LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 551 страница 600 из 768

551

Бусел написал(а):

Ну а как с новым радиатором, существенно что то изменилось? Какие есть варианты по электропечке

Авто звел , ни чего лишнего не горит , кроме 3 амиго.
Доделывал в темноте , так что все неполадки завтра :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-23 21:43:07)

0

552

авто-любитель написал(а):

В понедельник ездил на своем при температуре -32;-34. Переделки печки всеж таки дали некоторый эффект. Лобовое стекло удавалось поддерживать чистым, передние боковые с легким налетом, но почти чистые. В прошлый год при -20 стекло сверху затягивало инеем, а боковые мерзли почти наглухо. В салоне конечно не жара, но вполне терпимо стало. Значит работа проведена в нужном русле, правда не все задуманное успел сделать. Зима как всегда пришла неожиданно.    Буду модернизировать дальше.

Скажи, а что ты переделывал в печке?
У меня тоже машина холодная - просто жуть. Стекла замерзают. Температура двигателя в половину меньше, чем летом. Думаю на следующей неделе Вебасту поставить.
Закрывал радиатор - результат - ноль.

0

553

Еще одно , щас новая печка , вернее радиатор , поставил алюминий , думал будет хуже чем медь , неа , жарит , в авто даже жарко , систему нужно промывать иногда , НО соты в радиаторе токие , если уже окислы , то будет ли польза от промывки :dontknow:

0

554

IIpuzpak написал(а):

Еще одно , щас новая печка , вернее радиатор , поставил алюминий , думал будет хуже чем медь , неа , жарит , в авто даже жарко , систему нужно промывать иногда , НО соты в радиаторе токие , если уже окислы , то будет ли польза от промывки

у меня все радиаторы новые и печной и основной  кайф :cool:

0

555

Ян написал(а):

у меня все радиаторы новые и печной и основной  кайф

:cool:

0

556

SashaPolyakov написал(а):

Скажи, а что ты переделывал в печке?
У меня тоже машина холодная - просто жуть. Стекла замерзают. Температура двигателя в половину меньше, чем летом. Думаю на следующей неделе Вебасту поставить.
Закрывал радиатор - результат - ноль.

Я менял разводку. В оригинале перед печкой стоит тройник и часть жидкости уходила минуя печку на теплообменник раздатки. Я перенес тройник на шланг обратки. Теперь сначала вся жидкость идет через печку, а уж затем поток делится. Стало чуть теплее, чем было до переделки. А на днях еще воткнул электрическую помпу. Кстати посмотри на фильтр салона. Я на зиму вместо него пустышку вставляю.
Обрати внимание на термостат. У меня двигатель температуру и зимой держит даже без картонки. Похоже что термостат у тебя умер.

0

557

IIpuzpak написал(а):

Машина создана не для наших условий

Условия те-же... Все агрегаты родные, ничего не менялось ( радиатор печки наверно забит  :disappointed: ), единственное антифриз Ликви Молли...
Салон (нормально) нагревается минут за 10-15... за бортом -21.  :cool: По трассе жарковато.
Из решений: снять, промыть - продуть радиатор печки, посмотреть утечки.. :nope:

0

558

IIpuzpak написал(а):

Плохо на тебя Египет влияет , вертайся домой , конец света мимо пробежал , и меня чуток зацепил

да ну вас обоих в пень.....вы оба еще не видели систему шлангов у к примеру хундай ха-100 или у той же паджеры..или у той же зубилы -восьмерки..
при нормальной циркуляции все выдавливается даже через трехметровые шланги......а при нарушении ее ( пробое прокладки гбц)  - не работает даже на оборотах....
так что вам всем...- одевать шланги по фен-шую......

0

559

Denver написал(а):

Радиатор печной чистить надо - снаружи и изнутри.. кто менял радиатор, наверняка, видели его внешнее состояние..  на Фриле, изначально, печка горячая...

куле его чистить..его менять надо на новый....и все..

0

560

Denver написал(а):

Крота залей на ночь.. вроде эксперимента.. посмотрим, как обстановка изнутри..

крот на ночь легко сожрет все..даже корпус радиатора.. :D проходили этот номер.....давно)))
кому интересно - крот сантехнический - это щелочь очень высокой концентрации...

Отредактировано d2ima (2012-12-24 00:06:30)

0

561

SashaPolyakov написал(а):

Скажи, а что ты переделывал в печке?
У меня тоже машина холодная - просто жуть. Стекла замерзают. Температура двигателя в половину меньше, чем летом. Думаю на следующей неделе Вебасту поставить.
Закрывал радиатор - результат - ноль.

