Ну а как с новым радиатором, существенно что то изменилось? Какие есть варианты по электропечке
Авто звел , ни чего лишнего не горит , кроме 3 амиго.
Доделывал в темноте , так что все неполадки завтра
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-23 21:43:07)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.
Ну а как с новым радиатором, существенно что то изменилось? Какие есть варианты по электропечке
Авто звел , ни чего лишнего не горит , кроме 3 амиго.
Доделывал в темноте , так что все неполадки завтра
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-23 21:43:07)
В понедельник ездил на своем при температуре -32;-34. Переделки печки всеж таки дали некоторый эффект. Лобовое стекло удавалось поддерживать чистым, передние боковые с легким налетом, но почти чистые. В прошлый год при -20 стекло сверху затягивало инеем, а боковые мерзли почти наглухо. В салоне конечно не жара, но вполне терпимо стало. Значит работа проведена в нужном русле, правда не все задуманное успел сделать. Зима как всегда пришла неожиданно. Буду модернизировать дальше.
Скажи, а что ты переделывал в печке?
У меня тоже машина холодная - просто жуть. Стекла замерзают. Температура двигателя в половину меньше, чем летом. Думаю на следующей неделе Вебасту поставить.
Закрывал радиатор - результат - ноль.
Еще одно , щас новая печка , вернее радиатор , поставил алюминий , думал будет хуже чем медь , неа , жарит , в авто даже жарко , систему нужно промывать иногда , НО соты в радиаторе токие , если уже окислы , то будет ли польза от промывки
Еще одно , щас новая печка , вернее радиатор , поставил алюминий , думал будет хуже чем медь , неа , жарит , в авто даже жарко , систему нужно промывать иногда , НО соты в радиаторе токие , если уже окислы , то будет ли польза от промывки
у меня все радиаторы новые и печной и основной кайф
у меня все радиаторы новые и печной и основной кайф
Скажи, а что ты переделывал в печке?
У меня тоже машина холодная - просто жуть. Стекла замерзают. Температура двигателя в половину меньше, чем летом. Думаю на следующей неделе Вебасту поставить.
Закрывал радиатор - результат - ноль.
Я менял разводку. В оригинале перед печкой стоит тройник и часть жидкости уходила минуя печку на теплообменник раздатки. Я перенес тройник на шланг обратки. Теперь сначала вся жидкость идет через печку, а уж затем поток делится. Стало чуть теплее, чем было до переделки. А на днях еще воткнул электрическую помпу. Кстати посмотри на фильтр салона. Я на зиму вместо него пустышку вставляю.
Обрати внимание на термостат. У меня двигатель температуру и зимой держит даже без картонки. Похоже что термостат у тебя умер.
Машина создана не для наших условий
Условия те-же... Все агрегаты родные, ничего не менялось ( радиатор печки наверно забит ), единственное антифриз Ликви Молли...
Салон (нормально) нагревается минут за 10-15... за бортом -21. По трассе жарковато.
Из решений: снять, промыть - продуть радиатор печки, посмотреть утечки..
Плохо на тебя Египет влияет , вертайся домой , конец света мимо пробежал , и меня чуток зацепил
да ну вас обоих в пень.....вы оба еще не видели систему шлангов у к примеру хундай ха-100 или у той же паджеры..или у той же зубилы -восьмерки..
при нормальной циркуляции все выдавливается даже через трехметровые шланги......а при нарушении ее ( пробое прокладки гбц) - не работает даже на оборотах....
так что вам всем...- одевать шланги по фен-шую......
Радиатор печной чистить надо - снаружи и изнутри.. кто менял радиатор, наверняка, видели его внешнее состояние.. на Фриле, изначально, печка горячая...
куле его чистить..его менять надо на новый....и все..
Крота залей на ночь.. вроде эксперимента.. посмотрим, как обстановка изнутри..
