LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).


Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).

Сообщений 1 страница 30 из 457

1

Предистория: Ехал этим летом за город - в деревню, к месту летнего отдыха своей семьи. Отмахал от дома километров 100, ещё столько же оставалось проехать, вдруг - мой Фрил напрочь глохнет. Вылез, почесал затылок, попинал колёса, похлопал дверцами - машина завелась. Оставшуюся дорогу машина иногда вдруг подёргивалась, но ехала, вобщем, нормально. В дороге было время поразмыслить о случившемся. Поразмыслив - решил, что виноват бензонасос. Приехал на место и занялся изучением виновника. Вынул бензонасос из бака, разобрал, посмотрел на сеточку грубой очистки, и был просто шокирован. Такое впечатление, что сеточка была залита битумом. Прочистил её, промыл, и поставил себе на заметку, что раз сетка такая грязная, то и в фильтре тонкой очистки должно творится то же самое. Т.е. просто насос не мог прокачать достаточно топлива и создать нужное давление в рампе - это-то и было причиной того, что машина заглохла, а потом подёргивалась на ходу.
Вернулся в город, занялся поиском фильтра. Нашёл, но был несколько шокирован ценой:  2700 руб, при том, что в Англии он стоит 1220 руб. Однако, жадничают наши официальные диллеры...
Решил поискать по сторонним производителям, заодно, попутно, выяснил, что топливные фильтры на Фрил поменялись с 2001 года, и мне нужен именно новый тип фильтра - WFL100160. Такой тип фильтра делает только один стронний производитель - австрийская фирма Knecht. Код Knecht-овского фильтра - KL468. Его то я и купил, отдав 1400 р.
Далее - рассказ в картинках:

Картинки:
1 - Коробка с новым фильтром (код запчасти и производитель)
2 - Комплектация: сам фильтр, три резинки, две пластиковые втулки.
3 - Маркировка на корпусе фильтра
4 - Приступаем к замене. Откидываем задние сидения, отсоединяем 5 пластиковых клипс, скрепляющих ковровое покрытие.
5 - Лючок, находящийся под ковриком. Откручиваем шесть саморезов.

Отредактировано KVK (2007-11-04 22:47:41)

+3

2

6 - Видим насос. Отключаем электрический разъём, отключаем топливопровод. Большого давления в нём нет, да и бензина много не выльется.
7 - С помощью плоской отвёртки с широким жалом, откручиваем прижимную "гайку" бензонасоса. Для этого упираем жало в выступы на гайке и постукиваем молотком. Гайка, кстати, имеет маркировку BMW.
8 - Вынимаем насос из бензобака. Надо быть аккуратным, что-бы не повредить штангу поплавка датчика уровня топлива.
9 - Сам насос. Для смены фильтра разбираем корпус. Кстати, на этой фото видно чернущий цвет приёмной сеточки.
10 - Разборку лучше производить в каком-либо поддоне, т.к. в насосе остаётся много бензина, и в процессе разборки бензин будет выливаться.

Отредактировано KVK (2007-11-04 22:55:35)

0

3

11 - Старый и новый фильтры. Все резинки на месте, перед сборкой промазанны густой силиконовой смазкой.
12 - А это я вылил бензин из старого фильтра. Замечательный радикально-чёрный цвет :D

Отредактировано KVK (2007-11-04 22:58:29)

0

4

Сборка - в обратном порядке.
Самое геморное при сборке - установка прижимной гайки. У меня у одного не получилось ей поставить - нужен помощник. Работа такова: один изовсех сил прижимает насос к посадочному месту, а второй крутит гайку.

Резюме: поездка показала, что вот теперь топливо поступает нормально, машина едет ровно, сплошное удовольствие :)

P.S.: На досуге распилю старый фильтр, посмотрю - сколько смолы у него внутри...

P.P.S.: Для полного плезира промыл ещё и форсунки инжектора. Позднее напишу, как это делал...

