LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 661 страница 690 из 747

661

Valday написал(а):

Печка еле еле греет стекла в минус пол часа отходят. Что делать?

Как минимум морду машины закрывать. Удалить воздушную пробку. Усомниться в работе термостата.

0

662

В начале прочисть радиатор печки (вынимаем салонный фильтр-если он есть, и небольшой щеточкой на длинной ручке чистим радиатор - конденсатор кондиционера - воздух через него проходит. Щетку располагаем ворсом к центальной консоли). Если уж не поможет, то

mihanik2010 написал(а):

Как минимум морду машины закрывать. Удалить воздушную пробку. Усомниться в работе термостата.

Шланги то на печку-горячие? Если нет, то

mihanik2010 написал(а):

Как минимум морду машины закрывать. Удалить воздушную пробку. Усомниться в работе термостата.

выполняем в первую очередь. Но радиатор печки чистить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Отредактировано павел 65 (2014-12-02 17:00:56)

0

663

IIpuzpak написал(а):

Сфотал что смог 
Помпа висит на кронштейне , его не видно , на этом кронштейне еще висит компрессор.

Отредактировано IIpuzpak (2014-08-27 17:23:54)


От помпы вибрацию в салоне слышно?

0

664

Emelia1 написал(а):

От помпы вибрацию в салоне слышно?

:nope: Какую я поставил ВООБЩЕ не слышно , я ее рукой трогаю , только тогда понимаю , что она работает.
Код ее : 0392020034 , именно эту помпу , по другим кодам у помп выходы по другому стоят :flag:

0

665

IIpuzpak написал(а):

Какую я поставил ВООБЩЕ не слышно , я ее рукой трогаю , только тогда понимаю , что она работает.
Код ее : 0392020034 , именно эту помпу , по другим кодам у помп выходы по другому стоят


я сегодня с таким же номером поставил,замучался шланг с печки снимать
прикипел намертво, пришлось резать.
оказалось ,что точно ее не слышно,запитал с разъема в блоке предохранителей
12 в на светлом проводе появляется при включении зажигания

0

666

Emelia1 написал(а):

12 в на светлом проводе появляется при включении зажигания

Я запитал на отдельную кнопку , у нас на консоле есть одна заглушка , где кнопка кондея.

0

667

IIpuzpak написал(а):

Я запитал на отдельную кнопку , у нас на консоле есть одна заглушка , где кнопка кондея.


у меня в планах поставить еще реле ,чтоб помпа работала , еще минут 5 после остановки двигателя
для предотвращения вскипания антифриза в голове
замечал несколько раз после остановки двигателя бульканье.
интересно хватит ли мощности помпы для циркуляции антифриза
при заглушенном двигателе и поможет ли это.

0

668

Думаю не много будет помогать циркуляция ОЖ , доп помпа не плохо крутит , я вчера воздух выгонял , так весь двигун ОЖ помыл :D
Булькание иногда бывает , в жару , я стараюсь после езды чуток дать двиглу на холостых поработать , потом глушу :flag:
У меня в мыслях поставить доп бочек , увеличить количество ОЖ , не знаю будет толк или нет ,
делал так на Фольце , там правда бусик , ОЖ стало 20 литров , так на холостых вообще не грелся :dontknow:

0

669

У меня  вообще первое время не грела эта аглицкая чудо-печь :)  Поменял термостат и вебасту- вроде потеплело. Зато гудит аки аццкое гарнило, вот только не дует. Шланг обратки печки- огненный.  Вот думаю- почистить испаритель это раз, потому как от фильтра был только огрызок и килограмм листьев, а вот два- купить новый радиатор печки или доп.помпу?
Пока помпа в моем рейтинге проигрывает по всем статьям-  Я противник колхоза во первых, во вторых помпа чуть дороже радиатора... При том что обратка горячая, просто хрен дотронешься какая горячая - зачем тут помпа? Радиатор выглядит более предпочтительной покупкой. Как думаете? 
Надо до 13-го утеплиться - еду на 4 этап кубка "Магистраль" с гегемонией паджериков бороться и виску обкатывать:)

Отредактировано leoneii (2014-12-04 22:04:00)

0

670

leoneii написал(а):

