LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 91 страница 120 из 747

91

Решил добраться и я до кондея. Зимой греет плохо, спасался прогревом минут 10-15 (либо паралоновой подушкой под зад) и подогревом сиденья. Не до того зимой было. А сейчас после отпуска проехал после того как Фрил постоял на солнце полдня, это печка а не кандей. На самом холодном режиме с заморозкой на 1 воздух идет чуть прохладный, включаешь быстрее - вообще теплый и горячий. Короче, посидел 5 минут с закрытыми окнами у дома - парилка, вылез весь потный, даже лоб пропотел.
Подскажите, что нужно сделать?

0

92

Evgen2005 написал(а):

Решил добраться и я до кондея. Зимой греет плохо

Ну для начала, печка - это печка, а кондей - это кондей. :flag:

0

93

Vitaliy написал(а):

Ну для начала, печка - это печка, а кондей - это кондей.

Это понятно, юмор оценил   :dontknow: , что печка, что кондей - в салон дует одинаково и управление общее. 
Предисторию написал. После прогрева минут 15 печка вроде внорме работает зимой, при -20 и более на коже холодновато сразу.
Вот с охлаждением сейчас тяжело, а очень хочется попользоваться!

0

94

Я имею ввиду, что это две разные системы - разные радиаторы и разные теплоносители (антифриз и фреон). Поэтому, поведение печки зимой никак не связано с эффективностью охлаждения летом. Копай в сторону проверки состояния кондиционера, наличия фреона, чистоты теплообменников и пр. Ссылку я давал выше, там на 5-й странице я приводил описание проверки кондиционера (перевод из RAVE для моего двигателя, твоя система отличается за счет другого компрессора, поэтому лучше все стравить и заправить снова фреоном по весу). В твоем авто фреона R134a в леворуких моделях 430 плюс/минус 25 грамм, в праворуких - 540 плюс/минус 25 грамм. Но лучше проверь сначала чистоту испарителя и конденсатора, может вентиляторам их просто трудно продувать из-за забитости грязью.

0

95

Для начала я бы радиатор печки почистил. У меня на нем был чуть ли не слой войлока. Вот и дул и грел плохо.

0

96

Roman написал(а):

Для начала я бы радиатор печки почистил.

камрад, подскажи как добраться до радиатора? надо весь отопитель снимать (вместе с панелью) или достаточно вентилятор скинуть???
весь панель снимать чегой-то нехотца...

0

97

Zucker
Читал в книжке,надо весь панель снимать.У меня тоже печка плохо греет,а уж зима катит в глаза.Тяну время,пока совсем не подожмет.Всеравно делать,а неохота как

0

98

master написал(а):

У меня тоже печка плохо греет,а уж зима катит в глаза

У нас есть второй термостат, перед помпой стоит, так вот, если в нем нет патрахов, то антифриз идет в обход радиатора печки, напрямую в помпу, и пока все везде прогреется тока потом начнет циркулировать и печке и то небольшое количество.
термостат разборный, личинка меняется и не сильно дорогая, на более поздних версия ее заменяет дросселирующее кольцо.

0

99

а на 2,5 тоже второй термостат имеется?

0

100

Нет.
В твоем случае там стоит тройник. На моделях с 2003 года стали ставить перепускной клапан. Но от него толку, как с козла молока.
Поищи "Руководство по ремонту - Устройство и техническое описание. Двигатель KV6", там всё подробно и с цветными картинками расписано.

0

101

Satikon написал(а):

термостат разборный, личинка меняется и не сильно дорогая, на более поздних версия ее заменяет дросселирующее кольцо.

На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.

0

102

KVK написал(а):

На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.

безусловно, но ,дружище, я про термостат под номером PEM10025L имел ввиду, который размещен непосредственно перед помпой, с обратной стороны блока.
Может и его потом выносили на шлангах, утверждать не буду, но у меня он установлен непосредственно на входном патрубке помпы, да и по микрокаду других вариантов не обнаружил.
Про термостат  PEL500110, согласен, выносной, но он за печку не отвечает как бы, большой - малый контур охлаждения и все.

0

103

Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3

увеличить

увеличить

увеличить

0

104

master написал(а):

Читал в книжке,надо весь панель снимать

ппц. прочитал описание снятия панели...видимо, буду снова мерзнуть зимой
неужели нет более доступного способа почистить радиатор печки???