0

5

А я фильтр нигде достать не могу (WFL000010 ). По всем каталогам в магазинах, идут совершенно другие. Попытаюсь поискать по этому коду-KL468.

0

6

Дополняю.( На нижних фото показано как топливный шланг снимать. Первый рисунок-порядок стравливания давления топлива с топливной рампы ).

0

7

shataylo написал(а):

А я фильтр нигде достать не могу. По всем каталогам в магазинах, идут совершенно другие. Попытаюсь поискать по этому коду-KL468.

Может здесь помогут? Представительство Mahle-Knecht в Украине:
T.O.O. "Kamion-Oil"
Wosduchoflotskij prospekt 58
252151 Kiew

Phone: +38-(0)44-2 43 06 43
Fax: +38-(0)44-2 42 12 47

ESO-Autotechnics Ltd.
16, Zakrevskogo Str.
02217, Kiev

Phone: +38-(0)44-5 46 27 97
Fax: +38-(0)44-5 15 78 77
Email: info@autotechnics.ua

shataylo написал(а):

На нижних фото показано как топливный шланг снимать. Первый рисунок-порядок стравливания давления топлива с топливной рампы

Ага, так оно и есть :)

0

8

Дякую. Попробую созвониться с ними.

0

9

я ещё не разбирался ,но у меня под капотом стоит фильтр тонкой очистки бош странно ,что же у меня в баке полезу посмотрю ....

0

10

так и какой мне всё таки надо WFL000010 или WFL100160 05.2000 1.8i 120 коней

0

11

А подробности? Сейчас поможем, но нужно всё точно знать! Двигатель и год?

0

12

05.2000г 1.8i

0

13

Romario посмотри сначала в баке естьли там фильтр, у меня знакомый пригнал фрила у него тоже под капотом стоит фильтр, при замене в баке оказалось, что его там и там и нет.
Просто некоторые что бы не тратиться на дорогие родные ставят под капот другой.

0

14

Мдя... С наскоку не получилось выяснить, какой там может быть фильтр. :( Похоже, Romario, надо разбирать и смотреть.

0

15

Всем привет! 1-м делом поздравляю с 23 февраля!
Ну и, конечно, делюсь своей радостью!
Была у меня периодечески проблема, не дающая мне покоя. Иогда при разгоне Фрил дергался или не реагировал на нажатие педали газа.
10тысяч назад, как купил авто я менял свечи, провода выс. напряжения , ГРМ, ремни, все фильтра, в том числе топливный фильтр (всё на фирменной станции LR Club в Киеве).
На прошлой неделе я решил наконец-то решить эту проблему, тем более тупить авто начало чаще. На местной станции мне предложили купить новые свечи – мол пора – топливо губит их.  Вместо моих платиновых – поставил NGK. На седующий день дерганья прошли, но Фрил продолжал тупить, были «провалы», машина не реагировала на газ.
Затем были заменяны бегунок и крышка бегунка, а также промыты форсунки (промывка обошлась 40$ и сказали что особо-то они и не были забиты). После ещё одного дня езды ничего не улучшилось, машина даже стала чаще «тупить».
Померять давление в топливной рампне не получилось, несмотря на активную помощь форума инструкциями – отдельное спасибо KVK за большую картинку способа замера давления в топлва! Но как оказалось – в Чернигове ни на одной из станций нет необходимого штуцера , что бы подключиться в магистраль для замера давления.
Решил без замера, что проблема в бензонасосе, тем более такая проблема наиболее вероятна и многие на форуме его уже поменяли, хоть и на большем пробеге.

