LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 701 страница 750 из 768

701

Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут

0

702

next написал(а):

там картонки не помогут

двигатель дольше остывает а потом быстрее прогревается...

0

703

next написал(а):

Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут

Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру.    Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.

0

704

mihanik2010 написал(а):

температура 102`° а в пробке 108°

температура 88- 92 х градусов больше не поднимается это при движении
а на месте при-15 может упасть до 58 градусов это при печке на троечке , если на полную включить
то наверно еще понизит это с дополнительной электропомпой (термостат новый рабочий)

0

705

Хвастовство. :-D  это явно не с завода такая система. Я это имею в виду. А при заводской системе так температура падать не будет. Это же не дизель.

0

706

mihanik2010 написал(а):

Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру.    Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.

Есть риск определённый как один из минусов.Нежелательно в пробках использовать этот способ,желательно чаще на температуру смотреть... :yep:

0

707

mihanik2010 написал(а):

это явно не с завода такая система. Я это имею в виду.

читать умеешь ,электопомпа на печку стоит через печку температуру садит

0

708

А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.

0

709

mihanik2010 написал(а):

А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.

у нас двигатели разные если 2,5 греется то 1,8 при исправной системе нет

0

710

да, на 2,5 рисково. один раз тупо пробку ОЖ не закрутил. сразу закипел.
но когда -40 и чувствуешь, что даже педали уже нажимаются с трудом, то можно.
но выше -15 однозначно надо морду расчехлять

0

711

Здравствуйте,помогите советом,разлетелась крыльчатка,98г 2.0  От чего может подойти? Заранее спасибо)

0

712

День добрый!
Ради интереса, вчера потрогал шланги, которые идут на печку, чуть руку не обжёг. Хотя из печки дует теплый воздух, не горячий. В чём может быть проблема? Забит радиатор печки?

0

713

Наиболее вероятно что он.Если подводящая магистраль горячая....Слабая надежда,что завоздушена система отопления всё же есть.Попробуй стравить воздух,при помощи пробки на шланге... :dontknow:

0

714

Обладатели v6. Подскажите как много времени у вас проходит от момента запуска двигателя до поступления теплого воздуха в салон? У меня стрелка температуры поднимается достаточно быстро, но теплый воздух начинает поступать в салон минут через 5-7. У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум. Подскажите куда копать. Недавно поменял ОЖ, но систему развоздушивали. Может не до конца? Как это сделать самостоятельно?

Отредактировано bakinskiy (2017-10-31 07:21:40)

0

715

bakinskiy написал(а):

У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум

я лично в это не верю ,не может больше 5 литров жидкости нагреться за минуту :dontknow:

0

716

Минут десять до тепла.
Через минуту дуют только электрообогреватели на дизелях

0

717

Ну да, где-то так и есть,минут 10-15, я сначала вообще печку не включаю минут 5-7, а когда включаю, уже тёпленький помаленьку воздух...

0

718

Как-то непривычно долго. На любой машине хватает времени покурить пока пойдет теплый воздух. А тут приходится садиться в холодную и ехать еще 5-10 минут. Плюс заметил, что при движении на скорости воздух дует холоднее,чем при остановке. Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть. Может все-таки воздух в системе или термостат заклинил?

0

719

bakinskiy написал(а):

Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть

что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки  с салона а не с улицы :dontknow:

0

720

Emelia1 написал(а):

что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки  с салона а не с улицы

ни на одной машине так не делал. я о чем и говорю. что все не так как у других. чтобы не замерзнуть в машине - необходимо станцевать с бубном, бред какой-то...

0

721

да ладно. вы просто на дизелях не ездили. там успеваешь до работы доехать, с сосулькой на носу :)

0

722

next написал(а):

вы просто на дизелях не ездили

   У сына на ФРИЛЕ 2 2008г.р. ВЕБАСТО работает как догреватель. Запускается автоматом после запуска двигателя и т-ре 5гр и ниже. Так у него, практически сразу идет тепло в салон. Пока завел, выехал из гаража, закрыл гараж + варежкой позевал - в салоне тепло и движок прогрет и это при -5гр. А если еще вкл. обогрев лобового и заднего стекла и попогрейки? У нас конечно не сильная зима, но в  этих же условиях( для прогрева движка и салона)  на моем пыже надо проехать 4-5 км. А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла  вкл. нечего.

