LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 391 страница 420 из 747

391

ersai написал(а):

В общину заблудших душ

Даже возражать не буду. Не поленился написал официалам, ответ выше. Дальше переваривайте сами.

0

392

Не хочу вступать в полемику по теплообменнику, но свои практические наблюдения напишу.
Прежним хозяином теплообменник у меня был отключен от системы по неясной мне до сих пор причине (был цел, не тек), шланги тупо замкнули друг на друга. В первую зиму я так и начал ездить. Но потом рассмотрел правильный вариант и все вернул "взад". Был приятно удивлен более комфортной работой раздатки на сильном морозе. Когда машина долго стоит при минус 40 (а еще с ветерком), то замерзают все нециркулирующие жидкости (сильно густеют). А тут такой полезный девайс, который я еще не встречал на других авто! Думаю, респект англицким инженерам!
Да, по теме, печка хуже греть от этого не стала!

0

393

Техэксперт у нас реально грамотный... С конструктивом именно нашей раздатки он не знаком, но знаком с различными другими раздатками не по наслышке и ни где такова теплообменника в классической раздатке нет, он там просто не нужен. Есть варианты с фрикционнами, но это не наш случай.... Дифференциала повышенного трения там нет...
А коробки с 3-мя валами есть видел сам в разобранном виде :) Но не от нашей машины правда....
Могу ещё предположить, что теплообменни нужен для сброса тепла с двигателя, дабы не гонять вентиляторы ну или в качестве своеобразного коннденсатора тепла, так как движка сама по себе обладает малой теплоёмкостью ввиду материалов из которых изготовлена.

0

394

shato написал(а):

Думаю, респект англицким инженерам!

Не так давно, кое кто из оппонентов готов был меня порвать на части, за критику английского автопрома   :no: А теперь называет их творение, заметьте не имеющее аналогов на япошках и нивах, ересью  :D Что то странное творится в датском королевстве  :tired:

0

395

shato написал(а):

Не хочу вступать в полемику по теплообменнику, но свои практические наблюдения напишу.
Прежним хозяином теплообменник у меня был отключен от системы по неясной мне до сих пор причине (был цел, не тек), шланги тупо замкнули друг на друга. В первую зиму я так и начал ездить. Но потом рассмотрел правильный вариант и все вернул "взад". Был приятно удивлен более комфортной работой раздатки на сильном морозе. Когда машина долго стоит при минус 40 (а еще с ветерком), то замерзают все нециркулирующие жидкости (сильно густеют). А тут такой полезный девайс, который я еще не встречал на других авто! Думаю, респект англицким инженерам!
Да, по теме, печка хуже греть от этого не стала! (


Ну вот подогрев масла в раздатке яркий пример :)

0

396

Позволь уточнить:

Geolog написал(а):

ересью

я назвал умозаключение наших товарищей и специалиста ООО Ягуар Лендровер С Свеличной, о том что етот элемент с в системе охлаждения охлаждает/не дает перегреться масла в раздатке, а не творение инженеров автопрома Её Величества.

Geolog написал(а):

Что то странное творится в датском королевстве

датском королевстве некоторые читает кириллицу невнимательно и путает даму из отдела послепродажного обслуживания ООО Ягуар Лендровер г. Химки с начальником КБ Land Rover г Солихалл.

0

397

ersai написал(а):

Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела

Вскипела не в прямом смысле слова :dontknow:

ersai написал(а):

"холодильник" не поможет. подумай.

А я и не говорил про ХОЛОДИЛЬНИК , я сказал , для поддержания определенной температуры :playful: Из этого и следует . что и НАГРЕВАЕТ и не дает ПЕРЕГРЕТЬСЯ , если такое случится 8-)

ersai написал(а):

В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто

Вот именно , что ОЖ идет из радиатора на раздатку , приходит ОЖ огненная в радиатор , что ее нагрело . ДВС?? . а почему не масло раздатки :writing: Может и то и другое :question:

0

398

ersai написал(а):

абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробова

Да , сделано параллельно , а что мешает сделать последовательно , я делал на Газеле последовательно , из печки в радиатор газ-редуктора . и все отлино :dontknow:
И если добавить помпу , то ваще клас буит :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 17:18:42)

0

399

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

0

400

HippoCat написал(а):

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.

