Не совсем понял. Это устройство тройника такое? Или забито чем то.?
Печка зимой.
Сообщений 651 страница 700 из 768
Поделиться6522014-11-29 21:58:43
Не совсем понял. Это устройство тройника такое? Или забито чем то.?
Лично я понял , что это брак , в тройник засовывают пластиковые трубки , потом варят шланги
Поделиться6532014-11-29 22:04:20
IIpuzpak
Купи обычный латунный, я так и сделал кстати, когда помпу от газели вживлял
Поделиться6542014-11-29 23:04:01
это проход антифриза в печку , я в акуе
так прошлой зимой ты ж говорил стальные тройники поставил,или я что то путаю
Поделиться6552014-11-30 08:03:51
так прошлой зимой ты ж говорил стальные тройники поставил,или я что то путаю
Ага , сыну ставил раздатку от 2,5 , там шланги резать нуна , иначе ни как , сейчас себе просто тройники заменил
Поделиться6562014-11-30 18:46:50
Печка еле еле греет стекла в минус пол часа отходят. Что делать?
Поделиться6572014-11-30 19:18:41
Печка еле еле греет стекла в минус пол часа отходят. Что делать?
На своей заменил тройники , пока не пробовал , но проходимость ОЖ была минимальная
Поделиться6582014-11-30 21:16:07
Печка еле еле греет стекла в минус пол часа отходят. Что делать?
может воздух где остался, эти пробки маленькие проверял ?
Поделиться6592014-12-02 02:40:15
Печка еле еле греет стекла в минус пол часа отходят. Что делать?
Как минимум морду машины закрывать. Удалить воздушную пробку. Усомниться в работе термостата.
Поделиться6602014-12-02 17:57:54
В начале прочисть радиатор печки (вынимаем салонный фильтр-если он есть, и небольшой щеточкой на длинной ручке чистим радиатор - конденсатор кондиционера - воздух через него проходит. Щетку располагаем ворсом к центальной консоли). Если уж не поможет, то
Как минимум морду машины закрывать. Удалить воздушную пробку. Усомниться в работе термостата.
Шланги то на печку-горячие? Если нет, то
Как минимум морду машины закрывать. Удалить воздушную пробку. Усомниться в работе термостата.
выполняем в первую очередь. Но радиатор печки чистить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Отредактировано павел 65 (2014-12-02 18:00:56)
Поделиться6612014-12-03 07:24:19
Сфотал что смог
Помпа висит на кронштейне , его не видно , на этом кронштейне еще висит компрессор.Отредактировано IIpuzpak (2014-08-27 17:23:54)
От помпы вибрацию в салоне слышно?
Поделиться6622014-12-04 11:00:04
От помпы вибрацию в салоне слышно?
Какую я поставил ВООБЩЕ не слышно , я ее рукой трогаю , только тогда понимаю , что она работает.
Код ее : 0392020034 , именно эту помпу , по другим кодам у помп выходы по другому стоят
Поделиться6632014-12-04 12:56:05
Какую я поставил ВООБЩЕ не слышно , я ее рукой трогаю , только тогда понимаю , что она работает.
Код ее : 0392020034 , именно эту помпу , по другим кодам у помп выходы по другому стоят
я сегодня с таким же номером поставил,замучался шланг с печки снимать
прикипел намертво, пришлось резать.
оказалось ,что точно ее не слышно,запитал с разъема в блоке предохранителей
12 в на светлом проводе появляется при включении зажигания
Поделиться6642014-12-04 14:00:29
12 в на светлом проводе появляется при включении зажигания
Я запитал на отдельную кнопку , у нас на консоле есть одна заглушка , где кнопка кондея.
Поделиться6652014-12-04 15:05:08
Я запитал на отдельную кнопку , у нас на консоле есть одна заглушка , где кнопка кондея.
у меня в планах поставить еще реле ,чтоб помпа работала , еще минут 5 после остановки двигателя
для предотвращения вскипания антифриза в голове
замечал несколько раз после остановки двигателя бульканье.
