парни, ну с чего вы взяли что создавая доп давление в системе вы делаете хорошо мотору и всей охлаждающей системе вцелом и без того проблемной, особенно на шестерках? ну счего вдруг?
моторы К серии и так работают на повышенной температуре и с отдачей тепла там все впорядке. другое дело что можно улучшить шумоизоляцию-утепление салона, промыть радиатор на худой конец(машинам по 10 лет, кто нибудь из вас это делал?), да хоть вебасто поставить отдельно, для тех кто очень мерзлючий. но то что вы делаете это как на 12в лампочку подать 24в и радоваться, что она так ярко светит. вопрос на долго ли?
Печка зимой.
Сообщений 251 страница 300 из 768
Поделиться2512012-01-06 00:12:23
Поделиться2522012-01-06 09:41:47
промыть радиатор
Вот это точно!!! Купили жене два года назад Корандо.Первые морозы- показалось в машине прохладно...Загнали на СТО, помыли печку(без разбора)-совсем другое дело.Второй шаг-вкорячили Вебасто,потом сделал теплошумку(до крыши пока руки не дошли).Сейчас у нее в машине африка.Когда,в свое время, проклеил теплошумкой Бегемотика-разницу ощутил сразу.
А доп. помпа - вариант как-то больше для тазиков подходит...
Поделиться2532012-01-08 15:03:29
Ребята привет! Сталкнулся с такой проблемой: после замены термостата+патрубки от него идущие+помпа+ремни грм и ролики перестала греть печка. В системе воздуха нет. На 3-4 тысячи оборотах начинует дуть теплым. На холостых дует холодным. В чем может быть проблема?
Та же проблема( И воздуха вроде как нет И то греет то раз и холодный воздух.... Мерзну...
Поделиться2542012-01-08 20:07:52
Стравил воздух через пробку... И опа греет... Остановка двигателя и снова привет холоду...
Поделиться2552012-01-09 09:34:00
у меня водительская сторона греет слабо а пассажира жарит.
Поделиться2562012-01-12 15:58:21
Хочу поделиться не хитрым советом, а заодно проверить правильность моих умозаключений. Как уже известно, печка отопителя у нас параллельна системе охлаждения раздатки. Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав) для пользования режимом "контролируемый спуск" и прежде всего летом (греется больше). Так вот львинная доля тепла, особенно при разогреве уходит именно туда. Не мудрствуя лукаво, я воткнул на подачу на раздатку вентиль (подобрал в автомагазине). Думаю на лето открывать. Сейчас он закрыт. Не Ташкент, но прогревается явно быстрее. Удачи на дорогах.
Поделиться2572012-01-12 18:21:46
Хочу поделиться не хитрым советом, а заодно проверить правильность моих умозаключений. Как уже известно, печка отопителя у нас параллельна системе охлаждения раздатки. Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав) для пользования режимом "контролируемый спуск" и прежде всего летом (греется больше). Так вот львинная доля тепла, особенно при разогреве уходит именно туда. Не мудрствуя лукаво, я воткнул на подачу на раздатку вентиль (подобрал в автомагазине). Думаю на лето открывать. Сейчас он закрыт. Не Ташкент, но прогревается явно быстрее. Удачи на дорогах.
Не думаю что зимой нужно отключать теплообменник в раздадтке.Я думаю конструкторы решили убить двух зайцев поставив теплообменник там.зимой греет масло до рабочей температуры,а летом охлождает масло.
P.S. Зимой как то не гуд на густом маслице ездить((( особенно если оно залито в таких нежных и хрупких местах)))
Поделиться2582012-01-12 18:22:04
Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав) для пользования режимом "контролируемый спуск" и прежде всего летом (греется больше).
- это вроде как подогрев как раз... а ты его отключил...
Поделиться2592012-01-12 18:31:46
Есть идея сделать доп. патрубок от спускной пробки для воздуха в расшерительный бочок... так как я не могу понять откуда он береться...(воздух)
А вот отключать , что либо не стоит...
