LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 351 страница 400 из 768

351

HippoCat написал(а):

Не.... Охлаждать там нечего, она не греется в процессе работы сама по себе

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так :dontknow:

0

352

IIpuzpak написал(а):

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так

100 % :yep:  В водном транспорте обязательно применение двух холодильников. Один сначала для нагрева масла, а потом для его охлаждения

0

353

IIpuzpak написал(а):

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так

В коробке передач шестерёнок намного больше, однако охлаждения там нет ни на одной из известных мне машин.... В раздатке у нас их по пальцам пересчитать можно... Трения зубьев в масле минимальное, фактически нулевое и тепловыделение там практически равно нулю.... В редукторах также нет охлаждения.... Следовательно обменник именно для нагрева :)

0

354

IIpuzpak написал(а):

Как мне кажется

Вадим привет, тебе кажется, и только.
Коська в корне не прав.
Единственный источник тепла, которую необходимо принудительно утилизировать, ето двигатель внутреннего сгорания. Остальные элементы системы охлаждения служат для утилизации тепла. Тепла от других источников утилизируется естественной конвекцией среды и корпусом агрегата.

Дмитрий Н написал(а):

В водном транспорте

М-дя, бегемотик водное животное :D ето аргумент что ль? где ты видишь второй теплообменник.

Отредактировано ersai (2012-10-31 19:42:50)

0

355

А коробка чем нагревается??? Там теплообменника нет.

Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров. Может все таки, конструкторам виднее, не?  :question:

0

356

Geolog написал(а):

А коробка чем нагревается?

Молекулярно-поверхностное трение шестерен и масла, но она незначительная и утилизируется естественной конвекцией.

Geolog написал(а):

Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров.

Дениска привет.
Ты хочешь сказать, что тепло от выхлопной трубы греет раздатку до кипения и его нужно принудительно охлаждать с помощью ОЖ который имеет температуры около 90 градусов?
если так то проблему решили бы асбестовым экраном.
Зачем козе рейтузы.

Отредактировано ersai (2012-10-31 19:53:59)

0

357

Коробка греется как раз за счет вязкости масла, там больше элементов для разгона масла.... А раздатка не имеет такой возможности, и находится она немного обособленно от других агрегатов... Масло в раздатке будет греться значительно дольше чем в коробке, а это не есть хорошо...

0

358

Geolog написал(а):

Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров. Может все таки, конструкторам виднее, не?

Это у Вас на бензине. На дизеле 2,0 TCi выхлопная за двигателем и мимо раздатки.
Раздатки идентичны. Как вам такое???  :'(

0

359

Завтра напишу англичанам, интересно ответят нет.
http://s3.uploads.ru/t/PwxFv.png

0

360

спросить нужно у поизводителя

0

361

Талмуд, станица 26-2-3, читаем:

Кроме того, система охлаждения предназначена для охлаждения масла в раздаточной коробке. Масло
раздаточной коробки охлаждается жидкостью, поступающей из блока цилиндров.
Охлаждающая жидкость
проходит через пластинчатый теплообменник, расположенный в раздаточной коробке. В теплообменнике
имеются каналы для циркуляции жидкости охлаждающей масло и для её возврата в радиатор отопителя
салона.

Пы.Сы.
Ересь выделена жЫрным шрифтом.

Отредактировано ersai (2012-10-31 20:29:50)

0

362

А чего наши не всунули радиатор в раздатку на той же ниве?

0

363

Гоша, вопрос ниже пояса :) Наши ниве вообще много чего не воткнули  :D
ЗЫ Продолжаем следить за доводами, интересно  :cool:

0

364

Отписал буржуям, 5 рабочих дней на рассмотрение заявки  :D Суки, как в ЖКХ работают.

0

365

:yep:  Но в этоге нива ездиет и ничевошеньки не греется и не охлождается? :dontknow:

0

366

Так, теоретиги, проясните ламеру практический вопрос: когда печка выключена, и регулятор выкручен в синее положение, ОЖ через радиатор печки то циркулирует???

0

367

Geolog написал(а):

ОЖ через радиатор печки то циркулирует

Да.

+1

368

ersai написал(а):

Да.

Да.  :yep:

0

369

ersai написал(а):

Ересь выделена жЫрным шрифтом.

Сразу так тебе и ересь???

0

370

http://www.thesysadmin.co.uk/hippo/fixe … tml#heater

0

371

А почему все решили , что бегемот может кататься только в средней полосе . а допустим в Африке . како там нахрен нагрев раздатки , думаю больше охлаждение , и 90 градусов для жарких стран , тоже охлаждение , и дело не в том что охлаждает ОЖ при 90 гр. или греет , а дело в том . что не дает остывать и перегреваться . на много , как вам так????
Да и раздатка на движке висит , просто нагреть ее , пусть медленнее не составляет труда , А коробка греется . только она находится поперек движка и имеет охлаждение на ходу , а раздатка за движком и получает весь жар от двигуна . как то так.

