KVK написал(а):Так, что Ерсай придёт с ересью!
В общину заблудших душ .
который принимает ответ Оф. дилера за чистую монету или ООО Ягуар Лендровер, в лице специалиста С Свеличной считающей последней инстанцией? ваапще .
Цитирую, "в жаркую погоду или при движении по бездорожью позволяет остывать" бред сивой кобылы, меня ваапще убило.
В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто. а при бездорожье греется двигатель в первую очередь, боже упаси.
Сравните соотношение тепло излучающий поверхность всей раздатки и теплопоглощающий поверхности радиатора. Какой тут процесс теплосъема, законы ФИЗИКИ никто не отменял. говорю так потому что изучал тепломеханику, и не ради зачетки.
Geolog написал(а):Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки.
на нашей раздатке нет ничего особенного, который выделяеет такое количество тапла чтобы их принудительно утилизировать иначе никак. редуктор как редуктор.
HippoCat написал(а):А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....
абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробовал.
Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела, если вскипает от срыва клина между зубцами то расположенный с края, причем с тыльной стороны конической пары, "холодильник" не поможет. подумай.
Отредактировано ersai (2012-11-01 16:44:43)