крот на ночь легко сожрет все..даже корпус радиатора.. проходили этот номер.....давно)))
кому интересно - крот сантехнический - это щелочь очень высокой концентрации...
Отредактировано d2ima (2012-12-24 00:06:30)
Скажи, а что ты переделывал в печке?
У меня тоже машина холодная - просто жуть. Стекла замерзают. Температура двигателя в половину меньше, чем летом. Думаю на следующей неделе Вебасту поставить.
Закрывал радиатор - результат - ноль.
термостат меняй
Машина создана не для наших условий поставьте доп -электропечки кому очень холодно
да все там хорошо с условиями..я после замены радиатора езжу на втором делении вентилятора - дальше- просто жарко!
для любого авто эксплуатируемого в минус 20-30-40 актуально:
новый (рабочий)
1, аккумулятор
2,термостат
3, стартер
4, радиатор печки
5,
6,
7,8,9,10,..и еще фуфайка нужна..когда всего этого недостаточно
Отредактировано d2ima (2012-12-24 00:51:23)
куле его чистить..его менять надо на новый....и все..
Да многие не готовы к замене.. читая форум, создаётся такое впечатление.. бюджетный вариант - чистка.. лично я себе воткну новый, без вопросов..
Отредактировано Denver (2012-12-24 21:16:17)
крот на ночь легко сожрет все..даже корпус радиатора.. проходили этот номер.....давно)))
кому интересно - крот сантехнический - это щелочь очень высокой концентрации...
Крот - название обобщенное, не надо бездумно хвататься за мутную жидкость 20 руб/литр (ты же, ну или супруга, не полощешь вещи в Белизне с хлором.. по крайней мере я так думаю - ванишь и тд).. нынче химии хорошей много, которая почистит и не испортит.. а с дуру можно много чего натворить.. А АйАйпузпаку совет такой я дал, дабы он свой старый радиатор печной промыл и показал, что в нём имеется.. дабы не писАли - печка хреновая и надо ставить доп насос и тд...
ок..только знаешь в чем проблема? не промыть радиатор по законам физики и гидравлики.......
обьясняю почему - в забитый канал любая химия не поступает по умолчанию...дырки там нету а грызть трубку 2 мм в сечении и длинной около 100 мм любая химия будет год....раньше сгрызет открытый корпус
давлением хоть в 100 кг тоже не промыть потому как жидкость всегда идет по пути минимального сопротивления...затыки она не выбьет.....
дальше получается вот такая петрушка - практически хороший радиатор станет греть лучше..а хреновому по барабану.....
как то так...
насос - это чушь..малопомогающая при хреновом радиаторе..так..чуть получше может и будет..за счет некоторого улучшения циркуляции...но не факт..
Отредактировано d2ima (2012-12-24 22:40:47)
Сегодня покатался чуток на своей после установки помпы в печку. Стоит признать, что стало чуток лучше. Все стекла при температуре за бортом -20 остались чистыми. Но так же стоит признать, что жара не наступила. Прибавка в тепле получилась незначительная. Может и впрямь надо радиатор менять. Кстати IIpuzpak, не нашел аналог от чего нить?
не промыть радиатор по законам физики и гидравлики.......
Я всяко пытался мыть радиатор который снял , он латунный , и нутро окисляется , и забивает , или ухудшает проход ОЖ , и смыть эти накислы не получается
Кстати при снятии торпедо заметил , что весь уплотняющий воздуховоды паролон отвалился от времени , по этому печка дует просто куда то , а не направленно , весь паролон переклеили и стало понятно куда дует печка
так зачем аналог то...я все номера выше написал..ценник -1300 руп
Кстати IIpuzpak, не нашел аналог от чего нить?