интересно хватит ли мощности помпы для циркуляции антифриза
при заглушенном двигателе и поможет ли это.
Поделиться6662014-12-04 16:03:37
Думаю не много будет помогать циркуляция ОЖ , доп помпа не плохо крутит , я вчера воздух выгонял , так весь двигун ОЖ помыл
Булькание иногда бывает , в жару , я стараюсь после езды чуток дать двиглу на холостых поработать , потом глушу
У меня в мыслях поставить доп бочек , увеличить количество ОЖ , не знаю будет толк или нет ,
делал так на Фольце , там правда бусик , ОЖ стало 20 литров , так на холостых вообще не грелся
Поделиться6672014-12-04 22:59:20
У меня вообще первое время не грела эта аглицкая чудо-печь Поменял термостат и вебасту- вроде потеплело. Зато гудит аки аццкое гарнило, вот только не дует. Шланг обратки печки- огненный. Вот думаю- почистить испаритель это раз, потому как от фильтра был только огрызок и килограмм листьев, а вот два- купить новый радиатор печки или доп.помпу?
Пока помпа в моем рейтинге проигрывает по всем статьям- Я противник колхоза во первых, во вторых помпа чуть дороже радиатора... При том что обратка горячая, просто хрен дотронешься какая горячая - зачем тут помпа? Радиатор выглядит более предпочтительной покупкой. Как думаете?
Надо до 13-го утеплиться - еду на 4 этап кубка "Магистраль" с гегемонией паджериков бороться и виску обкатывать:)
Отредактировано leoneii (2014-12-04 23:04:00)
Поделиться6682014-12-05 07:03:14
У меня вообще первое время не грела эта аглицкая чудо-печь Поменял термостат и вебасту- вроде потеплело. Зато гудит аки аццкое гарнило, вот только не дует. Шланг обратки печки- огненный. Вот думаю- почистить испаритель это раз, потому как от фильтра был только огрызок и килограмм листьев, а вот два- купить новый радиатор печки или доп.помпу?
Пока помпа в моем рейтинге проигрывает по всем статьям- Я противник колхоза во первых, во вторых помпа чуть дороже радиатора... При том что обратка горячая, просто хрен дотронешься какая горячая - зачем тут помпа? Радиатор выглядит более предпочтительной покупкой. Как думаете?
Надо до 13-го утеплиться - еду на 4 этап кубка "Магистраль" с гегемонией паджериков бороться и виску обкатывать:)Отредактировано leoneii (Вчера 23:04:00)
если шланги входа и выхода в радиатор горячеи
что мешает для начала почистить соты радиатора?
озвучь затраты на термостат и вебасто
плюс хочешь купить новый радиатор.
теперь про колхоз,это купить китайский аллюминиевый радиатор
который сделан из фольги (наш медный) и поставить вместо родного.
а нормальные дорогие
ALLMAKES 5 491 руб.
LR 13 180 руб.
каждый выбирает свой путь...
.
Поделиться6692014-12-05 12:00:03
Лень мешает. А кого нанять на эту щепетильную работу- хз. Сервисмены все соты сомнут, криворукие они у нас. Каждый раз когда в туалет идут- рискуют все оторвать себе))
А термостат и вебасто- это не затраты, это расходы 10тыщ вебаста 2013 года, сам ставил, и 2500 оригинальный термостат, тыщу за установку. Но вебаста она не только догреватель, она и предпусковой подогреватель. Чтоб стекла оттаяли и прогрелось все.
Замена термостата- отдельная песнь, дело было так-
Некоторая блаженная прохлада в салоне сего аглицкого чуда начала несколько досаждать. Кроме того вебаста, грея большой радиатор, не выключается и явно проигрывает северному антициклону, в попытках установить климат у нас в области. Разные весовые категории, чо.
Поэтому было принято решение — менять, нельзя откладывать. С запятой именно в том месте.