Отредактировано Love_FREELANDER (2012-01-12 18:32:23)
Поделиться2602012-01-12 20:43:10
Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав)
ниже сам поправил.
Так вот львинная доля тепла, особенно при разогреве уходит именно туда.
там теплообменник для того чтобы подогреть масла в раздатке.
Думаю на лето открывать.
а летом он там ваапще не нужен (принудительный подогрев)
Выводы сделано после изучения схемы и конструкции теплообменника и его расположения, с умозрением совдеповского энергетика.
Удачи ребята!
Поделиться2612012-01-14 05:33:01
Не сочтите за наглость, но на счет подогрева раздатки пока не убедили. Во-первых там у меня синтетика. Во-вторых подогрев происходит естественным образом от двигателя. И еще интересно, что там такое хрупкое, что нужен отдельный подогрев, и чем она отличается от обычного редуктора. И вообще подскажите отцы механники: на машинах необорудованном функцией "контрольный спуск" есть ли этот подогрев?
Поделиться2622012-01-14 10:25:35
Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав) для пользования режимом "контролируемый спуск"
Это с какого перепугу она будет греться?
Поделиться2632012-01-14 10:55:37
гдет я что-то подобное уже читал
Поделиться2642012-01-14 12:05:36
Нахимичил) Теперь машина не грееться( А ели грееться то остывает в момент....
Поделиться2652012-01-14 12:53:25
Нахимичил) Теперь машина не грееться( А ели грееться то остывает в момент....
да поставь ты ее раком, мордой на горку, чем круче тем веселее. выгони воздух и вся любовь.
куда не плюнь одни королёвы с микоянами
Поделиться2662012-01-14 22:15:07
но на счет подогрева раздатки пока не убедили.
Зачем убеждать, просто сам, изучи схему охлаждения, что, как и откуда куда.
или попробуй на зиму отсоединить патрубки к теплообменнику (если "оный теплообменник для охлаждения") и в морозы наблюдай за динамикой мафынки.
удачи!
Поделиться2672012-01-16 07:29:47
Как уже раннее писал, на раздатку поставил кран (вентиль). Сейчас он в закрытом состоянии. Езжу так уже больше месяца. Морозы у нас уже до 40 бывают. Никакой разницы в динамики не ощущаю. Бегает очень шустренько Что в горку, что накатом. Вот только после вашего неприятия этой "гениальной" идеи, как то немножко побаиваюсь. Хотелось все таки понять, для чего сей механизм нужно подогревать со всех сторон. Ради такого разбирать раздатку, или углублять знания немножко лень. Может найдётся не ленивый действительный специалист и прольет свет в моём дремучем мозгу. Всем большой привет.
Поделиться2682012-01-16 10:39:44
ты с себя одежду сними, верхнюю, и км пять прогуляйся по морозцу в -40. пока гулять будешь, задай себе вопрос и сам же его осознавай, как комфортнее твоему организму, при -40, без одежды, или все-таки в плюсовой температуре(под одеждой). дурь то из головы быстренько выскочит. через пять минут диссертацию начнешь писать, о влиянии низких температур на окружающую среду.
как грится, клин клином
Поделиться2692012-01-16 10:56:15
Что же вы так реагируете то нервно. Да и всё это как то не аргументированно. Посмотрим, например, на задний редуктор. Он стоит гораздо дальше от тепла и никто его не подогревает. А внутри те же шестерни, сальники, подшибники. И заметьте, что масла можно даже лить одни и те же (как в раздатку). А то если не нравиться наши умные выражения лиц, значит раздевайся и бегай по морозу голяком. Молодец, серёзный аргумент. Я думаю всех убедил.
Поделиться2702012-01-16 11:06:33
Странник LR Fril 04 1,8, никто не хотел тебе отвечать "нервно", теперь тоже самое прочти с улыбкой, с точки зрения юмора.
ну а по сути, сам как думаешь, при какой температуре любому узлу комфортнее работать(смазке, сальникам)?
