LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена гидрокомпенсаторов в Новосибирске


Замена гидрокомпенсаторов в Новосибирске

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет! Периодически возникает цокающий звук в двигателе и на горячую и на холодную, по ощущениям гидрики в 3 цилиндре. После замены масла пропадает на км 100-150, и на горячую и на холодную. Иногда может пропасть полностью и не беспокоить несколько дней (км 50-100), потом опять постепенно начинается: постукивает, поднимаешь обороты он пропадает, дальше опять постоянное цоканье. масло залито 5в-40.
Задумался об замене гидриков. Пока попробую залить масло 10в-50

Отредактировано ruslan54 (2018-08-20 11:12:15)

0

2

не надо менять масло. сначала давление этого масла измерьте. стук гидрокомпенсаторов это только одно из последствий отсутствия давления.
если давления масла нет, временно конечно можно более густое налить, в изношенные вкладыши оно будет уходить не так быстро, давление поднимется.
но это всего лишь отсрочка приговора...

0

3

спасибо! постараюсь сегодня померить. Но масленка быстро гаснет при запуске и на холостых никогда не загоралась.
Если стук на горячую происходит, то увеличение оборотов не устраняет звук. Бывает что не стучит, даже после недели простоя заводишь и нет никаких стуков в течении нескольких дней езды.
Потом он может появиться и исчезнуть( мистика

0

4

датчик масленки по моему гаснет при 0,5 кг/см. кроме того датчик стоит прямо на насосе, и там то давление есть. от насоса две магистрали, в колено и наверх - в головы. так вот наверх бывает и не хватает масла, все уходит в худые вкладыши.
в любом случае надо исключать очевидные вещи. потом надо точнее локализовать место стука стетоскопом. мож клапана в коллекторе стучат, больно похоже на них, раз стучат бессистемно.
потом уж если давление в нормативе, тогда поднимать крышки и смотреть валы и гидрокомпенсаторы.

0

5

Заменили гидрики, после собрали и завели, и выяснилось что загнуло 1 выпускной клапан на первом цилиндре (хз как это случилось у сервисменов). Сняли голову и поменяли клапан, притерли. Собрали завели, появился стук постоянный и на горячую и на холодную и при разных оборотах - всегда стучит. Компрессия 8 во всех горшках на этой головке. Стук относительно звонкий, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Что может быть? Мастера говорят что проблема не в головке, якобы они клапан притерли и там все ок. Грешат на давление низкое, хотя померить не знают как. Подскажите, как померить лучше? Я почему то отбрасываю вариант с давлением, ибо и на горячую и на холодную звук один и тот же. масло мобил 10w-40

0

6

около масляного насоса ввернут датчик давления масла. к нему идет 1 провод. выворачиваем его. на его место вворачиваем штуцер с манометром. я сделал так - нашел болт с резьбой как у датчика, отрезал шляпу, просверлил в нем отверстие вдоль, ввернул в посадочное место датчика, гайкой подтянул прокладку, затем насадил шланг и стянул хомутом. на другом конце шланга манометр диапазоном минимум до 4. я взял с ножного насоса для колес. на сооружение самодельного показометра потребовалось полчаса. дальше измеряем на ХХ и 3000 оборотах и смотрим в мануал нужные давления.
какое масло не важно, мобил/лукойл, значения не имеет. главное вязкость. если 10w-50 стучать перестает, значит давление пропадает во вкладышах.
кроме того, не исключен косяк в гидрокомпенсаторах. их меняли? промывали? как их проверяли на столе? если гидрокомпенсатор не забирает масло из магистрали, стучать будет и на горячую и на холодную. кроме того, иногда старые гидрики не сразу набирают масло, если их не прокачали.  нужно дать давления, чтоб они набрали масла. но есть риск нового залома клапана.

Отредактировано next (2018-10-05 13:00:36)

0

7

Гидрики сначало промыли, стали стучать только на холодную. Но постоянный стук на горячую появился менее звонкий, но он есть теперь не зависимо от температуры и оборотов двигателя (по ощущениям из первого цилиндра где и загнуло клапан). Потом гидрики заменили на новые, теперь стука от гидриков не слышно при запуске, но остался постоянный стук. До промывки постоянного не стучало. Грешу на  гбц, возможно повредило посадочное место клапана при загибе или плохо притерли... Измерю давление, дальше скорее всего будем снимать головку и на дефектовку. Спасибо большое за ответ!  Не помните какая резьба и размер болта был?

0

8

резьбу не помню. там датчик открутить недолго, и идти подбирать с ним. помню, что шаг резьбы нестандартный.
если гидрики новые, то не факт вообще что стучат они. точно идентифицировать стук тяжело. стучать может палец в ВГШ, сам шатун из-за изношенных вкладышей.
стучать из-за притирки не может. а вот из-за повреждения головки клапаном может

0

9

next
Если кому нибудь пригодится - резьба 12*1.5. Купил фитинг в магазине гидравлики и в волговском магазине тоже нашел. Кому нужно в Новосибирске померить давление пишите) На холодную при прогреве 4,7кг давит стабильно.
Сняли головку, отвез на дефектовку, подождем заключения. Предварительно сказали что проблема может быть в том, что клапан чуть длинее, и он немного задевает об поршень.

0

10

молодец, усовершенствовал идею. от чего фитинг, не запомнил?
отпишись, в чем было дело. интересно, почему клапан длиннее оказался штатного

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена гидрокомпенсаторов в Новосибирске