LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Электромуфта на компрессоре DENSO


Электромуфта на компрессоре DENSO

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Позавчера, тоже наконец добрался до кондиционера - у меня после всех бодяг с двигателем система вообще была пуста.
В общем сначала проверка утечек (все ок, нет таковых), заправка, проверка. И как всегда сюрприз- не щелкает электромуфта включения. Попытались с парнями, что мне производили заправку, разобраться - по быстрому не прошло. Напряжение на муфту идет, сама муфта не короткозамкнута (потребление тока ею - около 3 А). Решил разобраться сам, уже в спокойной обстановке.
Вывесил колесо, снял пыльник и приводной ремень. Отвернул болтик М6, крепящий переднюю часть муфты. И тихо офигел от рационализации предыдущего хозяина... В общем, видимо не въехав, как система работает, народ всунул между торцем вала компрессора и собственно передней частью муфты пару шайб М6, напрочь заблокировав сам фрикционный модуль от перемещения к шкиву.
Поразмыслив, как должно все быть, решил что там должна быть пружина. Изготовил ее сам (один виток).
Правда, зачем - то сдуру снял с вала шкив. Снял легко, а вот ставить назад умучился - стопорная шайба не лезла, хоть повесься!
На фото - детали муфты, те самые злополучные две шайбы и виднеется моя пружинка. На втором фото - сама катушка на компрессоре (пардон за качество снимка - темно было).
Собрал, включил, проверил, покатался - кайф! Только ессно, сходу заработал текущий нос - типа дорвался до благ цивилизации...

увеличить

увеличить

+3

2

У меня энту муфту порвало и раскатало когда компрессор заклинил. :'(  Ремень крепче муфты оказался.

0

3

вот и я похоже попоал с муфтой кондиционера :(
только как то странно попал.
вчера вечером услышал какие то щелчки или можно сказать трещетку под капотом.причем-на горячем положении воздуха(печке) и в положении регулятора:стекло обдув и стекло-ноги обдув.в остальных положениях-щелчков нет.в положении холод и не включенном кондиционере тоже щелчков нет.
полез под капот-трещетка явная в районе кондиционера.
включаешь кондиционер-во всех положениях обдува-трещит.сам кондер не включается(вентиляторы не крутятся).холод не понятно идет или нет т.к. сейчас холодно на улице.
больше обороты-больше треск.убавляешь-почти не слышно.
пообщался с ребятками-говорят высохли подшипники на муфте.

вопросы:
1.как быть? :dontknow:
2.можно ли заменить подшипники на этой муфте?(какие?.и если можно как?)
3.можно ли заменить только саму муфту(или компрессор умер тоже)?(какая?и если можно как?)
4.возможно я ошибаюсь с диагностикой проблемы?

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ!

0

4

karp написал(а):

можно ли заменить подшипники на этой муфте?(какие?.и если можно как?)

Глянь фотографию на пару постов выше - в снятом шкиве просматривается подшипник, у него уплотнение зеленого цвета. Снимается элементарно, без спецсъемников, по виду (не измерял) - отечественный 203-ий.
Компрессор скорее всего на такой температуре не включится, электроника не позволит.
Для проверки работы муфты просто можно напрямую подать на нее 12 вольт - там всего один провод.

0

5

спасибо!
это я понял.
но я так понял.из написанного в этом разделе.что у нас принудительно включается компрессор в положениях печки-стекло.стекло-ноги.
без подачи холодного воздуха.видимо для дого что б зимой не застаивалась система(у меня так с холодильником было когда долго выключенный стоял-потом мастер продувал и заново закачивал фреон.причем в трубках згустки серьезные были.)да и мне давно еще на другой машине включать кондер напутствовали зимой.
а у нас англичане это обдумали и поставили эксцентрик на переключатель обдувов-зимой компрессор и гоняет фреон а мы того и не знаем.на корпус переключил обдув или на ноги-выключился.на стекло-(а без него ни как)-включился.
и я так понимаю.что у меня теперь ремень первую половину муфты крутит.а вторая заклинена-отсюда-щелчки(тоже предусмотрено).
значит:
или клин в самом компрессоре???
или клин в подшипнике на первой половине муфты???
или я чего то не так понял и несу отсебятину :tired:

0

6

karp написал(а):

что у меня теперь ремень первую половину муфты крутит.а вторая заклинена-отсюда-щелчки(тоже предусмотрено).