Умная литература предписывает для замены данного агрегата снять крышку головки цилиндров, подушку крепления двигателя и помпу. Прочитав это я резко прогнал мысли о самостоятельном ремонте и поехал к местным криворучкам, естественно ничего им не сказав. Они каким-то неведомым способом извлекли старый, перемазанный герметиком даже внутри, термостат и внедрили новый. Не снимая ничего. Воистину — в неведении сила…
И нет, я, как колхозник, тебе скажу- колхоз это помпу ставить, меняя устройство системы охлаждения. А неоригинальные запчасти сомнительного качества изготовленные в Поднебесной - это необдуманное вложение, а не колхоз. Не путай.
Отредактировано leoneii (2014-12-05 12:00:40)
Поделиться6702014-12-05 16:05:42
Лень мешает. А кого нанять на эту щепетильную работу- хз. Сервисмены все соты сомнут, криворукие они у нас. Каждый раз когда в туалет идут- рискуют все оторвать себе))
А термостат и вебасто- это не затраты, это расходы 10тыщ вебаста 2013 года, сам ставил, и 2500 оригинальный термостат, тыщу за установку. Но вебаста она не только догреватель, она и предпусковой подогреватель. Чтоб стекла оттаяли и прогрелось все.
Замена термостата- отдельная песнь, дело было так-
Некоторая блаженная прохлада в салоне сего аглицкого чуда начала несколько досаждать. Кроме того вебаста, грея большой радиатор, не выключается и явно проигрывает северному антициклону, в попытках установить климат у нас в области. Разные весовые категории, чо.
Поэтому было принято решение — менять, нельзя откладывать. С запятой именно в том месте.
Умная литература предписывает для замены данного агрегата снять крышку головки цилиндров, подушку крепления двигателя и помпу. Прочитав это я резко прогнал мысли о самостоятельном ремонте и поехал к местным криворучкам, естественно ничего им не сказав. Они каким-то неведомым способом извлекли старый, перемазанный герметиком даже внутри, термостат и внедрили новый. Не снимая ничего. Воистину — в неведении сила…
И нет, я, как колхозник, тебе скажу- колхоз это помпу ставить, меняя устройство системы охлаждения. А неоригинальные запчасти сомнительного качества изготовленные в Поднебесной - это необдуманное вложение, а не колхоз. Не путай.Отредактировано leoneii (Сегодня 12:00:40)
интересно,что это за вебасто за 10т,модель напиши?
смотрел в инете, меньше 25т, не чего нет.
может это просто подогреватель антифриза,а не вибасто.
про твои слова (меняя устройство системы охлаждения
ставя электропомпу) получается ,что и ты изменил устройство
охлаждения установив подогрев который называешь вебасто...
Поделиться6712014-12-05 19:00:49
Вебаста у меня заводская, старая вышла из строя. У меня никакого колхоза- даже магнитолу с USB и MP3 выкидываю, родную покупаю. Раздражает.
Webasto Thermo Top C, 5кВт, дизельная. Какой, нахрен, подогреватель антифриза, что это вообще такое, боже мой... Бинар?
пс. А нет, вру, заказал в Великобритании чехольчик на рычаг КПП колхозный, кожаный.
Отредактировано leoneii (2014-12-05 19:18:33)
Поделиться6722015-01-20 07:03:38
добрый день. поставил помпу от газели. жужжание не слышно, для пробного пуска подключал напрямую к аккумулятору "+", масса по корпусу. помпа сильно нагрелась. подскажите, как по уму подключить чтоб при включении печки помпа включалась?? прочитал ветку, ничего не понял (не силен в электрике). понятно что надо через реле, но через какое?? фотки были с распиновкой релюшки, но какое это было реле не понятно. ткните пожалуйста пальцем куда плюс от помпы девать
Поделиться6732015-01-20 08:33:46
Отдельно тумблер поставь,без реле - ток там небольшой.+ можно взять с прикуривателя.я поставил кнопку подогрева сидения от жигули.
