LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 331 страница 360 из 747

331

Beria написал(а):

Там клапан на обратки с печки есть. Им и стравливаешь.

Где этот клапан? Под капотом? Точнее напиши пожалуста.

0

332

Басяк написал(а):

Где этот клапан? Под капотом? Точнее напиши пожалуста.

Открываешь капот. Смотришь прямо в моторный щит чуть левее короба где предохранители  и мозги.  Там видишь 2 шланга , дык вот на втором шланге который расположен сверху и есть этот клапан. Именно на верхнем должен быть. Смотри внимательней, там их не заметить это я не знаю слепим наверно надо быть.

0

333

А кстати система же по идее сама должна прокачаться,ведь жидкость циркулирует и с обратки все сгоняет вмсте с водухом!
Поправьте если я не догоняю)

0

334

бывает, точнее почти всегда так бывает что пробка сама выгоняется через какое-то время, но быстрее это сделать стравив воздух через эту пробку (пробку а не клапан) на шланге

0

335

на печке тоесть которая ты меешь ввиду?

0

336

а такой вопрос,вы часто застаете свои вентиляторы на радиаторе работающими?

0

337

очень редко.....

0

338

greshnik написал(а):

очень редко.....

вопрос: а почему :crazyfun:

0

339

да х.з не греется он...... легкого ветра хватает чтоб охлаждать мотор, вот если часа полтора потарахтит то включаться

0

340

Кто может подсказать как разобрать торпеду для ремонта радиатора печки на Фрилендере 2004г V6 2.5

0

341

Алекс 07 написал(а):

Кто может подсказать как разобрать торпеду для ремонта радиатора печки на Фрилендере 2004г V6 2.5

Подпись автора

    Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.


Там достаточно много действий. В двух словах не описать уж поверь - 3 печки поменяно (на 2,5 в том числе и на старом и на рестайле).
Все снимать откручивать, торпедо оттягивать на себя, печку (в составе центрального блока) оттаскивать и менять.
Собирать в обратной последовательности. При отсутствии опыта все делать неспеша...  :disappointed:

0

342

http://uploads.ru/t/o/9/n/o9nau.jpg

0

343

kirinter написал(а):

а такой вопрос,вы часто застаете свои вентиляторы на радиаторе работающими?

Один раз слышал когда 4 литра антифриза вылетело , так потихоньку до магаза доехал , даже темпиратура не поднялась :flirt:

0

344

greshnik написал(а):

вот если часа полтора потарахтит то включаться

У меня на холостых вообще не прогреешь :dontknow:

0

345

IIpuzpak написал(а):

4 литра антифриза вылетело , так потихоньку до магаза доехал , даже темпиратура не поднялась

дык если он пустоту мерит, с чего бы подниматься  :D

0

346

Tihomirov написал(а):

дык если он пустоту мерит, с чего бы подниматься

Я знаю что ты добрый :crazyfun:  :D

0

347

Печка уже поднадоела.... Работает странно...
Двигатель прогрелся, температура нормальная стабильная, а печка просто тёплая... За-то неоднократно замечал, что стоит заглушить машину и немного подождать, после завести опять и о чудо! Печка становится огненная! Пробовал спускать воздух, но без результатно... Есть мысли о термостате...
А ещё руки чешутся применить опыт эксплуатации ВАЗ 2108... Там долго с печкой боролся, но помог только "тюнинг"
Тюнинг следующий:
1. идём в магазин запчастей для ГАЗелей
2. Приобретаем насос принудительной циркуляции антифриза в салонной печке.
3. Разрезаем входной патрубок перед радиатором печки и устанавливаем сей насос.

0

348

HippoCat написал(а):

Тюнинг следующий:

Ага, глянь поиском - ставили...
И, ещё, можно переподключить радиатор охлаждения раздатки.

0

349

KVK написал(а):

радиатор охлаждения раздатки.

Коська, там теплообменник для подогрева/поддержания рабочей температуры масла в раздатке, но никак не для охлаждения. То что в Талмуде написано, это заблуждение. Выводы сделал как энергетик-тепломеханик, после изучения  элементов системы охлаждения на предмет "как устроен + из чего состоит + как работает".

0

350

ersai написал(а):

Коська, там теплообменник для подогрева/поддержания рабочей температуры масла в раздатке

Сначала для подогрева, а потом - для охлаждения!  :playful:

0

351

KVK написал(а):

Сначала для подогрева, а потом - для охлаждения!

Не.... Охлаждать там нечего, она не греется в процессе работы сама по себе :)

0

352

HippoCat написал(а):

Не.... Охлаждать там нечего, она не греется в процессе работы сама по себе

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так :dontknow:

0

353

IIpuzpak написал(а):

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так

100 % :yep:  В водном транспорте обязательно применение двух холодильников. Один сначала для нагрева масла, а потом для его охлаждения

0

354

IIpuzpak написал(а):

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так

В коробке передач шестерёнок намного больше, однако охлаждения там нет ни на одной из известных мне машин.... В раздатке у нас их по пальцам пересчитать можно... Трения зубьев в масле минимальное, фактически нулевое и тепловыделение там практически равно нулю.... В редукторах также нет охлаждения.... Следовательно обменник именно для нагрева :)

0

355

IIpuzpak написал(а):

Как мне кажется

Вадим привет, тебе кажется, и только.
Коська в корне не прав.
Единственный источник тепла, которую необходимо принудительно утилизировать, ето двигатель внутреннего сгорания. Остальные элементы системы охлаждения служат для утилизации тепла. Тепла от других источников утилизируется естественной конвекцией среды и корпусом агрегата.

Дмитрий Н написал(а):

В водном транспорте

М-дя, бегемотик водное животное :D ето аргумент что ль? где ты видишь второй теплообменник.

Отредактировано ersai (2012-10-31 17:42:50)

0

356

А коробка чем нагревается??? Там теплообменника нет.

Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров. Может все таки, конструкторам виднее, не?  :question:

0

357

Geolog написал(а):

А коробка чем нагревается?

Молекулярно-поверхностное трение шестерен и масла, но она незначительная и утилизируется естественной конвекцией.

Geolog написал(а):

Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров.

Дениска привет.
Ты хочешь сказать, что тепло от выхлопной трубы греет раздатку до кипения и его нужно принудительно охлаждать с помощью ОЖ который имеет температуры около 90 градусов?
если так то проблему решили бы асбестовым экраном.
Зачем козе рейтузы.

Отредактировано ersai (2012-10-31 17:53:59)

0

358

Коробка греется как раз за счет вязкости масла, там больше элементов для разгона масла.... А раздатка не имеет такой возможности, и находится она немного обособленно от других агрегатов... Масло в раздатке будет греться значительно дольше чем в коробке, а это не есть хорошо...

0

359

Geolog написал(а):

Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров. Может все таки, конструкторам виднее, не?


Это у Вас на бензине. На дизеле 2,0 TCi выхлопная за двигателем и мимо раздатки.
Раздатки идентичны. Как вам такое???  :'(

0

360

Завтра напишу англичанам, интересно ответят нет.
http://s3.uploads.ru/t/PwxFv.png

0