термостат меняй

0

562

IIpuzpak написал(а):

Машина создана не для наших условий  поставьте доп -электропечки кому очень холодно

да все там хорошо с условиями..я после замены радиатора  езжу на втором делении вентилятора - дальше-  просто жарко!
для любого авто эксплуатируемого в минус 20-30-40 актуально:
новый (рабочий) 
1, аккумулятор
2,термостат
3, стартер
4, радиатор печки
5,
6,
7,8,9,10,..и еще фуфайка нужна..когда всего этого недостаточно :D

Отредактировано d2ima (2012-12-24 00:51:23)

0

563

d2ima написал(а):

куле его чистить..его менять надо на новый....и все..

Да многие не готовы к замене.. читая форум, создаётся такое впечатление.. бюджетный вариант - чистка.. лично я себе воткну новый, без вопросов..

Отредактировано Denver (2012-12-24 21:16:17)

0

564

d2ima написал(а):

крот на ночь легко сожрет все..даже корпус радиатора..  проходили этот номер.....давно)))
кому интересно - крот сантехнический - это щелочь очень высокой концентрации...

Крот -  название обобщенное, не надо бездумно хвататься за мутную жидкость 20 руб/литр (ты же, ну или супруга, не полощешь вещи в Белизне с хлором.. по крайней мере я так думаю - ванишь и тд).. нынче химии хорошей много, которая почистит и не испортит.. а с дуру можно много чего натворить.. А АйАйпузпаку совет такой я дал, дабы он свой старый радиатор печной промыл и показал, что в нём имеется..  дабы не писАли - печка хреновая и надо ставить доп насос и тд...

0

565

ок..только знаешь в чем проблема?   не промыть радиатор по законам физики и гидравлики.......
обьясняю почему - в забитый канал любая химия не поступает по умолчанию...дырки там нету а грызть трубку  2 мм в сечении  и длинной около 100 мм любая химия будет год....раньше сгрызет открытый корпус
давлением хоть в 100  кг тоже не промыть потому как жидкость всегда идет по пути минимального сопротивления...затыки она не выбьет.....
дальше получается вот такая петрушка - практически хороший радиатор станет греть лучше..а хреновому по барабану.....
как то так...
насос - это чушь..малопомогающая при хреновом радиаторе..так..чуть получше может и будет..за счет некоторого улучшения циркуляции...но не факт..

Отредактировано d2ima (2012-12-24 22:40:47)

0

566

Сегодня покатался чуток на своей после установки помпы в печку. Стоит признать, что стало чуток лучше. Все стекла при температуре за бортом -20 остались чистыми. Но так же стоит признать, что жара не наступила. Прибавка в тепле получилась незначительная. Может и впрямь надо радиатор менять. Кстати IIpuzpak, не нашел аналог от чего нить?

0

567

d2ima написал(а):

не промыть радиатор по законам физики и гидравлики.......

:yep: Я всяко пытался мыть радиатор который снял , он латунный , и нутро окисляется , и забивает , или ухудшает проход ОЖ , и смыть эти накислы не получается :dontknow:
Кстати при снятии торпедо заметил , что весь уплотняющий воздуховоды паролон отвалился от времени , по этому печка дует просто куда то , а не направленно , весь паролон переклеили и стало понятно куда дует печка :flag:

0

568

так зачем аналог то...я все номера выше написал..ценник -1300 руп

0

569

авто-любитель написал(а):

Кстати IIpuzpak, не нашел аналог от чего нить?

Андрей привет , нет не нашел , просто не искал , размеры мне известны , не было времени , авто нужно на ходу , да и мое встало , цена родного 1650 ре , не думаю , что из отечественных что то будет дешевле :dontknow:

0

570

d2ima написал(а):

так зачем аналог то...я все номера выше написал..ценник -1300 руп

Димка привет , такого не нашел :dontknow:

0

571

нну так не экзистом единым живём)))))))))

Отредактировано d2ima (2012-12-24 23:25:10)

0

572

d2ima написал(а):

нну так не экзистом единым живём)))))))))

Это понятно , мне сроки доставки были ОЧЕНЬ важны , привезли за 2 дня :dontknow:

0

573

:dontknow:

0

574

Людмила Череповец написал(а):

А писал смайлики не понимаю(язык жестов)

Египтянки научили , а как еще с ними :dontknow:  :D

0

575

Ребята ДВА Новых ГОДА!!! Передачи стали включаться -выкинул коврик, а самое главное в машине жарко. По осени переделал подачу антифриза на печку-стало еще холодней сегодня все вернул в исходное положение и промыл радиатор( жидкостью от накипи). Не поверете на прогретой машине проехал 5 км  на обдуве стекла 69.7(всамом сопло), а в машине 20, правда за бортом всего минус два. Спасибо ФОРУМУ и Всех С наступающим Новым Годом!!!