Поделиться6742015-01-20 09:35:11
добрый день. поставил помпу от газели. жужжание не слышно, для пробного пуска подключал напрямую к аккумулятору "+", масса по корпусу. помпа сильно нагрелась. подскажите, как по уму подключить чтоб при включении печки помпа включалась?? прочитал ветку, ничего не понял (не силен в электрике). понятно что надо через реле, но через какое?? фотки были с распиновкой релюшки, но какое это было реле не понятно. ткните пожалуйста пальцем куда плюс от помпы девать
У меня тоже ГАЗелевская стоит.Только вот куда подключал старый хозяин не знаю, да и сам в электрике 0.У меня когда габариты включяешь она работает.На лето разьем рассоеденяю и все.
Поделиться6762015-01-20 10:44:02
ок. благодарю.
только у меня дизельный бегемотик, там другой блок. этот предохранитель, к которому белый(голубой) провод, от чего??
Отредактировано конструктор (2015-01-20 10:49:08)
Поделиться6772015-01-20 11:34:28
ок. благодарю.
только у меня дизельный бегемотик, там другой блок. этот предохранитель, к которому белый(голубой) провод, от чего??Отредактировано конструктор (Сегодня 10:49:08)
открываешь блок и прибором проверяешь ,где появляется при включенное зажигания напряжение 12 вольт.
при выключенном зажигании там не должно быть напряжения. как найдешь ,то туда подсоединяешь плюс,
а минус на кузов автомобиля.
Поделиться6782015-01-20 23:37:22
чтоб при включении печки помпа включалась проблематично так как переключатель скоростей печки по схеме находится на минусовой стороне двигателя вентилятора печки.
более оптимальным будет
ставишь реле от стартера Ваз, схема на реле есть, нет разницы катушку реле чем замыкать плюсом или минусом
контакты 30 87 цепь насоса
контакты 88 85 на один перманентный +, на второй минус с регулятора печки (куда +/- установить опытным путём)
Отредактировано Chuwak (2015-01-20 23:44:02)
Поделиться6792015-01-21 06:43:58
спасибо за отзывчивость. даже не ожидал такой реакции...
проверил опытным путем напряжение на предохранителях при выключенном зажигании........напряжение есть везде.
вот мой блок под капотом
попробую вариант с релюшкой от вазовского зажигания
попутно решил поменять лампочки в приборной панели.....обнаружил что висит провод (черный)
конешно не в тему,прошу не пинать но может кто знает куда он должен идти
Отредактировано конструктор (2015-01-22 06:30:31)
Поделиться6802015-01-21 06:57:39
потребляет не очень много
25 ватт
Поделиться6812015-01-22 06:28:54
разобрался. эт такая антенка сигналки
Поделиться6822015-01-22 06:33:30
разобрался. эт такая антенка сигналки
еще одна головная боль отпала
Поделиться6832015-05-13 09:13:42
Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3
Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще. Из прямого патрубка корпуса штатного термостата жидкость идёт в нижний патрубок радиатора двигателя. Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка). Только придётся поставить новую трубку от тройника к термостату, т.к. её в старой схеме нет вообще. Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?
Буду очень благодарен, если разъясните!
&del&
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2016-02-28 15:20:49)
Поделиться6842015-10-26 07:39:33
специально для таких же валенков в электрике как я, выкладываю фотоотчет подключения доп. помпы:
1 релюшка от ваза
2 подключение к кнопке кондидиционера
3 питание от припудривателя
теперь подробнее. помпа газелевская, минус у нее по корпусе. ведем плюсовой провод. на соединении родного провода помпы ставим выносной предохранитель (поставил на 10А). дальше провод ведем до кнопки кондиционера и подключаем к реле (см. фото 2 желто-зеленый провод), два тонких провода от реле идут к разъему кнопки кондиционера, псоединяются с двумя крайними проводами (тонкий "минус" он пропадает при выключении печки, толстый "плюс")после подключения ведем дальше питающий провод, я подключил к разъему прикуривателя (смотри фото 3).