Андрей привет , нет не нашел , просто не искал , размеры мне известны , не было времени , авто нужно на ходу , да и мое встало , цена родного 1650 ре , не думаю , что из отечественных что то будет дешевле
так зачем аналог то...я все номера выше написал..ценник -1300 руп
Димка привет , такого не нашел
нну так не экзистом единым живём)))))))))
Отредактировано d2ima (2012-12-24 23:25:10)
нну так не экзистом единым живём)))))))))
Это понятно , мне сроки доставки были ОЧЕНЬ важны , привезли за 2 дня
А писал смайлики не понимаю(язык жестов)
Египтянки научили , а как еще с ними
Ребята ДВА Новых ГОДА!!! Передачи стали включаться -выкинул коврик, а самое главное в машине жарко. По осени переделал подачу антифриза на печку-стало еще холодней сегодня все вернул в исходное положение и промыл радиатор( жидкостью от накипи). Не поверете на прогретой машине проехал 5 км на обдуве стекла 69.7(всамом сопло), а в машине 20, правда за бортом всего минус два. Спасибо ФОРУМУ и Всех С наступающим Новым Годом!!!
промыл радиатор( жидкостью от накипи).
Как промывал?
У меня сегодня похорошевшая печка(после установки помпы) козью морду подкинула. Машину завел и оставил прогреваться. После вчерашней непогоды вся машина была обледеневшая. Пришел минут через 15-20, машина прогрелась, стекла ото льда отошли, но блин, живший до этого 2 года скол от камешка, вдруг выстрелил трещиной. Похоже печка перегрела таки стекло.
Отсоединил радиатор, нижний патрубок заглушил, а через верхний залил жидкость. Через час слил и промыл.
а через верхний залил жидкость. Через час слил и промыл.
Что за жидкость?
средство для удаления накипипи в чайниках, самоварах, кипятильниках. Концентрированное смесь неорганических кислот вт.ч.соляная. Примениетс 1:1 до 1:3, 60 минут. Против металлов противокопоказаний нет, не нагревать. Я заливал 2 раза по 60 минут. Расход вместе с патрубками около 150 грамм. В бутылке 720 грамм. Называется Вея, 11т.р белорускими,, около 30 российскими. Производит Борисовский завод пластмассовых изделий.
не нагревать.
Что значит не нагревать , значит авто не заводить , а как ета смесь в радиатор печки попадет ???
Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 14:10:42)
Заливаю очень просто. Верхний патрубок заглушил , к нижнему добавил патрубок с воронкой и потехоньку заливал пока через отверстие для выпуска воздуха непоявилась житкость
Заливаю очень просто. Верхний патрубок заглушил , к нижнему добавил патрубок с воронкой и потехоньку заливал пока через отверстие для выпуска воздуха непоявилась житкость
А , так ты только печку промывал , а я думал всю систему
Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой
Так и сделал сегодня, начитался на форуме тоетаводов как они печки моют, Master11 надыбал роскошный гараж, а я уж на шару примазался.
Через новую бошевскую помпу сначала промыл печку Тиретом, потом лимонной кислотой, потом не газированной водичкой Архыз. В итоге присобачил бошевскую помпу, только не раздуплил куда цеплять плюс, и кинул на клемму АКБ. Отключить не забыл
Эффект есть, назад ехал хоть и в фуфаечке, но пуговицы уже расстегнул . Завтра поезжу побольше по тестирую.
Где под капотом взять плюс? Чтобы появлялся при включенном зажигании. Тянуть провод в салон лениво.
Где под капотом взять плюс?
На предах посмотри в подкапотном . у меня там газ редуктор сидит , вернее клапана , там есть свободное место под болт
На предах посмотри в подкапотном . у меня там газ редуктор сидит , вернее клапана , там есть свободное место под болт
Призрак, я понимаю тебя, тоже уже накатил, но не мог бы ты по детальнее написать что ли.
Хотя в принципе дошло, тестером же можно прозвонить. А может и на кнопку раскачаюсь. Покубатурю еще над этим вопросом
Призрак, я понимаю тебя, тоже уже накатил, но не мог бы ты по детальнее написать что ли.