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 01:07:21)

0

372

ersai написал(а):

где ты видишь второй теплообменник

Первый - основной радиатор. А этот - второй. Все дело в том что масло нагревается медленнее чем тосол, что плохо в начале движения и его подогревают, зато потом его температура становится выше и тосол уже является охладителем.

0

373

Дмитрий Н написал(а):

зато потом его температура становится выше и тосол уже является охладителем.

Нет. подумай сам, когда наступит "зато потом" температуре в раздатке поднимется ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, что требуется принудительное охлаждение теплоносителем имеющий температуру ок. 90 гр.   

ФИЗИКА
трансмиссионное масла (излучающее тело) какую температуру должен иметь, чтобы тепло поглощался теплоносителем имеющий рабочую температуру около 90 гр.

0

374

Согласен абсолютно. Это в движке оно перегревается, а здесь подогревается.

0

375

А вот на моторе 1,8 нет систем охлаждения масла в ДВС :)

0

376

HippoCat написал(а):

А вот на моторе 1,8 нет систем охлаждения масла в ДВС

А радиатор тогда зачем , ААААААААА да забыл , он греет :D

0

377

Вот вам ответ официального дилера  :D
http://s2.uploads.ru/24J9z.png

0

378

Geolog написал(а):

Вот вам ответ официального дилера  :D

Ну и, господа? Кто там ещё меня хаял? :D

+1

379

IIpuzpak написал(а):

А радиатор тогда зачем , ААААААААА да забыл , он греет

Радиатора для масла там нет! Есть основной радиатор с антифризом....

0

380

По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом (работаю на дилерской станции).
В автомобилях сузуки и киа ничего подобного нет... И смысла в теплообменнике в раздатке никто не видит... Там нет ни чего такова, что работает на трении и следовательно греть до того состояния, когда надо охлаждение тупо нечему.... Если шестерни будут выделять такое количество тепла, они просто рассыпаться станут...

0

381

Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией  :insane:

Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки. А Сузуки вообще не пример, вчера вон ниву вспоминали.

0

382

Geolog написал(а):

Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией  

Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки. А Сузуки вообще не пример, вчера вон ниву вспоминали.

У сузуки более сложная система... Там в раздатке и пониженый ряд есть.... У нас только дифференциал и пара шестерёнок....

0

383

А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....

0

384

Geolog написал(а):

Щас еще Ерсай придет со своей теорией  :insane:

У Ерасая не теория, а, как он выразился - ересь. Так, что Ерсай придёт с ересью! :D

0

385

HippoCat написал(а):

По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом

увольте взашей, сравнил японские технологии(их у них собственных никогда и не было) прошлого столетия и технологически передовую школу.  :cool: понакупали дипломов, экспЭрты

0

386

Geolog написал(а):

Вот вам ответ официального дилера

:flag:  :playful:

HippoCat написал(а):

Радиатора для масла там нет! Есть основной радиатор с антифризом....

Этот антифриз и остужает ДВС :playful:

Geolog написал(а):

Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией

:yep:

0

387

HippoCat написал(а):

А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....

А это уже ДРУГОЙ вопрос :dontknow:

HippoCat написал(а):

По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом

Мои техэксперты мне говорили . что в нашей коробке ТРИ вала выбора передач :D Вернее пытались доказать :dontknow:

0

388

IIpuzpak написал(а):

Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так

:playful:  :playful:  :playful:  :flag:

0

389

KVK написал(а):

Так, что Ерсай придёт с ересью!

В общину заблудших душ :D .
который принимает ответ Оф. дилера за чистую монету или ООО Ягуар Лендровер, в лице специалиста С Свеличной считающей последней инстанцией? ваапще  :tired:.
Цитирую, "в жаркую погоду или при движении по бездорожью позволяет остывать" бред сивой кобылы, меня ваапще убило.
В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто. а при бездорожье греется двигатель в первую очередь, боже упаси.

Сравните соотношение тепло излучающий поверхность всей раздатки и теплопоглощающий поверхности радиатора. Какой тут процесс теплосъема, законы ФИЗИКИ никто не отменял. говорю так потому что изучал тепломеханику, и не ради зачетки.

Geolog написал(а):

Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки.

на нашей раздатке нет ничего особенного, который выделяеет такое количество тапла чтобы их принудительно утилизировать иначе никак. редуктор как редуктор.

HippoCat написал(а):

А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....

абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробовал.

Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела, если вскипает от срыва клина между зубцами то расположенный с края, причем с тыльной стороны конической пары,  "холодильник" не поможет. подумай.