У меня  вообще первое время не грела эта аглицкая чудо-печь   Поменял термостат и вебасту- вроде потеплело. Зато гудит аки аццкое гарнило, вот только не дует. Шланг обратки печки- огненный.  Вот думаю- почистить испаритель это раз, потому как от фильтра был только огрызок и килограмм листьев, а вот два- купить новый радиатор печки или доп.помпу?
Пока помпа в моем рейтинге проигрывает по всем статьям-  Я противник колхоза во первых, во вторых помпа чуть дороже радиатора... При том что обратка горячая, просто хрен дотронешься какая горячая - зачем тут помпа? Радиатор выглядит более предпочтительной покупкой. Как думаете? 
Надо до 13-го утеплиться - еду на 4 этап кубка "Магистраль" с гегемонией паджериков бороться и виску обкатывать:)

Отредактировано leoneii (Вчера 23:04:00)


если шланги входа и выхода в радиатор горячеи
что мешает для начала почистить соты радиатора?
озвучь затраты  на термостат и вебасто
плюс хочешь купить новый радиатор.
теперь про колхоз,это купить китайский аллюминиевый радиатор
который сделан из фольги (наш медный) и поставить вместо родного.
а нормальные дорогие
ALLMAKES    5 491 руб.
LR    13 180 руб.
каждый выбирает свой путь...

.

0

671

Лень мешает. А кого нанять на эту щепетильную работу- хз. Сервисмены все соты сомнут, криворукие они у нас. Каждый раз когда в туалет идут- рискуют все оторвать себе))
А термостат и вебасто- это не затраты, это расходы :) 10тыщ вебаста 2013 года, сам ставил, и 2500 оригинальный термостат, тыщу за установку. Но вебаста она не только догреватель, она и предпусковой подогреватель. Чтоб стекла оттаяли и прогрелось все.
Замена термостата- отдельная песнь, дело было так-
Некоторая блаженная прохлада в салоне сего аглицкого чуда начала несколько досаждать. Кроме того вебаста, грея большой радиатор, не выключается и явно проигрывает северному антициклону, в попытках установить климат у нас в области. Разные весовые категории, чо.
Поэтому было принято решение — менять, нельзя откладывать. С запятой именно в том месте.
Умная литература предписывает для замены данного агрегата снять крышку головки цилиндров, подушку крепления двигателя и помпу. Прочитав это я резко прогнал мысли о самостоятельном ремонте и поехал к местным криворучкам, естественно ничего им не сказав. Они каким-то неведомым способом извлекли старый, перемазанный герметиком даже внутри, термостат и внедрили новый. Не снимая ничего. Воистину — в неведении сила…
И нет, я, как колхозник, тебе скажу- колхоз это помпу ставить, меняя устройство системы охлаждения.  А неоригинальные запчасти сомнительного качества изготовленные в Поднебесной - это необдуманное вложение, а не колхоз. Не путай.

Отредактировано leoneii (2014-12-05 11:00:40)

0

672

leoneii написал(а):

Лень мешает. А кого нанять на эту щепетильную работу- хз. Сервисмены все соты сомнут, криворукие они у нас. Каждый раз когда в туалет идут- рискуют все оторвать себе))
А термостат и вебасто- это не затраты, это расходы  10тыщ вебаста 2013 года, сам ставил, и 2500 оригинальный термостат, тыщу за установку. Но вебаста она не только догреватель, она и предпусковой подогреватель. Чтоб стекла оттаяли и прогрелось все.
Замена термостата- отдельная песнь, дело было так-
Некоторая блаженная прохлада в салоне сего аглицкого чуда начала несколько досаждать. Кроме того вебаста, грея большой радиатор, не выключается и явно проигрывает северному антициклону, в попытках установить климат у нас в области. Разные весовые категории, чо.
Поэтому было принято решение — менять, нельзя откладывать. С запятой именно в том месте.
Умная литература предписывает для замены данного агрегата снять крышку головки цилиндров, подушку крепления двигателя и помпу. Прочитав это я резко прогнал мысли о самостоятельном ремонте и поехал к местным криворучкам, естественно ничего им не сказав. Они каким-то неведомым способом извлекли старый, перемазанный герметиком даже внутри, термостат и внедрили новый. Не снимая ничего. Воистину — в неведении сила…
И нет, я, как колхозник, тебе скажу- колхоз это помпу ставить, меняя устройство системы охлаждения.  А неоригинальные запчасти сомнительного качества изготовленные в Поднебесной - это необдуманное вложение, а не колхоз. Не путай.