тебе никто не отвечает потому что это и так всем ясно и понятно.
по поводу заднего редуктора кстати, у него есть особенность, при движении назад в холодном состоянии, он имеет свойство "затягиваться". посмотри, у тебя хвостовик сопливить еще не начал?
не обиделся? вот и правильно, значит понял.
Отредактировано еще один (2012-01-16 11:10:23)
Поделиться2712012-01-16 11:40:15
Конечно не обиделся. Тем более морозом меня не испугаешь. После баньки, как Евгений мне советовал, принимаю снежные ванны и делаю анализ своих ощущений. А вот мозги, наверное, свои застудил, потому что не пойму ваших серьёзных доводов. А значит продолжаю продолжаю свои дальнейшие умствования. Я знаю, что в машинах родного отечества (Нивы, Уазы и т. д.) раздатки не подогреваются. Вот в этом ракурсе я в своё время задавал вопрос уважаемым механникам, есть ли подогрев на раздатка других уважаемых авто, если есть, то есть функция "Контролируемый спуск". Где то в разговоре с механиком(сам не помню когда и где), Промелькнула фраза, что там сильно трется и греется при нажатии этой кнопки. Выводы сделал я сам. Так что сильно не смейтесь
Поделиться2722012-01-16 11:45:00
по поводу заднего редуктора кстати, у него есть особенность, при движении назад в холодном состоянии, он имеет свойство "затягиваться".
Это как это он так скокоживается? И что, ему становиться теплее
Поделиться2732012-01-16 12:08:47
1 о редукторе, поройся, в форуме найдешь.
2 о нивах-вазах-уазах-зазах- и прочих сравнениях....понимаешь, технологически англичане, равно как и немцы, уже давно перешагнули тот технологический прогресс, который в понятиях автоваза называется "классика"-шик, модерн, блеск, т.е. фиат 123, 1963 года выпуска, если я не ошибаюсь.
3 не слушай слесарей с колхозного црм, не надо вредить своему автомобилю.
Отредактировано еще один (2012-01-16 12:29:04)
Поделиться2742012-01-16 12:31:45
2 о нивах-вазах-уазах-зазах- и прочих сравнениях....понимаешь, технологически англичане, равно как и немцы, уже давно перешагнули тот технологический прогресс, который в понятиях автоваза называется "классика", т.е. фиат 123, 1963 года выпуска, если я не ошибаюсь. 3 не слушай слесарей с колхозного црм, не надо вредить своему автомобилю.
По п.2 За последние три месяца, которые я провёл в тесном общении моим любимым Авто всё больше убеждаюсь, что англичане мне не понятны не только своим тонким юмором, но и острым умом, а так же "безупречной" логикой. За такой короткий промежуток времени собралось довольно много ляпов по машине. И они только прибывают. Одно только приоткрывающееся заднее окно чего стоит. А этих примеров много. Так вот перешагнули они этот прогресс или заблудились в нём? Это вопрос.
П.3 Очень хотелось бы услышать мнение не колхозных спецов. Но как я понимаю, спецы отличаются серьезными аргументами, а не большим гонором. Всем большой привет!
Поделиться2752012-01-16 13:02:40
а зачем ты такую "ляпистую" купил, раз не понимаешь? и поверь, в сравнении с "диско", "рэнжом", "фрил" так, самый слабенький, самый хиленький и самый технологически не прогрессивный. одноразовая игрушка вообщем.
кстати, такое авто как тойота-сурф знаешь? как у него дверь открывается?
так что следи за прогрессом и не будет гонора.
Поделиться2762012-01-16 13:26:21
А где про печку
Поделиться2772012-01-17 00:57:59
А ведь действительно,где про печку? Извините меня, пожалуйста, что то меня унесло, я больше не буду, наверное.
Поделиться2782012-01-17 04:23:04
Странник, ну ты главную то мысль понял, что ты глупость сотворил?