0

105

nicht! keine!!!

0

106

Zucker написал(а):

видимо, буду снова мерзнуть зимой

И сильно сожалеть, что не собрался "с духом", и не почистил радиатор осенью.

0

107

KVK написал(а):

Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками",

безусловно, дружище, спору нет, а что скажешь про 2-й  термостат установленный ПЕРЕД помпой - PEM10025L?

0

108

Satikon написал(а):

безусловно, дружище, спору нет, а что скажешь про 2-й  термостат установленный ПЕРЕД помпой - PEM10025L?

А скажу в ответ, что у меня его нет вообще. Просто стоит корпус термостата без потрохов. Вернее, вместо потрохов стоит пластина PEL000040. Термостат PEM10025L с 2001 года не ставят на 1,8.

Вот тут вся теория расписана: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm
И ещё: http://wiki.seloc.org/a/Pressure_Relief … Thermostat

0

109

отчаявшись как-либо победить аглицких конструкторов, придумавших доставть печку только с предварительной разборкой полмашины...
установил дополнительную помпу от "волги" (650р) на выходе из печки и вывел кнопку на панель
из сопел задуло аж руку жжот!!!
к морозам готов

Отредактировано Zucker (2010-09-22 19:29:15)

0

110

Zucker написал(а):

установил дополнительную помпу от "волги" (650р) на выходе из печки и вывел кнопку на панель
из сопел задуло аж руку жжот!!!

электропомпу?можно по-подробней? :huh:

0

111

Фото-фото!!!

0

112

фотать руки не добрались пока.
подробнее: помпу прикрутил на кронштейн рулевой рейки. шланг из печки разрезал по месту и соединил с помпой 2 хомутами. проводок вывел на кнопку неработающего круиз-контроля. все.

0

113

Парни ,Беда !!!
Только разобрался с бензонасосом как вылезла новая хрень !
Вчера у нас была мерзкая погода -5,-8,но при этом с неба лил дождище который моментально замерзал на всём на что попадал,попадало куча пташек(кошаки довольны)
припаркованные машины покрывались ледяным панцырем.
За пол часа с помощью печки и двух скребков стёкла отчистил,где-то после часа за рулём машина была заглушена,через 15-ь минут завёлся снова и вентилятор (печки)заработал со странным-непривычным звуком ,а затем вовсе замолчал.За рулём провёл ещё часа два с несколькими остановками,вентилятор то начинал работать то снова замолкал,когда начинал слышно было как он пытался раскачиваться,раскачивался работал затем снова отключался.
Парни что может быть ? Куда лезть ? Гнать в сервис,так чёрт знает на что разведут !
Мало того что холодно,но запотевающие стёкла создают проблемму.

0

114

Снимать мотор отопителя и смотреть щетки.

Отредактировано Tihomirov (2010-12-24 10:58:12)

0

115

Щётки мотора отопителя ? Не подскажешь как добраться ?
И что стоить мотор этот может ? Или щётки.

0

116

Suhareff написал(а):

Парни что может быть ? Куда лезть ?

Может от влаги обмерз вентилятор? Теплый бокс, как вариант на мойку заехать. Вдруг проблема не такая и большая.

0

117

Suhareff написал(а):

И что стоить мотор этот может ?

увеличить

+1

118

авто-любитель написал(а):

Может от влаги обмерз вентилятор? Теплый бокс, как вариант на мойку заехать. Вдруг проблема не такая и большая.

это не решение проблеммы, а мучительное ожидание ее следующего обострения

0

119

Dimon Popoff написал(а):

И что стоить мотор этот может ?

LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 13788,18 RUR 319,36 2,000 02.12.10 18

Германия 2

LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 15976,41 RUR 0,00 2,000 1 24.12.10 3

LAND

LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 17514,64 RUR 0,00 2,000 1 24.12.10 3

GLB

+1

120

Suhareff написал(а):

Не подскажешь как добраться

за бардачком он, не ошибешся, места там много, мотор должен легко
сниматься. Достанешь щетки- по иx виду будет легко определить. на
замену подберешь по образцу в магазине, в крайнем случае возьми размер побольше,
они легко обтачиваются.

PS перед тем как снимать было бы неплоxо убедится что питание на мотор приxодит

Отредактировано Tihomirov (2010-12-25 09:42:34)

+1