LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 151 страница 180 из 747

151

А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?

0

152

+1
Тоже хочу!!
Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.

0

153

master написал(а):

А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?

ИМХО - без разницы...  :dontknow:

0

154

sea.privat написал(а):

не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает

А спиралек электроподогрева разве нет?

0

155

sea.privat написал(а):

Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.

У меня после переделки стало тоже заметно лучше и даже в -25 на ходу вполне терпимо. Не скажу жарко. Свой старенький Опель вспоминаю добрым словом, вот где была жаркая печка.
Но вот скорость прогрева салона вообще не воодушевляет. Поэтому тоже хочу помпу. О ней еще в прошлую зиму думал, но руки так и не дошли.

0

156

KVK написал(а):

А спиралек электроподогрева разве нет?

Неет там никакиииих спиралееек....

0

157

Vitaliy написал(а):

Неет там никакиииих спиралееек....

:D

0

158

svarshik 461 написал(а):

Скажи пожалуйста а почему не поставил разъём на помпу? Уж очень он похож на тот что на форсунках.
Дополнительные шланги не использовал?
Купил помпу месяцназд но не решался поставить, теперь точно поставлю!
А на температурный режим движка не как не повлеяло?
И какой внутренний диаметр патрубков на фриле? Ты не мерил?

Не поставил разъём по простой причине, в магазине небыло таких разъёмов. А вот когда обратился на разборку у меня чуть глаза на лоб не вылезли от цены Б/У детали 350р, когда в магазине новая стоит 90р. Дополнительный патрубок ставил от 2108 гнутый в обе стороны, правда одну сторону пришлось обрезать чтоб получился патрубок буквой "Г".
На температуру двигателя не повлияла нисколько. Диаметр патрубка в Ленде внутриний на 16, а внешний на 18.

0

159

svarshik 461 написал(а):

Скажи пожалуйста а почему не поставил разъём на помпу? Уж очень он похож на тот что на форсунках.
Дополнительные шланги не использовал?
Купил помпу месяцназд но не решался поставить, теперь точно поставлю!
А на температурный режим движка не как не повлеяло?
И какой внутренний диаметр патрубков на фриле? Ты не мерил?

Не поставил разъём по простой причине, в магазине небыло таких разъёмов. А вот когда обратился на разборку у меня чуть глаза на лоб не вылезли от цены Б/У детали 350р, когда в магазине новая стоит 90р. Дополнительный патрубок ставил от 2108 гнутый в обе стороны, правда одну сторону пришлось обрезать чтоб получился патрубок буквой "Г".
На температуру двигателя не повлияла нисколько. Диаметр патрубка в Ленде внутриний на 16, а внешний на 18.

Кстати от форсунок раъём не подходит, а на вид как-будто бы такой как надо.

Отредактировано Dolphin (2011-02-07 19:12:28)

0

160

master написал(а):

А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?

Ну правельно, она же у меня выкачивает с печки, а не качает в неё.... Так что всё верно.

0

161

А так в машине стало очень жарко :cool: . Я постоянно сейчас езжу на первом делении из четырех, на втором уже очень жарко становится. А до того как поставил помпу ездил на четвертом постоянно и жарко небыло. :crazyfun:

Отредактировано Dolphin (2011-02-07 19:09:54)

0

162

Купил разъём от форсунки ВАЗ, подошёл как родной. Цена 30 рублей.
Не знаю почему у тебя не подошло, может форсунки разные бывают.

0

163

Мерили от десятки, не подошол. Может у Вас помпа другая????

0

164

Помпа БОШ 0 392 020 034 без сальника.
Я её разбирал там магнитным полем вращение передаётся от мотора к крыльчатке.

0

165

Я не знаю, я помпу не разбирал. 0 392 020 024

Отредактировано Dolphin (2011-02-07 22:31:34)

0

166

Привет всем.
Поставил помпу, работает как зверь :D .
Хотел сделать так чтобы она работала вместе с вентелятором печки, через реле, включил вентилятор -- заработала помпа.
Разобрал пол парприза,но не нашёл управляющий + который пойдёт на реле.
Искал по схеме, но так ничего не понял.
Подскажите на каком из проводов появляется плюс при включении вентилятора (управляющий)?