Поехал, купил описанный нашим уважаемым Админом Бош-вский насос и приехал на станцию. Сняли насос, разобрали, и  - ву-а-ля вся проблема была в приемной сеточке – она находится в днище колбы для первичной фильтрации топлива из бака.
Так вот эта сеточка как уже описывал KVK,  была забита так!!!
Вообще непонятно как топливо поступало в насос. Чистили её минут 15, причем пришлось купить специального яду для очистки инжекторов. После чистки она стала красивой,бежевой и прозрачной, продули, поставили на место, я проехался – супер!!!!
Фрил просто летал, без дерганий, адэкватно и очень быстро ехал! Я был счастлив. Наконец-то я добился чего хотел. Правда теперь у меня 2 комплекта зап. свечей (поставил обратно родные почищенные платиновые), комплект проводов выс. напряжения, бегунок с крышкой).
Но главное , что достигнут результат!
Вывод: наш бензин полный отстой! Рекомендуется раз в 20-30 тысяч или чаще чистить/менять свечи, мыть форсунки, чистить сеточку в топливном фильтре.И, конечно, читать на нашем форуме советы бывалых, ведь я мог и раньше просто почитстить сеточку, достав фильтр, даже самостоятельно у себя в гараже.
Отблагадорил сервисменов и мчу домой.
По дороге решил – надо ж проверить расход, теперь я должен ехать быстро и тратить мало топлива!!! Соответсвенно заезжаю на считающуюся унас в городе лучшей  заправку Окко, заливаю полный бак, причём 95+, возвращаюсь к авто..

Вижу под машиной расплывается лужица..сначала я не обратил внимание, потом заглянул под днище – льётся из бензобака!!!
Кучу матюков сдержал, достал на всякий случай огнетушитель  :blink: , но заправщики меня успокоили, мол ничего страшного, от сигареты по-любому не загорится, только от открытого огня или искры.
У меня в голове картина разогретого глушителя и бензиновых паров...
Заправщики ещё раз успокоили , сказав что мол так бывает, хотели залить побольше бензина и типа лишнее через перелив вытекло.
Короче, дождался я пока топливо перестало литься, только капало и вернулся на станцию. Народ уже отмечал с пивом 23 февраля, но мне не отказались помочь.
Отсмоктали ведро бензина – прямо на улице, не заезжая в бокс, чтобы бак был не полностью полным. Прикольно, что в тот момент мимо нас прошёл мужик с сигаретой, а у нас как раз полное 20-литровое ведро бензина.
Но, повезло! Он не бросил в нас окурок  :nuts: !
Достали колбу – выяснилось, что завернулась резинка между колбой и баком. Очевидно, через уплотнительную резинку топливо переливалось и стекало по стенке на замелю..
Вывод 2 – будьте всегда бдительны!
Повезло мне, что залил полный бак и заметил лужу.
Счастливый вернулся домой, теперь не проспать бы бой Кличко в 4-00.

Вообщем, ещё раз всех с праздником, о результатах замера расхода доложу, до этого был 13-13.5 по городу.

Отредактировано PinSky (2008-02-24 00:55:25)

0

16

Ну как там расход? ;) Люди в напряжениии застыли ;)

0

17

Уменьшается! :). 12.7 пока. Я ж заливаю полный бак, езжу, потом опять доливаю до полного. естественно что первому измерению не доверяю - так как приходилось отливать бензин и всё такое..

0

18

Уважаемый KVK, подскажите как правильно снять топливный фильтр? Я отвел в сторону три защелки корпуса, но стянуть фильтр сил не хватило, боюсь что-либо сломать. Он что, так сильно у меня прилип или сил у меня мало?

0

19

Отвечу за KVK. Не можешь фильтр снять или верхнюю часть корпуса? Если фильтр, то все правильно сделал. Аккуратно вынимай вверх. Может на кольцах плотно сидит?

0

20

shataylo написал(а):

Отвечу за KVK. Не можешь фильтр снять или верхнюю часть корпуса? Если фильтр, то все правильно сделал. Аккуратно вынимай вверх. Может на кольцах плотно сидит?

Сенькс! :) Да, похоже на то.

2 Василий: Или какая-нибудь из защёлок, которые должны держать фильтр, могла сыграть на место, пока ты с другими возился. У меня тож это не с первого раза получилось...