0

723

А может зачем усложнять?Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р),он же обдуватель для лета,да и всех проблем.... :dontknow:

0

724

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р)

  Я это и имел в виду

0

725

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

?Ставим электрообогреватель

они включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой.
посмотрел характеристики так и есть: от силы 150–200 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен.
это напоминает попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
в добавок можно ещё спалить автомобиль

0

726

yuriy написал(а):

А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла  вкл. нечего.

поставь обогрев сидений

0

727

Все, кто окончил школьный курс физики, знают, что тепло не может взяться ниоткуда.
Чтобы прогреть замёрзший салон, нужно затратить соответствующее количество энергии,
и маленький маломощный фен в этом не помощник. :dontknow:

0

728

Emelia1 написал(а):

поставь обогрев сидений

   Живу я в Севастополе. Зима у нас бывает, настоящая, редко. В основном плюсовая т-ра. В прошлом сезоне дня 3 по ночам было до -10. Дневная - плюсовая. Выпало снега аж 2-5 см в зависимости от района города. Жил бы в частном доме- установил бы подогрев масла и антифриза от 220 + масло прокачку движка перед запуском. Считаю это важней чем греть задницу.

0

729

yuriy написал(а):

Считаю это важней чем греть задницу.

что бы задницу греть рублей 400- 600 хватит , зато когда
заднице и спине тепло похрен на любой мороз
https://ru.aliexpress.com/popular/heated-car-seats.html

0

730

стационарный подогрев неудобный. электро вообще не серьезно. единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском. комрады, это вообще другая жизнь, другой формат юзанья авто.
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды. это когда машина для тебя, а не ты для нее...
щас такой опции нет, и реально ломает. на первые же свободные деньги поеду ставить вебасту...

0

731

next написал(а):

единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском

конечно вебасто стоит на первом месте , но и самая дорогая
сигу с автозапуском и  с прогревом по температуре можно поставить на второе место

0

732

next написал(а):

утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды

так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон

0

733

конечно вебасто рулит)))

0

734

Emelia1 написал(а):

так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон

В смысле 2-3 раза? У меня стоит Старлайн какая-та, не помню. Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут, но не хватало, приходилось с брелка увеличивать время прогрева. В морозы ставлю завод по температуре, и вообще не знаю проблем с заводом. Единственная проблема, смотреть уровень бензина.

0

735

malykov написал(а):

Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут,

у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит

0

736

Emelia1 написал(а):

у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит

Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа.  Решил пусть заводиться по реже, но работает подольше. И ещё укрываю "одеялом".

0

737

malykov написал(а):

Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа.

у меня по температуре выставлено , при -15 заводится на прогрев  на 10 минут и так всю зиму до весны
двигатель за три года не разу сильнее -15 не остывал

0

738

Приобрёл сегодня вот такую штукуhttp://sg.uploads.ru/t/NtnOx.jpg
Буду ставить, а то действительно как-то маловата производительность печки. Думал, что российская приблуда, но оказалось, что братский Китай. Вот сижу и думаю, неужели наша промышленность совсем ничего уже не выпускает? :mad:

Отредактировано Алекс36 (2018-01-20 13:50:09)

0

739

VPM0363 StartVOLT StartVOLT, с магнитной крыльчаткой, цена 1600, работает очень тихо. Установил его на нижний подающий патрубок печки без переделок, вместо углового штуцера в котором пробка для стравливания воздуха, запитал пока по временной схеме. Эффективность печки увеличилась. Но вопрос не в этом. Стала скакать температура движка, в пределах допустимых значений от 105 и до 93, но тем не менее. Происходит это при небольших нагрузках на малых скоростях, например в пробках. Достаточно быстро растёт до 105 и после включения вентиляторов на большую скорость за секунд 10-15 падает до 93-90, да и во время прогрева до рабочей температуры не всё хорошо. Система без воздуха, направление потока антифриза верное. До установки сего девайса подобное поведение не наблюдалось, полагаю велика его производительность и из за этого происходит разбалансировка потоков антифриза. Видимо придется экспериментировать с оборотами доп.помпы путем внедрения сопротивления в цепь.