0

401

IIpuzpak написал(а):

Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.

Именно это я и имел ввиду :) Да и контур будет весь через печку проходить... Сейчас получается, что есть контур раздатки и есть контур печки, контур раздатки короче контура печки и значительная часть ОЖ проходит минуя печку...... Как следствие скорость обновления ОЖ в радиаторе печки меньше, чем могла быть....

0

402

HippoCat написал(а):

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

:yep: должны работать, лично не пробовал.

Вадим, про

IIpuzpak написал(а):

не дает ПЕРЕГРЕТЬСЯ

забудь, либо сначала придумай причину ужасного перегрева, которого нуно охлаждать антифризом имеющий рабочую температуру около 90гр. :D

0

403

HippoCat написал(а):

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

Так я это давно уже сделал и здесь на форуме описал. Поиск тебе в руки.

0

404

авто-любитель написал(а):

Так я это давно уже сделал и здесь на форуме описал. Поиск тебе в руки.

У тебя дизель, там немного другая система..... Например у нас нет ЕГР.....

0

405

HippoCat написал(а):

У тебя дизель, там немного другая система..... Например у нас нет ЕГР.....

У Фрил с Беховским дизелем схема отопления абсолютно идентична схеме с 1,8 движком. Кстати хоть ЕГР у нас и есть, но он никак не включен в схему в отличии от машин с англицким дизелем.

0

406

авто-любитель написал(а):

У Фрил с Беховским дизелем схема отопления абсолютно идентична схеме с 1,8 движком. Кстати хоть ЕГР у нас и есть, но он никак не включен в схему в отличии от машин с англицким дизелем.

Да перечитал :) Ну а как с результатом? Насос поставил?

0

407

HippoCat написал(а):

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

Я бы не тягался в инженерных изысканиях с LRовскими КБ. Очевидно, что действующая схема подает в теплообменник раздатки ОЖ с постоянной рабочей температурой. Может есть смысл дома батареи зимой с обратки запустить?
Еще раз повторяю, на работу отопителя теплообменник почти ни как не влияет, слишком мал. Холодно - ищите реальную причину.

+1

408

HippoCat написал(а):

Да перечитал  Ну а как с результатом? Насос поставил?

Не-е. Руки не добрались. С приходом холодов снова обостряется желание воткнуть насос  :) .
Прям не знаю у кого больше силы воли - у моей лени или у моего желания воткнуть насос.

0

409

Камрады, тут про печку, а Вы про нагрев и остужение раздатки :P .
Вчера ехал поздно с рыбалки, замёрз как собака - решил включить печку в результате чего был неприятно удивлён - не работает 1я и 2я скорость, только 3я и 4я пашут, но они шумные и жарко. Сегодня снял резистор печки - перегорели две спирали из трёх (хотя прошлой зимой всё работало. Внимание вопрос: кто как ремонтировал? :question:  Ценник новой крайне не гуманный, оригинал 4500, аналог 3200 и ждать 10 дней из эмиратов. Посмотрел жигулёвские, волговские-газелевские не то, завтра гляну москвич и грузовики.
КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ДАННЫЙ УЗЕЛ??? :question:

0

410

shato написал(а):

Холодно - ищите реальную причину.

У дизеля реальной причиной является то, что на малых и средних оборотах помпа прогоняет очень мало жидкости через печку. Если начинаешь гарцевать на повышенных оборотах, то из печки сразу начинает поступать горячий воздух. Что как раз и подтверждает данную версию. Но ездить постоянно на высоких оборотах некомфортно и неэкономично. Поэтому установка дополнительного электрического циркуляционного насоса является самым эффективным решением.