Открываешь преды , находятся они в районе левого крыла в черной коробочке около мозгов , открываешь , там есть отверстие с резьбой с краю который ближе к мотору , болтик нужен по моему М6 , можно купить в магазе , если нету , на нем и сидят у меня клапана
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 19:55:53)
IIpuzpak
силен!
Конечно можно и всю систему промыть теплоотдача должна стать больше, но притой температуре воздуха на выходе на стекло почти семдесят градусов смысла особого нет но попробыватьт можно.даже проще залил в бачок , погонял стартером и через час слил.Только заводить нельзя потомуч то указано не греть. Да еще одно наблюдение на прогретой машине нахолостых оборотах температура на выходе из сопла44.3 градуса больше не поднимается, а если включить кнопку рекультивация температура моментально поднялась до 59 -больше не , вот тут повышенный теплообмен может и понадобиться, вообщем посмотрим.
силен!
Конечно можно и всю систему промыть
Думаю и завести можно , не успеет температура подняться , так что ни чего страшного , конечно не кататься и не гонять долго
Подключил помпу на кнопку подогрева пассажирского сиденья. Работа помпы хорошо ощущается, на прогретой машине можно ездить на 1-2 делении, раньше ниже 3го редко включал.
Может еще и промывка печки сказалась, потому что и без помпы греет лучше. Хоть и мороз на улице.
Подключил помпу на кнопку подогрева пассажирского сиденья. Работа помпы хорошо ощущается, на прогретой машине можно ездить на 1-2 делении, раньше ниже 3го редко включал.
Может еще и промывка печки сказалась, потому что и без помпы греет лучше. Хоть и мороз на улице.
А как пассажир себя чувствует когда в салоне тепло, а ему бонусом еще геморрой ВЫЖИГАЮТ?)))
А как пассажир себя чувствует когда в салоне тепло, а ему бонусом еще геморрой ВЫЖИГАЮТ?)))
Тут тепло не бывает
Я себе просто моторчик печки с крыльчаткой поменял. От спринтера подходит, но я на разборке "намудрил" и взял другой вентилятор. Дует аж как в сахаре - очень жарко.
От спринтера подходит,
Это как , это что
Кто менял радиатор отопления на новый- что нибудь изменилось?
Кто менял радиатор отопления на новый- что нибудь изменилось?
А что должно измениться
лучше старый промыть,запаять,если течет...он медный.нисенс - фигня алюминевая.чуть меньше размером...хотя результат был - грело нормально.
А что должно измениться
Стало теплей, наверное ради этого все делается на этой странице
Народ, особенно у кого пробивало прокладку ГБЦ, будет полезен мой опыт
А именно промывка радиатора отопителя. В рунете достаточно много подробных описаний сего процесса...
Буду краток...
Основная идея в проточной промывке радиатора разного рода химией.
Реализация:
1. Снимаем патрубки с радиатора под капотом.
2. Одеваем временные шланги и выводим их в одну ёмкость
3. Подключаем электро насос. (в моём случаи погружной насос для перекачки солярки)
4. Для начала я прогнал жидкость для прочистки труб. (она дала максимальный эффект)
5. Потом прогнал раствором уксусной кислоты (на 4 литра воды 3 пузырька 70%-го уксуса)
6. Потом раствор фери для финишной промывки и нейтрализации кислоты.
7. простая вода.
В процессе промывки каждым из составов несколько раз менял направление циркуляции. Весь процесс занял порядка 3 часов. в ходе промывки были замечены тёмные хлопья вымываемые из радиатора печки. Перед началом промывки обратил внимание, что в патрубках печки есть тёмный налёт, по завершению патрубки светились как новые. Эффект также ощутим. Печка стала жарче!
Попутно была выявлена необходимость замены термостата, но это другая история.
Ну и гараж это не только место ремонта автомобилей и их же стоянки
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.