LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 721 страница 747 из 747

721

Обладатели v6. Подскажите как много времени у вас проходит от момента запуска двигателя до поступления теплого воздуха в салон? У меня стрелка температуры поднимается достаточно быстро, но теплый воздух начинает поступать в салон минут через 5-7. У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум. Подскажите куда копать. Недавно поменял ОЖ, но систему развоздушивали. Может не до конца? Как это сделать самостоятельно?

Отредактировано bakinskiy (2017-10-31 06:21:40)

0

722

bakinskiy написал(а):

У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум

я лично в это не верю ,не может больше 5 литров жидкости нагреться за минуту :dontknow:

0

723

Минут десять до тепла.
Через минуту дуют только электрообогреватели на дизелях

0

724

Ну да, где-то так и есть,минут 10-15, я сначала вообще печку не включаю минут 5-7, а когда включаю, уже тёпленький помаленьку воздух...

0

725

Как-то непривычно долго. На любой машине хватает времени покурить пока пойдет теплый воздух. А тут приходится садиться в холодную и ехать еще 5-10 минут. Плюс заметил, что при движении на скорости воздух дует холоднее,чем при остановке. Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть. Может все-таки воздух в системе или термостат заклинил?

0

726

bakinskiy написал(а):

Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть

что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки  с салона а не с улицы :dontknow:

0

727

Emelia1 написал(а):

что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки  с салона а не с улицы

ни на одной машине так не делал. я о чем и говорю. что все не так как у других. чтобы не замерзнуть в машине - необходимо станцевать с бубном, бред какой-то...

0

728

да ладно. вы просто на дизелях не ездили. там успеваешь до работы доехать, с сосулькой на носу :)

0

729

next написал(а):

Справедливо. :cool:

0

730

next написал(а):

вы просто на дизелях не ездили

   У сына на ФРИЛЕ 2 2008г.р. ВЕБАСТО работает как догреватель. Запускается автоматом после запуска двигателя и т-ре 5гр и ниже. Так у него, практически сразу идет тепло в салон. Пока завел, выехал из гаража, закрыл гараж + варежкой позевал - в салоне тепло и движок прогрет и это при -5гр. А если еще вкл. обогрев лобового и заднего стекла и попогрейки? У нас конечно не сильная зима, но в  этих же условиях( для прогрева движка и салона)  на моем пыже надо проехать 4-5 км. А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла  вкл. нечего.

0

731

А может зачем усложнять?Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р),он же обдуватель для лета,да и всех проблем.... :dontknow:

0

732

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р)

  Я это и имел в виду

0

733

yuriy написал(а):

Я это и имел в виду

Остаётся только определиться по цене и какчеству... :whistle:

0

734

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

?Ставим электрообогреватель

они включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой.
посмотрел характеристики так и есть: от силы 150–200 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен.
это напоминает попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
в добавок можно ещё спалить автомобиль

0

735

yuriy написал(а):

А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла  вкл. нечего.

поставь обогрев сидений

0

736

Все, кто окончил школьный курс физики, знают, что тепло не может взяться ниоткуда.
Чтобы прогреть замёрзший салон, нужно затратить соответствующее количество энергии,
и маленький маломощный фен в этом не помощник. :dontknow:

0

737

Emelia1 написал(а):

поставь обогрев сидений

   Живу я в Севастополе. Зима у нас бывает, настоящая, редко. В основном плюсовая т-ра. В прошлом сезоне дня 3 по ночам было до -10. Дневная - плюсовая. Выпало снега аж 2-5 см в зависимости от района города. Жил бы в частном доме- установил бы подогрев масла и антифриза от 220 + масло прокачку движка перед запуском. Считаю это важней чем греть задницу.

0

738

Emelia1 написал(а):

они включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой.
посмотрел характеристики так и есть: от силы 150–200 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен.
это напоминает попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
в добавок можно ещё спалить автомобиль

Да с дуру можно и буй сломать....Спалить машину можно от любого допа,(той же жопогрейки к примеру),или банального кз в электрооборудовании.А что касается этой приблуды,так она больше для ускорения процесса оттайки лобового стекла и устранения конденсата..УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА...Хотя справедливости ради хотелось бы услышать мнение тех,кто практически применял такой девайс,а не руководствуется теорией... :question:

0

739

yuriy написал(а):

Считаю это важней чем греть задницу.

что бы задницу греть рублей 400- 600 хватит , зато когда
заднице и спине тепло похрен на любой мороз
https://ru.aliexpress.com/popular/heated-car-seats.html

0

740

стационарный подогрев неудобный. электро вообще не серьезно. единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском. комрады, это вообще другая жизнь, другой формат юзанья авто.
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды. это когда машина для тебя, а не ты для нее...
щас такой опции нет, и реально ломает. на первые же свободные деньги поеду ставить вебасту...

0

741

next написал(а):

единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском

конечно вебасто стоит на первом месте , но и самая дорогая
сигу с автозапуском и  с прогревом по температуре можно поставить на второе место

0

742

next написал(а):

утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды

так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон

0

743

конечно вебасто рулит)))

0

744

Emelia1 написал(а):

так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон

В смысле 2-3 раза? У меня стоит Старлайн какая-та, не помню. Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут, но не хватало, приходилось с брелка увеличивать время прогрева. В морозы ставлю завод по температуре, и вообще не знаю проблем с заводом. Единственная проблема, смотреть уровень бензина.

0

745

malykov написал(а):

Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут,

у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит

0

746

Emelia1 написал(а):

у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит

Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа.  Решил пусть заводиться по реже, но работает подольше. И ещё укрываю "одеялом".

0

747

malykov написал(а):

Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа.

у меня по температуре выставлено , при -15 заводится на прогрев  на 10 минут и так всю зиму до весны
двигатель за три года не разу сильнее -15 не остывал

0