Отредактировано leoneii (Сегодня 12:00:40)


интересно,что это за вебасто за 10т,модель напиши?
смотрел в инете, меньше 25т, не чего нет.
может это просто подогреватель антифриза,а не вибасто.
про твои слова (меняя устройство системы охлаждения
ставя электропомпу) получается ,что и ты изменил устройство
охлаждения установив подогрев который называешь вебасто...

0

673

Вебаста у меня заводская, старая вышла из строя. У меня никакого колхоза- даже магнитолу с USB и MP3 выкидываю, родную покупаю. Раздражает.
Webasto Thermo Top C, 5кВт, дизельная. Какой, нахрен, подогреватель антифриза, что это вообще такое, боже мой... Бинар?
пс. А нет, вру, заказал в Великобритании чехольчик на рычаг КПП колхозный, кожаный.

Отредактировано leoneii (2014-12-05 18:18:33)

0

674

добрый день. поставил помпу от газели. жужжание не слышно, для пробного пуска подключал напрямую к аккумулятору "+", масса по корпусу. помпа сильно нагрелась. подскажите, как по уму подключить чтоб при включении печки помпа включалась?? прочитал ветку, ничего не понял (не силен в электрике). понятно что надо через реле, но через какое?? фотки были с распиновкой релюшки, но какое это было реле не понятно. ткните пожалуйста пальцем куда плюс от помпы девать

0

675

Отдельно тумблер поставь,без реле - ток там небольшой.+ можно взять с прикуривателя.я поставил кнопку подогрева сидения от жигули.

0

676

конструктор написал(а):

добрый день. поставил помпу от газели. жужжание не слышно, для пробного пуска подключал напрямую к аккумулятору "+", масса по корпусу. помпа сильно нагрелась. подскажите, как по уму подключить чтоб при включении печки помпа включалась?? прочитал ветку, ничего не понял (не силен в электрике). понятно что надо через реле, но через какое?? фотки были с распиновкой релюшки, но какое это было реле не понятно. ткните пожалуйста пальцем куда плюс от помпы девать

У меня тоже ГАЗелевская стоит.Только вот куда подключал старый хозяин не знаю, да и сам в электрике 0.У меня когда габариты включяешь она работает.На лето разьем рассоеденяю и все.

0

677

http://sd.uploads.ru/t/yPG5I.jpg
я подсоединил вот отсюда, включаешь зажигание помпа включается ,выключаешь и она отключаетсяhttp://sd.uploads.ru/t/enS9G.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kpfUy.jpg

белый провод  на фото он третий слева

Отредактировано Emelia1 (2015-01-20 08:58:07)

0

678

ок. благодарю.
только у меня дизельный бегемотик, там другой блок.  этот предохранитель, к которому белый(голубой) провод, от чего??

Отредактировано конструктор (2015-01-20 09:49:08)

0

679

конструктор написал(а):

ок. благодарю.
только у меня дизельный бегемотик, там другой блок.  этот предохранитель, к которому белый(голубой) провод, от чего??

Отредактировано конструктор (Сегодня 10:49:08)

открываешь блок и прибором проверяешь ,где появляется  при включенное зажигания напряжение 12 вольт.
при выключенном зажигании там не должно быть напряжения. как найдешь ,то туда подсоединяешь плюс,
а минус на кузов автомобиля.

0

680

конструктор написал(а):

добрый день. поставил помпу от газели. жужжание не слышно, для пробного пуска подключал напрямую к аккумулятору "+", масса по корпусу. помпа сильно нагрелась. подскажите, как по уму подключить чтоб при включении печки помпа включалась?? прочитал ветку, ничего не понял (не силен в электрике). понятно что надо через реле, но через какое?? фотки были с распиновкой релюшки, но какое это было реле не понятно. ткните пожалуйста пальцем куда плюс от помпы девать

  чтоб при включении печки помпа включалась проблематично так как переключатель скоростей печки по схеме находится на минусовой стороне двигателя вентилятора печки.
  более оптимальным будет

Emelia1 написал(а):

открываешь блок и прибором проверяешь ,где появляется  при включенное зажигания напряжение 12 вольт.
при выключенном зажигании там не должно быть напряжения. как найдешь ,то туда подсоединяешь плюс,
а минус на кузов автомобиля.