0

576

Бусел написал(а):

промыл радиатор( жидкостью от накипи).

Как промывал?
У меня сегодня похорошевшая печка(после установки помпы) козью морду подкинула. Машину завел и оставил прогреваться. После вчерашней непогоды вся машина была обледеневшая. Пришел минут через 15-20, машина прогрелась, стекла ото льда отошли, но блин, живший до этого 2 года скол от камешка, вдруг выстрелил трещиной. Похоже печка перегрела таки стекло.

0

577

Отсоединил радиатор, нижний патрубок заглушил, а через верхний залил жидкость. Через час слил и промыл.

0

578

Бусел написал(а):

а через верхний залил жидкость. Через час слил и промыл.

Что за жидкость?

0

579

средство для удаления накипипи в чайниках, самоварах, кипятильниках. Концентрированное смесь неорганических кислот вт.ч.соляная. Примениетс 1:1 до 1:3, 60 минут. Против металлов противокопоказаний нет, не нагревать. Я заливал 2 раза по 60 минут. Расход  вместе с патрубками около 150 грамм. В бутылке 720 грамм. Называется Вея, 11т.р белорускими,, около 30 российскими. Производит Борисовский завод пластмассовых изделий.

0

580

YetiX написал(а):

фотки позже, фотик найти не могу.

http://s3.uploads.ru/t/QtKqe.jpg
Вот собственно фотка жопогрейки, извиняюсь за качество, фотоаппарат так и не нашел, пришлось с телефона.

0

581

Бусел написал(а):

не нагревать.

Что значит не нагревать , значит авто не заводить , а как ета смесь в радиатор печки попадет ???
Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 14:10:42)

0

582

Заливаю очень просто. Верхний патрубок заглушил , к нижнему добавил патрубок с воронкой и потехоньку заливал пока через отверстие для выпуска воздуха непоявилась житкость

0

583

Бусел написал(а):

Заливаю очень просто. Верхний патрубок заглушил , к нижнему добавил патрубок с воронкой и потехоньку заливал пока через отверстие для выпуска воздуха непоявилась житкость

А , так ты только печку промывал , а я думал всю систему :dontknow:

0

584

IIpuzpak написал(а):

Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой :dontknow:

Так и сделал сегодня, начитался на форуме тоетаводов как они печки моют, Master11 надыбал роскошный гараж, а я уж на шару примазался.
Через новую бошевскую помпу сначала промыл печку Тиретом, потом лимонной кислотой, потом не газированной водичкой  Архыз. В итоге присобачил бошевскую помпу, только не раздуплил куда цеплять плюс, и кинул на клемму АКБ. Отключить не забыл  :D

Эффект есть, назад ехал хоть и в фуфаечке, но пуговицы уже расстегнул  :D . Завтра поезжу побольше по тестирую.

Где под капотом взять плюс? Чтобы появлялся при включенном зажигании. Тянуть провод в салон лениво.  :flag:

0

585

Geolog написал(а):

Где под капотом взять плюс?

На предах посмотри в подкапотном . у меня там газ редуктор сидит , вернее клапана , там есть свободное место под болт :flag:

0

586

IIpuzpak написал(а):

На предах посмотри в подкапотном . у меня там газ редуктор сидит , вернее клапана , там есть свободное место под болт :flag:

Призрак, я понимаю тебя, тоже уже накатил, но не мог бы ты по детальнее написать что ли.

Хотя в принципе дошло, тестером же можно прозвонить. А может и на кнопку раскачаюсь. Покубатурю еще над этим вопросом  :writing:

0

587

Geolog написал(а):

Призрак, я понимаю тебя, тоже уже накатил, но не мог бы ты по детальнее написать что ли.

Открываешь преды , находятся они в районе левого крыла в черной коробочке около мозгов , открываешь , там есть отверстие с резьбой с краю который ближе к мотору , болтик нужен по моему М6 , можно купить в магазе , если нету , на нем и сидят у меня клапана :D

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 19:55:53)

0

588

IIpuzpak
:no: силен!

