LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 751 страница 766 из 766

751

вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее. после установки насоса логично обратку от печки от входа в термостат отсоединить, и подключить за термостат через модернизированную трубку с отводом, как в теме про модернизацию системы ОЖ. тогда термостат будет открываться независимо потока печки

0

752

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления.

Лучше подойдет переменный резистор и после оптимизации работы замерить сопротивление и внедрить постоянный. Как дойдут руки, отпишусь. А пока отключу.

0

753

next
ты не прав ,из печки антифриз идет на помму :dontknow: если судить для 1,8 а для 2,5 не вкурсе
http://sh.uploads.ru/t/Hq3ZG.jpg

0

754

Алекс36 написал(а):

Лучше подойдет переменный резистор и после оптимизации работы замерить сопротивление и внедрить постоянный. Как дойдут руки, отпишусь. А пока отключу.

Ок.Ждёмс.Инфа однозначно будет полезнрй.Укажи уж до кучи,в какой торговой сети был приобретён насос. :question:

0

755

Emelia1 написал(а):

ты не прав

Всё верно, они у меня местами перепутаны и он отводящий. Но просмотрев еще раз схему отопления/охлаждения http://sf.uploads.ru/t/OPD7m.png
пришел к выводу, что с нашей системой доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру. Каков будет при этом эффект для печки хз. Если ставить на красные возле печки, то будет следующее - по направлению потока доп.помпа перекачает антифриз из верхнего патрубка радиатора в расширительный бачёк, как собственно тут уже у кого-то и было, а при установке против потока, как у меня и многих тут, произойдет разбалансировка потоков и как следствие скачка температуры. По стрелке не заметно, а вот диагностика очень хорошо показывает.

0

756

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

в какой торговой сети был приобретён насос.

Брал в емексе.

0

757

Emelia1 написал(а):

next
ты не прав ,из печки антифриз идет на помму

дык за 2,5 же разговор

0

758

Алекс36 написал(а):

доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру.

зеленый патрубок входит прямо в термостат. Установив туда помпу Вы хотите охладить термостат еще больше? он тогда не будет отрываться совсем, мотор закипит
шланг от помпы надо подключать к трубке, которая в красном
http://s8.uploads.ru/bZeOI.png

Отредактировано next (2018-01-22 11:51:04)

+1

759

next написал(а):

дык за 2,5 же разговор

потом допер что 2,5 :dontknow:

0

760

next написал(а):

вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее.

Не совсем согласен про корень зла. Конструктивная недоработка конечно на лицо, на основной массе машин термостат установлен после движка перед радиатором, а на kv6 наоборот после радиатора. И при нормальном термостате и отсутствии воздуха в системе всё работает штатно, включая и печку. Кстати дуть холодным она может только из за наличия воздуха в системе. Далее, чисто моя имха, при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.

0

761

next написал(а):

зеленый патрубок входит прямо в термостат. Установив туда помпу Вы хотите охладить термостат еще больше? он тогда не будет отрываться совсем, мотор закипит
шланг от помпы надо подключать к трубке, которая в красном

Отредактировано next (Сегодня 12:51:04)

Граммотно и доходчиво. :cool: А лроизводить эксперименты с термостатами,(имеется ввиду порог открывания),имеет смысл в данном вопросе модернизации? :question:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-01-22 12:24:46)

0

762

Алекс36 написал(а):

при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.

а вот это непорядок. систему надо прокачать раз и навсегда. я прокачивал носом вверх на эстакаде часа два, пока булькать не перестала.
если держал термостат в руках, поймешь. термоэлемент находится на пути потока ож из печки и радиаторов. он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока. нафига так сделали, непонятно.  но факт есть факт, вся холодная ОЖ из радиатора АКПП, раздатки, печки идет через термоэлемент, охлаждая его, он давит на клапан, не выпуская горячую ОЖ. и так до тех пор, пока не прогреется поток со стороны радиаторов. увеличивая поток через печку, увеличиваем время открытия тарелки из блока

0

763

next написал(а):

он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока.

Не согласен в корне. Тарелка поджата пружиной, упирающейся в термоэлемент и всегда прикрывает выход горячего антифриза из блока и основной поток охлаждайки идет через печку и теплообменники. При увеличении оборотов двигателя при еще закрытом термостате из за возникающей разницы давлений подпружиненная нижняя тарелка приоткрывается и пропускает антифриз из блока в помпу.  При увеличении температуры термоэлемент перемещается вниз, открывая через верхнюю тарелку проход охлаждайки из радиатора и сильнее прижимает через пружину нижнюю тарелку. И сделана эта система так из за большого количества теплообменников, другого объяснения не нахожу. Кстати температура открытия термостата 82-84 градуса, точно не помню. Где-то валялся один разобранный из любопытства.

Отредактировано Алекс36 (2018-01-22 14:07:44)

0

764

Варить термостат пробовали?
когда вода закипает, тарелка об блока поднимается.
и да, следуя вашей логике на холостых тарелка всегда закрыта? закипит же...

0

765

next написал(а):

а вот это непорядок. систему надо прокачать раз и навсегда.

А вот тут согласен. Но раз и навсегда получится только тогда, когда нет пробоя.

0

766

next написал(а):

Варить термостат пробовали?
когда вода закипает, тарелка об блока поднимается.
и да, следуя вашей логике на холостых тарелка всегда закрыта? закипит же...

Данный термостат не варил, нужды не было, подниматься не должна. Ди и конструктивно он точно такой, как и большинство, только шток для нижней тарелки длиннее. Тарелка при закрытом состоянии термостата прижата не сильно и потока из блока хватает чтобы её отжать, чем больше открывается термостат, тем больше прижимается нижняя тарелка и открывается верхняя. Если не выбросил разобранный, то отфоткаю.

Отредактировано Алекс36 (2018-01-22 14:35:53)

0