LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Обслуживание автокондиционера


Обслуживание автокондиционера

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Нужны мнения и практические навыки,в вопросе обслуживания кондиционера.В частности замена масла,марка,фирма изготовитель,проверка его уровня и т.д...Насколько возможны решения этих вопросов в гаражных условиях... :question:

0

2

без оборудования невозможно. как минимум нужен набор для подключения, манометр специальный, шланги, набор переходников, насос для ваккуумирования, флакон хладагента с вентилем. в совокупе денег столько, что дешевле несколько раз съездить в сервис, где есть установка

Отредактировано next (2018-05-17 10:29:01)

0

3

Логично.Из опыта эксплуатации авто с кондеем,приходилось сталкиваться с дозаправкой или с полной заправкой фреоном,с вакуумированием,вследствии замены шлангов,радиатора...Но в компрессоре должно присутствовать масло,в необходимом количестве,ввиду этого его малый уровень или отсутствие, приводит к его заклиниванию...С таким явлением приходилось разок сталкиваться.Когда авто с рук,это тот случай. :confused:

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но в компрессоре должно присутствовать масло

МИХАЛЫЧ Я не волнуйся, масло вместе с фреоном закачивается в систему. Но, вот когда несколько раз заправляется фреон, тогда нужно беспокоится о переизбытке этого масла. А когда его много в системе, то это уже не есть хорошо.
Ну и из горького опыта - не включайте кондиционер при неработающих вентиляторах радиатора кондиционера. Чревато последствиями.

+1

5

Поддерживаю что лучше в проверенный сервис обратиться занимающийся кондеями. Из личного опыта - в одном таком сервисе мне быстро опрессовали систему, нашли утечку, прочистили и закачали новый хладагент с маслом все как полагается

0

6

shataylo написал(а):

МИХАЛЫЧ Я не волнуйся, масло вместе с фреоном закачивается в систему. Но, вот когда несколько раз заправляется фреон, тогда нужно беспокоится о переизбытке этого масла. А когда его много в системе, то это уже не есть хорошо.
Ну и из горького опыта - не включайте кондиционер при неработающих вентиляторах радиатора кондиционера. Чревато последствиями.

Спасибо.В этом вопросе не очень компетентен.Сергей,чуть подробнее насчёт последствий при неработающих винтах.Это видимо связано с отсутствием охлаждения радиатора кондея?Он включается разве в такой ситуации?

0

7

kalugen написал(а):

Поддерживаю что лучше в проверенный сервис обратиться занимающийся кондеями. Из личного опыта - в одном таком сервисе мне быстро опрессовали систему, нашли утечку, прочистили и закачали новый хладагент с маслом все как полагается

Ну так то да.Кондей это уже специфика.Кстати как давно обращался к спецам?Что за цены у них за ремонт,заправку?

0

8

Вентиляторы должны включаться вместе с кондиционером. При чрезмерном нагревании, фреон создает большое давление и как следствие возможны прорывы в системе (радиатор, стыки). И одного лишь потока воздуха не достаточно для охлаждения радиатора.

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

как давно обращался к спецам?

Обращался летом 2016, до сих пор кондей работает и холодит 8-) Стоило все вместе около 1700 вроде

0

10

kalugen написал(а):

Обращался летом 2016, до сих пор кондей работает и холодит  Стоило все вместе около 1700 вроде

Неплохо.Обычно на бу авто каждый сезон дозаправка... :confused:

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Обычно на бу авто каждый сезон дозаправка...

Все зависит от уровня сервиса. Мне перед заправкой заменили все уплотнительные кольца, проверили на утечки, заправили и еще раз все стыки проверили газоанализатором.

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Неплохо.Обычно на бу авто каждый сезон дозаправка...

нее, как юзать. на форде, купленном с нуля, кондей не заправлялся и не обслуживался за 8 лет ниразу. холодит как новый и не пахнет.
юзается всегда только на 22 градуса в режиме климат авто, переключается за 10-20 мин до паркинга с охлаждения на продув.
машина всегда на дальнобой, поэтому такой режим возможно соблюдать. в городском режиме конечно столько бы не отходил. те, что ходят в городском, все пахнут ссаными тряпками,
хотя мылись и обслуживались неоднократно. чистили и мирамистином и баллончиками и злым дымом дилерстве, один фиг. помогает только снятие испарителя и промывка ручками бесконтактом для авд.
зрелище еще то кстати, реально грозди грибов в корпусе испарителя бывают...

Отредактировано next (Вчера 01:34:41)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Обслуживание автокондиционера