Поделиться2792012-01-17 10:05:47
Вмешаюсь в дебаты...
Я уже тоже думал над тем чтоб теплообменник отключить на зиму, но пришел к выводу что нестоит, раздатки у нас не самые живучие агрегаты, и лишнее тепло не повлияет, а по поводу прогрева от мотора я сомневаюсь, что этого достаточно, она быстрее сама от трения внутри прогреется......
to Странник LR Fril 04 1,8
Какой Контролируемый спуск? какая раздатка? Ты о чём вообще? что там греется в раздатке при его использовании???? Бредятина какая-то
Напомню HDC тупо используя ресурсы ABS подтормаживая нужные колёса не даёт автомобилю уйти в занос и разогнаться более 7км.ч ВСЁ!!!! Никаких раздаток....
Отредактировано greshnik (2012-01-17 10:07:43)
Поделиться2802012-01-17 22:31:25
Никаких раздаток....
...и чего орать то?))))))))))))))))))))))))))))))
Отредактировано Alex@ndr (2012-01-17 22:33:04)
Поделиться2822012-01-21 01:35:43
Народ, как чувствует движка после внедрения дополнительной помпы на печку? Вроде бы был подъем температуры. Вышли как-нибудь из положения, продолжаете ездить или просто отключили. Я вот думаю, тоже поставить, но что то останавливает. Хотелось узнать авторитетное мнение.
Удачи на дорогах.
Поделиться2832012-01-21 01:55:28
у меня стоит газелевский насос на бензиновом фриле, отзывы крайне положительные, никакого подъёма температуры нет, уровень ож при включении печки поднимается на 5мм. (некретично) зато салон прогревает моментально, и выше 2ки печку не включаю, короче ставь, только ставь не от газели, ставь бош, у меня газелевский уже начал чуть подтекать, в скором времени заменю на бош
Поделиться2842012-01-21 11:17:13
господа, "народные умельцы", ряд вопросов;
1 производительность основной помпы?
2 производительность установленного вами насоса?
3 что происходит с плотностью жидкости при низкой производительности первой и более высокой производительностью второй помпы?
4 как сказывается понижение плотности на "точке кипения"?
5 как скажется на двс более высокая рабочая температура?
вопросы ответа не требуют, но предполагают задуматься.
от себя добавлю, коль уж у вас в одном месте чешется и помпа покоя не дает. а не проще увеличить обороты основной помпы, подняв ее производительность, к примеру шкиф на помпе поменьше поставить?
но тут тоже есть свои вопросы.
Отредактировано еще один (2012-01-21 12:13:28)
Поделиться2852012-01-21 12:16:32
господа, "народные умельцы", ряд вопросов;
1 обороты основной помпы?
2 обороты установленного вами насоса?
3 что происходит с плотностью жидкости при низкой производительности первой и более высокой производительностью второй помпы?
4 как сказывается понижение плотности на "точке кипения"?
5 как скажется на двс более высокая рабочая температура?
вопросы ответа не требуют, но предполагают задуматься.
от себя добавлю, коль уж у вас в одном месте чешется и помпа покоя не дает. а не проще увеличить обороты основной помпы, к примеру шкиф на помпе поменьше поставить?
но тут тоже есть свои вопросы.
ИМХО перебор так и прогресс в мире остановится
Отредактировано yojik (2012-01-21 12:19:15)
Поделиться2862012-01-21 12:37:56
Жень ну зачем же так категорично???
Ничего особо страшного не произойдёт эт точно, на многих машинах стоят такие-же доп помпы с завода,
Пример. есть на балансе несколько VW T5, так вот у тех что покупались новые и в россии есть как они его называют зимний пакет, в него входит догреватель вебасто и ''фен'' в салоне, и доп помпы нет..... а вот у других машин с таким-же мотором но без зимнего пакета, вместо догревателя вебасто стоит полноценный предпусковой гидротроник, который как догреватель не работает, зато стоит доп помпа!!! чтоб на ходу не замёрзнуть....