Непохоже на клин - там скорее всего было бы слышно звук трения. Хотя... Вскрытие покажет!
А вскрытие элементарное - сдернуть ремень, покрутить шкив рукой. Должно быть легко и непринужденно. Клинит? - значит аллес подшипнику.
Затем подать принудительно 12В на муфту. Снова покрутить рукой. Должно быть тяжелее, но рукой прокручивается. Вот после этого и делать выводы.

0

7

спасибо за информацию!
вскрывать буду в апреле(вместе со снятием карданов)-дома в РБ.здесь в Москве-без штанов оставят и сделают так.что б еще раз к ним приехал.уже пройдено-за замену помпы на рено (2 года назад)-без снятия ремня ГРМ-только 12 болтов открутить и закрутить.герметик.тосол.и обратно ремень привода узлов-----200$.помпа моя была. :canthearyou: дома за эту работу(если б не сам делал)-20$.вот такие здесь люди добрые и отзывчивые :blush:

когда буду ремонтировать-обязательно сфотографирую(и попробую выложить в форум).
УДАЧИ!

0

8

авто-любитель
Вот я думаю-может и у меня компрессор клин-и муфту порвало она теперь и щелкает при включении?у тебя симптомы не такие были?
потому как подшипник я думаю не щелкал бы.а погудел бы сперва.

0

9

добрый вечер подскажите пожалуйста номер и размер подшипника на шкив компрессора

0

10

наконец добрался до кондиционера.
до этого ездил по всяким мастерским-говорят шлицы на компрессоре оборвало.
полез смотреть сам.
оказалось-все го то пластиковая защита при включении муфты терлась об болты крепления.когда масла в трансмиссии менял с правой стороны не так ее закрепил.
а я то треска этого побоялся-порвать компрессор.
установил все как надо-теперь холодок приятно радует.
представляю сколько бы я выложил если б отдал в мастерскую :canthearyou:
на компрессор точно бы развели и на остальные там дела типа крепления и заправки.а мне какой ни будь разваленный бы показали и сказали бы-твой забери.
в очередной раз убеждаюсь.что надо делать все самому.или хотя бы присутствовать при ремонтах.

+1

11

karp написал(а):

добрый вечер подскажите пожалуйста номер и размер подшипника на шкив компрессора

Марка 30BGS10DST 52х30х20 :flag:

+1

12

У меня стоял 30BD5222DUM6 и размер был 52х30х22 . Заменил на PFI Bearing (штатовский). Но думаю, если немного уже, то ничего страшного, хотя ...    :flag:

0

13

У меня стоял 30BD5222DUM6 и размер был 52х30х22 . Заменил на PFI Bearing (штатовский). Но думаю, если немного уже, то ничего страшного, хотя ...    :flag: 
А шайбы действительно там должны быть, они регулировочные (для выставления зазора между плоскостями муфты). У меня их стояло 3шт (тонюсенькие). На других компрессорах тоже они присутствовали (приходилось разбирать на своих машинах).   :mybb:

Отредактировано Starter (2010-09-29 08:21:08)

0

14

В дополнение к первой инфе.у меня стоит NACHI30bgs10dst а по бюджетнее exist предлагает 30BD5220 от комплектовщика руб.за 420. А 22 конечно же лучше :glasses:

0

15

Стоял подшипник 35х52х20.
А сколько должен быть зазор между муфтами?

0

16

Приветствую всех!

