Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут
Печка зимой.
Сообщений 701 страница 750 из 768
Поделиться7022017-01-15 18:40:19
там картонки не помогут
двигатель дольше остывает а потом быстрее прогревается...
Поделиться7032017-01-16 04:44:35
Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут
Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру. Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.
Поделиться7042017-01-16 06:37:44
температура 102`° а в пробке 108°
температура 88- 92 х градусов больше не поднимается это при движении
а на месте при-15 может упасть до 58 градусов это при печке на троечке , если на полную включить
то наверно еще понизит это с дополнительной электропомпой (термостат новый рабочий)
Поделиться7052017-01-16 07:32:51
Хвастовство. это явно не с завода такая система. Я это имею в виду. А при заводской системе так температура падать не будет. Это же не дизель.
Поделиться7062017-01-16 08:55:41
Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру. Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.
Есть риск определённый как один из минусов.Нежелательно в пробках использовать этот способ,желательно чаще на температуру смотреть...
Поделиться7072017-01-16 09:51:04
это явно не с завода такая система. Я это имею в виду.
читать умеешь ,электопомпа на печку стоит через печку температуру садит
Поделиться7082017-01-16 09:59:53
А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.
Поделиться7092017-01-16 10:07:13
А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.
у нас двигатели разные если 2,5 греется то 1,8 при исправной системе нет
Поделиться7102017-01-16 17:10:48
да, на 2,5 рисково. один раз тупо пробку ОЖ не закрутил. сразу закипел.
но когда -40 и чувствуешь, что даже педали уже нажимаются с трудом, то можно.
но выше -15 однозначно надо морду расчехлять
Поделиться7112017-07-11 22:50:49
Здравствуйте,помогите советом,разлетелась крыльчатка,98г 2.0 От чего может подойти? Заранее спасибо)
Поделиться7122017-10-29 15:44:32
День добрый!
Ради интереса, вчера потрогал шланги, которые идут на печку, чуть руку не обжёг. Хотя из печки дует теплый воздух, не горячий. В чём может быть проблема? Забит радиатор печки?
Поделиться7132017-10-29 18:11:23
Наиболее вероятно что он.Если подводящая магистраль горячая....Слабая надежда,что завоздушена система отопления всё же есть.Попробуй стравить воздух,при помощи пробки на шланге...
Поделиться7142017-10-31 07:21:23
Обладатели v6. Подскажите как много времени у вас проходит от момента запуска двигателя до поступления теплого воздуха в салон? У меня стрелка температуры поднимается достаточно быстро, но теплый воздух начинает поступать в салон минут через 5-7. У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум. Подскажите куда копать. Недавно поменял ОЖ, но систему развоздушивали. Может не до конца? Как это сделать самостоятельно?
Отредактировано bakinskiy (2017-10-31 07:21:40)
Поделиться7152017-10-31 12:35:06
У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум
я лично в это не верю ,не может больше 5 литров жидкости нагреться за минуту
Поделиться7162017-10-31 14:38:58
Минут десять до тепла.
Через минуту дуют только электрообогреватели на дизелях
Поделиться7172017-10-31 20:17:41
Ну да, где-то так и есть,минут 10-15, я сначала вообще печку не включаю минут 5-7, а когда включаю, уже тёпленький помаленьку воздух...
Поделиться7182017-10-31 20:56:02
Как-то непривычно долго. На любой машине хватает времени покурить пока пойдет теплый воздух. А тут приходится садиться в холодную и ехать еще 5-10 минут. Плюс заметил, что при движении на скорости воздух дует холоднее,чем при остановке. Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть. Может все-таки воздух в системе или термостат заклинил?
Поделиться7192017-11-01 06:17:48
Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть
что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки с салона а не с улицы
Поделиться7202017-11-01 07:36:29
что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки с салона а не с улицы
ни на одной машине так не делал. я о чем и говорю. что все не так как у других. чтобы не замерзнуть в машине - необходимо станцевать с бубном, бред какой-то...