Так что тут вопрос в другом, куда эту помпу правильно врезать чтоб не нарушить циркуляцию ож, в нашем случае на практике косяков с её работой выявлено небыло, так что ИМХО вещь нужная, особенно всвязи с нашими погодными условиями и слабенькой печкой...
А дальше пусть каждый сам решает ставить её или нет
Поделиться2872012-01-21 12:38:49
Сделал как greshnik Доп насос) С печной все клево) НО... Помпа из-за лежаков западает( Так что не гоняйте и будет вам благо)
Поделиться2882012-01-21 12:46:41
Помпа из-за лежаков западает
???? недогнал
Поделиться2892012-01-21 12:48:40
А дальше пусть каждый сам решает ставить её или нет
с этим согласен 100%, на счет всего остального только одни вопросы.
машина машине, так же как и двигатель двигателю, рознь, причем огромная. какой то работает при 95 градусах, а какой-то при 104. каково значение конструктивно возможного повышения температуры для блока, головки, радиатора???
результаты всех этих "тюнингов" сказать, просчитав все вперед, здесь вряд-ли кто-то в состоянии.
пы.сы. ну не из тех я кто не перепроверив 10 раз делает. и вам не советую, дороже будет, чем штаны с начесом.
Поделиться2902012-01-21 12:56:02
штаны с начесом.
ЭТ Весч!!!!!
По теме... Да все процессы происходящие в моторе просчитать невозможно, но практика показала что смысл в установке помпы есть, Не расчеты на бумаге, а тепло в машине и оно чувствуется в отличии от возможных проблем, которые на практике пока не встречались,
и есче? откуда после установки помпы будет повышение температуры? скорее наоборот ведь теплоотдача в радиаторе увеличилась....
Поделиться2912012-01-21 13:05:58
откуда после установки помпы будет повышение температуры?
температура повысится только от основной помпы до дополнительной, так как вы снижаете плотность антифриза. а это как-раз блок, головка.
процессы просчитать можно и нужно, этих человеков в бауманке учат. наш ярославский евгений яркий тому пример.
тепло в машине и оно чувствуется в отличии от возможных проблем, которые на практике пока не встречались,
вопрос как на долго?
Поделиться2922012-01-21 13:18:24
После проезда по препядствию похожему на лежачего полецеймкого... На 130 км в час Начались проблемы... При небольших ударах перестает церкулировать помпа... После повторного скочка начинает работать... От установки доп насоса и замены термостата на вазовский стало лучше ... НО помпу надо менять и не будет проблем=)
Поделиться2942012-01-24 05:03:54
Большое спасибо за живой отклик. Будем ставить, пробовать. Жизнь она тем и интересна, чтобы что то придумывать и воплощать в жизнь. Наши руки не для скуки. Удачи всем.
Поделиться2952012-01-24 08:53:37
Наши руки не для скуки.
Поделиться2962012-01-24 17:37:26
Сегодня замерил температуру которая выходит из дефлектора .... 65 градусов!!!!
Блин даж лицо горит))))
Поделиться2972012-01-27 09:38:30
Поставил дополнительную помпу на печку "Бош". Второй день, полёт нормальный. По моему ставить надо только на вход в печку (нижний патрубок). Нагрузка или сопротивление должно быть после насоса. Иначе может быть кавитация. Может из-за этого были проблемы? Вывел отдельный выключатель на панель. Включаю когда прохладно. Повышение уровня ОЖ и перегрева не наблюдается пока. Надеюсь, что фокусов не будет. А пока наоборот, с двигателя тепло уходит на печку. Если кому интересно, выложу фото. Всем удачи.
Поделиться2982012-01-31 19:38:00
ПРивет всем ребят подкажите от чего печка салона леденым воздухом дует
Поделиться2992012-01-31 20:10:08
ну в первую очередь от того что на улице мороз, какие симптомы???
Поделиться3002012-02-01 09:50:19
ну в первую очередь от того что на улице мороз
-42 сегодня,