0

740

Алекс36 написал(а):

Стала скакать температура движка, в пределах допустимых значений от 105 и до 93, но тем не менее

у меня стоит бош уже четвертый год ,нечего не скачет ,постоянно включенный при включении зажигания
наоборот при холостых оборотах температуру опускает до 60-65 градусов при заткнутом картонкой полностью радиаторе (термостат исправен)

0

741

Понято.Но видимо без модернизации действительно не обойдёшься...Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления. :dontknow:

0

742

вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее. после установки насоса логично обратку от печки от входа в термостат отсоединить, и подключить за термостат через модернизированную трубку с отводом, как в теме про модернизацию системы ОЖ. тогда термостат будет открываться независимо потока печки

0

743

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления.

Лучше подойдет переменный резистор и после оптимизации работы замерить сопротивление и внедрить постоянный. Как дойдут руки, отпишусь. А пока отключу.

0

744

next
ты не прав ,из печки антифриз идет на помму :dontknow: если судить для 1,8 а для 2,5 не вкурсе
http://sh.uploads.ru/t/Hq3ZG.jpg

0

745

Emelia1 написал(а):

ты не прав

Всё верно, они у меня местами перепутаны и он отводящий. Но просмотрев еще раз схему отопления/охлаждения http://sf.uploads.ru/t/OPD7m.png
пришел к выводу, что с нашей системой доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру. Каков будет при этом эффект для печки хз. Если ставить на красные возле печки, то будет следующее - по направлению потока доп.помпа перекачает антифриз из верхнего патрубка радиатора в расширительный бачёк, как собственно тут уже у кого-то и было, а при установке против потока, как у меня и многих тут, произойдет разбалансировка потоков и как следствие скачка температуры. По стрелке не заметно, а вот диагностика очень хорошо показывает.

0

746

Emelia1 написал(а):

next
ты не прав ,из печки антифриз идет на помму

дык за 2,5 же разговор

0

747

Алекс36 написал(а):

доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру.

зеленый патрубок входит прямо в термостат. Установив туда помпу Вы хотите охладить термостат еще больше? он тогда не будет отрываться совсем, мотор закипит
шланг от помпы надо подключать к трубке, которая в красном
http://s8.uploads.ru/bZeOI.png

Отредактировано next (2018-01-22 12:51:04)

+1

748

next написал(а):

дык за 2,5 же разговор

потом допер что 2,5 :dontknow:

0

749

next написал(а):

вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее.

Не совсем согласен про корень зла. Конструктивная недоработка конечно на лицо, на основной массе машин термостат установлен после движка перед радиатором, а на kv6 наоборот после радиатора. И при нормальном термостате и отсутствии воздуха в системе всё работает штатно, включая и печку. Кстати дуть холодным она может только из за наличия воздуха в системе. Далее, чисто моя имха, при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.

0

750

Алекс36 написал(а):

при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.

а вот это непорядок. систему надо прокачать раз и навсегда. я прокачивал носом вверх на эстакаде часа два, пока булькать не перестала.
если держал термостат в руках, поймешь. термоэлемент находится на пути потока ож из печки и радиаторов. он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока. нафига так сделали, непонятно.  но факт есть факт, вся холодная ОЖ из радиатора АКПП, раздатки, печки идет через термоэлемент, охлаждая его, он давит на клапан, не выпуская горячую ОЖ. и так до тех пор, пока не прогреется поток со стороны радиаторов. увеличивая поток через печку, увеличиваем время открытия тарелки из блока

0