0

411

Hanter282 написал(а):

КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ДАННЫЙ УЗЕЛ??? :question:

Ну ты даёшь! А в поиск не заглядывал, случаем, прежде, чем в теме про печку, где ты гневно осудил вопрос про радиатор раздатки, спрашивать про РЕЗИСТОРЫ? ;) :D

0

412

KVK написал(а):

где ты гневно осудил вопрос про радиатор раздатки

нет, я просто язык показал, а гневно это вот так :mad:

KVK написал(а):

А в поиск не заглядывал, случаем, прежде,

уже нашёл :blush:

KVK написал(а):

спрашивать про РЕЗИСТОРЫ

но ведь к печке относится :playful:

KVK написал(а):

РЕЗИСТОРЫ

ну так сделал кто нить? :question:

0

413

HippoCat написал(а):

Да и контур будет весь через печку проходить... Сейчас получается, что есть контур раздатки и есть контур печки, контур раздатки короче контура печки и значительная часть ОЖ проходит минуя печку...... Как следствие скорость обновления ОЖ в радиаторе печки меньше, чем могла быть....

ИМЕННО ТАК :flag:

ersai написал(а):

забудь, либо сначала придумай причину ужасного перегрева, которого нуно охлаждать антифризом имеющий рабочую температуру около 90гр

Ерсей привет дружище . опыта такого нет . попробуй слить малсо и покататься :rofl:

HippoCat написал(а):

У тебя дизель, там немного другая система.

Да системы у всех почти одинаковые , только шланги изогнуты по разному , я так и на Т; дизеле делал . когда две пеки ставил.

shato написал(а):

Еще раз повторяю, на работу отопителя теплообменник почти ни как не влияет, слишком мал. Холодно - ищите реальную причину.

Не размер ( пеплообменника раздатки ) влияет на тепло в салоне , а параллельное соединение , и так как раздатка находится ниже . проход ОЖ легче и быстрее.

авто-любитель написал(а):

Прям не знаю у кого больше силы воли - у моей лени или у моего желания воткнуть насос.

Воткни и увидишь в зеркало свою довольную физиономию :rofl:  :flag:

Hanter282 написал(а):

КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ДАННЫЙ УЗЕЛ???

Сашка , у тебя что нет маленького паяльника???

KVK написал(а):

вопрос про радиатор раздатки, спрашивать про РЕЗИСТОРЫ?

:D

0

414

IIpuzpak написал(а):

Сашка , у тебя что нет маленького паяльника???

Спиральки от нагрева стали хрупкие, прям рассыпаются, не спаять. Проволку нихромную я возьму из фена жены, как сопротивление ей подобрать? В электрике ноль. :blush:
Может кто от нашего автопрома мудрил?

0

415

так тут целая тема была про это...вкраце там ничего нового нет..подойдет ЛЮБОЙ резисторный узел от печки....принцип работы и напряжение одинаковы.....нну может одной ступени не хватит..я не в курсе сколько у нашей жиги  спиралей :dontknow:
так что велкам в  магаз для таз...там этого добра.....как гуталина на гуталиновой фабрике :D

а кто то тут енту оригинальную кучку нихрома за трояк покупал.....такие затейники эти олигархи... :D

Отредактировано d2ima (2012-11-01 21:47:20)

0

416

Hanter282 написал(а):

ак сопротивление ей подобрать? В электрике ноль.

Витки посчитай и толщину проволоки , и на всякий случай толщину скалки жены :D
А так там легко все , если даже первая скорость на 1 км\ч будет больше то не критично :D  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 21:48:21)

0

417

У меня на "надежде" было 3 скорости, а там от восьёрки печка была.

0

418

d2ima написал(а):

кто то тут енту оригинальную кучку нихрома за трояк покупал.....такие затейники эти олигархи..

:rofl:  :D  :crazyfun:  :yep:
ДИМКА ЖЖОТ :D

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 21:50:26)

0

419

Hanter282 написал(а):

Проволку нихромную я возьму из фена жены, как сопротивление ей подобрать?

Кому сопротивление подобрать? Жене? Это я понимаю - она точно сильно сопротивляться будет, когда ты её фен ковырять будешь! :D

0

420

KVK написал(а):

Кому сопротивление подобрать? Жене? Это я понимаю - она точно сильно сопротивляться будет, когда ты её фен ковырять будешь!

НУ все пипец и МОДЕРАТОРЫ начали жечь :D

0