Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2. Нетривиальный способ завоздушить топливную, дизелистам на заметку
Суббота, вечер, дождь, еду домой в предвкушении отдыха. До дома 200-250 м. Перекресток, светофор и вдруг машина глохнет. Запуск -ноль реакции. По указателю топлива там еще на 215 км. 1/4 бака соляры. Но не тут то было. Трубки сухие (они прозрачные). .... Вечер обещает быть не скучным!
На тросу до дома. 10 литров в бак. Трубки сухие и топливо при запуске не идет.
АКБ на зарядку до утра. Вечером форумы и интернет, и долгожданный отдых.
Почитал тут:
Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2
http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsi … eelander-2
Все стало ясно.
На следующий день! ...Проклиная дизель... и всю эту дизельную экономию... Начал реанимацию.
Электрическим компрессором, и переходником для накачивания матрасов для купания, подал в магистраль обратки, за фильтром, воздух в бак. Создал в нем избыточное давление. Примерно через 3-5 минут в магистрали на насос ТНВД забулькали пузыри. Еще через 5 минут полностью заполнилась магистраль на насос. При этом из обратки фильтра выходил воздух вместе с топливом. Далее для верности использовал для пуска "Быстрый старт" + 50 г. бензина "закинутого" во всасывающий патрубок от воздушного фильтра. Далее... пуск. Первая попытка схватывания, - заглох. Вторая. И о чудо, он завелся.
Проблема распространенная. В баке 3-3,5 литра и блокировка двигателя. А указатель показывает 1/4 бака. Запас хода около 215 км.
Еще раз внимательно посмотрите таблицу в конце сюжета: Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2. Там есть информация о первых симптомах когда топливо кончается. 3 этапа.
Всем хороших дорог и полных баков соляры!