Поделиться7212017-11-01 08:41:34
да ладно. вы просто на дизелях не ездили. там успеваешь до работы доехать, с сосулькой на носу
Поделиться7222017-11-01 20:17:47
вы просто на дизелях не ездили
У сына на ФРИЛЕ 2 2008г.р. ВЕБАСТО работает как догреватель. Запускается автоматом после запуска двигателя и т-ре 5гр и ниже. Так у него, практически сразу идет тепло в салон. Пока завел, выехал из гаража, закрыл гараж + варежкой позевал - в салоне тепло и движок прогрет и это при -5гр. А если еще вкл. обогрев лобового и заднего стекла и попогрейки? У нас конечно не сильная зима, но в этих же условиях( для прогрева движка и салона) на моем пыже надо проехать 4-5 км. А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла вкл. нечего.
Поделиться7232017-11-01 20:37:03
А может зачем усложнять?Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р),он же обдуватель для лета,да и всех проблем....
Поделиться7242017-11-01 22:09:08
Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р)
Я это и имел в виду
Поделиться7252017-11-02 07:19:10
?Ставим электрообогреватель
они включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой.
посмотрел характеристики так и есть: от силы 150–200 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен.
это напоминает попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
в добавок можно ещё спалить автомобиль
Поделиться7262017-11-02 07:21:42
А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла вкл. нечего.
поставь обогрев сидений
Поделиться7272017-11-02 07:24:51
Все, кто окончил школьный курс физики, знают, что тепло не может взяться ниоткуда.
Чтобы прогреть замёрзший салон, нужно затратить соответствующее количество энергии,
и маленький маломощный фен в этом не помощник.
Поделиться7282017-11-02 09:48:27
поставь обогрев сидений
Живу я в Севастополе. Зима у нас бывает, настоящая, редко. В основном плюсовая т-ра. В прошлом сезоне дня 3 по ночам было до -10. Дневная - плюсовая. Выпало снега аж 2-5 см в зависимости от района города. Жил бы в частном доме- установил бы подогрев масла и антифриза от 220 + масло прокачку движка перед запуском. Считаю это важней чем греть задницу.
Поделиться7292017-11-02 15:36:52
Считаю это важней чем греть задницу.
что бы задницу греть рублей 400- 600 хватит , зато когда
заднице и спине тепло похрен на любой мороз
https://ru.aliexpress.com/popular/heated-car-seats.html
Поделиться7302017-11-02 17:37:49
стационарный подогрев неудобный. электро вообще не серьезно. единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском. комрады, это вообще другая жизнь, другой формат юзанья авто.
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды. это когда машина для тебя, а не ты для нее...
щас такой опции нет, и реально ломает. на первые же свободные деньги поеду ставить вебасту...
Поделиться7312017-11-02 18:10:27
единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском
конечно вебасто стоит на первом месте , но и самая дорогая
сигу с автозапуском и с прогревом по температуре можно поставить на второе место
Поделиться7322017-11-02 18:16:15
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды
так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон
Поделиться7332017-11-14 22:18:34
конечно вебасто рулит)))
Поделиться7342017-11-14 22:42:07
так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон
В смысле 2-3 раза? У меня стоит Старлайн какая-та, не помню. Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут, но не хватало, приходилось с брелка увеличивать время прогрева. В морозы ставлю завод по температуре, и вообще не знаю проблем с заводом. Единственная проблема, смотреть уровень бензина.
Поделиться7352017-11-15 08:29:08
Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут,
у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит
Поделиться7362017-11-15 08:44:19
у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит
Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа. Решил пусть заводиться по реже, но работает подольше. И ещё укрываю "одеялом".
Поделиться7372017-11-15 08:58:00
Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа.
