LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 361 страница 390 из 747

361

спросить нужно у поизводителя

0

362

Талмуд, станица 26-2-3, читаем:

Кроме того, система охлаждения предназначена для охлаждения масла в раздаточной коробке. Масло
раздаточной коробки охлаждается жидкостью, поступающей из блока цилиндров.
Охлаждающая жидкость
проходит через пластинчатый теплообменник, расположенный в раздаточной коробке. В теплообменнике
имеются каналы для циркуляции жидкости охлаждающей масло и для её возврата в радиатор отопителя
салона.

Пы.Сы.
Ересь выделена жЫрным шрифтом.

Отредактировано ersai (2012-10-31 18:29:50)

0

363

А чего наши не всунули радиатор в раздатку на той же ниве?

0

364

Гоша, вопрос ниже пояса :) Наши ниве вообще много чего не воткнули  :D
ЗЫ Продолжаем следить за доводами, интересно  :cool:

0

365

Отписал буржуям, 5 рабочих дней на рассмотрение заявки  :D Суки, как в ЖКХ работают.

0

366

:yep:  Но в этоге нива ездиет и ничевошеньки не греется и не охлождается? :dontknow:

0

367

Так, теоретиги, проясните ламеру практический вопрос: когда печка выключена, и регулятор выкручен в синее положение, ОЖ через радиатор печки то циркулирует???

0

368

Geolog написал(а):

ОЖ через радиатор печки то циркулирует

Да.

+1

369

ersai написал(а):

Да.

Да.  :yep:

0

370

ersai написал(а):

Ересь выделена жЫрным шрифтом.

Сразу так тебе и ересь???

0

371

http://www.thesysadmin.co.uk/hippo/fixe … tml#heater

0

372

А почему все решили , что бегемот может кататься только в средней полосе . а допустим в Африке . како там нахрен нагрев раздатки , думаю больше охлаждение , и 90 градусов для жарких стран , тоже охлаждение , и дело не в том что охлаждает ОЖ при 90 гр. или греет , а дело в том . что не дает остывать и перегреваться . на много , как вам так????
Да и раздатка на движке висит , просто нагреть ее , пусть медленнее не составляет труда , А коробка греется . только она находится поперек движка и имеет охлаждение на ходу , а раздатка за движком и получает весь жар от двигуна . как то так.

Отредактировано IIpuzpak (2012-10-31 23:07:21)

0

373

ersai написал(а):

где ты видишь второй теплообменник

Первый - основной радиатор. А этот - второй. Все дело в том что масло нагревается медленнее чем тосол, что плохо в начале движения и его подогревают, зато потом его температура становится выше и тосол уже является охладителем.

0

374

Дмитрий Н написал(а):

зато потом его температура становится выше и тосол уже является охладителем.

Нет. подумай сам, когда наступит "зато потом" температуре в раздатке поднимется ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, что требуется принудительное охлаждение теплоносителем имеющий температуру ок. 90 гр.   

ФИЗИКА
трансмиссионное масла (излучающее тело) какую температуру должен иметь, чтобы тепло поглощался теплоносителем имеющий рабочую температуру около 90 гр.

0

375

Согласен абсолютно. Это в движке оно перегревается, а здесь подогревается.

0

376

А вот на моторе 1,8 нет систем охлаждения масла в ДВС :)

0

377

HippoCat написал(а):

А вот на моторе 1,8 нет систем охлаждения масла в ДВС

А радиатор тогда зачем , ААААААААА да забыл , он греет :D

0

378

Вот вам ответ официального дилера  :D
http://s2.uploads.ru/24J9z.png

0

379

Geolog написал(а):

Вот вам ответ официального дилера  :D

Ну и, господа? Кто там ещё меня хаял? :D

+1

380

IIpuzpak написал(а):

А радиатор тогда зачем , ААААААААА да забыл , он греет

Радиатора для масла там нет! Есть основной радиатор с антифризом....

0

381

По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом (работаю на дилерской станции).
В автомобилях сузуки и киа ничего подобного нет... И смысла в теплообменнике в раздатке никто не видит... Там нет ни чего такова, что работает на трении и следовательно греть до того состояния, когда надо охлаждение тупо нечему.... Если шестерни будут выделять такое количество тепла, они просто рассыпаться станут...

0

382

Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией  :insane:

Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки. А Сузуки вообще не пример, вчера вон ниву вспоминали.

0

383

Geolog написал(а):

Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией  

Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки. А Сузуки вообще не пример, вчера вон ниву вспоминали.

У сузуки более сложная система... Там в раздатке и пониженый ряд есть.... У нас только дифференциал и пара шестерёнок....

0

384

А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....

0

385

Geolog написал(а):

Щас еще Ерсай придет со своей теорией  :insane:

У Ерасая не теория, а, как он выразился - ересь. Так, что Ерсай придёт с ересью! :D

0

386

HippoCat написал(а):

По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом

увольте взашей, сравнил японские технологии(их у них собственных никогда и не было) прошлого столетия и технологически передовую школу.  :cool: понакупали дипломов, экспЭрты

0

387

Geolog написал(а):

Вот вам ответ официального дилера

:flag:  :playful:

HippoCat написал(а):

Радиатора для масла там нет! Есть основной радиатор с антифризом....

Этот антифриз и остужает ДВС :playful:

Geolog написал(а):

Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией

:yep:

0

388

HippoCat написал(а):

А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....

А это уже ДРУГОЙ вопрос :dontknow:

HippoCat написал(а):

По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом

Мои техэксперты мне говорили . что в нашей коробке ТРИ вала выбора передач :D Вернее пытались доказать :dontknow:

0

389

IIpuzpak написал(а):

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так

:playful:  :playful:  :playful:  :flag:

0

390

KVK написал(а):

Так, что Ерсай придёт с ересью!

В общину заблудших душ :D .
который принимает ответ Оф. дилера за чистую монету или ООО Ягуар Лендровер, в лице специалиста С Свеличной считающей последней инстанцией? ваапще  :tired:.
Цитирую, "в жаркую погоду или при движении по бездорожью позволяет остывать" бред сивой кобылы, меня ваапще убило.
В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто. а при бездорожье греется двигатель в первую очередь, боже упаси.

Сравните соотношение тепло излучающий поверхность всей раздатки и теплопоглощающий поверхности радиатора. Какой тут процесс теплосъема, законы ФИЗИКИ никто не отменял. говорю так потому что изучал тепломеханику, и не ради зачетки.

Geolog написал(а):

Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки.

на нашей раздатке нет ничего особенного, который выделяеет такое количество тапла чтобы их принудительно утилизировать иначе никак. редуктор как редуктор.

HippoCat написал(а):

А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....

абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробовал.

Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела, если вскипает от срыва клина между зубцами то расположенный с края, причем с тыльной стороны конической пары,  "холодильник" не поможет. подумай.

Отредактировано ersai (2012-11-01 14:44:43)

0