причину стука нашел

0

16

Angeek написал(а):

В общем причину скрипа я пока так и не нашел... Обильное поливание сайлентблоков "вэдэшкой" ничего не дало, а вот причину стука найти удалось и как оказалолсь скрип и стук не взаимосвязаны, как я считал поначалу. Стук исходил из тормозного суппорта! А виной тому было то, что кто-то умудрился заменить одну из направляющих, этого самого суппорта, на  значительно более тонкую (2мм) в диаметре. Кстати направляющая практически идеально подошла от суппорта Ситроена С5.

Если не затруднит чуть подробнее про этот аналог с ситроена.Цена номер и т.д... :glasses:

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

подробнее про этот аналог с ситроена

Ну не полный аналог... В суппорте Фрила две одинаковых направляющих, а ремкомплекте для С5 тоже две но разных, одна один в один с нашей, а вторая имеет кольцевую выточку и чуть длиннее, но при желании "заколхозить" можно. Будет в любом случае лучше чем то, как было сделано до меня с заведомо, более тонкой направляющей. На упаковке ремкомплекта указано: "Citroen C5, all models". По цене около 7 убитых амер. енотов. Имеющиеся в ремкомлекте уплотнительные резинки и болтики также встают как родные.

0

18

Ок.Для общего дела инфа полезная.А вот насчёт скрипа что подумал.Стойка и её составляющие,тоже могут шум создавать... :dontknow:

0

19

К примеру,верхняя втулка амморта,(резиновый отбойник)... :dontknow:

0

20

Сама стойка (амортизатор) новая. Тоже подумал на нее и заменил, от греха подальше, но все еще скриплю... Хотя сейчас чуть потеплело и скриплю уже поменьше :glasses:
Кстати, вопрос не в тему: а какой у первого Фрила клиренс? а то в сети данные разнятся от 185 до 211 мм!

Отредактировано Angeek (2018-03-23 18:30:06)

0

21

От профиля резины этот"разлёт" значений.Но если есть желание конкретно своё авто в этом вопросе промерять,то линейка в помощь.Америки не открою,что замер делаеться на ровной площадке...Это будет самым надёжным и конкретным(для своего авто),получением величины клиренса.... :flag:

0

22

Потеплело... И скрип пропал от слова совсем. Одно настораживает - пропал сам, поэтому вероятно сам и вернется, как похолодает...

0

23

Angeek написал(а):

Потеплело... И скрип пропал от слова совсем. Одно настораживает - пропал сам, поэтому вероятно сам и вернется, как похолодает...

Чудес не бывает,но и тревогу бить рано.Любая неисправность рано или поздно проявит себя.В данном случае сезонная какая то неисправность... Мониторь состояние,скорее всего "резинки" по ходовой... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Посуху скрипим, а подмокши стукаем