0

21

Спасибо всем ответившим, буду тянуть. Когда стяну еще попытаюсь подобрать подходящий (не родной) электрический насос. Если получится-напишу.

Пообщался с сервисменами, там где собираюсь купить фильтр на предмет стоимости замены (подумал, если все равно ехать, вдруг не дорого, пусть поменяют). Ошарашили: после замены фильтра, должны предупредить, готовтесь к быстрой кончине насоса! А что делать, спрашиваю, в жару машина дергаться начинает и встает пока не остынет насос? Ничего, проверять свечи и провода.
Получается, при промывке сетки (уже сделал) и установки нового фильтра изношеннный мотор идет в разнос!? Ужас... o.O

Отредактировано Василий (2008-03-12 13:36:53)

0

22

Это все развод на бабки. Если насос исправый то после замены фильтра будет работать без проблем. По поводу замены насоса на сайте и форуме есть много информации. Лично я  менял. Проблем никаких.

0

23

насос Defender, но фотки уж больно подробные:
http://roverconnection.com/Parts/Land_Range_Rover_Discovery_Fue_Pump_WFX101020_A.jpg
http://roverconnection.com/Parts/rcfuel.htm

0

24

Ну чтож я наконец выбрал время залезть в бак , там была таже проблема что у Юры сетка была полностью забита! да так сильно что непонятно как бензин мог поступать Я тоже почистил теперь всё Ок! Фильтра в рампе не оказалось там стоит шланг на прямую , а под капотом разрезана трубка подачи топлива и стоит фильтр БОШ  И ещё я не думал что рампа такая здоровая ! :D

0

25

И просто и удобно. Прийдет время очередной замены фильтра- поступлю так же.

0

26

Всем спасибо за содержательное руководство по этой проблеме. Та же проблема. Ездить в принципе можно, но уж очень напрягают подергивания. В ближайшие выходные лезу в бензобак! На секрвисе грешили и на свечи, и на бензонасос и на форсунки, предлагали сменить заправку и проч. Классно, что существует такой сайт!

0

27

Ждём потом отчётец о проделанной работе  :flag:

0

28

Вчера вынул насос для предотпускной ревизии. В принципе состояние всех элементов удовлетворительное. Но всетаки разобрал всю конструкцию и хочу поделиться впечатлениями.
    На мой взгляд, такая конструкция сборки очень неплохо продумана. При данной компановке, с топливным фильтром внутри сборки, под защитой от грязи находится не только форсунки, а и регулятор давления, вся топливная магистраль. Поэтому, первоначальное жилание вынести фильтр под капот угасло на корню после анализа фриловской конструкции сборки бензонасоса.
    В случае удаления фильтра со штатного места, регулятор давления будет под угрозой засорения и отказа (нарушается его герметичность - снижение рабочего давления). Магистраль в этом случае тоже не защищается от грязи.
    Решил все оставить как есть и посоветовать всем не переделывать существующую конструкцию, а наоборот, восстановить.
    Новый фильтр WFL 100160 заказал в Экзисте. Производители Ровер и Бармаг. Заказал от второго, т.к. если верить сайту - в наличии они есть, доставка - три дня, а ценник при получении - 1470 руб, почти как у KVK.
    Вот такие пироги.

Отредактировано Белкин (2008-04-28 12:49:33)

+1

29

Не только нас мучает вопрос с чистотой топлива.

http://www.landyzone.co.uk/lz/f38/freel … 52118.html

0

30

На выходных решил разобраться с бензонасосом, т.к. считал, что авто дергается при езде по причине забитости фильтра. Фильтр оказался почти чистым, за исключением небольшого количества песка и ворсинок. Все было тщательно промыто и установлено обратно. После тестовых испытаний машинка дергается снова, но уже несколько меньше. Зато после промывки заработал топливный датчик! На следующих выходных проверю свечи, и подачу топлива.
И еще, без распечаток схем разборки с данного сайта удил раза в 2 больше времени. Спасибо!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).