у меня такая проблема-горела лампа "Service engine soon" решил сделать самодиагностику нажав на кнопку суточного расхода 2 сек. и включил зажигание, на приборе панеля вышла надпись "Service inspect oil" цифры: 11800, знак часов и 226. После этого у меня на приборе пропал показатель температуры снаружи и кондер не включаеться, что посоветуете???

0

17

Поздравляю, ты нашел сервисное меню, в частности-скидывания сервисных интервалов и может что еще....
А выход у тебя один- зайти в него снова и продолжать эксперименты  :flag:

ЗЫ Причем тут кондей- пока не понимаю  :dontknow:

0

18

подскажите пожалуйста,где можно купить саму электромагнитную катушку?

0

19

отвечаю сам себе-фирма "алькор" волоколамское шоссе 112.есть элмагниты 3т.,тарелки 2т.,шкивы...(не спрашивал цену).airconditioning.ru

0

20

Здравствуйте. помогите пожалуйста.
Что за отверстие на компрессоре....?????????
Над самой толстой трубкой....есть отверстие, у меня там нет болта.... не знаю должен быть или нет.... там непонятная для меня вещь вкручена во внутреннию резьбу....
вчера начал запровлять кондер. так именно из этого отверстия выходит хлодаген, с таким свистом.
Зажимаю пальцем это отверстие все впорядке, можно заправлять, может быть он открутился и я его потерял???даже не знаю что это и для чего....http://uploads.ru/t/W/4/Y/W4Yl6.jpg

0

21

Slimp2001 написал(а):

даже не знаю что это и для чего...

Завтра , вернее уже сегодня гляну что там у меня стоит.

0

22

http://uploads.ru/i/L/g/Z/LgZe3.jpg

Второй день бьюсь, в инете ищу не могу найти, что это за хрень такая, и почему вдруг она стала пропускать

может там болт просто был и все... а я его потерял????

0

23

Slimp2001 написал(а):

Второй день бьюсь, в инете ищу не могу найти, что это за хрень такая,

Пойду погляжу.

0

24

Похоже у нас немного разные кондеи и эта хреновина у меня чуток в другом месте , хотя очень плохо там рассмотреть что то . У меня похоже на гайку навернутую на болт , я поковырялся там , и ничего не увидел , похоже на заглушку , у меня там ни чего не шипит и все сухо , вот так , это только мое мнение , удачи.  :dontknow:

0

25

спасибо, а там что болт просто или как на ресунке?*?? хрень какаята.... Да вы правы на ресунке другой компрессор, это отверстие у меня находится за трубкой высокого давления(самой толстой)....

0

26

Я попробую сфоткать , что и как у меня , только думаю фото будет плохим.

0

27

Вот что получилосьhttp://uploads.ru/t/Q/1/Z/Q1Z38.jpg
http://uploads.ru/t/J/N/P/JNPL0.jpg
http://uploads.ru/t/3/Y/V/3YVFa.jpg
http://uploads.ru/t/W/J/V/WJVCA.jpg
Как смог , очень не удобно.

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-07 14:23:00)

0

28

Спасибо огромное за помощь)))))

Сняв эту приблуду, я догадываюсь что это одноразовый клапан высокого давления.... Какие мысли есть у кого нибудь. поделитесь.
Все завальцовано, и вскрыть невозможно.....

Хотябы полное название этой штуки , а лучше код, чтобы заказать......

0

29

Slimp2001 написал(а):

Хотябы полное название этой штуки , а лучше код, чтобы заказать......

Попробуй написать Андрею ( rule3333 )  или Юрию ( freela ) думаю ребята помогут с этим клапаном , удачи. :flag:

0

30

Всем привет!Засвистел подшипник компрессора,добраться до компрессора получилось,также получилось его вывесить (не хочется отдавать трубки и провода,т.к. нахожусь не дома,в отпуске),подскажите можно ли поменять подшипник на весу и как до него добраться?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Электромуфта на компрессоре DENSO