а куда вы запитали этот моторчик?
Печка зимой.
Сообщений 301 страница 350 из 768
Поделиться3022012-02-02 14:49:47
у меня включается вместе с печкой через реле, управляющий провод которого идёт от кнопки включения кондея ( на нём минус появляется когда печку включаешь), но можно и на отдельную клавишу вывести
Поделиться3032012-02-02 14:51:59
-42 сегодня,
неудивуительно, может просто несправляется печька с таким морозом, ну или по крайней мере греться салон будет оч долго...
Поделиться3042012-02-02 15:33:50
а что значит включается вместе с печкой?
Поделиться3052012-02-02 15:49:17
всмысле вентилятор включил на любое положение из 4х и доп помпа включилась
Поделиться3062012-02-02 17:13:58
Может просто тупо радиатор печки почистить. У меня жарко. Но это после хорошего прогрева авто, минут через 5-10 езды, дизель однако.
Поделиться3072012-02-02 17:47:05
У меня холодно,но я радиатор печки менял)
тоже думаю про эту помпу,но хотелось бы как то привязать её к регулятору температуры,типа включил в крайнее жаркое положение и помпа заработала!
ведь летом кондей вклюючаешь,а зачем доппомпа с кондеем?
как мысль
Поделиться3082012-02-02 17:52:10
как мысль у нас пол года зима, а кондеем пользуешся один месяц в году на этот месяц можно и предохранитель этой помпы вытащить . а так вообще, одно другому не мешает
Поделиться3092012-02-02 18:26:48
ну ладушки)
грешник,а у тебя какой термостат стоит на авто?которое 1.8
Поделиться3102012-02-02 19:18:43
обычный термостат старого образца, температура открытия 88 градусов, недавно поменял, но менять на "правильный" не стал. поменял только клапан PEL10016. а что?
Поделиться3112012-02-02 20:31:17
да вот интересно,я себе правильный прикупил с патрубками)думаю как оно на печке отразится)
Поделиться3122012-02-03 10:58:02
теоритически никак, ну кроме конечно чуть более низкой рабочей температуры мотора, правильний термостат помоему на 82 открывается??? но 6 градусов в ОЖ на воздухе из печки врятли почувствуются
Поделиться3132012-02-03 13:03:28
Чет промелькнула такая мысля, актуально для дизелей.....
а что если на зимний период придумать что-то типа змеевика вокруг штанов, или турбины, и запустить через него входной шланг на печку, таким образом ож будет греться ещё до прогрева мотора, и тем самым салон прогревать....
Где-то на форуме было что Sea.Privat делал некий девайс со свечами накаливания внутри, и он грел ож перед печкой, по его словам даже результат был, но это нагрузки на генератор какая.....
а вот моя задумка теоритически выполнима, правда придётся наверное ставить доп. помпу, чтоб на холостых оборотах усилить циркуляцию в этом самом змеевике, а то боюсь закипит антифриз....
ну, кто что думает
Поделиться3152012-02-03 17:47:49
Смех - смехом, но картинка по смыслу - практически как наша штатная вебаста...
Поделиться3162012-02-03 18:42:32
что? всё так плохо??
Поделиться3172012-02-06 10:39:15
Добрый день, подскажите пожалуйста сломалось крепление держателя переключателя положения обдува автомобиля, что с этим делать
Поделиться3182012-02-06 10:41:50
сломалось крепление держателя
Как сломалось? Фотка бы не помешала...
Поделиться3192012-02-12 15:09:03
Народ посдкажите, что делать печка не греет вообще. Хотя не греет, но на оборотах этак 2 тыщах и более ниже просто холодом дует. Что посоветуете сделать ?
Отредактировано Beria (2012-02-12 15:09:56)
Поделиться3202012-02-12 16:00:16
Воздушная пробка, попробуй стравить воздух
Поделиться3212012-02-12 16:19:45
Нужно сказать, что при исправной работе, что на бензинке, что на дизеле, штатной печки фрила хватает с головой даже для районов заполярья. Две зимы в эксплуатации этому подтверждение. Да, дизелек тяжеловато прогревается, но на прогретом - африка. Бензинка даже не утеплен. Ни каких доп.помп и прочих переделок.
Поделиться3222012-02-13 06:42:46
штатной печки фрила хватает с головой даже для районов заполярья
согласен, но пока прогреешь оскалишься
Поделиться3232012-02-13 10:00:13
особенно на дизеле
Поделиться3242012-02-13 13:55:42
Нужно сказать, что при исправной работе, что на бензинке, что на дизеле, штатной печки фрила хватает с головой даже для районов заполярья. Две зимы в эксплуатации этому подтверждение. Да, дизелек тяжеловато прогревается, но на прогретом - африка. Бензинка даже не утеплен. Ни каких доп.помп и прочих переделок.
Вот и я про то. Греет как из кочегарки.
Поделиться3252012-02-13 16:30:12
Воздушная пробка, попробуй стравить воздух
Пробывал, стравливаешь всё норм, чутка греет и потом опять перестает.
Поделиться3262012-02-13 16:39:08
чутка греет и потом опять перестает
Где-то подсос воздуха...
Поделиться3272012-02-13 17:17:35
Beria
А как воздух стравить?
Поделиться3282012-02-13 18:55:23
Beria
А как воздух стравить?
Там клапан на обратки с печки есть. Им и стравливаешь.
Где-то подсос воздуха...