0

589

Конечно можно и всю систему промыть теплоотдача должна стать больше, но притой температуре воздуха на выходе на стекло почти семдесят градусов смысла особого нет но попробыватьт можно.даже проще залил в бачок , погонял стартером и через час слил.Только заводить нельзя потомуч то указано не греть.  Да еще одно наблюдение на прогретой машине нахолостых оборотах температура на выходе из сопла44.3 градуса больше не поднимается, а если включить кнопку рекультивация температура моментально поднялась до 59 -больше не , вот тут повышенный теплообмен может и понадобиться, вообщем посмотрим.

0

590

Geolog написал(а):

силен!

:dontknow:  :D

Бусел написал(а):

Конечно можно и всю систему промыть

Думаю и завести можно , не успеет температура подняться , так что ни чего страшного , конечно не кататься и не гонять долго :flag:

0

591

Подключил помпу на кнопку подогрева пассажирского сиденья. Работа помпы хорошо ощущается, на прогретой машине можно ездить на 1-2 делении, раньше ниже 3го редко включал.

Может еще и промывка печки сказалась, потому что и без помпы греет лучше. Хоть и мороз на улице.

0

592

Geolog написал(а):

Подключил помпу на кнопку подогрева пассажирского сиденья. Работа помпы хорошо ощущается, на прогретой машине можно ездить на 1-2 делении, раньше ниже 3го редко включал.

Может еще и промывка печки сказалась, потому что и без помпы греет лучше. Хоть и мороз на улице.

А как пассажир себя чувствует когда в салоне тепло, а ему бонусом еще геморрой ВЫЖИГАЮТ?)))

0

593

Alex55 написал(а):

А как пассажир себя чувствует когда в салоне тепло, а ему бонусом еще геморрой ВЫЖИГАЮТ?)))

Тут тепло не бывает  :confused:

0

594

Я себе просто моторчик печки с крыльчаткой поменял. От спринтера подходит, но я на разборке "намудрил" и взял другой вентилятор. Дует аж как в сахаре - очень жарко.

0

595

Maslav написал(а):

От спринтера подходит,

Это как , это что :writing:

0

596

Кто менял радиатор отопления на новый- что нибудь изменилось?

0

597

Бусел написал(а):

Кто менял радиатор отопления на новый- что нибудь изменилось?

А что должно измениться o.O

0

598

лучше старый промыть,запаять,если течет...он медный.нисенс - фигня алюминевая.чуть меньше размером...хотя результат был - грело нормально.

0

599

IIpuzpak написал(а):

А что должно измениться

Стало теплей, наверное ради этого все делается на этой странице

0

600

Народ, особенно у кого пробивало прокладку ГБЦ, будет полезен мой опыт :)
А именно промывка радиатора отопителя. В рунете достаточно много подробных описаний сего процесса...
Буду краток...
Основная идея в проточной промывке радиатора разного рода химией.
Реализация:
1. Снимаем патрубки с радиатора под капотом.
2. Одеваем временные шланги и выводим их в одну ёмкость
3. Подключаем электро насос. (в моём случаи погружной насос для перекачки солярки)
http://s5.uploads.ru/n4vst.jpg
4. Для начала я прогнал жидкость для прочистки труб. (она дала максимальный эффект)
http://s4.uploads.ru/cslKJ.jpg
5. Потом прогнал раствором уксусной кислоты (на 4 литра воды 3 пузырька 70%-го уксуса)
6. Потом раствор фери для финишной промывки и нейтрализации кислоты.
7. простая вода.

В процессе промывки каждым из составов несколько раз менял направление циркуляции. Весь процесс занял порядка 3 часов. в ходе промывки были замечены тёмные хлопья вымываемые из радиатора  печки. Перед началом промывки обратил внимание, что в патрубках печки есть тёмный налёт, по завершению патрубки светились как новые. Эффект также ощутим. Печка стала жарче!
Попутно была выявлена необходимость замены термостата, но это другая история. :)

http://s5.uploads.ru/cLA6X.jpg
http://s5.uploads.ru/V37hN.jpg
http://s5.uploads.ru/ghXN2.jpg
http://s4.uploads.ru/hRy6f.jpg
http://s4.uploads.ru/GAyHC.jpg

Ну и гараж это не только место ремонта автомобилей и их же стоянки ;)

http://s5.uploads.ru/v9M1e.jpg
http://s5.uploads.ru/P0fTo.jpg

+3