теперь доп. помпа включается тогда, когда включается вентилятор печки.
Поделиться6852015-10-26 12:31:47
доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.
Поделиться6862015-12-05 16:24:49
доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.
подсоединил от колодки предохранителей под капотом ,при включении зажигания появляется 12 воль
насос бош работает все время пока включено зажигание .на лето не отключал ,так как дополнительная циркуляция
жидкости помогает в жару . не разу не кипел и стрелка дальше середины не уходила.
Поделиться6872015-12-08 14:14:49
Странно, у меня такая же машина такого же года, печка жарит задохнутся можно
Поделиться6882015-12-08 19:00:42
Странно, у меня такая же машина такого же года, печка жарит задохнутся можно
в плюсовую погоду она у всех жарит ,а вот когда будет под 30 градусов мороза
, вот тогда дополнительная помпа и помогает ,чтоб дул горячий воздух а не теплый
Поделиться6892015-12-09 14:25:37
Салон действительно грееться не быстро,а остывает вот довольно шустро...И видимо здесь багажник с 5 дверью влияют.Задумался по вопросу уплотнения двери багажника,вплоть до проклейки в проблемных местах резинок как на окнах иеталлопластиковых.
Поделиться6902016-02-28 13:38:48
На будущие. А то уже весна.
А не проще утеплить движок? Сейчас продают специальные одеяла на двигатель. Первое одеяло купил себе на Матиз. Заметил только плюсы: прогревается быстро, остывает медленно, тишина снаружи-двигатель не слыхать.
Перед зимой купил одеяло на Фрил (от Газели подходит размер). Те-же самые плюсы.
Где-то неделю назад треснул шланг от печки нижний (вход в печку?), лопнул сверху не было видно. Снял одеяло что-бы не перегреть двигатель (на всякий случай). И тут же заметил разницу при прогреве, автозапуск стоит на 20 минут работы. Садишься в машину, а там дубильник. Раньше-выходишь из дома через 20 минут, сел и поехал, стекла и те отходят.
p.s. цена вопроса 1500 руб.
Отредактировано malykov (2016-02-28 13:42:37)
Поделиться6912017-01-04 02:55:21
Вот так я промывал печку. Стала руки отжигать.
Отредактировано Master11 (2017-01-04 12:29:15)
Поделиться6922017-01-04 03:07:50
[Часть1]http://www.youtube.com/watch?v=DuofJ4fCSvI[/video]
что то не чего не нашел
Поделиться6932017-01-04 11:15:52
А как залить?
Поделиться6942017-01-04 17:03:07
вот теперь открывается видео
сколько времяни потратил
Поделиться6952017-01-04 20:04:12
вот теперь открывается видео
сколько времяни потратил
где-то ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ
Поделиться6962017-01-04 20:48:16
я поступил очень просто. я в систему охлаждения вместо ЕГР вставил деревянный чепик. пока ездят КАМЗы ЕГР нам никчему, а вот циркуляция через печку увеличилась и стало намного теплее.
Поделиться6972017-01-14 16:28:30
yojik
Когда вы поставили дополнительный насос на зиму ,что у вас получилось?
Поделиться6982017-01-14 17:13:09
Pavlyuk
он на форуме последний раз был 2016-07-12
что тебя конкретно интересует?
и подпись заполни какой двигатель
Поделиться6992017-01-15 10:10:28
Может и не самый лучший но старый дедовский способ закрывать решётку радиатора изнутри,в период низких температур....Значительно улучшает работу отопителя,плюс небольшая экономия топлива на прогрев...Ну и минусы конечно есть как и везде.
Поделиться7002017-01-15 16:18:51
Может и не самый лучший но старый дедовский способ закрывать решётку
Всё время закрываю половину радиатора картонкой + сверху сантиметровый войлок вырезан