Отредактировано ersai (2012-11-01 16:44:43)

0

390

ersai написал(а):

В общину заблудших душ

Даже возражать не буду. Не поленился написал официалам, ответ выше. Дальше переваривайте сами.

0

391

Не хочу вступать в полемику по теплообменнику, но свои практические наблюдения напишу.
Прежним хозяином теплообменник у меня был отключен от системы по неясной мне до сих пор причине (был цел, не тек), шланги тупо замкнули друг на друга. В первую зиму я так и начал ездить. Но потом рассмотрел правильный вариант и все вернул "взад". Был приятно удивлен более комфортной работой раздатки на сильном морозе. Когда машина долго стоит при минус 40 (а еще с ветерком), то замерзают все нециркулирующие жидкости (сильно густеют). А тут такой полезный девайс, который я еще не встречал на других авто! Думаю, респект англицким инженерам!
Да, по теме, печка хуже греть от этого не стала!

0

392

Техэксперт у нас реально грамотный... С конструктивом именно нашей раздатки он не знаком, но знаком с различными другими раздатками не по наслышке и ни где такова теплообменника в классической раздатке нет, он там просто не нужен. Есть варианты с фрикционнами, но это не наш случай.... Дифференциала повышенного трения там нет...
А коробки с 3-мя валами есть видел сам в разобранном виде :) Но не от нашей машины правда....
Могу ещё предположить, что теплообменни нужен для сброса тепла с двигателя, дабы не гонять вентиляторы ну или в качестве своеобразного коннденсатора тепла, так как движка сама по себе обладает малой теплоёмкостью ввиду материалов из которых изготовлена.

0

393

shato написал(а):

Думаю, респект англицким инженерам!

Не так давно, кое кто из оппонентов готов был меня порвать на части, за критику английского автопрома   :no: А теперь называет их творение, заметьте не имеющее аналогов на япошках и нивах, ересью  :D Что то странное творится в датском королевстве  :tired:

0

394

shato написал(а):

Не хочу вступать в полемику по теплообменнику, но свои практические наблюдения напишу.
Прежним хозяином теплообменник у меня был отключен от системы по неясной мне до сих пор причине (был цел, не тек), шланги тупо замкнули друг на друга. В первую зиму я так и начал ездить. Но потом рассмотрел правильный вариант и все вернул "взад". Был приятно удивлен более комфортной работой раздатки на сильном морозе. Когда машина долго стоит при минус 40 (а еще с ветерком), то замерзают все нециркулирующие жидкости (сильно густеют). А тут такой полезный девайс, который я еще не встречал на других авто! Думаю, респект англицким инженерам!
Да, по теме, печка хуже греть от этого не стала! (

Ну вот подогрев масла в раздатке яркий пример :)

0

395

Позволь уточнить:

Geolog написал(а):

ересью

я назвал умозаключение наших товарищей и специалиста ООО Ягуар Лендровер С Свеличной, о том что етот элемент с в системе охлаждения охлаждает/не дает перегреться масла в раздатке, а не творение инженеров автопрома Её Величества.

Geolog написал(а):

Что то странное творится в датском королевстве

датском королевстве некоторые читает кириллицу невнимательно и путает даму из отдела послепродажного обслуживания ООО Ягуар Лендровер г. Химки с начальником КБ Land Rover г Солихалл.

0

396

ersai написал(а):

Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела

Вскипела не в прямом смысле слова :dontknow:

ersai написал(а):

"холодильник" не поможет. подумай.

А я и не говорил про ХОЛОДИЛЬНИК , я сказал , для поддержания определенной температуры :playful: Из этого и следует . что и НАГРЕВАЕТ и не дает ПЕРЕГРЕТЬСЯ , если такое случится 8-)

ersai написал(а):

В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто

Вот именно , что ОЖ идет из радиатора на раздатку , приходит ОЖ огненная в радиатор , что ее нагрело . ДВС?? . а почему не масло раздатки :writing: Может и то и другое :question:

0

397

ersai написал(а):

абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробова

Да , сделано параллельно , а что мешает сделать последовательно , я делал на Газеле последовательно , из печки в радиатор газ-редуктора . и все отлино :dontknow:
И если добавить помпу , то ваще клас буит :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 19:18:42)

0

398

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

0

399

HippoCat написал(а):

Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?

Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.

0

400

IIpuzpak написал(а):

Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.

Именно это я и имел ввиду :) Да и контур будет весь через печку проходить... Сейчас получается, что есть контур раздатки и есть контур печки, контур раздатки короче контура печки и значительная часть ОЖ проходит минуя печку...... Как следствие скорость обновления ОЖ в радиаторе печки меньше, чем могла быть....

0