Да ток не понятно где. В самой системе нет так как там еще есть 1 клапан на патрубке железном. Его приоткручиваеш там сразуже ОЖ начинает течь. Даже не понятно где думал может быть сам радиатор печки , нет т.к лазил по салону все сухо чистенько. В салоне окна не потеют. ПО трассе идешь 120 на 5 2 с чемто оборотов дует тепленьким нормалек стоит остановится все сразуже холод. По городу не реально ездить так как от светофора до светофора обороты всегда не большие пока на светофоре стоишь то что он нагрел сразуже выстуживается, т.к дует холодом. Не знаю даже , что и делать. ДА забыл сказать уровень ож не меняется смотрю уже на протяжении недели. как было на горячую максимум так и есть на холодную минимум даже чутка поменьше.
Отредактировано Beria (2012-02-13 18:59:02)
Поделиться3292012-02-13 21:17:03
У меня тоже еле еле дуло, еле еле теплым воздухом. Пока не решил поменять магнитолу))))) магнитолу не поменял, а вот заметил что воздух дует не из воздуховода ,а через щели в торпеду. Законопатил изнутри все что смог и самое главное воздуховоды от печки, они там ваще болтались , воздух с печки тоже стравливал, но что то кроме ОЖ ничего не увидел Щас нормальный поток воздуха, оценить как температура салона не могу потому как потеплело на улице
Поделиться3302012-02-13 23:06:17
Там клапан на обратки с печки есть. Им и стравливаешь.
Где этот клапан? Под капотом? Точнее напиши пожалуста.
Поделиться3312012-02-14 03:01:43
Где этот клапан? Под капотом? Точнее напиши пожалуста.
Открываешь капот. Смотришь прямо в моторный щит чуть левее короба где предохранители и мозги. Там видишь 2 шланга , дык вот на втором шланге который расположен сверху и есть этот клапан. Именно на верхнем должен быть. Смотри внимательней, там их не заметить это я не знаю слепим наверно надо быть.
Поделиться3322012-02-14 20:26:15
А кстати система же по идее сама должна прокачаться,ведь жидкость циркулирует и с обратки все сгоняет вмсте с водухом!
Поправьте если я не догоняю)
Поделиться3332012-02-15 01:55:37
бывает, точнее почти всегда так бывает что пробка сама выгоняется через какое-то время, но быстрее это сделать стравив воздух через эту пробку (пробку а не клапан) на шланге
Поделиться3342012-02-15 15:30:01
на печке тоесть которая ты меешь ввиду?
Поделиться3352012-02-16 21:55:38
а такой вопрос,вы часто застаете свои вентиляторы на радиаторе работающими?
Поделиться3362012-02-17 14:18:54
очень редко.....
Поделиться3372012-02-27 17:35:21
очень редко.....
вопрос: а почему
Поделиться3382012-02-27 18:08:53
да х.з не греется он...... легкого ветра хватает чтоб охлаждать мотор, вот если часа полтора потарахтит то включаться
Поделиться3392012-03-17 11:32:49
Кто может подсказать как разобрать торпеду для ремонта радиатора печки на Фрилендере 2004г V6 2.5
Поделиться3402012-03-17 18:05:36
Кто может подсказать как разобрать торпеду для ремонта радиатора печки на Фрилендере 2004г V6 2.5
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
Там достаточно много действий. В двух словах не описать уж поверь - 3 печки поменяно (на 2,5 в том числе и на старом и на рестайле).
Все снимать откручивать, торпедо оттягивать на себя, печку (в составе центрального блока) оттаскивать и менять.
Собирать в обратной последовательности. При отсутствии опыта все делать неспеша...
Поделиться3422012-05-05 13:10:57
а такой вопрос,вы часто застаете свои вентиляторы на радиаторе работающими?
Один раз слышал когда 4 литра антифриза вылетело , так потихоньку до магаза доехал , даже темпиратура не поднялась
Поделиться3432012-05-05 13:12:01
вот если часа полтора потарахтит то включаться
У меня на холостых вообще не прогреешь
Поделиться3442012-05-05 13:22:52
4 литра антифриза вылетело , так потихоньку до магаза доехал , даже темпиратура не поднялась
дык если он пустоту мерит, с чего бы подниматься
Поделиться3452012-05-05 17:22:00
дык если он пустоту мерит, с чего бы подниматься
Я знаю что ты добрый
Поделиться3462012-10-31 14:10:48
Печка уже поднадоела.... Работает странно...
Двигатель прогрелся, температура нормальная стабильная, а печка просто тёплая... За-то неоднократно замечал, что стоит заглушить машину и немного подождать, после завести опять и о чудо! Печка становится огненная! Пробовал спускать воздух, но без результатно... Есть мысли о термостате...
А ещё руки чешутся применить опыт эксплуатации ВАЗ 2108... Там долго с печкой боролся, но помог только "тюнинг"
Тюнинг следующий:
1. идём в магазин запчастей для ГАЗелей
2. Приобретаем насос принудительной циркуляции антифриза в салонной печке.
3. Разрезаем входной патрубок перед радиатором печки и устанавливаем сей насос.
Поделиться3472012-10-31 15:24:36
Тюнинг следующий:
Ага, глянь поиском - ставили...
И, ещё, можно переподключить радиатор охлаждения раздатки.
Поделиться3482012-10-31 17:07:13
радиатор охлаждения раздатки.
Коська, там теплообменник для подогрева/поддержания рабочей температуры масла в раздатке, но никак не для охлаждения. То что в Талмуде написано, это заблуждение. Выводы сделал как энергетик-тепломеханик, после изучения элементов системы охлаждения на предмет "как устроен + из чего состоит + как работает".
Поделиться3492012-10-31 17:46:47
Коська, там теплообменник для подогрева/поддержания рабочей температуры масла в раздатке
Сначала для подогрева, а потом - для охлаждения!
Поделиться3502012-10-31 17:59:19
Сначала для подогрева, а потом - для охлаждения!
Не.... Охлаждать там нечего, она не греется в процессе работы сама по себе