0

167

Постоянного "плюса" там нет. Управление идет подключением массы либо через резисторы, либо напрямую в положении "4". Но во всех положениях регулятора оборотов печки, отличных от "0", есть постоянная масса для управления лампой индикации включения кондиционера. Можно попробовать зацепить на нее доп. реле для включения помпы (см. рис. ниже). Т.к. эта точка уже после управляющих контактов от кнопки вкл. кондиционера, на работу схемы управления кондиционером доп. реле не должно повлиять.
Можно, конечно, обойтись и без доп. реле, но боюсь - долго ли выдержат контакты на переключателе режимов печки рабочий ток двигателя помпы? А переключатель этот, предполагаю, в фунтах стоит ;) Впрочем, другие его контакты ток вентилятора печки держат. Пока воочию их размер не увидишь, трудно сказать... :dontknow:

увеличить

увеличить

увеличить

0

168

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.
Поставил помпу, работает как зверь  .
Хотел сделать так чтобы она работала вместе с вентелятором печки, через реле, включил вентилятор -- заработала помпа.
Разобрал пол парприза,но не нашёл управляющий + который пойдёт на реле.
Искал по схеме, но так ничего не понял.
Подскажите на каком из проводов появляется плюс при включении вентилятора (управляющий)?

Ну как, результат на лицо от помпы????

0

169

Более чем!!!
Такой жары ещё не было!!!

0

170

То-то........ :crazyfun:

0

171

Vitaliy написал(а):

Неет там никакиииих спиралееек....

А у меня есть спиральки. Неплохая помощь в отоплении салона и отогреву лобовухи. Слегка теплый воздух начинает идти сразу после запуска двигателя.

0

172

авто-любитель написал(а):

А у меня есть спиральки.

Может это от года зависит?

0

173

KVK написал(а):

Может это от года зависит?

Это есть только на TD4.

увеличить

0

174

О! Прикольно! Вот и разобрались!  :cool:

0

175

По доп помпам Bosch, коды:

0 392 020 014
0 392 020 024
0 392 020 034
0 392 020 044
0 392 020 054
0 392 020 064
0 392 020 074
0 392 020 084
0 392 020 094
0 392 020 104
0 392 020 023
0 392 020 025
0 392 020 033

Наверное есть еще куча кодов. Разница в них - марка авто.

034 и 024 отличаются: 750 л/ч против 500 л/ч

0

176

Привет всем.
Большое спасибо Vitaliy за выше приведённую схему!
Но мне не совсем понятно куда что подсоединять. :dontknow:
Если вам не трудно объясните пожалуйста где взять + и - .
Я очень долёк от электроники, если можно объясните мне простым языком ( этот провод сюда а этот сюда).
Хотя бы примерно где находится + и - в авто, куда лезть и где искать.
Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано svarshik 461 (2011-03-06 00:24:55)

0

177

Мужики кто понимает в электронике отзовитесь!!!!!!!!!! :question:

Отредактировано svarshik 461 (2011-03-07 14:35:28)

0

178

svarshik 461 написал(а):

Но мне не совсем понятно куда что подсоединять.

а что конкретно неясно-то? управляющую массу с лампочки в кнопке вкл кондея
(должна появляться при включении отопителя кроме 0)- отличная идея!
Что конкретно не получается?

Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 15:58:50)

0

179

учитывая ситуацию с глюками заднего дворника предлагаю подключить так:
1. контакт 30 реле, (+) от зажигания через предохранитель., запаралелен с  контактом 88
2. контакт 88 реле,  запаралелен с  контактом 30
3. контакт 85 реле, (+) на помпу
4. контакт 86 реле, масса с лампочки в кнопке вкл кондиционера.

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 16:08:55)

0

180

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Сегодня буду подключать.
Потом отпишусь как всё работает.

0