LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 31 страница 60 из 747

31

У меня дизель L-series. Теплый воздух начинает идти минут через 10-15 после начала движения (на холостом прогрева практически нет). Становится достаточно тепло. Конечно, хотелось бы большего от печки... Но переделывать не думаю, буду довольствоваться этим (главное, чтобы соляра не замерзала :) - эта проблема меня сейчас куда более волнует)

0

32

Да эта  проблема наша солярка.
При выборе  фрила был один из критериев  против дизеля.

0

33

В понедельник ездил на своем при температуре -32;-34. Переделки печки всеж таки дали некоторый эффект. Лобовое стекло удавалось поддерживать чистым, передние боковые с легким налетом, но почти чистые. В прошлый год при -20 стекло сверху затягивало инеем, а боковые мерзли почти наглухо. В салоне конечно не жара, но вполне терпимо стало. Значит работа проведена в нужном русле, правда не все задуманное успел сделать. Зима как всегда пришла неожиданно.  :)  Буду модернизировать дальше.

+1

34

Насчет печки мен фрил издаля напоминает нашу ниву, хрен пойти откуда дует но вроде как бы тепло..  :flag:

0

35

Позвольте тоже вмешаться в данную тему: и сразу - вопрос: после прогрева двигателя до 97 гр., о чем мне сообщает дополн.борт кампьютер, я включаю печку в положении обдува на лоб.стекло, но  дует холодный воздух, пока не переведу на положение обдув в ноги, далее все ок. Второй момент если не трогать направление обдува воздуха, то теплый воздух с раскачкой в течении 5-8 минут начинает теплеть. Это нормально ? Направление обогрева лоб.стекло-ноги напоминает Ниву т.е.- правая нога кипит. левая- отмерзает. Вопрос: с этим что-то можно сделать.

0

36

barabek написал(а):

теплый воздух с раскачкой в течении 5-8 минут начинает теплеть. Это нормально ?

Печка Фрила не отличается производительностью. 5-8 минут это для нас вполне неплохой результат.

barabek написал(а):

правая нога кипит. левая- отмерзает. Вопрос: с этим что-то можно сделать.

Теоретически - да. Тока надо руки приложить. Сделать по аналогии с продвинутыми иномарками. Повесить под панелью трубу-воздуховод с отверстиями в нужных местах. Конец соединить гибкой подводкой с существующим патрубком. А вообще стоит радоваться, что хоть одна нога кипит. У меня состояние близкое к описываемому появилось тока после модернизации печки. До этого обе ноги мерзли, т.к. при желании отогреть ноги, тут же начинало затягивать лобовое стекло, а о боковых я даже и молчу.

0

37

Всем привет.
ДА, ну у  Вас и проблемы с печкой. Читаю и мне страшно становится у нас тоже бывают морозы не хилые и так каждый день мучится.
Я к своему фрилу придераюсь ищу не поладки, у меня в салоне  боковые и лобовое всегда чистые. Можно сказать 10 и комфортно.

0

38

barabek написал(а):

напоминает Ниву т.е.- правая нога кипит. левая- отмерзает

Надо было восьмую улитку ставить в сапог, а в нижний короб, трубу врезать и направлять куда надо. Говорю, как нивавод :jumping:
Честно говоря, моя нивская переделанная печка тише, и лучше греет, и продувает салон. Стекла не затягивает вообще при -20. :crazy:

0

39

DirtMen написал(а):

Надо было восьмую улитку ставить в сапог, а в нижний короб, трубу врезать и направлять куда надо. Говорю, как нивавод  Честно говоря, моя нивская переделанная печка тише, и лучше греет, и продувает салон. Стекла не затягивает вообще при -20.

а мне хорошо у меня чудокнопочка прогрева лобового стелка (сетка как на заднем только тонкая) нажал и проблем нет
а вот насчет сходства с нивой я догадывался дует непонять откуда но тепло..

0

40

Злобный написал(а):

дует непонять откуда но тепло..

Там вообще хитрая система воздухораспределения, зависит от положения обоих ручек - температуры и направления потока воздуха. Тоже не сразу понял, как и откуда дует. :)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

41

Ну ,  у меня греет как на всех других дизелях, тепло минут через10-15ть, но потом вполне нормально, а вот двигатель быстро остывает -это да(вебасты нет). С солярой  все нормально, но и морозы пока слабые 13-15С.
НЕ жалуюсь, я морозостойкий :rofl:

0

42

EVG написал(а):

Ну ,  у меня греет как на всех других дизелях, тепло минут через10-15ть,

У меня тепло минут через 20-25!