только посмотри, чтоб предохранитель был достаточной мощности, хотя сама помпа потребляет не много и желательно в цепи к помпе поставить предохранитель. можно висячий.

0

681

ЗУБЕРХА написал(а):

чтоб при включении печки помпа включалась проблематично так как переключатель скоростей печки по схеме находится на минусовой стороне двигателя вентилятора печки.
  более оптимальным будет

ставишь реле от стартера Ваз, схема на реле есть, нет разницы катушку реле чем замыкать плюсом или минусом

http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/545/019780_2.jpg

контакты 30 87 цепь насоса
контакты 88 85 на один перманентный +, на второй минус с регулятора печки (куда +/- установить опытным путём)

Отредактировано Chuwak (2015-01-20 22:44:02)

+1

682

Chuwak написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    чтоб при включении печки помпа включалась проблематично так как переключатель скоростей печки по схеме находится на минусовой стороне двигателя вентилятора печки.
      более оптимальным будет

ставишь реле от стартера Ваз, схема на реле есть, нет разницы катушку реле чем замыкать плюсом или минусом

Подпись автора

    Land Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004


конечно можно  :yep: но для правильной работы там надо еще добавить диод :idea:
предлагал как ему проще и электропомпа потребляет не очень много  :tomato: 
  схемы подключения отопителя до 2001 года и после отличаются  :P

0

683

http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif спасибо за отзывчивость. даже не ожидал такой реакции...
проверил опытным путем напряжение на предохранителях при выключенном зажигании........напряжение есть везде. http://s2.uploads.ru/tD5Hu.gif
вот мой блок под капотомhttp://sd.uploads.ru/t/b63JG.jpg
попробую вариант с релюшкой от вазовского зажигания
попутно решил поменять лампочки в приборной панели.....обнаружил что висит провод (черный)http://sd.uploads.ru/t/BVbgl.jpg

конешно не в тему,прошу не пинать http://s2.uploads.ru/Me7aY.gif  но может кто знает куда он должен идти

Отредактировано конструктор (2015-01-22 05:30:31)

0

684

ЗУБЕРХА написал(а):

потребляет не очень много

25 ватт  :idea:

0

685

разобрался. эт такая антенка сигналки http://s2.uploads.ru/we23a.gif

0

686

конструктор написал(а):

разобрался. эт такая антенка сигналки


еще одна головная боль отпала :flag:

0

687

KVK написал(а):

Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3


Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще. Из прямого патрубка корпуса штатного термостата жидкость идёт в нижний патрубок радиатора двигателя. Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка). Только придётся поставить новую трубку от тройника к термостату, т.к. её в старой схеме нет вообще. Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?
Буду очень благодарен, если разъясните!

&del&

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-02-28 14:20:49)

0

688

специально для таких же валенков в электрике как я, выкладываю фотоотчет подключения доп. помпы:
1 http://s3.uploads.ru/t/AHF57.jpg релюшка от ваза
2 http://s2.uploads.ru/t/flhLW.jpg подключение к кнопке кондидиционера
3 http://s7.uploads.ru/t/Jbhc9.jpg питание от припудривателя
теперь подробнее. помпа газелевская, минус у нее по корпусе. ведем плюсовой провод. на соединении родного провода помпы ставим выносной предохранитель (поставил на 10А). дальше провод ведем до кнопки кондиционера и подключаем к реле (см. фото 2 желто-зеленый провод), два тонких провода от реле идут к разъему кнопки кондиционера, псоединяются с двумя крайними проводами (тонкий "минус" он пропадает при выключении печки, толстый "плюс")после подключения ведем дальше питающий провод, я подключил к разъему прикуривателя (смотри фото 3).
теперь доп. помпа включается тогда, когда включается вентилятор печки.

+1

689

доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.

0

690

Geka28 написал(а):

доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.


подсоединил от колодки предохранителей под капотом ,при включении зажигания появляется 12 воль
насос бош работает все время пока включено зажигание .на лето не отключал ,так как дополнительная циркуляция
жидкости помогает в жару . не разу не кипел и стрелка дальше середины не уходила.

0