у меня по температуре выставлено , при -15 заводится на прогрев на 10 минут и так всю зиму до весны
двигатель за три года не разу сильнее -15 не остывал
Поделиться7392018-01-22 10:27:21
VPM0363 StartVOLT StartVOLT, с магнитной крыльчаткой, цена 1600, работает очень тихо. Установил его на нижний подающий патрубок печки без переделок, вместо углового штуцера в котором пробка для стравливания воздуха, запитал пока по временной схеме. Эффективность печки увеличилась. Но вопрос не в этом. Стала скакать температура движка, в пределах допустимых значений от 105 и до 93, но тем не менее. Происходит это при небольших нагрузках на малых скоростях, например в пробках. Достаточно быстро растёт до 105 и после включения вентиляторов на большую скорость за секунд 10-15 падает до 93-90, да и во время прогрева до рабочей температуры не всё хорошо. Система без воздуха, направление потока антифриза верное. До установки сего девайса подобное поведение не наблюдалось, полагаю велика его производительность и из за этого происходит разбалансировка потоков антифриза. Видимо придется экспериментировать с оборотами доп.помпы путем внедрения сопротивления в цепь.
Поделиться7402018-01-22 10:54:00
Стала скакать температура движка, в пределах допустимых значений от 105 и до 93, но тем не менее
у меня стоит бош уже четвертый год ,нечего не скачет ,постоянно включенный при включении зажигания
наоборот при холостых оборотах температуру опускает до 60-65 градусов при заткнутом картонкой полностью радиаторе (термостат исправен)
Поделиться7412018-01-22 10:54:05
Понято.Но видимо без модернизации действительно не обойдёшься...Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления.
Поделиться7422018-01-22 10:58:53
вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее. после установки насоса логично обратку от печки от входа в термостат отсоединить, и подключить за термостат через модернизированную трубку с отводом, как в теме про модернизацию системы ОЖ. тогда термостат будет открываться независимо потока печки
Поделиться7432018-01-22 11:02:43
Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления.
Лучше подойдет переменный резистор и после оптимизации работы замерить сопротивление и внедрить постоянный. Как дойдут руки, отпишусь. А пока отключу.
Поделиться7452018-01-22 12:17:03
ты не прав
Всё верно, они у меня местами перепутаны и он отводящий. Но просмотрев еще раз схему отопления/охлаждения
пришел к выводу, что с нашей системой доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру. Каков будет при этом эффект для печки хз. Если ставить на красные возле печки, то будет следующее - по направлению потока доп.помпа перекачает антифриз из верхнего патрубка радиатора в расширительный бачёк, как собственно тут уже у кого-то и было, а при установке против потока, как у меня и многих тут, произойдет разбалансировка потоков и как следствие скачка температуры. По стрелке не заметно, а вот диагностика очень хорошо показывает.
Поделиться7462018-01-22 12:42:06
next
ты не прав ,из печки антифриз идет на помму
дык за 2,5 же разговор
Поделиться7472018-01-22 12:48:16
доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру.
зеленый патрубок входит прямо в термостат. Установив туда помпу Вы хотите охладить термостат еще больше? он тогда не будет отрываться совсем, мотор закипит
шланг от помпы надо подключать к трубке, которая в красном
Отредактировано next (2018-01-22 12:51:04)
Поделиться7482018-01-22 12:55:57
дык за 2,5 же разговор
потом допер что 2,5
Поделиться7492018-01-22 13:17:42
вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее.
Не совсем согласен про корень зла. Конструктивная недоработка конечно на лицо, на основной массе машин термостат установлен после движка перед радиатором, а на kv6 наоборот после радиатора. И при нормальном термостате и отсутствии воздуха в системе всё работает штатно, включая и печку. Кстати дуть холодным она может только из за наличия воздуха в системе. Далее, чисто моя имха, при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.
Поделиться7502018-01-22 14:27:25
при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.
а вот это непорядок. систему надо прокачать раз и навсегда. я прокачивал носом вверх на эстакаде часа два, пока булькать не перестала.
если держал термостат в руках, поймешь. термоэлемент находится на пути потока ож из печки и радиаторов. он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока. нафига так сделали, непонятно. но факт есть факт, вся холодная ОЖ из радиатора АКПП, раздатки, печки идет через термоэлемент, охлаждая его, он давит на клапан, не выпуская горячую ОЖ. и так до тех пор, пока не прогреется поток со стороны радиаторов. увеличивая поток через печку, увеличиваем время открытия тарелки из блока