0

43

Наши зимы не такие лютые, но третий день с утра -14. Я через 15 минут запросто снимаю куртку. Короче говоря - грех жаловаться глядя на немецкие машины :D

0

44

Aleks написал(а):

Я через 15 минут запросто снимаю куртку.

Я все 45 минут  до работы еду в куртке :(

0

45

EVG написал(а):

Ну ,  у меня греет как на всех других дизелях, тепло минут через10-15ть, но потом вполне нормально, а вот двигатель быстро остывает -это да(вебасты нет). С солярой  все нормально, но и морозы пока слабые 13-15С.НЕ жалуюсь, я морозостойкий
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon, Sport , td4 , ручка - 2004

и это разве морозы??? у нас больше 40 градусов сколько дней стояло  седня потеплело -26 даже машину завел кусок инея был аккумулятор правда приказал долго жить и ушел на подогрем и зарядку стоит замена.  :cool:

0

46

KVK написал(а):

Я все 45 минут  до работы еду в куртке :(

:D Или у вас морозы -40, или ты окна не закрывашь :D  :D

0

47

KVK написал(а):

Я все 45 минут  до работы еду в куртке

Аналогично. Добрым словом вспоминаю Опель Вектру. Там печки хватало в первом положении вентилятора и на 2/3 хода краника и жара в салоне, в кофточке ездил. У Фрила не так. Приходится крутить тепло на максимум, а вентилятор на 2-ю, иногда 3-ю скорость. Запаса по печке нет совсем.

Отредактировано авто-любитель (2009-12-18 10:27:31)

0

48

Оказывается запас, пусть небольшой, но появился. Сегодня у нас -21. При езде по городу стало жарко. Печку немного убавлял. Радует.

0

49

У нас -11. Печку не убавляю. Не радует :(

0

50

у меня  на трассе при -20 за бортом, обороты печки на "1" или "0", обдув воздуха только в салон из двух боковых дефлекторов(центральные закрыты) и еду в тонком свитерке :jumping:

обороты печки больше чем на "2" никогда включать не было нужды..

Отредактировано afgan (2009-12-18 12:50:14)

0

51

Потеплеет - думаю заняться системой охлаждения. Перекинуть шланги по-новому, да и сами шланги поменять.
Заодно хочу промыть радиаторы.

0

52

KVK написал(а):

Заодно хочу промыть радиаторы.

Это верно.Я летом что мог промыл, заодно уж с интеркуллером.

0

53

Изнутри?

0

54

У нас -13С и влажность 95-98% Все-равно , как в проруби .Уж лучше -40 и сухость.

0

55

Не-е изнутри только интеркулльер.А радиатор снаружи под давлением с Керхера.А ты хочешь и внутрь залезть? А влезешь?!!! :D

0

56

KVK написал(а):

Потеплеет - думаю заняться системой охлаждения. Перекинуть шланги по-новому,

Я когда менял разводку, просто перекинул тройник(печка, теплообменник коробки) с подачи на выход. Сейчас понял ошибку. Тройник пластмассовый с маленьким сечением, заметно меньшим, чем сечение подающей трубы(той что идет от помпы) и сечения шлангов. Поэтому рекомендую родной тройник заменить медным. Основное сечение 18-я труба, боковой отводок(на теплообменник) диаметром на 12. Найти можно в сантехнических магазинах. Я как потеплеет, полезу менять тройник. Опыт так сказать пришел с эксплуатацией печки :)

0

57

EVG написал(а):

А влезешь?!!!

Влезу!  :playful:

Снимать буду и промывать потоком.

0

58

авто-любитель написал(а):

Поэтому рекомендую родной тройник заменить медным. Основное сечение 18-я труба, боковой отводок(на теплообменник) диаметром на 12. Найти можно в сантехнических магазинах.

Не мягкая-ли там медь? Не передавит хомутами?

0

59

KVK написал(а):

Не мягкая-ли там медь? Не передавит хомутами?

Пока не могу сказать. В руки такой тройник не брал. Шланги с подачи соединял медной трубкой, тоже сантехнической. Стягивал хомутами, прочности хватило. Надеюсь что у тройника толщина стенки не меньше. В любом случае проверю при покупке. Сегодня с нужным диаметром бокового отводка не нашел. Если не найду готовый, придется паять самоделку какую нить. Но менять родной точно надо.

0

60

Я тройник ставил от ВАЗ-2110. У него диаметр нормуль, и он как раз под хомуты приспособлен ;)
http://avtopasker.ru/photo_lib/34910.jpg

0